Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU18000201901800
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года № 627

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Установить, что:

1) соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование), заключаемое в текущем финансовом году Министерством финансов Удмуртской Республики с главой муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Удмуртской Республики (далее – соглашение), заключается в следующем порядке:

а) соглашение подписывается главой муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Удмуртской Республики (далее – дотация) в текущем финансовом году, и представляется в Министерство финансов Удмуртской Республики до 31 января 2020 года;

б) соглашение подписывается Министерством финансов Удмуртской Республики не позднее 15 февраля текущего финансового года;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

2) соглашение не заключается в случае направления главой муниципального образования в Министерство финансов Удмуртской Республики официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации в срок до 15 января 2020 года;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

3) соглашение должно предусматривать:

а) обязательства муниципального образования, получающего дотацию, по перечню согласно приложению (далее – Перечень);

б) обязательства муниципального образования, получающего дотацию, направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики:

начиная с апреля текущего финансового года ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных Перечнем;

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

до 2 марта очередного финансового года – отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных Перечнем, за 2020 год;

(абзац пятый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

в) обязательства Министерства финансов Удмуртской Республики рассматривать документы, представляемые главой муниципального образования, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы;

4) Министерство финансов Удмуртской Республики в текущем финансовом году ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета Удмуртской Республики в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, обязательств, предусмотренных Перечнем;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

5) по итогам 2020 года Министерству финансов Удмуртской Республики не осуществлять мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательства муниципального образования, получающего дотацию, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 Перечня.

(подпункт 5 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

2. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием – получателем дотации обязательств, предусмотренных:

1) подпунктом 4 пункта 1 Перечня – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения соответствующих изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

2) подпунктом 1 пункта 2 Перечня – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения соответствующих изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Удмуртской Республики, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

3) пунктом 1, за исключением подпункта 4 указанного пункта, пунктом 2, за исключением подпункта 1 указанного пункта, пунктами 3 – 4 Перечня –сокращение в очередном финансовом году по итогам исполнения обязательств за текущий финансовый год в размере, определенном по следующей формуле пропорционально количеству невыполненных обязательств от объема дотации, предоставленной в текущем финансовом году, но не более 1 процента от объема указанной дотации:

где:

R – размер сокращения в очередном финансовом году предоставления дотации муниципальному образованию, не выполнившему обязательства, предусмотренные пунктом 1, за исключением подпункта 4 указанного пункта, пунктом 2, за исключением подпункта 1 указанного пункта, пунктами 3 – 4 Перечня;

Q – количество не выполненных муниципальным образованием – получателем дотации обязательств, предусмотренных пунктом 1, за исключением подпункта 4 указанного пункта, пунктом 2, за исключением подпункта 1 указанного пункта, пунктами 3 – 4 Перечня;

O – общее количество обязательств, предусмотренных пунктом 1, за исключением подпункта 4 указанного пункта, пунктом 2, за исключением подпункта 1 указанного пункта, пунктами 3 – 4 Перечня;

D – объем дотации на очередной финансовый год, предусмотренной муниципальному образованию, не выполнившему обязательства, предусмотренные пунктом 1, за исключением подпункта 4 указанного пункта, пунктом 2, за исключением подпункта 1 указанного пункта, пунктами 3 – 4 Перечня.

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

3. Установить, что в качестве оснований для освобождения муниципального образования – получателя дотации от ответственности:

1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, – прекращение полномочий главы муниципального образования, подписавшего соглашение, и избрания в текущем финансовом году другого лица главой муниципального образования (определения в соответствии с уставом муниципального образования временно исполняющим обязанности главы муниципального образования), а также возникновение в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

2) за неисполнение обязательства, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 Перечня, – увеличение численности муниципальных служащих муниципального образования или работников органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, осуществляющих переданные полномочия Удмуртской Республики, в связи с увеличением объема субвенции, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования на осуществление указанных полномочий в текущем финансовом году по сравнению с предшествующим ему финансовым годом. Муниципальное образование – получатель дотации освобождается от ответственности по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, в пределах указанного увеличения объема субвенции.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

4. В случае нарушения муниципальным образованием – получателем дотации порядка и сроков заключения соглашения, установленных подпунктом 1 пункта 1 настоящего постановления, Министерство финансов Удмуртской Республики приостанавливает предоставление в текущем финансовом году дотации до даты подписания соглашения.

В случае направления в Министерство финансов Удмуртской Республики до 15 января текущего финансового года главой муниципального образования, получающего дотацию, официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации, объем дотации на текущий финансовый год сокращается в полном объеме и осуществляется путем внесения соответствующих изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Удмуртской Республики

А.А. Свинин

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 30 декабря 2019 года № 627

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального образования в Удмуртской Республике, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Удмуртской Республики, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования в Удмуртской Республике

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:

1) проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

2) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

3) представление до 15 августа текущего финансового года в Министерство финансов Удмуртской Республики результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

4) обеспечение положительных темпов роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за предшествующий ему финансовый год, в сопоставимых условиях (процент роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования указывается ежегодно в Соглашении, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования в Удмуртской Республике, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Удмуртской Республики);

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

5) направление главой муниципального образования в Министерство финансов Удмуртской Республики на заключение, а для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1 января текущего финансового года доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 49 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за предшествующий финансовый год либо в бюджете которого доля дотаций из бюджета Удмуртской Республики в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, – согласование:

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

основных параметров проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита – по форме, согласованной с Министерством финансов Удмуртской Республики, программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана оздоровления муниципальных финансов муниципального образования, после одобрения указанных основных параметров проекта бюджета муниципального образования главой муниципального образования и до внесения проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в представительный орган муниципального образования.

(абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

Для муниципального образования, у которого по состоянию на 1 января текущего финансового года доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 49 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за предшествующий финансовый год либо в бюджете муниципального образования доля дотаций из бюджета Удмуртской Республики в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, включается обязательство не вносить в соответствующий представительный орган муниципального образования проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период без учета рекомендаций Министерства финансов Удмуртской Республики.

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

Для муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из бюджета Удмуртской Республики в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, включается обязательство направления администрацией муниципального образования в Министерство финансов Удмуртской Республики проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, внесенного в соответствующий представительный орган муниципального образования, на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

1) соблюдение муниципальным образованием, в бюджете которого доля дотаций из бюджета Удмуртской Республики в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, установленных Правительством Удмуртской Республики нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

2) актуализация в срок до 1 марта текущего финансового года плана мероприятий («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам муниципального образования с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного приложением 1а к государственной программе Удмуртской Республики «Управление государственными финансами», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 июня 2013 года № 252 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Управление государственными финансами», а также обеспечение реализации плана мероприятий («дорожной карты») начиная с текущего финансового года;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

3) подпункт 3 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655;

4) обеспечение в 2020 году отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы;

5) обеспечение в 2020 году реализации плана мероприятий по росту доходов местных бюджетов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов (программа оздоровления финансов муниципального образования);

6) обеспечение муниципальным образованием, в бюджете которого доля дотаций из бюджета Удмуртской Республики в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, неустановления и неисполнения в 2020 году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Удмуртской Республики к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

7) обеспечение реализации заключенного соглашения между Удмуртской Республикой и муниципальным образованием об осуществлении государственным казенным учреждением Удмуртской Республики «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» полномочий уполномоченного учреждения муниципального образования на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования;

8) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных абзацем вторым пункта 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

1) недопущение увеличения общей численности работников муниципальных учреждений и муниципальных служащих муниципального образования, а также работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы муниципального образования;

2) в случае необходимости увеличения численности муниципальных служащих муниципального образования или работников органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, Удмуртской Республики и новые полномочия муниципального образования, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или региональной собственности в собственность муниципального образования, направление на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности муниципальных служащих муниципального образования и (или) работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия;

3) отсутствие решений о повышении должностных окладов (окладов) муниципальных служащих муниципального образования и работников органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, сверх темпов, предусмотренных для государственных служащих Удмуртской Республики и работников органов государственной власти Удмуртской Республики, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной службы.

4. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

1) отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство финансов Удмуртской Республики;

2) размещение на официальном сайте муниципального образования (официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете муниципального образования (в актуальной редакции);

3) ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования (официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;

4) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики заверенную в установленном порядке копию решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период.

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 655)

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать