Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU51000201901095
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2019                                                      № 617-ПП

Мурманск

О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2020 № 358-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» и распоряжения Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 50-РП «Об утверждении «дорожных карт» по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

 перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление (далее - Перечень);

 порядок ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление;

 регламент внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области;

 перечень (реестр) ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

2. Установить, что виды регионального государственного контроля (надзора), указанные в пунктах 1 - 9 Перечня, осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.

3. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 1 апреля 2020 года привести ведомственные правовые акты в соответствие с документами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.

4. Признать утратившими силу:

 постановление Правительства Мурманской области от 17.10.2017 № 490-ПП «Об утверждении порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области»;

 постановление Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП «О внесении изменений в Порядок (методику) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области»;

 постановление Правительства Мурманской области от 27.08.2018 № 401-ПП «О видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Мурманской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

 пункт 5 приложения к постановлению Правительства Мурманской области от 29.04.2019 № 200-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области»;

 постановление Правительства Мурманской области от 08.05.2019 № 219-ПП «О внесении изменений в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Филиппова Д.Д.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 30.12.2019 № 617-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2020 № 358-ПП)

Перечень видов регионального государственного контроля (надзора)

и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление

№ п/п

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)

Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

1

Государственный жилищный надзор

Государственная жилищная инспекция Мурманской области

2

Лицензионный контроль деятельности по управлению многоквартирными домами

Государственная жилищная инспекция Мурманской области

3

Региональный государственный экологический надзор

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

4

Региональный государственный строительный надзор

Министерство строительства Мурманской области

5

Региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

6

Утратил силу –постановление Правительства Мурманской области от 27.05.2020 № 358-ПП

7

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

8

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области

Комитет по тарифному регулированию Мурманской области

9

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств

Комитет по тарифному регулированию Мурманской области

10

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Министерство строительства Мурманской области

11

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (приоритетный вид контроля)

Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области

12

Лицензионный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области

13

Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия

Министерство культуры  Мурманской области

14

Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания

Министерство труда и социального развития Мурманской области

15

Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси             

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

16

Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Мурманской области

Министерство образования и науки Мурманской области

17

Государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Мурманской области

Министерство культуры Мурманской области

18

Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Министерство труда и социального развития Мурманской области

«19

Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

20

Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин, других видов техники, аттракционов

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

21

Государственный надзор в области обращения с животными на территории Мурманской области в части соблюдения требований к содержанию и использованию животных (за исключением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях)

Комитет по ветеринарии Мурманской области»

_________________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 30.12.2019 № 617-ПП

Порядок ведения перечня видов регионального государственного

контроля (надзора) и исполнительных органов государственной

власти Мурманской области, уполномоченных на их

осуществление

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения открытости и доступности информации об осуществлении соответствующими органами исполнительной власти Мурманской области регионального государственного контроля (надзора) и определяет процедуру ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление (далее - уполномоченные ИОГВ Мурманской области, Перечень).

2. Перечень формируется Министерством инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на основании предложений уполномоченных ИОГВ Мурманской области и включает в себя следующие сведения:

1) наименование вида регионального государственного контроля (надзора);

2) наименование ИОГВ Мурманской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор).

3. В случае если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Мурманской области изменена информация (сведения), указанная в пункте 2 настоящего Порядка, уполномоченные ИОГВ Мурманской области в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов представляют в Министерство информацию, необходимую для внесения изменений в Перечень.

Перечень утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

4. Министерство в порядке, установленном Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, после получения информации, указанной в  пункте 3 настоящего Порядка, готовит соответствующий проект постановления Правительства Мурманской области.

5. Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в пунктах 2 и 4 настоящего Порядка, направляемой в Министерство, а также за соблюдение порядка и сроков ее представления несут руководители уполномоченных ИОГВ Мурманской области.

_________________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

  от 30.12.2019 № 617-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2020 № 358-ПП)

Регламент внедрения системы оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает:

- порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Мурманской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора));

- методику установления целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области;

- порядок закрепления показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельных индикативных показателей, в документах стратегического планирования Мурманской области;

- порядок паспортизации ключевых показателей;

- порядок ведения перечня (реестра) ключевых показателей;

- порядок систематического сбора данных статистического наблюдения для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области;

- внедрение соответствующей методики раскрытия информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в формате открытых данных;

- порядок участия общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- порядок применения оценки результатов контрольно-надзорной деятельности для принятия решений о стимулировании (в том числе материальном) должностных лиц, участвующих в осуществлении контроля (надзора), а также о применении мер дисциплинарного характера.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (далее - распоряжение Правительства РФ № 934-р).

1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора), и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

2. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов

государственной власти Мурманской области

2.1. Показатели результативности и эффективности устанавливаются органами контроля (надзора) в соответствии с базовой моделью, определенной разделом II Основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства РФ № 934-р (далее - Основные направления), и состоят из ключевых показателей группы «А» и индикативных показателей групп «Б» и «В».

2.2. Органы контроля (надзора) на основе типового перечня показателей результативности и эффективности, предусмотренного приложением № 1 к Основным направлениям, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности органов контроля (надзора), предусмотренной приложением № 2 к Основным направлениям.

2.3. Перечень (реестр) ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственного контроля (надзора) Мурманской области, включающий ключевые показатели группы «А», утверждается постановлением Правительства Мурманской области в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.

2.4. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) (в том числе содержащий ключевые показатели группы «А») утверждается правовым актом органа контроля (надзора) и подлежит ежегодной актуализации, осуществляемой в срок до 1 марта текущего года.

2.5. В перечне показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) целевые значения устанавливаются только для ключевых показателей группы «А».

2.6. Перечень индикативных показателей группы «Б» и «В» может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения указанных показателей используются показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования Мурманской области.

3. Порядок паспортизации ключевых показателей

3.1. Паспорта ключевых показателей разрабатываются органами контроля (надзора) в соответствии с требованиями, определенными разделом II (1) Основных направлений.

3.2. Паспорта ключевых показателей утверждаются приказом органа контроля (надзора) не позднее 20 февраля 2020 года.

При необходимости в паспорт вносятся изменения в соответствии с ведомственным порядком утверждения правовых актов органа контроля (надзора).

3.3. Целевые значения ключевых показателей,  определяемые в паспорте, утверждаются на период до конца срока действия целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017     № 147-р.

3.4. Паспорта ключевых показателей могут быть вынесены на рассмотрение членам Общественного совета при органе контроля (надзора).

4. Порядок ведения перечня (реестра) ключевых показателей

4.1. Перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Перечень)   формируется Министерством инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на основании предложений органов контроля (надзора).

4.2. В случае необходимости внесения изменений органы контроля (надзора) в порядке, установленном Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, готовят соответствующий проект постановления Правительства Мурманской области, который подлежит обязательному согласованию с Министерством.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2020 № 358-ПП)

4.3. утратил силу постановлением Правительства Мурманской области от 27.05.2020 № 358-ПП.

5. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

исполнительных органов государственной власти

Мурманской области

5.1. Органы контроля (надзора) ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, осуществляют расчет фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности группы «А» по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), а также итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - Итоговая оценка) на основании ведомственных порядков расчета значений показателей результативности и эффективности, содержащих перечень данных показателей, формулы их расчета.

5.2. Оценка фактических значений ключевых показателей группы «А» осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале.

Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения.

Если фактическое значение больше или равно целевому, присваивается 3 балла.

Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20 %, присваивается 2 балла.

Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50 %, присваивается 1 балл.

Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50 %, присваивается 0 баллов.

5.3. Итоговая оценка (Ои) характеризует достижение целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности группы «А» и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

5.4. Для анализа достижения целевых значений показателей органы контроля (надзора) ранжируются в зависимости от достигнутых Итоговых оценок и делятся на 3 группы:

- высокая результативность и эффективность (2,1 < Ои =< 3,0);

- средняя результативность и эффективность (1,1 < Ои =< 2,0);

- низкая результативность и эффективность (0,1 < Ои =< 1,0).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2020 № 358-ПП)

5.5. Органы контроля (надзора) оформляют результаты расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности и итоговой оценки по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту.

5.6.  Органом контроля (надзора) в обязательном порядке дополнительно проводится анализ индикативных показателей группы «Б» и «В» (особенно в случае выявления средней или низкой результативности и эффективности осуществляемого вида надзора) для выявления проблем, возникающих в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности, а также определения причин их возникновения.

Результаты указанного анализа используются при принятии управленческих решений в органе контроля (надзора).

5.7. Органы контроля (надзора) ежегодно, до 12 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство информацию о значении итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также информацию о результатах анализа индикативных показателей группы «Б» и «В».

На основании полученной информации Министерство составляет рейтинг оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора).

5.8. Рейтинг оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора) размещается на официальном сайте Министерства до 5 марта года, следующего за отчетным.

5.9. Рейтинг оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора) ежегодно рассматривается на заседании рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области, состав и положение о работе которой утверждаются распоряжением Правительства Мурманской области, а также при необходимости на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области.

6. Порядок систематического сбора данных статистического

наблюдения для расчета показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

Органы контроля (надзора) самостоятельно определяют перечень данных статистического наблюдения, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

Перечень данных статистического наблюдения, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, фиксируется органами контроля (надзора) в свободной форме с указанием источника и сроков получения информации.

Формирование перечня платных и бесплатных  информационно-статистических материалов происходит в том числе в рамках реализации государственного контракта об оказании информационных услуг, ежегодно заключаемого с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.

7. Методика раскрытия информации о

результативности и эффективности осуществления

контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов

государственной власти Мурманской области

7.1. Органы контроля (надзора) размещают на своих официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети Интернет:

1) ведомственные порядки (методики) расчета значений показателей результативности и эффективности, предусмотренные пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Регламента (в течение 10 дней со дня их принятия или внесения в них изменений);

2) перечни показателей результативности и эффективности в разрезе видов регионального государственного контроля (надзора) (в течение 10 дней со дня их утверждения или внесения в них изменений);

3) информацию о фактических значениях показателей результативности и эффективности и об Итоговой оценке по форме, установленной в приложении к настоящему Регламенту (в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом).

7.2. Министерство размещает на своем официальном сайте:

- порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области;

-  перечни показателей результативности и эффективности в разрезе видов государственного контроля (надзора);

- информацию о фактических значениях показателей результативности и эффективности и об Итоговой оценке по форме, установленной в приложении к настоящему Регламенту (в срок до 5 марта года, следующего за отчетным годом).

8. Порядок участия общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Результаты оценки показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ежегодно рассматриваются на заседании Общественного совета при органе контроля (надзора), в связи с чем в обязательном порядке включаются в план проведения заседаний.

Мнение  представителей бизнеса и общественных объединений учитывается при дальнейшем планировании деятельности органов контроля (надзора).

9. Порядок стимулирования сотрудников

органов контроля (надзора) области, а также применения мер дисциплинарного характера

По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности руководитель органа контроля (надзора) области принимает решение о стимулировании (в том числе материальном) сотрудников, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля (надзора). Стимулирование осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах установленного фонда оплаты труда органа контроля (надзора).

В случае недостижения установленных целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности решение о проведении служебной проверки в целях применения мер дисциплинарного характера принимается руководителем органа контроля (надзора) на основании представленной ответственным сотрудником объяснительной в соответствии со статьями 58, 59  Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьями 58, 59 Закона Мурманской области от 13.10.2005 № 660-01-ЗМО «О государственной гражданской службе Мурманской области».

___________________

Приложение

к Регламенту

Результаты

расчета и оценки фактических значений ключевых показателей

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы «А» исполнительного органа государственной власти Мурманской области за ____________ год

Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Текущее значение

Целевое значение

Фактическое значение

Балльная оценка

Справочная информация

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности: __________.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

             от 30.12.2019 № 617-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2020 № 358-ПП)

Перечень (реестр)

ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

исполнительных органов государственной власти Мурманской области

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

1. Государственная жилищная инспекция Мурманской области

1.1. Государственный жилищный надзор

А.1.

Количество проверок, проведенных в связи с поступлением в орган информации о причинении, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации

А.2.

Количество выявленных нарушений, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации

1.2. Лицензионный контроль деятельности по управлению многоквартирными домами

А.1.

Количество проверок, проведенных в связи с поступлением в орган информации о причинении, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации

А.2.

Количество выявленных нарушений, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации

2. Комитет по ветеринарии Мурманской области

2.1. Государственный надзор в области обращения с животными на территории Мурманской области в части соблюдения требований к содержанию и использованию животных (за исключением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях)

А.3.

Доля выполненных предписаний об устранении нарушений требований в области обращения с животными

3. Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

3.1. Региональный государственный экологический надзор

А.1.

Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных по результатам надзора в % от общего числа выявленных правонарушений

4. Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

4.1. Региональный государственный строительный надзор

А.1.

Количество пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести, в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства вследствие нарушений участниками строительства (застройщиками, техническими заказчиками, лицами, осуществляющими строительство) требований проектной документации, технических регламентов и иных нормативных правовых актов в области строительства, на 100 000 жителей

А.2.

Количество случаев возникновения аварийных ситуаций от общего количества объектов капитального строительства

4.2. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

А.1.

Доля проблемных объектов относительного общего количества объектов, строительство которых осуществляется с привлечением средств участников долевого строительства

5. Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

5.1. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

А.1.

Доля проведенных плановых проверок от общего количества проверок, предусмотренных планом на конец отчетного периода (за исключением проверок, не проведенных по независящим причинам)

6. Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области

6.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

А.1.

Количество случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан

6.2. Лицензионный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

А.1.

Количество случаев причинения вреда (ущерба) субъектами предпринимательской деятельности в процессе осуществления лицензируемого вида деятельности

7. Комитет по тарифному регулированию Мурманской области

7.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области

А.2.

Причиненный ущерб государству в рамках правонарушения

7.2. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств

А.2.

Причиненный ущерб государству в рамках правонарушения

8. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

8.1. Региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

А.3.1

Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере дорожного хозяйства, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности

8.2. 8.2. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

А.3.1

Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности

«8.3. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения

А.3.1.

Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере организации дорожного движения, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности

8.4. Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин, других видов техники, аттракционов

А.3.1.

Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин, других видов техники, аттракционов, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности»

9. Министерство культуры Мурманской области

9.1. Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия

А.1.

Объем материального ущерба, причиненного объектам культурного наследия регионального значения, объектам культурного наследия народов местного значения, выявленным объектам культурного наследия

А.2.

Доля объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры) регионального значения, которым причинен вред (ущерб)

А.3.

Доля объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры) местного значения, которым причинен вред (ущерб)

А.4.

Доля выявленных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), которым причинен вред (ущерб)

А.5.

Доля выявленных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), которые были утрачены вследствие противоправных действий

9.2. Государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Мурманской области

А.3.1.

Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере архивного дела, выявленных в ходе контрольных мероприятий

10. Министерство труда и социального развития Мурманской области

10.1. Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания

А.3.

Количество несчастных случаев, произошедших с получателями услуг в ходе предоставления социальных услуг, повлекших тяжкие телесные повреждения и (или) смерть

10.2. Государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

А.3.1.

Доля устраненных нарушений работодателями обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере обеспечения занятости инвалидов, соблюдение предоставляемых инвалидам гарантии трудовой занятости

11. Министерство образования и науки Мурманской области

11.1. Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Мурманской области

А.1.

Доля детей, погибших в организациях отдыха детей и их оздоровления Мурманской области в результате нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, на соблюдение которых направлен региональный государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей, осуществляемый Министерством образования и науки Мурманской области, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления Мурманской области, за отчетный период

А.2.

Доля детей, получивших тяжкий или средней тяжести вред (ущерб) здоровью в организациях отдыха детей и их оздоровления Мурманской области в результате нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, на соблюдение которых направлен региональный государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей, осуществляемый Министерством образования и науки Мурманской области, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления Мурманской области, за отчетный период

«8.3. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения

А.3.1.

Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере организации дорожного движения, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности

8.4. Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин, других видов техники, аттракционов

А.3.1.

Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин, других видов техники, аттракционов, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать