Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU18000201901801
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года № 628

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 6 ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О РЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Установить, что:

1) соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского, сельского поселения в Удмуртской Республике (далее – поселение), заключаемое в текущем финансовом году финансовым органом муниципального района в Удмуртской Республике (далее – финансовый орган) с главой поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в Удмуртской Республике, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенции из бюджета Удмуртской Республики на осуществление полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике в соответствии со статьей 6 Закона Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» (далее – соглашение), заключается в следующем порядке:

а) соглашение подписывается главой поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в Удмуртской Республике, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенции из бюджета Удмуртской Республики на осуществление полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике в соответствии со статьей 6 Закона Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» (далее – дотация), в текущем финансовом году, и представляется в финансовый орган до 31 января 2020 года;

б) соглашение подписывается финансовым органом не позднее 15 февраля текущего финансового года;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

2) соглашение не заключается в случае направления главой поселения в финансовый орган официального отказа от получения в текущем финансов году дотации в срок до 15 января 2020 года;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

3) соглашение должно предусматривать:

а) обязательства поселения, получающего дотацию, по перечню согласно приложению (далее – Перечень);

б) обязательства поселения, получающего дотацию, направлять в финансовый орган:

начиная с апреля текущего финансового года ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных Перечнем;

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

до 2 марта очередного финансового года – отчет об исполнении обязательств, предусмотренных Перечнем, за текущий финансовый год;

(абзац пятый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

в) обязательства финансового органа рассматривать документы, представляемые главой поселения, получающего дотацию, касающиеся обязательств поселения, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы;

4) финансовый орган в текущем финансовом году ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения поселениями – получателями дотации обязательств, предусмотренных Перечнем;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

5) по итогам 2020 года финансовому органу не осуществлять мониторинг исполнения поселениями обязательства поселения, получающего дотацию, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 Перечня.

(подпункт 5 введен постановлением Правительства удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

2. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением – получателем дотации обязательств в отчетном финансовом году, предусмотренных:

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

1) подпунктом 4 пункта 1 Перечня – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения соответствующих изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района в Удмуртской Республике о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за текущий финансовый год;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

2) пунктом 1, за исключением подпункта 4 указанного пункта, пунктами 2 – 4 Перечня – сокращение предоставления дотации в очередном финансовом году по итогам исполнения обязательств за текущий финансовый год в размере, определенном по следующей формуле пропорционально количеству невыполненных обязательств от объема дотации, предоставленной в текущем финансовом году, но не более 1 процента от объема указанной дотации:

где:

R – размер сокращения в очередном финансовом году предоставления дотации поселению, не выполнившему обязательства, предусмотренные пунктом 1, за исключением подпункта  4 указанного пункта, пунктами 2 – 4 Перечня;

Q – количество не выполненных в текущем финансовом году поселением – получателем дотации обязательств, предусмотренных пунктом 1, за исключением подпункта  4 указанного пункта, пунктами 2 – 4 Перечня;

O – общее количество обязательств, предусмотренных пунктом 1, за исключением подпункта 4 указанного пункта, пунктами 2 – 4 Перечня;

D – объем дотации на очередной финансовый год, предусмотренной поселению, не выполнившему в текущем финансовом году обязательства, предусмотренные пунктом 1, за исключением подпункта  4 указанного пункта, пунктами 2 – 4 Перечня.

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

3. Установить в качестве оснований для освобождения поселения – получателя дотации от ответственности:

1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, – прекращение полномочий главы поселения, подписавшего соглашение, и избрания в текущем финансовом году другого лица главой поселения (определения в соответствии с уставом поселения временно исполняющим обязанности главы поселения), а также возникновение в текущем финансовом году обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению поселением таких обязательств;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

2) за неисполнение обязательства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 Перечня, – увеличение численности муниципальных служащих поселения или работников органов местного самоуправления поселения, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, осуществляющих переданные полномочия Удмуртской Республики, в связи с увеличением объема субвенции, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики бюджету поселения на осуществление указанных полномочий, в текущем финансовом году по сравнению с предшествующим ему финансовым годом. Поселение – получатель дотации освобождается от ответственности по основанию, предусмотренному настоящим подпунктом, в пределах указанного увеличения объема субвенции.

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

4. В случае нарушения поселением – получателем дотации порядка и сроков заключения соглашения, установленных подпунктом 1 пункта 1 настоящего постановления, финансовый орган приостанавливает предоставление в текущем финансовом году дотации до даты подписания соглашения.

В случае направления в финансовый орган в срок до 15 января текущего финансового года главой поселения, получающего дотацию, официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации, объем дотации на текущий финансовый год сокращается в полном объеме и осуществляется путем внесения соответствующих изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Удмуртской Республики

А.А. Свинин

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 30 декабря 2019 года № 628

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в Удмуртской Республике, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенции из бюджета Удмуртской Республики на осуществление полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике в соответствии со статьей 6 Закона Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике», подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:

1) проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

2) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

3) представление в срок до 10 августа текущего финансового года в финансовый орган результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, предоставленных органами местного самоуправления поселения;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

4) обеспечение положительных темпов роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения бюджета поселения за предшествующий ему финансовый год, в сопоставимых условиях (процент роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения указывается ежегодно в Соглашении, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования в Удмуртской Республике, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в Удмуртской Республике, источником финансового обеспечения которой является субвенция из бюджета Удмуртской Республики на осуществление полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, переданных органам местного самоуправления муниципального района в Удмуртской Республике в соответствии со статьей 6 Закона Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике);

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

5) направление главой поселения в финансовый орган на согласование (за исключением случая передачи осуществления органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, своих полномочий органам местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения в части формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период и внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период):

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

основных параметров проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита – по форме, согласованной с финансовым органом, программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики поселения на очередной финансовый год и на плановый период (при наличии долговых обязательств) до внесения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в представительный орган поселения;

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) до внесения указанных проектов в представительный орган поселения;

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

6) обязательное рассмотрение рекомендаций финансового органа до внесения в представительный орган поселения проектов актов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

1) представление в срок до 15 марта текущего финансового года в финансовый орган плана мероприятий («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам поселения, образовавшейся на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году и в плановом периоде, а также обеспечение реализации плана мероприятий («дорожной карты») начиная с текущего финансового года;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

2) подпункт 2 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656;

3) обеспечение в текущем финансовом году отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

4) обеспечение неустановления и неисполнения в текущем финансовом году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Удмуртской Республики и соглашениями о передаче органами местного самоуправления муниципального района соответствующих полномочий органам местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района (в случае передачи в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), к полномочиям органов местного самоуправления;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 656)

5) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета поселения, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

1) недопущение увеличения общей численности работников муниципальных учреждений и муниципальных служащих поселения, а также работников органов местного самоуправления поселения, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;

2) в случае необходимости увеличения численности муниципальных служащих поселения или работников органов местного самоуправления поселения, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, Удмуртской Республики и новые полномочия поселения, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или региональной собственности в собственность поселения, направление на согласование в финансовый орган проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности муниципальных служащих поселения и (или) работников муниципальных учреждений поселения до их принятия;

3) отсутствие решений о повышении должностных окладов (окладов) муниципальных служащих поселения и работников органов местного самоуправления поселения, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, сверх темпов, предусмотренных для муниципальных служащих муниципального района и работников органов местного самоуправления муниципального района, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

4. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

1) размещение на официальном сайте поселения (официальном сайте органа местного самоуправления поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете поселения (в актуальной редакции);

2) ежемесячное размещение на официальном сайте поселения (официальном сайте органа местного самоуправления поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета поселения.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать