Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU65000201901416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 г. №663

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования механизмов получения мер государственной поддержки Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2019 №88 «Об утверждении Регламента инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна», заменив в пунктах 2, 3 слова «ОГКУ «Сахалинское агентство по привлечению инвестиций» словами «Микрокредитная компания «Сахалинский Фонд развития предпринимательства».

2. Утвердить изменения, вносимые в Регламент инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна», утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2019 №88, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

3. Внести изменения в приложение к Регламенту, изложив его в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки;

- пункты 21 - 22 постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 03.02.2017 №43 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна»;

- пункт 3 постановления Правительства Сахалинской области от 05.04.2017 №155 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 15.06.2017 №274 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна»;

- пункт 1 постановления Правительства Сахалинской области от 04.08.2017 №359 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»;

- пункт 1 постановления Правительства Сахалинской области от 29.09.2017 №459 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 16.10.2017 №478 «О внесении изменений в состав экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509;

- постановление Правительства Сахалинской области от 16.03.2018 №96 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2018 №384 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки»;

- пункты 1 - 3 постановления Правительства Сахалинской области от 28.08.2018 №423 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 22.10.2018 №499 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 30.10.2018 №513 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2019 №87 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 26.06.2019 №270 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2019 №370 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 18.12.2019 №579 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 №509 «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов в целях их сопровождения на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки».

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства

Сахалинской области

А.В.Белик

Приложение №1

к постановлению

Правительства Сахалинской области

от 30.12.2019 №663

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА

«ОДНОГО ОКНА», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2019 №88 (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

1. Внести в Регламент следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1 заменить:

- слова «областного государственного казенного учреждения «Сахалинское агентство по привлечению инвестиций» словами «Микрокредитная компания «Сахалинский Фонд развития предпринимательства»;

- слово «Агентство» аббревиатурой «МКК».

1.2. Абзац 1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Инвестиционные проекты, планируемые к сопровождению на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки, должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Регламентом.».

1.3. Абзац 5 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«- Единый Инвестиционный комитет - рабочий орган по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов, созданный при министерстве экономического развития Сахалинской области;».

1.4. Абзац 6 пункта 1.4 исключить.

1.5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Услуги МКК, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента, предоставляются Инициаторам инвестиционных проектов в рамках уставной деятельности.».

1.6. В абзаце 1 пункта 4.5 слова «Инвестиционным комитетом, Экспертной группой, МВК» заменить словами «Единым инвестиционным комитетом и МВК.».

1.7. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Организацию деятельности Единого инвестиционного комитета и МВК осуществляет министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Минэкономразвития области). Положение и состав МВК утверждаются правовыми актами Правительства Сахалинской области.

Положение о Едином Инвестиционном комитете, состав, а также порядок проведения комплексной оценки инвестиционных проектов утверждаются нормативными правовыми актами Минэкономразвития области.».

1.8. В пункте 4.9 слова и цифры «в течение 10 рабочих дней» заменить словами и цифрой «в течение 5 рабочих дней».

1.9. Подпункт «а» пункта 4.10 изложить в следующей редакции:

«а) о соответствии Заявления комплектности и полноте сведений и направлении его на рассмотрение в Единый инвестиционный комитет, а также о необходимости представления Инициатором инвестиционного проекта дополнительных документов в соответствии с приложением к Регламенту, свидетельствующих о соблюдении обязательных условий, которым должен соответствовать получатель субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки, а также о понесенных затратах в рамках инвестиционного проекта, для определения объема государственной поддержки, возможной к возмещению, в Отраслевой орган власти в течение 3 (трех) рабочих дней.

Отраслевая принадлежность проекта определяется на основании основного вида деятельности, предусмотренного инвестиционным проектом и не противоречащего бизнес-плану инвестиционного проекта, и определенного общероссийским классификатором видов экономической деятельности.».

1.10. Пункты 4.12 - 4.15 изложить в следующей редакции:

«4.12. Заявления, признанные соответствующими требованиям, в соответствии с подпунктом «а» пункта 4.10 настоящего Регламента, а также материалы и документы, прилагаемые к Заявлению, направляются МКК в день направления уведомления, указанного в пункте 4.10 настоящего Регламента, в Отраслевой орган власти, иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области.

В течение 15 рабочих дней со дня поступления Заявления, а также материалов и документов, прилагаемых к Заявлению, Отраслевой орган власти, иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области направляют в адрес МКК следующие заключения:

- Отраслевой орган власти - мотивированное заключение о соблюдении обязательных условий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки; об актуальности и корректности данных, использованных в инвестиционном проекте, о принадлежности инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки; о наличии сырья и материалов, необходимых для осуществления производственной деятельности в рамках реализации проекта; о соответствии технологий, используемых при реализации проекта; о наличии рынка сбыта, обеспечивающего реализацию производимых товаров и услуг; об объеме государственной поддержки, возможной к возмещению по результатам проверки документов, представленных Инициатором инвестиционного проекта;

- органы местного самоуправления - мотивированное заключение о влиянии реализации указанного в Заявлении инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования Сахалинской области; информацию о разрешенном виде использования земельного участка, сведения из документов территориального планирования, позволяющие осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;

- министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области - информацию о разрешенном виде использования земельного участка, сведения из документов территориального планирования, позволяющие осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;

- иные органы исполнительной власти Сахалинской области - информацию в соответствии с компетенцией.

4.13. МКК в течение 3 рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 4.12 настоящего Регламента, готовит сводное заключение и направляет его вместе с пакетом документов в Минэкономразвития области для проведения комплексной оценки инвестиционного проекта.

С Инициаторами инвестиционных проектов, Заявления которых признаны соответствующими требованиям, в соответствии с подпунктом «в» пункта 4.10 настоящего Регламента МКК заключает соглашение для комплексного сопровождения инвестиционного проекта по форме, утверждаемой МКК (далее - Соглашение).

4.14. Минэкономразвития области в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления направляет его на рассмотрение членам Единого Инвестиционного комитета, за исключением МКК.

Минэкономразвития области имеет право запрашивать дополнительную информацию у Инициатора инвестиционного проекта.

По итогам рассмотрения Заявления, не позднее 15 рабочих дней с даты поступления Заявления в Минэкономразвития области, проводится заседание Единого Инвестиционного комитета.

4.15. На заседании Единого Инвестиционного комитета, по итогам презентации инвестиционного проекта инициатором, составляется протокол (далее - Протокол), включающий решение о направлении проекта на рассмотрение МВК либо об отказе в направлении проекта на рассмотрение МВК.

На заседании Единого Инвестиционного комитета инвестиционный проект рассматривается на соответствие следующим критериям:

- создание нового бизнеса (создание нового юридического лица и освоение нового вида деятельности в рамках инвестиционного проекта), или расширение действующего бизнеса (освоение новых видов продукции или увеличение мощности в рамках действующего бизнеса), или модернизация действующего бизнеса (оснащение новым оборудованием) на территории Сахалинской области.

При расширении и (или) модернизации действующего бизнеса проект должен приводить к увеличению производственных мощностей, и (или) увеличению объема продукции (услуги), и (или) увеличению ассортимента продукции (услуг), и (или) изменению потребительских свойств товара (услуги);

- дисконтированный срок окупаемости проекта не должен составлять более 10 лет.

Положение абзаца 5 пункта 4.15 настоящего Регламента не распространяется на проекты сельского хозяйства;

- соответствие реализации проекта целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области;

- актуальность и корректность данных, использованных в инвестиционном проекте;

- принадлежность инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки;

- наличие в бизнес-плане инвестиционного проекта расчетным образом подтвержденных положительных показателей экономической и бюджетной эффективности (рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты), а также финансовой состоятельности (окупаемости) проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует инициатор инвестиционного проекта;

- наличие социальной эффективности инвестиционного проекта в виде создания новых рабочих мест либо сохранения существующих рабочих мест при условии увеличения объемов производства продукции.

Действие абзаца 11 пункта 4.15 настоящего Регламента не распространяется на инвестиционные проекты в области информационных технологий;

- наличие земельного участка с соответствующим видом разрешенного использования или наличие помещения, позволяющих осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;

- наличие на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

- наличие сырья и материалов, необходимых для осуществления производственной деятельности в рамках реализации проекта;

- соответствие технологий, используемых при реализации проекта;

- наличие рынка сбыта, обеспечивающего реализацию производимых в рамках проекта товаров и услуг;

- отсутствие просроченной задолженности по платежам в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты муниципальных образований Сахалинской области, в том числе по перечислению налога на доходы физических лиц;

- отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам;

- отсутствие в отношении инициатора процедур банкротства, ликвидации, а также наложенного в судебном порядке ареста на имущество или обращения взыскания на исполнение обязательств перед третьими лицами;

- объем государственной поддержки, возможной к возмещению по результатам проверки документов, представленных Инициатором инвестиционного проекта.

Подписанный Протокол в течение 3 рабочих дней с даты заседания Единого Инвестиционного комитета направляется в МКК, Отраслевому органу власти и Инициатору инвестиционного проекта.».

1.11. Пункты 4.16, 4.17 исключить.

1.12. В пункте 4.18 слова «Экспертной группы» заменить словами «Единого инвестиционного комитета».

1.13. Пункты 4.18 - 4.23 считать пунктами 4.16 - 4.21 соответственно.

2. Внести изменения в раздел «Перечень материалов и документов, прилагаемых к заявлению» формы №1 к Регламенту, исключив пункт 7.

3. Внести в раздел «Перечень материалов и документов, прилагаемых к расчету» формы №2 к Регламенту следующие изменения:

3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Копия протокола заседания Единого инвестиционного комитета.».

3.2. Пункт 4 исключить.

Приложение №2

к постановлению

Правительства Сахалинской области

от 30.12.2019 №663

«Приложение

к Регламенту

инвестиционной деятельности

на территории Сахалинской области

на основе принципа «одного окна»,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 28.02.2019 №88

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ ОТРАСЛЕВОМУ ОРГАНУ ВЛАСТИ

Документы, свидетельствующие о соблюдении обязательных условий, которым должен соответствовать получатель субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки:

а) заверенная получателем субсидии справка о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой субъектом инвестиционной деятельности работникам, не ниже размера оплаты труда в Российской Федерации, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», с применением к нему районных коэффициентов и процентных надбавок за работу, применяемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате; заверенная получателем субсидии справка о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (дата составления документов не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате их представления);

б) справка, подтверждающая отсутствие в установленном порядке принятых решений о ликвидации или реорганизации, о несостоятельности (в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии) получателя субсидии (дата составления справки не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

в) гарантийное письмо получателя субсидии о неполучении средств из областного бюджета Сахалинской области или местного бюджета муниципальных образований Сахалинской области в рамках реализации одного инвестиционного проекта на цели, указанные в Порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки (дата составления гарантийного письма не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

г) гарантийное письмо получателя субсидии о неосуществлении производства (реализации) подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда (в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: о неосуществлении производства и (или) реализации подакцизных товаров) (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

д) гарантийное письмо получателя субсидии об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженность перед бюджетом Сахалинской области (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

е) гарантийное письмо получателя субсидии об отсутствии намерений приобретать за счет полученных из бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

ж) гарантийное письмо получателя субсидии об отсутствии наложенного в судебном порядке ареста на имущество или обращенные взыскания на исполнение обязательств перед третьими лицами (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

з) гарантийное письмо получателя субсидии об отсутствии исковых требований на сумму, превышающую 5 процентов размера его чистых активов, - для юридических лиц, размера выручки за последний налоговый период - для индивидуальных предпринимателей (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

и) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов);

к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), содержащая сведения о виде экономической деятельности, определенном общероссийским классификатором видов экономической деятельности и предусмотренном проектом и не противоречащем бизнес-плану инвестиционного проекта (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).

Документы, указанные:

- в подпунктах «а» - «з» настоящего Перечня, представляются получателем субсидии отраслевому органу власти самостоятельно с сопроводительным письмом на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью организации (при наличии), с описью представленных документов. Документы должны быть упорядочены, прошнурованы и (или) сброшюрованы и разделены по общим признакам;

- в подпунктах «и» - «к» настоящего Перечня, получатель субсидии может представить отраслевому органу власти по собственной инициативе. В случае если получателем субсидии не представлены документы, указанные в подпунктах «и» - «к» настоящего Перечня, отраслевой орган в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос о представлении информации, а также представление информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае непредставления информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», срок продлевается до получения информации, направленной по межведомственному запросу. При этом указанный срок не может составлять более 20 рабочих дней.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами «а» - «к» настоящего Перечня, представлялись инициатором инвестиционного проекта - получателем субсидии ранее в рамках Регламента инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» (далее - Регламент), то повторное их представление не требуется (за исключением документов, имеющих срок давности).

Документы, подтверждающие понесенные затраты в рамках инвестиционного проекта, для определения объема государственной поддержки, возможной к возмещению:

1. В целях возмещения затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели, и (или) затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях, предметом которых является строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов недвижимого имущества или приобретение оборудования:

1.1. Для получения субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам:

- заверенные получателем субсидии копии кредитного договора и дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии дополнительных соглашений);

- заверенная получателем субсидии копия графика погашения инвестиционного кредита по условиям договора и уплаты процентов по нему, копия графика снижения лимита по инвестиционному договору об открытии кредитной линии (при наличии);

- справка из кредитной организации, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по кредитному договору или договору об открытии кредитной линии;

- расчет размера субсидии по инвестиционному кредиту за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- расчет процентов, начисленных и уплаченных получателем субсидии за очередной расчетный период, заверенный кредитной организацией;

- копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты начисленных процентов за пользование кредитом, с отметкой кредитной организации;

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих факт уплаты начисленных процентов за пользование кредитом, заверенный получателем субсидии.

1.2. Для получения субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей:

- заверенные получателем субсидии копии договора финансовой аренды (лизинга) и дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии дополнительных соглашений);

- копия графика лизинговых платежей с их разбивкой по назначению, заверенная лизингодателем;

- заверенная получателем субсидии копия договора купли-продажи имущества лизингодателем с приложением акта приема-передачи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг;

- расчет размера субсидии по лизинговым платежам за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- расчет лизинговых платежей, уплаченных получателем субсидии по договору финансовой аренды (лизинга), заверенный лизингодателем;

- копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей, с отметкой кредитной организации;

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей, заверенный получателем субсидии.

2. В целях возмещения затрат на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инфраструктуры, входящих в состав инвестиционного проекта, или по выполнению технических условий, технологическому подключению (присоединению) к сетям ресурсоснабжающих организаций:

- заверенная получателем субсидии копия договора на технологическое подключение (присоединение) объектов инвестиционного проекта к сетям территориальных сетевых и газораспределительных организаций или организаций, осуществляющих теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение;

- заверенная получателем субсидии копия акта об осуществлении технологического подключения (присоединения) объектов инвестиционного проекта к сетям территориальных сетевых и газораспределительных организаций или организаций, осуществляющих теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение;

- расчет размера субсидии по технологическому подключению (присоединению) за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- заверенные получателем субсидии копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с технологическим подключением (присоединением), с отметкой кредитной организации;

- заключение ответственного за развитие соответствующей инфраструктуры отраслевого органа исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с Положением об отраслевом органе исполнительной власти Сахалинской области об обоснованности технических мероприятий, включенных в договор на технологическое подключение (присоединение) объектов инвестиционного проекта к сетям территориальных сетевых и газораспределительных организаций или организаций, осуществляющих теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение;

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих затраты по рассматриваемому инвестиционному проекту, заверенный получателем субсидии.

3. В целях возмещения затрат на приобретение в собственность нового оборудования, автотранспорта (технически исправного и ранее не находившегося в эксплуатации), с момента выпуска (изготовления) которого прошло не более 3-х лет, с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ:

- заверенные получателем субсидии копии договоров на производство оборудования с графиком поставки и оплаты;

- заверенные получателем субсидии копии договоров купли-продажи оборудования, автотранспорта;

- копии платежных поручений или других документов, подтверждающих оплату оборудования, автотранспорта, с отметкой кредитной организации;

- заверенные получателем субсидии копии кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;

- заверенные получателем субсидии копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета приобретенного оборудования, автотранспорта;

- заверенные получателем субсидии копии актов приема оказанных услуг (выполненных работ), отгрузки, поставки, наладки оборудования по выполнению договоров на приобретение оборудования, товарных (или товарно-транспортных) накладных, счетов-фактур, которые содержат развернутую информацию об оказанных услугах (выполненных работах), их объемно-количественном выражении и расчете стоимости;

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, дату выпуска (изготовления) оборудования, техническую исправность, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- расчет размера субсидии по приобретению оборудования за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих затраты по рассматриваемому инвестиционному проекту, заверенный получателем субсидии.

4. В целях возмещения затрат на капитальные вложения в инвестиционный проект от установленной сводным сметным расчетом, утвержденной в установленном порядке проектной документации, в том числе при выполнении строительно-монтажных работ, реконструкции объектов инвестиционного проекта (за исключением затрат на проектные и изыскательские работы, авторский надзор, технический надзор, приобретение в собственность земельных участков, добровольное страхование и иные расходы, предусмотренные главой «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчета):

- заверенные получателем субсидии копии договоров подряда с графиком выполнения и оплаты работ;

- заверенные получателем субсидии копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- заверенные получателем субсидии копии проектной документации (пояснительная записка, архитектурные решения, технологические решения, схема планировочной организации земельного участка) и заключений государственной экспертизы (в случае если требование о ее проведении установлено действующим законодательством);

- копия сводного сметного расчета стоимости всех объектов основных средств, предусмотренных инвестиционным проектом, заверенная организацией, разработавшей сводный сметный расчет;

- копии платежных поручений или других документов, подтверждающих оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг, с отметкой кредитной организации;

- заверенные получателем субсидии копии кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;

- заверенные получателем субсидии копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета осуществленных капитальных вложений;

- заверенные получателем субсидии копии актов приема оказанных услуг (выполненных работ), товарных (или товарно-транспортных) накладных, счетов-фактур, форм капитального строительства (КС), которые содержат развернутую информацию об оказанных услугах (выполненных работах), их объемно-количественном выражении и расчете стоимости;

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- расчет размера субсидии на капитальные вложения за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- заверенные получателем субсидии копии форм статистической отчетности №П-1 (СХ) или №2-фермер, №3-фермер за последний отчетный период с отметкой о представлении в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (представляется в случае реализации инвестиционных проектов в отраслях сельского хозяйства);

- заверенные получателем субсидии копии налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за последний отчетный период (форма по КНД 1151059) или авансового платежа по единому сельскохозяйственному налогу, если получатель субсидии находится на специальном режиме налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (представляется в случае реализации инвестиционных проектов в отраслях сельского хозяйства);

- заверенная получателем субсидии копия свидетельства о присвоении категории гостинице (месту коллективного размещения) (представляется в случае реализации инвестиционных проектов в отрасли гостиничного бизнеса);

- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданное организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости;

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих затраты по рассматриваемому инвестиционному проекту, заверенный получателем субсидии.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать