Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU36000201902050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 декабря 2019 г.  № 1341

О внесении изменений

в постановление правительства

Воронежской области

от 25.12.2013 № 1163

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области»  правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 № 1163 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 10.06.2014 № 536, от 12.09.2014 № 834, от 11.12.2014 № 1135, от 31.12.2014 № 1246, от 26.02.2015  № 106, от 09.09.2015 № 726, от 25.12.2015 № 1031, от 03.03.2016 № 118, от 18.07.2016 № 512, от 28.10.2016 № 801, от 14.12.2016 № 938, от 15.03.2017 № 181, от 05.06.2017 № 443, от 02.11.2017 № 847, от 29.11.2017 № 938, от 14.02.2018 № 136, от 09.06.2018 № 525, от 07.09.2018 № 785, от 14.11.2018 № 989, от 25.02.2019 № 146, от 23.04.2019 № 395,                                                 от 21.06.2019 № 613, от 09.10.2019 № 950) (далее – государственная программа), следующие изменения:

1.1. В основном мероприятии 3.6 «Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля» раздела 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» подпрограммы 1 «Управление государственными финансами»:

1.1.1. В абзаце первом цифры «269.1» заменить цифрами «219».

1.1.2. Абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

«При постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств департамент осуществляет в соответствии с установленным порядком контроль:

за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.».

1.1.3. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если бюджетное обязательство возникло на основании государственного контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, условиям государственного контракта.».

1.1.4. Абзацы девятый – десятый изложить в следующей редакции:

«за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных контрактов;».

1.1.5. После абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

«за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;».

1.1.6. Абзацы двадцать третий, тридцать первый, тридцать восьмой признать утратившими силу.

1.2. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» подпрограммы 2 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области»:

1.2.1. В основном мероприятии 3.2 «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований»:

1.2.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Инструментом реализации основного мероприятия являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям, в том числе расчет их распределения.».

1.2.1.2. В абзацах шестом – девятом  слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,» исключить.

1.2.1.3. В абзаце одиннадцатом слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и» исключить.

1.2.1.4. В абзаце тринадцатом слова «дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,» исключить.

1.2.1.5. Абзац шестнадцатый изложить следующей редакции:

«Результатом реализации данного мероприятия будет являться предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), бюджетам муниципальных районов - субвенций на выполнение государственных полномочий Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии со сводной росписью областного бюджета и кассовым планом.».

1.2.2. В основном мероприятии 3.3 «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов»:

1.2.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Разработку Правил предоставления и методики распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.».

1.2.2.2. Пункты 5 и 6 признать утратившими силу.

1.2.3. В основном мероприятии 3.4 «Софинансирование приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов»:

1.2.3.1.  В абзаце четвертом слово «методикой» исключить.

1.2.3.2.  Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- заключение соглашений между департаментом и администрациями муниципальных районов о предоставлении субсидии;».

1.3. В приложении № 6 к государственной программе:

1.3.1. В наименовании слово «методика» исключить.

1.3.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки поселениям (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение, условия предоставления субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения.».

1.3.3. Наименование раздела 1 «Цели предоставления Субсидий» изложить в следующей редакции:

«1. Целевое назначение Субсидий».

1.3.4. В разделе 2 «Критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий и условия предоставления Субсидий муниципальным образованиям Воронежской области»:

1.3.4.1. Подпункты «а» и «б» пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;

б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии,  которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 № 1083 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).».

1.3.4.2. Пункт 2.3 признать утратившим силу.

1.3.5. В разделе 3 «Методика распределения Субсидий»:

1.3.5.1. Абзац «Уi - уровень софинансирования предоставления муниципальным районом финансовой поддержки поселениям из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;» изложить в следующей редакции:

«Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;».

1.3.5.2. Абзац «Рj = (ЗПj + КПj + УСj + ТУj + КУj + АПj + МЗj + ОДj + ДРj + МУj + ДЗпj + НСj + СИj) x Кмп,» изложить в следующей редакции:

«Рj = ЗПj + КПj +     УСj + ТУj + КУj + АПj + МЗj + ОДj + ДРj + МУj + ДЗпj + НСj + СИj,».

1.3.5.3. Абзац «Кмп - коэффициент, учитывающий реализацию мероприятий по оптимизации расходов поселений и мобилизации налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (принимается равным 0,97).» признать утратившим силу.

1.3.5.4. Абзац «Рi = (ЗПi + КПi + УСi + ТУi + КУi + АПi + МЗi + ОВi + ДРi + МУi + ДЗпi + НСi + ВПi + СИi) x Кммр(ок),» изложить в следующей редакции:

«Рi = ЗПi + КПi + УСi + ТУi + КУi + АПi + МЗi + ОВi + ДРi + МУi +                                             ДЗпi + НСi + ВПi + СИi,»;

1.3.5.5. Абзац «до 9 тыс. человек – 11 280,0 рублей;» изложить в следующей редакции:

«до 9 тыс. человек – 12 130 рублей;».

1.3.5.6. Абзац «от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек – 12 531,0 рублей;» изложить в следующей редакции:

«от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек – 13 475 рублей;».

1.3.5.7. Абзац «от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек – 13 782,0 рублей;» изложить в следующей редакции:

«от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек – 14 821 рублей;».

1.3.5.8. Абзац «свыше 20 тыс. человек – 15 032,0 рублей;» изложить в следующей редакции:

«свыше 20 тыс. человек – 16 165 рублей;».

1.3.5.9. Абзац «Кммр(ок) - коэффициент, учитывающий реализацию мероприятий по оптимизации расходов муниципальных районов и мобилизации налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (принимается равным 0,97).» признать утратившим силу.

1.3.6. Раздел 4 «Порядок финансирования Субсидий» признать утратившим силу.

1.3.7. Раздел 5 «Порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий» изложить в следующей редакции:

«5. Порядок оценки эффективности использования Субсидий

Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется ежегодно департаментом финансов Воронежской области по итогам финансового года на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования Субсидии - отношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к первоначально утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов муниципального района (без учета поступлений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями).».

1.3.8. Дополнить разделом 6 «Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения» следующего содержания:

«6. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения.

6.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию  на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе последующего возврата средств в доход областного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

6.2. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) Субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления Субсидии не выполнены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

6.3. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления Субсидии осуществляется департаментом финансов Воронежской области и исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции внутреннего государственного финансового контроля.».

1.3.9. Приложение № 1 к Порядку признать утратившим силу.

1.4. Приложения № 7 и 8 к государственной программе признать утратившими силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпунктов 1.2-1.4 пункта 1, вступающих в силу  с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

        Губернатор

Воронежской области                                                                            А.В. Гусев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать