Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU51000201901097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2019 № 618-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2017 № 354-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.06.2018 № 261-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства Мурманской области
от 30.12.2019 № 618-ПП
Изменения в Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат
1. Дополнить Порядок пунктами 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 следующего содержания:
«2.1.3. Ведение Перевозчиками раздельного учета доходов и расходов по всем видам хозяйственной деятельности, в том числе в разрезе межмуниципальных маршрутов пригородного и междугородного сообщения.
2.1.4. Оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.
2.1.5. Согласие Перевозчика на урегулирование споров и разногласий в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».
2. Пункт 2.2 изложить в редакции:
«2.2. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют Распорядителю Акт, счет и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по регулируемым тарифам (далее - отчет Перевозчика) (по форме согласно приложению к Порядку).
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.».
3. Пункт 2.3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) превышение суммы субсидии, отраженной в отчете Перевозчика, над лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.».
4. Пункт 2.4 изложить в редакции:
«2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком за предыдущий месяц, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области соответствующую заявку на финансирование.».
5. Пункт 2.5 изложить в редакции:
«2.5. Объем субсидий рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности, связанными с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах, и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам и прочими доходами, получаемыми из других источников, в том числе субсидиями на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате, с учетом уровня рентабельности. При этом уровень рентабельности принимается в расчет суммы субсидий в размере 15 %.».
6. Пункт 2.6 изложить в редакции:
«2.6. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных пригородных и междугородных маршрутах по данным бухгалтерского учета исходя из следующей группировки расходов по элементам:
Ротч = Фзпотч + Свотч + Ртопотч + Рмотч + Ршотч + Ртоотч + Раотч + Рнакл,
где:
Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов конкретного маршрута, а также ремонтных рабочих, задействованных на данном маршруте, определенные в соответствии с утвержденными в организации почасовыми тарифными ставками. Отражаются расходы на оплату труда за отчетный период, предусмотренные трудовым и коллективным договором, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 № 167Н;
Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам, начисленные в соответствии главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей, кондукторов автобусов, ремонтных рабочих, а также расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков;
Ртопотч - расходы на топливо. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов), научно обоснованных норм расхода и цен на топливо, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);
Рмотч - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса, на основании путевых листов, научно обоснованных норм расхода и цен на горюче-смазочные материалы, в соответствии с АМ-23-р от 14.03.2008 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);
Ршотч - расходы на автомобильную резину (износ и ремонт). Отражаются фактические расходы за отчетный период для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте, исходя из научно обоснованных норм и цен (по данным бухгалтерского учета), в соответствии со следующими нормативными актами:
- временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 № АК-1-р;
- правилами эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04, утвержденными распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 № АК-9-р;
Ртоотч - расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта, исходя из научно обоснованных норм и цен, в соответствии с Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984, на основании данных бухгалтерского учета;
Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;
Рнакл - накладные расходы. Отражаются затраты, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом. Распределение накладных расходов производится способом, предусмотренным учетной политикой Перевозчика, на основании данных бухгалтерского учета, но не более 31 % от суммы расходов (расходы - всего) в соответствующем сообщении (пригородное, междугородное).
Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.
Не принимаются в расчет объемов субсидии следующие затраты, предоставляемые Перевозчиками:
- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового вознаграждения;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- эксплуатационные затраты (на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, автомобильные шины), сформировавшиеся при коэффициенте использования пробега на маршрутах ниже 0,95 (для целей настоящего Порядка коэффициент использования пробега - это отношение производительного пробега к общему пробегу (по спидометру), где производительный пробег включает в себя пробег по маршруту и пробег по неполным рейсам, совершаемым на маршруте);
- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций. Фонд оплаты труда должен соответствовать штатному расписанию Перевозчика с учетом доплат, установленных коллективным договором на соответствующий финансовый год, и учетной политике организации по распределению затрат на конкретный вид перевозок.
Стоимость аренды транспортных средств и недвижимого имущества должна соответствовать среднерыночной стоимости аренды аналогичных объектов по месту нахождения транспортной организации.
В расчет объемов субсидий принимается стоимость топлива, не превышающая среднюю стоимость топлива, реализуемого в розницу на территории Мурманской области, без учета НДС.».
7. Пункт 2.7 изложить в редакции:
«2.7. Субсидии за декабрь 2019 года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Sсубс.i - потребность в субсидии i-го Перевозчика;
n - количество по видам сообщений (пригород/межгород);
ПТi - предельный (максимальный) тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-гo Перевозчика;
УТпасс.i - тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствующем сообщении;
Vпер.i - объем перевозок пассажиров и багажа (багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период.
Объем перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах в междугородном сообщении определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
Параметры, используемые для расчета размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.».
8. Пункт 2.9.3 изложить в редакции:
«2.9.3. Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Перевозчиков не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.».
9. Пункт 3.2 изложить в редакции:
«3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, согласно приложению к настоящему Порядку.».
10. Приложение к Порядку изложить в редакции:
«Приложение
к Порядку
Отчет
___________________________________________
(наименование перевозчика)
об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам,
за _____________ 20___ г.
(месяц)
Наименование показателей
Количество выполненных рейсов, ед.
Общий фактический пробег, тыс. км
в т.ч.:
пробег по рейсам, тыс. км
пробег по неполным рейсам, тыс. км
пассажиры (тыс. чел.)
Пассажирооборот, тыс. пасс-км
1. Доходы - всего, в т.ч. (тыс. руб.),
из них:
Выручка от перевозки пассажиров и багажа (по данным АСУОП)
Проездные,
в т.ч.:
для организаций
для населения
декадные
студенческие
школьные
ЕСПБ
Компенсация по ЕСПБ
Компенсация за школьников, студентов
Прочие доходы
2. Расходы - всего, в т.ч. по статьям, тыс. руб.:
расходы на оплату труда
страховые взносы
расходы на топливо
расходы на смазочные и прочие эксплуатационные
расходы на автомобильную резину (износ и ремонт)
амортизационные отчисления
накладные расходы
расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта
3. Рентабельность ( 15 % ), тыс. руб.
4. Итого расходов с рентабельностью (п.2 + п.3), тыс. руб.
5. Финансовый результат (п. 4 - п. 1), тыс. руб.
6. Сумма субсидии, тыс. руб.
Руководитель _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)».
__________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2019 № 618-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2017 № 354-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.06.2018 № 261-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства Мурманской области
от 30.12.2019 № 618-ПП
Изменения в Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат
1. Дополнить Порядок пунктами 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 следующего содержания:
«2.1.3. Ведение Перевозчиками раздельного учета доходов и расходов по всем видам хозяйственной деятельности, в том числе в разрезе межмуниципальных маршрутов пригородного и междугородного сообщения.
2.1.4. Оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.
2.1.5. Согласие Перевозчика на урегулирование споров и разногласий в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».
2. Пункт 2.2 изложить в редакции:
«2.2. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют Распорядителю Акт, счет и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по регулируемым тарифам (далее - отчет Перевозчика) (по форме согласно приложению к Порядку).
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.».
3. Пункт 2.3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) превышение суммы субсидии, отраженной в отчете Перевозчика, над лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.».
4. Пункт 2.4 изложить в редакции:
«2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком за предыдущий месяц, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области соответствующую заявку на финансирование.».
5. Пункт 2.5 изложить в редакции:
«2.5. Объем субсидий рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности, связанными с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах, и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам и прочими доходами, получаемыми из других источников, в том числе субсидиями на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате, с учетом уровня рентабельности. При этом уровень рентабельности принимается в расчет суммы субсидий в размере 15 %.».
6. Пункт 2.6 изложить в редакции:
«2.6. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных пригородных и междугородных маршрутах по данным бухгалтерского учета исходя из следующей группировки расходов по элементам:
Ротч = Фзпотч + Свотч + Ртопотч + Рмотч + Ршотч + Ртоотч + Раотч + Рнакл,
где:
Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов конкретного маршрута, а также ремонтных рабочих, задействованных на данном маршруте, определенные в соответствии с утвержденными в организации почасовыми тарифными ставками. Отражаются расходы на оплату труда за отчетный период, предусмотренные трудовым и коллективным договором, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 № 167Н;
Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам, начисленные в соответствии главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей, кондукторов автобусов, ремонтных рабочих, а также расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков;
Ртопотч - расходы на топливо. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов), научно обоснованных норм расхода и цен на топливо, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);
Рмотч - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса, на основании путевых листов, научно обоснованных норм расхода и цен на горюче-смазочные материалы, в соответствии с АМ-23-р от 14.03.2008 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);
Ршотч - расходы на автомобильную резину (износ и ремонт). Отражаются фактические расходы за отчетный период для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте, исходя из научно обоснованных норм и цен (по данным бухгалтерского учета), в соответствии со следующими нормативными актами:
- временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 № АК-1-р;
- правилами эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04, утвержденными распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 № АК-9-р;
Ртоотч - расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта, исходя из научно обоснованных норм и цен, в соответствии с Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984, на основании данных бухгалтерского учета;
Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;
Рнакл - накладные расходы. Отражаются затраты, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом. Распределение накладных расходов производится способом, предусмотренным учетной политикой Перевозчика, на основании данных бухгалтерского учета, но не более 31 % от суммы расходов (расходы - всего) в соответствующем сообщении (пригородное, междугородное).
Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.
Не принимаются в расчет объемов субсидии следующие затраты, предоставляемые Перевозчиками:
- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового вознаграждения;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- эксплуатационные затраты (на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, автомобильные шины), сформировавшиеся при коэффициенте использования пробега на маршрутах ниже 0,95 (для целей настоящего Порядка коэффициент использования пробега - это отношение производительного пробега к общему пробегу (по спидометру), где производительный пробег включает в себя пробег по маршруту и пробег по неполным рейсам, совершаемым на маршруте);
- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций. Фонд оплаты труда должен соответствовать штатному расписанию Перевозчика с учетом доплат, установленных коллективным договором на соответствующий финансовый год, и учетной политике организации по распределению затрат на конкретный вид перевозок.
Стоимость аренды транспортных средств и недвижимого имущества должна соответствовать среднерыночной стоимости аренды аналогичных объектов по месту нахождения транспортной организации.
В расчет объемов субсидий принимается стоимость топлива, не превышающая среднюю стоимость топлива, реализуемого в розницу на территории Мурманской области, без учета НДС.».
7. Пункт 2.7 изложить в редакции:
«2.7. Субсидии за декабрь 2019 года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Sсубс.i - потребность в субсидии i-го Перевозчика;
n - количество по видам сообщений (пригород/межгород);
ПТi - предельный (максимальный) тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-гo Перевозчика;
УТпасс.i - тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствующем сообщении;
Vпер.i - объем перевозок пассажиров и багажа (багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период.
Объем перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах в междугородном сообщении определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
Параметры, используемые для расчета размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.».
8. Пункт 2.9.3 изложить в редакции:
«2.9.3. Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Перевозчиков не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.».
9. Пункт 3.2 изложить в редакции:
«3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, согласно приложению к настоящему Порядку.».
10. Приложение к Порядку изложить в редакции:
«Приложение
к Порядку
Отчет
___________________________________________
(наименование перевозчика)
об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам,
за _____________ 20___ г.
(месяц)
Наименование показателей
Количество выполненных рейсов, ед.
Общий фактический пробег, тыс. км
в т.ч.:
пробег по рейсам, тыс. км
пробег по неполным рейсам, тыс. км
пассажиры (тыс. чел.)
Пассажирооборот, тыс. пасс-км
1. Доходы - всего, в т.ч. (тыс. руб.),
из них:
Выручка от перевозки пассажиров и багажа (по данным АСУОП)
Проездные,
в т.ч.:
для организаций
для населения
декадные
студенческие
школьные
ЕСПБ
Компенсация по ЕСПБ
Компенсация за школьников, студентов
Прочие доходы
2. Расходы - всего, в т.ч. по статьям, тыс. руб.:
расходы на оплату труда
страховые взносы
расходы на топливо
расходы на смазочные и прочие эксплуатационные
расходы на автомобильную резину (износ и ремонт)
амортизационные отчисления
накладные расходы
расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта
3. Рентабельность ( 15 % ), тыс. руб.
4. Итого расходов с рентабельностью (п.2 + п.3), тыс. руб.
5. Финансовый результат (п. 4 - п. 1), тыс. руб.
6. Сумма субсидии, тыс. руб.
Руководитель _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)».
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: