Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU92000201901899
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года № 520

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОПОРТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ, ПРИРАВНЕННЫХ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим аэропорты, расположенные в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях возмещения затрат на проведение ремонтных работ для обеспечения безопасности полетов.

Исполняющий обязанности

первого заместителя

председателя Правительства 

Забайкальского края

М.Ф. Мирхайдаров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 30 декабря 2019 года № 520

ПОРЯДОК

предоставления в 2019 году субсидии юридическим лицам

(за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим аэропорты, расположенные в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях возмещения затрат на проведение ремонтных работ для обеспечения безопасности полетов

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим аэропорты, расположенные в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях возмещения затрат на проведение ремонтных работ  аэропортов для обеспечения безопасности полетов (далее – субсидия), и порядок возврата в бюджет Забайкальского края субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения получателями субсидий  условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Субсидия предоставляется из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год, в рамках мероприятия «Возмещение затрат на проведение ремонтных работ аэропортов, расположенных в районах, приравненных к районам Крайнего Севера» основного мероприятия «Совершенствование эффективности функционирования воздушного транспорта» подпрограммы «Развитие транспортного комплекса на территории Забайкальского края» государственной программы «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года № 315.

3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на проведение ремонтных работ аэропортов, расположенных в районах, приравненных к районам Крайнего Севера.

4. Субсидии предоставляются Министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год.

5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие аэропорты, расположенные в районах, приравненных к районам Крайнего Севера (далее – получатель субсидии).

6. Договор с получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Забайкальского края.

7. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории Забайкальского края;

2) не должен иметь неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) не должен иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;

4) получатель субсидии – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства,  его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидий – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) не должен получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

8. Для заключения договора получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о заключении договора, в котором указывается информация об отсутствии в отношении заявителя процесса ликвидации, реорганизации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по форме, установленной Министерством;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц);

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

4) справку о наличии или отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам.

9. Копии документов, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 8 настоящего Порядка, представляются с одновременным представлением оригинала.

После проверки копий документов на их соответствие оригиналам оригиналы возвращаются получателю субсидии. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналу.

10. Заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в журнале входящей документации.

11. Документы, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 8 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии по собственной инициативе. В случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их. При соблюдении требований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Министерство заключает договор о предоставлении субсидии (далее – договор) с ее получателем.

13. Основаниями отказа в заключении договора являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, представленным в пункте 7 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8;

3) недостоверность представленной информации;

4) отсутствие информации, необходимой для принятия решения о заключении договора, в документах, полученных Министерством в порядке межведомственного взаимодействия.

14. Размер субсидии определяется как размер фактически понесенных затрат на основании представленного получателем субсидии счета.

15. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы, составленные по формам, утвержденным Министерством:

1) заявку на предоставление субсидии (далее – заявка);

2) отчеты о произведенных затратах;

3) акт приемки фактически выполненных работ.

Представленные документы должны быть заверены печатью (при наличии), подписью лица, имеющего полномочия подписания.

16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, регистрирует их в журнале входящих документов.

17. Министерство рассматривает представленные в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, и принимает следующие решения:

1) об отказе в предоставлении субсидии;

2) о предоставлении субсидии.

18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидии письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

19. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, представленной получателем субсидии.

20. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

21. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки Министерства, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, в установленном порядке перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства в 5- дневный срок.

22. Министерство не позднее 3-го рабочего дня со дня поступления субсидии перечисляет ее на счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

23. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края обязаны осуществлять контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и вправе запрашивать у получателя субсидии необходимые документы либо их копии.

24. Получатель субсидии несет ответственность за предоставление недостоверных сведений, нецелевое использование субсидии в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

25. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии.

26. Получатель субсидии обязан перечислить денежные средства, полученные в виде субсидии, в бюджет Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.

27. В случае отказа от добровольного возврата средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать