Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU47000201901644
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2019 года № 644

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 368

«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях повышения эффективности реализации на территории Ленинградской области государственной политики в сфере охраны окружающей среды и природопользования Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 г. № 368 «О государственной программе Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области» следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.».

2. Внести в государственную программу Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области», утвержденную  постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года № 368, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 17.07.2019 г. № 323 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, за исключением пункта 3 настоящего постановления, подпунктов 2) и 4) пункта 3, пункта 7, подпункта 6 пункта 8, пункта 9, подпункта 3 пункта 10, пункта 11 изменений, утвержденных настоящим постановлением.

6. Пункт 3 настоящего постановления, подпункты 2) и 4) пункта 3, пункт 7, подпункт 6 пункта 8, пункт 9, подпункт 3 пункта 10, пункт 11 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ленинградской области

А. Дрозденко

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области

«Охрана окружающей среды Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года № 368

В государственной программе Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области»:

1) в паспорте государственной программы:

позицию «Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение государственной программы составляет 19366055,3 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 2416034,6 тыс. рублей;

2020 год - 2434503,2 тыс. рублей;

2021 год - 3891002,4 тыс. рублей;

2022 год - 3194736,8 тыс. рублей;

2023 год - 4339107,0 тыс. рублей;

2024 год - 3090671,3 тыс. рублей

»;

позицию «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, составляет 1982636,5 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 216003,9 тыс. рублей;

2020 год - 135034,2 тыс. рублей;

2021 год - 1537350,5 тыс. рублей;

2022 год - 94247,9 тыс. рублей

».

2) восемнадцатый абзац раздела 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:

«Значительной проблемой остается наличие на территории Ленинградской области бесхозяйных гидротехнических сооружений. Отсутствие должной эксплуатации гидротехнических сооружений приводит к рискам затопления и подтопления территорий и значительным материальным ущербам. На основании проведенной комплексной оценки целесообразности эксплуатации гидротехнических сооружений определены гидротехнические сооружения, подлежащие ликвидации, так как в них отпала необходимость, а также гидротехнические сооружения, требующие проведения ремонтных работ.».

В подпрограмме «Развитие водохозяйственного комплекса»:

1) в паспорте подпрограммы:

позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 438226,2  тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 47821,3 тыс. рублей;

2020 год - 69296,1 тыс. рублей;

2021 год - 118412,1 тыс. рублей;

2022 год - 136473,1 тыс. рублей;

2023 год - 32462,6 тыс. рублей;

2024 год - 33761,1 тыс. рублей

»;

позицию «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение проекта составляет 184526,2 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 4196,2  тыс. рублей;

2020 год – 23330,0 тыс. рублей;

2021 год – 70070,0 тыс. рублей;

2022 год – 86930,0 тыс. рублей

»;

2) третий абзац раздела 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы) изложить в следующей редакции:

«Проблемой остается наличие бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - ГТС). На основании проведенной комплексной оценки целесообразности эксплуатации гидротехнических сооружений определены ГТС, подлежащие ликвидации, а также ГТС, требующие проведения ремонтных работ.».

3. В подпрограмме «Развитие лесного хозяйства»:

1) позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 8913254,1 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 1686909,4 тыс. рублей;

2020 год - 1590619,8 тыс. рублей;

2021 год - 1593994,3 тыс. рублей;

2022 год - 1616075,8 тыс. рублей;

2023 год - 1189046,5 тыс. рублей;

2024 год - 1236608,3 тыс. рублей

»;

2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Сохранение площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда;

сохранение количества школьных лесничеств;

увеличение площади земель лесного фонда, занятой лесными насаждениями, к площади земель лесного фонда, выбывших в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов

»;

3) позицию «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение проекта составляет 403610,3 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 205207,7 тыс. рублей;

2020 год - 103804,2 тыс. рублей;

2021 год - 87280,5 тыс. рублей;

2022 год - 7317,9 тыс. рублей

»;

4) девятый абзац раздела 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов Подпрограммы) изложить в следующей редакции:

«сохранение количества школьных лесничеств;».

4. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы «Экологический надзор» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 446374,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 69385,5 тыс. рублей;

2020 год – 69610,5 тыс. рублей;

2021 год – 72389,5 тыс. рублей;

2022 год – 75278,5 тыс. рублей;

2023 год – 78289,6 тыс. рублей;

2024 год – 81421,2 тыс. рублей

».

5. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы «Животный мир» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 634612,5  тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 104175,2 тыс. рублей;

2020 год - 100267,5 тыс. рублей;

2021 год - 104406,4 тыс. рублей;

2022 год - 108721,6 тыс. рублей;

2023 год - 106393,0 тыс. рублей;

2024 год - 110648,8 тыс. рублей

».

6. В паспорте подпрограммы «Обращение с отходами»:

позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 8011113,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 368858,2 тыс. рублей;

2020 год – 460027,4 тыс. рублей;

2021 год – 1851337,4 тыс. рублей;

2022 год - 1101715,4 тыс. рублей;

2023 год - 2770184,0 тыс. рублей;

2024 год - 1458991,4 тыс. рублей

»;

позицию «Финансовое обеспечение проектов – всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение проектов - всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение проектов составляет 1394500,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 6600,0 тыс. рублей;

2020 год – 7900,0 тыс. рублей;

2021 год – 1380000,0 тыс. рублей

».

7. В части 1 приложения 1 к государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области»):

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«

5.2

Основное мероприятие "Государственная поддержка работы школьных лесничеств"

Количество школьных лесничеств

Сохранение количества школьных лесничеств

».

8. В приложении 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" и их значениях):

1) заголовок графы 5 таблицы изложить в следующей редакции: «2018 год»;

2) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«

2

Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений в общем числе гидротехнических сооружений на территории Ленинградской области

плановое значение

Процентов

6,0

3,2

2,6

2,1

1,6

1,1

0

0,1

фактическое значение

4,2

4,2

3

Доля территории, занятой особо охраняемыми природными территориями (далее - ООПТ) регионального значения, в общей площади Ленинградской области

плановое значение

Процентов

5,8

5,7

7,3

7,7

8,0

8,2

9,9

0,1

фактическое значение

5,7

5,7

»;

3) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

«

13

Протяженность участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности

плановое значение

Километров

2,07

X

<*>

0,2

фактическое значение

2,5

2,07

14

Протяженность расчищенных участков русел рек

плановое значение

Километров

0,2

X

<**>

2,7

0,2

фактическое значение

0,7

0,2

»;

4) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«

16

Количество бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ленинградской области

плановое

Единиц

7

6

5

4

3

2

0

0,4

фактическое

7

7

»;

5) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«

17

Количество ООПТ регионального значения

плановое значение

Единиц

46

47

51

52

53

55

56

0,4

фактическое значение

46

46

»;

6) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«

23

Количество школьных лесничеств

плановое значение

Единиц

6

5

0,2

фактическое значение

7

».

7) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«

27

Количество заключений по результатам лабораторных исследований, проведенных в рамках контрольно-надзорных мероприятий

плановое значение

Единиц

82

112

<***>

0,2

фактическое значение

82

77

».

9. Приложение 3 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" и их значениях в разрезе муниципальных образований Ленинградской области) изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к государственной программе...

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ В РАЗРЕЗЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование муниципального района

Значения показателей (индикаторов)

2018 год (базовый)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства" <*>

Основное мероприятие "Государственная поддержка работы школьных лесничеств"

Показатель "Количество школьных лесничеств, единиц"

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

1

1

фактическое значение

1

2

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

1

3

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

1

фактическое значение

4

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

1

5

Киришский муниципальный район

плановое значение

1

1

фактическое значение

1

6

Кировский муниципальный район

плановое значение

1

1

фактическое значение

1

7

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

1

1

фактическое значение

1

8

Лужский муниципальный район

плановое значение

1

1

фактическое значение

1

<*> Показатели (индикаторы) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" по остальным подпрограммам имеют общеобластной характер и в разрезе муниципальных образований не представляются.».

10. В приложении 4 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области"):

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«

2

Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений (ГТС) в общем числе ГТС на территории Ленинградской области

Проц.

Отражает снижение количества бесхозяйных ГТС на территории Ленинградской области

За отчетный год

Nгтс б / Nгтс общ x 100%,

где:

Nгтс б - количество бесхозяйных ГТС;

Nгтс общ - общее число ГТС

3 (данные о количестве комплексов ГТС, зарегистрированных в Российском регистре гидротехнических сооружений и их техническом состоянии)

ГТС на территории Ленинградской области

1

Комитет

»;

2) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«

12

Количество человек (учеников и педагогов), принявших участие в мероприятиях по экологическому воспитанию, образованию и просвещению

Тыс. человек

Отражает степень вовлеченности школьников и педагогов учебных заведении Ленинградской области в процесс экологического воспитания, образования и просвещения

По состоянию на конец отчетного года (нарастающим итогом с 2017 года)

где:

У - количество учеников и педагогов Ленинградской области, принявших участие в мероприятиях по экологическому воспитанию, образованию и просвещению

8 (по факту участия)

Деятельность Комитета

1

Комитет

»;

3) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«

22

Количество школьных лесничеств

Единиц

Отражает эффективность реализации государственных функции в сфере экологического воспитания

За отчетный год

Nшк - общее количество школьных лесничеств

1

Деятельность Комитета

1

Комитет

».

11. Приложение 5 к государственной программе (Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на организацию работы школьных лесничеств) исключить.

Дополнить приложениями 5.1 и 5.2 к государственной программе следующего содержания:

«Приложение 5.1

к государственной программе…

Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам

муниципальных образований Ленинградской области

на организацию работы школьных лесничеств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на организацию работы школьных лесничеств в рамках реализации подпрограммы «Развитие лесного хозяйства» (далее – субсидия), а также порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методика распределения субсидии, порядок расходования субсидии и порядок возврата субсидии.

1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет).

1.3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, - по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

2. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на организацию работ школьных лесничеств в целях повышения уровня экологического образования школьников и расширения знаний о природной среде и состоянии окружающей среды.

2.2. Результатом использования субсидии является увеличение и (или) сохранение количества школьных лесничеств, получивших поддержку из местного бюджета.

Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.

2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года №257 (в редакции постановления от 25 ноября 2019 года № 558) (далее - Правила).

2.4. Субсидия предоставляется и расходуется на организацию работы школьных лесничеств, в том числе на:

1) приобретение оптической техники, оргтехники, оборудования для измерений, испытаний и навигации, форменного обмундирования, лесохозяйственного инструмента, спортивно-туристического инвентаря, средств наглядной агитации (стендов);

2) организацию ознакомительных экскурсий (транспортные расходы и (или) приобретение горюче-смазочных материалов):

- на особо охраняемые природные территории;

- на места проведения лесохозяйственных работ;

- в лесные питомники;

- в лесной музей государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области «Лисинский лесной колледж»,

- в Ботанический сад Ботанического института им. В.Л. Комарова Российской академии наук;

- в Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова;

- в Лужский селекционно-семеноводческий центр,

- в музеи, научные, научно-технические и образовательные организации естественно-научного профиля.

2.5. Соглашение заключается в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.1 Правил в срок, установленный пунктом 4.3 Правил.

3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методика распределения субсидии

3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется посредством конкурсного отбора на основе оценки заявок муниципальных образований.

3.2. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - Комиссия).

3.3. Состав конкурсной комиссии, форма заявки и состав сопроводительных материалов к заявке утверждаются правовым актом Комитета.

Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») информации о сроках приема заявок муниципальных образований для предоставления субсидии не менее чем за 10 рабочих дней до размещения указанной информации. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней.

Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день со дня размещения на официальном интернет-портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.nature.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных образований начинает прием конкурсных заявок.

3.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:

- заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятиям, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

- расчет размера затрат на выполнение мероприятий по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования и размера запрашиваемой субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования;

- выписку о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

- выписку из муниципальной программы, утверждающей мероприятие по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования, либо в случае, если данный правовой акт не утвержден, - проект правового акта, которым он будет утвержден, а также обязательство муниципального образования по утверждению правового акта, предусматривающего мероприятия по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования;

- анкету школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года №АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (сформирована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года №6-р).

3.5. Отбор муниципальных образований производится в соответствии с критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии:

а) наличие в муниципальном образовании школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года №АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (сформирована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года №6-р);

б)  наличие в составе школьного лесничества не менее 6 человек.

3.6. Муниципальные образования подают заявки раздельно на каждое школьное лесничество.

3.7. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Комиссия рассматривает представленные заявки на соответствие требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего Порядка.

3.8. Основанием для отклонения заявки на предоставление субсидии является представление документов, не соответствующих установленным требованиям, и (или) представление документов не в полном объеме.

3.9. Конкурсный отбор заявок муниципальных образований осуществляется по следующей системе критериев оценки заявок муниципальных образований:

Критерий

Оценка

Численность членов школьного лесничества

Чj : 50 х 10 баллов, где:

Чj – численность членов j-го школьного лесничества на 1 января года проведения конкурсного отбора

Получение школьным лесничеством поддержки за счет средств областного бюджета в предыдущие годы

В год проведения конкурсного отбора и два предыдущих ему года школьное лесничество не получало поддержку за счет средств областного бюджета – 10 баллов

В год проведения конкурсного отбора и два предыдущих ему года школьное лесничество 2 года не получало поддержку за счет средств областного бюджета - 5 баллов

В год проведения конкурсного отбора и два предыдущих ему года школьное лесничество 1 год не получало поддержку за счет средств областного бюджета - 2 балла

В год проведения конкурсного отбора и два предыдущих ему года школьное лесничество получало поддержку за счет средств областного бюджета – 0 баллов

3.10. Заявки муниципальных образований ранжируются по количеству набранных баллов (суммарная оценка по критериям) в порядке убывания.

3.11. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки муниципальных образований и оценивает в соответствии с пунктами 3.9., 3.10. настоящего Порядка.

Победителями отбора признаются заявки муниципальных образований, набравшие наибольшее количество баллов, в пределах объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на соответствующие цели.

3.12. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).

По итогам конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней со дня оформления протокола Комитет  подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставления субсидий.

3.13. Субсидия распределяются между муниципальными образованиями, заявкам которых присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:

Сi = ЗСi  х  УСi,

где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых сотен рублей);

ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;

УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.

3.14.              Предложения по распределению субсидии направляются в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.15. Распределение субсидии утверждается на очередной финансовый год и плановый период областным законом об областном бюджете Ленинградской области.

3.16. Соглашения заключаются с администрациями муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, не позднее 15 марта года предоставления субсидии.

При заключении соглашения муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:

- выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

- выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования.

3.17. В случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного соглашения и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Комитет проводит дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

3.18. По итогам дополнительного конкурсного отбора Комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии в сроки, установленные пунктом 3.12., и направляет указанные предложения в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта о внесении изменений в областной бюджет Ленинградской области.

3.19. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределении субсидии. 

4. Порядок расходования субсидии

4.1. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

4.2. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

4.3. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования Ленинградской области осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки муниципального образования на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением заверенных копий документов (товарные накладные и (или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), иные документы, предусмотренные действующим законодательством), подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств по расходам муниципального образования.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

5.2. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.8 Правил.

5.3. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значения результата использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий Соглашений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.4. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

5.5. В случае недостижения муниципальными образованиями значения результата использования субсидии к муниципальным образованиям применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.»

«Приложение 5.2

к государственной программе…

Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам городских, сельских поселений и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках основного мероприятия «Создание системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ленинградской области» подпрограммы «Обращение с отходами» (далее соответственно – субсидия, объекты накопления).

1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Управлению.

1.4. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, в части создания объектов накопления.

2. Цели, результаты использования и условия предоставления субсидии.

2.1. Субсидия предоставляется в целях создания объектов накопления.

2.2. Результатом использования субсидии является количество созданных объектов накопления.

2.3. Значения результатов использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Управлением и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

Детализированные требования к достижению значения результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.

2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении   условий, установленных  пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее - Правила).

2.5. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктами 4.1,4.2 Правил.

3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

и методика распределения субсидии между муниципальными образованиями

3.1. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.

3.2. Для проведения конкурсного отбора муниципальных образований образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, положение о работе конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Управления.

3.3. Управление в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») информации о сроках приема заявок муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - заявки, отбор) не менее чем за 10 рабочих дней до размещения указанной информации.

Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет» информации о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней.

3.4. Критерием отбора муниципальных образований  для допуска к оценке заявок являются:

наличие утвержденного правовым актом муниципального образования типового проекта объекта накопления, соответствующего следующим  требованиям:

поверхность объекта накопления должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);

размер объекта накопления должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти;

объект накопления должен быть оснащен навесом;              

удаленность объекта накопления от жилых домов, детских учреждений, мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м;

объект накопления должен иметь ровное покрытие с  уклоном в сторону проезжей части 0,02%;

объект накопления должен иметь ограждение;

объект накопления должен примыкать непосредственно к сквозным проездам;

в случае создания объектов накопления заглубленного типа, доля имеющихся на территории муниципального образования объектов накопления заглубленного типа должна составлять не менее 50 процентов от общего количества имеющихся объектов накопления.

3.5. Для участия в конкурсном отборе заявок муниципальные образования представляют в Управление следующие документы:

а) заявку в свободной форме на имя начальника Управления о предоставлении субсидии на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение работ за подписью главы администрации муниципального образования;

б) выписку о размерах средств на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на проведение работ, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

в) выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение работ, заверенную подписью главы администрации;

г) расчет (обоснование) размера субсидии исходя из планируемых значений результатов использования субсидии;

д) проект объекта накопления, соответствующий требованиям, указанным в п. 3.4;

е) копию правового акта муниципального образования об утверждении типового проекта объекта  накопления;

ж) расчет обеспеченности объектами накопления, исходя из данных о количестве имеющихся объектов накопления в соответствии с схемой санитарной очистки муниципального образования и планируемых к созданию объектов накопления, выраженный в процентах.

3.6. Основанием для отклонения заявки является:

а) представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком.

б) представление документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.7. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки муниципальных образований и оценивает в соответствии с порядком оценки заявок муниципальных образований по каждому из критериев в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок). При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидии включаются муниципальные образования, заявки которых поступили раньше.

3.8. Распределение субсидии исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по формуле:

Сi = ЗСi x УСi,

где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых сотен рублей);

ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;

УСi - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования, установленный распоряжением Правительства Ленинградской области в соответствие с п. 6.4 Правил.

3.9. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).

По итогам отбора в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола Управление готовит проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидии.

3.10. Распределение субсидии утверждается на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период в срок до 1 марта года предоставления субсидии.

3.11. В случаях  отказа муниципального образования от заключения соглашения, образования экономии по результатам конкурсных процедур на проведение работ по созданию объектов накопления,  проводимых муниципальными образованиями,  в распределение субсидии могут быть включены заявки муниципальных образований, ранее прошедшие конкурсный отбор, но не включенные в распределение субсидии по причине недостатка бюджетных ассигнований и (или) новые заявки муниципальных образований на основани дополнительного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте Управления в сети «Интернет.

3.12. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии распределение субсидии между муниципальными образованиями, утверждаемое нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в закон Ленинградской области об областном бюджете.

4. Порядок предоставления и расходования субсидии

4.1. Соглашение заключается в срок до 15 марта года предоставления субсидии.

При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.

4.2. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в Управление документы, предусмотренные пунктом 4.4. Правил.

4.3. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на основании заявок муниципальных образований, представляемых в Управление с приложением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.

Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются соглашением.

Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается управлением не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.

При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидии подлежат перечислению Управлением на счета главных администраторов доходов бюджетов  муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.

4.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашения об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

4.8. В случае недостижения муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии применяются меры ответственности, предусмотренные  разделом 5 Правил.

4.9. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

Приложение к Порядку…

Порядок оценки заявок  муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидии

№ п/п

Наименование критерия

Значение критерия

Баллы по критериям

1

количество потребителей, обеспеченных создаваемыми объектами накопления

до 100

15

100-500

30

свыше 500

50

2

обеспеченность объектами накопления

О=Nи/Nо * 100, где

О - обеспеченность объектами накопления

Nи-количество имеющихся объектов накопления на территории муниципального образования

Nо – общее количество необходимых  объектов накопления с учетом имеющихся для обеспечения территории муниципального образования объектами накопления

менее 50%

50

50%-80%

30

более 80%

10

».

12. Приложение 6 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" на 2019-2024 годы) изложить в следующей редакции:

«Приложение 6

к государственной программе…

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области

"Охрана окружающей среды Ленинградской области" на 2019-2024 годы

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области"

Ответственный исполнитель - Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

2 416 034,6

646 151,1

1 601 033,3

8 856,4

159 993,8

2020

2 434 503,2

597 499,2

1 702 243,6

8 860,4

125 900,0

2021

3 891 002,4

598 179,5

1 773 962,5

8 860,4

1 510 000,0

2022

3 194 736,8

584 441,6

1 711 429,5

8 865,7

890 000,0

2023

4 339 107,0

1 779 886,7

9 220,4

2 550 000,0

2024

3 090 671,3

1 851 082,1

9 589,2

1 230 000,0

Итого

19 366 055,3

2 426 271,4

10 419 637,7

54 252,4

6 465 893,8

Подпрограмма "Мониторинг, регулирование качества окружающей среды и формирование экологической культуры"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

42 240,8

42 240,8

2020

47 422,0

47 422,0

2021

49 321,0

49 321,0

2022

51 293,0

51 293,0

2023

53 344,7

53 344,7

2024

55 478,5

55 478,5

Итого

299 100,0

299 100,0

Основное мероприятие 1.1 "Мониторинг состояния окружающей среды и обеспечение экологической безопасности"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

37 442,0

37 442,0

2020

39 650,0

39 650,0

2021

41 240,0

41 240,0

2022

42 800,0

42 800,0

2023

44 512,0

44 512,0

2024

46 292,5

46 292,5

Итого

251 936,5

251 936,5

Основное мероприятие 1.2 "Формирование экологической культуры населения Ленинградской области"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

4 798,8

4 798,8

2020

7 772,0

7 772,0

2021

8 081,0

8 081,0

2022

8 493,0

8 493,0

2023

8 832,7

8 832,7

2024

9 186,0

9 186,0

Итого

47 163,5

47 163,5

Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

47 821,3

21 351,9

26 469,4

2020

69 296,1

40 437,1

28 859,0

2021

118 412,1

88 399,1

30 013,0

2022

136 473,1

105 259,1

31 214,0

2023

32 462,6

32 462,6

2024

33 761,1

33 761,1

Итого

438 226,2

255 447,2

182 779,0

Основное мероприятие 2.2 "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

26 469,4

26 469,4

2020

28 859,0

28 859,0

2021

30 013,0

30 013,0

2022

31 214,0

31 214,0

2023

32 462,6

32 462,6

2024

33 761,1

33 761,1

Итого

182 779,0

182 779,0

Основное мероприятие 2.3 "Осуществление мер по охране водных объектов и предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

17 155,7

17 155,7

2020

17 107,1

17 107,1

2021

18 329,1

18 329,1

2022

18 329,1

18 329,1

Итого

70 921,0

70 921,0

Основное мероприятие 2.4. Федеральный проект «Сохранение уникальных водных объектов» (региональный проект «Сохранение уникальных водных объектов (Ленинградская область)»)

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

4 196,2

4 196,2

2020

23 330,0

23 330,0

2021

70 070,0

70 070,0

2022

86 930,0

86 930,0

Итого

184 526,2

184 526,2

Подпрограмма "Особо охраняемые природные территории"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

64 244,8

64 244,8

2020

65 349,0

65 349,0

2021

67 956,0

67 956,0

2022

70 670,0

70 670,0

2023

73 496,8

73 496,8

2024

76 436,7

76 436,7

Итого

418 153,3

418 153,3

Основное мероприятие 3.1 "Обеспечение управления и организация функционирования особо охраняемых природных территорий Ленинградской области"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

57 435,1

57 435,1

2020

43 582,0

43 582,0

2021

45 319,0

45 319,0

2022

47 127,7

47 127,7

2023

49 012,8

49 012,8

2024

50 973,3

50 973,3

Итого

293 449,9

293 449,9

Основное мероприятие 3.2. «Развитие системы особо охраняемых природных территорий Ленинградской области»

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

6 300,0

6 300,0

2020

20 800,0

20 800,0

2021

21 632,0

21 632,0

2022

22 497,3

22 497,3

2023

23 397,2

23 397,2

2024

24 333,1

24 333,1

Итого

118 959,6

118 959,6

Основное мероприятие 3.3 «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня»

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

509,7

509,7

2020

967,0

967,0

2021

1 005,0

1 005,0

2022

1 045,0

1 045,0

2023

1 086,8

1 086,8

2024

1 130,3

1 130,3

Итого

5 743,8

5 743,8

Подпрограмма "Минерально-сырьевая база"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

32 399,4

32 399,4

2020

31 910,9

31 910,9

2021

33 185,7

33 185,7

2022

34 509,4

34 509,4

2023

35 889,8

35 889,8

2024

37 325,4

37 325,4

Итого

205 220,5

205 220,5

Основное мероприятие  4.1. "Обеспечение реализации государственных функций в сфере недропользования, охраны окружающей среды, водных отношений"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

23 975,4

23 975,4

2020

23 149,9

23 149,9

2021

24 074,7

24 074,7

2022

25 033,4

25 033,4

2023

26 034,7

26 034,7

2024

27 076,1

27 076,1

Итого

149 344,3

149 344,3

Основное мероприятие 4.2  "Геологическое изучение и использование минерально-сырьевой базы"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

8 424,0

8 424,0

2020

8 761,0

8 761,0

2021

9 111,0

9 111,0

2022

9 476,0

9 476,0

2023

9 855,0

9 855,0

2024

10 249,2

10 249,2

Итого

55 876,3

55 876,3

Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

1 686 909,4

617 151,5

1 069 623,9

134,0

2020

1 590 619,8

551 483,7

1 039 002,1

134,0

2021

1 593 994,3

503 794,0

1 090 066,3

134,0

2022

1 616 075,8

472 761,9

1 143 174,6

139,3

2023

1 189 046,5

1 188 901,6

144,9

2024

1 236 608,3

1 236 457,6

150,7

Итого

8 913 254,1

2 145 191,1

6 767 226,1

836,9

Основное мероприятие 5.1 "Обеспечение государственного управления и реализации полномочий в области лесных отношений"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области "

2019

1 333 729,9

348 460,5

985 269,4

2020

1 357 273,6

323 843,9

1 033 429,7

2021

1 379 350,4

291 755,5

1 087 594,9

2022

1 436 435,0

295 782,8

1 140 652,2

2023

1 186 278,3

1 186 278,3

2024

1 233 729,4

1 233 729,4

Итого

7 926 796,6

1 259 842,7

6 666 953,9

Основное мероприятие 5.2 "Господдержка работы школьных лесничеств"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

2 510,0

2 376,0

134,0

2020

2 556,4

2 422,4

134,0

2021

2 605,4

2 471,4

134,0

2022

2 661,7

2 522,4

139,3

2023

2 768,2

2 623,3

144,9

2024

2 878,9

2 728,2

150,7

Итого

15 980,6

15 143,7

836,9

Основное мероприятие 5.3 "Обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях лесного фонда"

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

145 461,8

63 483,3

81 978,5

2020

126 985,6

123 835,6

3 150,0

2021

124 758,0

124 758,0

2022

169 661,2

169 661,2

Итого

566 866,6

481 738,1

85 128,5

Основное мероприятие 5.4 Федеральный проект «Сохранение лесов» (региональный проект «Сохранение лесов» (Ленинградская область)»)

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

2019

205 207,7

205 207,7

2020

103 804,2

103 804,2

2021

87 280,5

87 280,5

2022

7 317,9

7 317,9

Итого

403 610,3

403 610,3

Подпрограмма "Экологический надзор"

Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области

2019

69 385,5

2 278,7

67 106,8

2020

69 610,5

69 610,5

2021

72 389,5

72 389,5

2022

75 278,5

75 278,5

2023

78 289,6

78 289,6

2024

81 421,2

81 421,2

Итого

446 374,8

2 278,7

444 096,1

Основное мероприятие 6.1 «Обеспечение реализации государственных полномочий в сфере государственного экологического надзора»

Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области

2019

64 351,5

425,4

63 926,1

2020

62 711,2

62 711,2

2021

69 252,3

69 252,3

2022

71 317,8

71 317,8

2023

74 170,5

74 170,5

2024

77 137,3

77 137,3

Итого

418 940,6

425,4

418 515,2

Основное мероприятие 6.2. «Организация и осуществление государственного экологического надзора»

Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области

2019

5 034,0

1 853,3

3 180,7

2020

6 899,3

6 899,3

2021

3 137,2

3 137,2

2022

3 960,7

3 960,7

2023

4 119,1

4 119,1

2024

4 283,9

4 283,9

Итого

27 434,2

1 853,3

25 580,9

Подпрограмма "Животный мир"

Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области

2019

104 175,2

5 369,0

98 806,2

2020

100 267,5

5 578,4

94 689,1

2021

104 406,4

5 986,4

98 420,0

2022

108 721,6

6 420,6

102 301,0

2023

106 393,0

106 393,0

2024

110 648,8

110 648,8

Итого

634 612,5

23 354,4

611 258,1

Основное мероприятие 7.1 "Обеспечение государственного управления и реализации полномочий в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира Ленинградской области"

Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области

2019

64 453,2

64 453,2

2020

67 770,7

67 770,7

2021

68 703,0

68 703,0

2022

69 529,2

69 529,2

2023

72 310,4

72 310,4

2024

75 202,8

75 202,8

Итого

417 969,3

417 969,3

Основное мероприятие 7.2 "Обеспечение сохранения, проведения биотехнических мероприятий и использования объектов животного мира и охотничьих ресурсов"

Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области

2019

3 311,1

1 702,0

1 609,1

2020

3 941,7

713,9

3 227,8

2021

3 874,9

713,9

3 161,0

2022

4 414,9

713,9

3 701,0

2023

3 849,0

3 849,0

2024

4 003,0

4 003,0

Итого

23 394,6

3 843,7

19 550,9

Основное мероприятие 7.3 "Обеспечение исполнения контрольно-надзорных функций и пропаганды знаний в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира Ленинградской области"

Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области

2019

36 410,9

3 667,0

32 743,9

2020

28 555,1

4 864,5

23 690,6

2021

31 828,5

5 272,5

26 556,0

2022

34 777,5

5 706,7

29 070,8

2023

30 233,6

30 233,6

2024

31 443,0

31 443,0

Итого

193 248,6

19 510,7

173 737,9

Подпрограмма "Обращение с отходами"

Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами

2019

368 858,2

200 142,0

8 722,4

159 993,8

2020

460 027,4

325 401,0

8 726,4

125 900,0

2021

1 851 337,4

332 611,0

8 726,4

1 510 000,0

2022

1 101 715,4

202 989,0

8 726,4

890 000,0

2023

2 770 184,0

211 108,6

9 075,5

2 550 000,0

2024

1 458 991,4

219 552,9

9 438,5

1 230 000,0

Итого

8 011 113,8

1 491 804,5

53 415,5

6 465 893,8

Основное мероприятие 8.1 "Обеспечение реализации государственных функций в сфере обращения с отходами"

Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами

2019

25 623,0

25 623,0

2020

150 801,0

150 801,0

2021

158 011,0

158 011,0

2022

28 389,0

28 389,0

2023

29 524,6

29 524,6

2024

30 705,5

30 705,5

Итого

423 054,1

423 054,1

Основное мероприятие 8.2 "Создание системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ленинградской области"

Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами

2019

336 635,2

174 519,0

8 722,4

153 393,8

2020

301 326,4

174 600,0

8 726,4

118 000,0

2021

313 326,4

174 600,0

8 726,4

130 000,0

2022

1 073 326,4

174 600,0

8 726,4

890 000,0

2023

2 740 659,5

181 584,0

9 075,5

2 550 000,0

2024

1 428 285,8

188 847,4

9 438,5

1 230 000,0

Итого

6 193 559,7

1 068 750,4

53 415,5

5 071 393,8

Приоритетный проект: «Создание системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области. I этап: Проектирование и строительство объекта по переработке и размещению твердых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов в муниципальном образовании Кингисеппский муниципальный район»

Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами

2019

6 600,0

6 600,0

2020

7 900,0

7 900,0

2021

1 380 000,0

1 380 000,0

Итого

1 394 500,0

1 394 500,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать