Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2021г. |
Номер документа: | RU42027520202100493 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Прокопьевского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12. 2021 № 3620 -п
г. Прокопьевск
Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевкого муниципального округа на 2022 год
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 28.10.2021 № 411 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса», руководствуясь Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:
1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа на 2022 год, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования, но не ранее 01.01.2022 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа – председателя КУМС Прокопьевского муниципального округа Степанову Н.Ю.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н.Г. Шабалина
Приложение 1
к постановлению
администрации Прокопьевского
муниципального округа
от 30.12.2021 № 3620-п
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевкого муниципального округа
Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального земельного контроля, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевкого муниципального округа на 2022 год (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и на основании Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа.
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа.
Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования, предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства (далее – обязательные требования).
Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством:
- организации и проведения внеплановых проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области земельных отношений;
- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;
- организации и проведения мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Объектами муниципального земельного контроля являются земли, земельные участки или части земельных участков в границах Прокопьевского муниципального округа.
Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа, является администрация Прокопьевского муниципального округа. Функции администрации Прокопьевского муниципального округа в сфере осуществления муниципального земельного контроля осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа.
К числу должностных лиц, уполномоченных на выполнение административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля, относятся:
а) председатель Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа;
б) начальник земельного отдела Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа;
в) главный специалист земельного отдела Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа;
д) главный специалист юридического отдела Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа.
Программа направлена на предупреждение и устранение фактов нарушений обязательных требований в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа, что также приведет к улучшению качества предоставления услуг.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики
Основными целями программы профилактики являются:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Задачами профилактики нарушений земельного законодательства являются:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований земельного законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
- формирование единого понимания обязательных требований земельного законодательства у всех участников контрольной деятельности;
- повышение прозрачности осуществляемой контрольной деятельности;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях земельного законодательства и необходимых мерах по их исполнению.
Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
№ п/п
Вид профилактического мероприятия
Сроки (периодичность) проведения
1.
Информирование
1.1.
Размещение и актуализация на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
В случае изменения обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами, подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами.
В течение года (по мере необходимости)
1.2.
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
В течение года (по мере необходимости)
1.3.
Размещение на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о способах получения консультаций по вопросам обязательных требований.
В течение года (по мере необходимости)
2.
Обобщение правоприменительной практики.
1.1.
Обобщение правоприменительной практики осуществления муниципального земельного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений.
Публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
4 квартал 2022 года
2.2.
Размещение доклада на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
до 1 июля года, следующего за отчетным годом
3.
Объявление предостережения.
3.1.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований, и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В течение года (при наличии сведений и оснований)
3.2.
Объявление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, в письменном виде, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом» или в форме электронного документа и направление в адрес контролируемого лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
В течение года (при наличии сведений и оснований)
4.
Консультирование.
4.1.
Консультирование контролируемых лиц проводится следующими способами: по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий. Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
Консультирование осуществляется в устной и письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального земельного контроля;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контроль, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Уполномоченным органом в рамках контрольных мероприятий. Консультирование не должно превышать 15 минут.
Перечень вопросов:
а) организация и осуществление муниципального земельного контроля;
б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положением о муниципальном земельном контроле на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса;
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль;
г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
В течение года (по мере необходимости)
5.
Профилактический визит.
5.1.
Проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем использования видео-конференц связи. Разъяснения контролируемого лица об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, полученные в ходе профилактического визита носят рекомендательный характер.
В течение года (по мере необходимости)
Раздел IV. Показатели результативности и эффективности
программы профилактики
Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», которая вступит в силу с 1 марта 2022 года.
Основным показателем результативности и эффективности реализации мероприятий программы профилактики является минимизация причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Результативность и эффективность деятельности контрольного органа оценивается на основании системы показателей результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов, в которую входят:
1) ключевые показатели муниципального земельного контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить контрольный орган;
2) индикативные показатели муниципального земельного контроля, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
Ключевые показатели муниципального земельного контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального земельного контроля будут внесены и утверждены дополнительно к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса утвержденного Решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 28.10.2021 г. № 411 в срок до 25 февраля 2021 года.
Наряду с вышеуказанными показателями для оценки результативности и эффективности реализации мероприятий Программы планируется применять следующие показатели:
№ п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2021 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа
100 % от числа обратившихся
3.
Количество исполненных предостережений
100 %
4.
Количество проведенных профилактических мероприятий
не менее 5 мероприятий в течение года
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12. 2021 № 3620 -п
г. Прокопьевск
Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевкого муниципального округа на 2022 год
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 28.10.2021 № 411 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса», руководствуясь Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:
1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа на 2022 год, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования, но не ранее 01.01.2022 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа – председателя КУМС Прокопьевского муниципального округа Степанову Н.Ю.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н.Г. Шабалина
Приложение 1
к постановлению
администрации Прокопьевского
муниципального округа
от 30.12.2021 № 3620-п
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевкого муниципального округа
Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального земельного контроля, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевкого муниципального округа на 2022 год (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и на основании Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа.
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа.
Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования, предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства (далее – обязательные требования).
Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством:
- организации и проведения внеплановых проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области земельных отношений;
- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;
- организации и проведения мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Объектами муниципального земельного контроля являются земли, земельные участки или части земельных участков в границах Прокопьевского муниципального округа.
Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа, является администрация Прокопьевского муниципального округа. Функции администрации Прокопьевского муниципального округа в сфере осуществления муниципального земельного контроля осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа.
К числу должностных лиц, уполномоченных на выполнение административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля, относятся:
а) председатель Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа;
б) начальник земельного отдела Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа;
в) главный специалист земельного отдела Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа;
д) главный специалист юридического отдела Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа.
Программа направлена на предупреждение и устранение фактов нарушений обязательных требований в сфере муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского муниципального округа, что также приведет к улучшению качества предоставления услуг.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики
Основными целями программы профилактики являются:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Задачами профилактики нарушений земельного законодательства являются:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований земельного законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
- формирование единого понимания обязательных требований земельного законодательства у всех участников контрольной деятельности;
- повышение прозрачности осуществляемой контрольной деятельности;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях земельного законодательства и необходимых мерах по их исполнению.
Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
№ п/п
Вид профилактического мероприятия
Сроки (периодичность) проведения
1.
Информирование
1.1.
Размещение и актуализация на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
В случае изменения обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами, подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами.
В течение года (по мере необходимости)
1.2.
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
В течение года (по мере необходимости)
1.3.
Размещение на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о способах получения консультаций по вопросам обязательных требований.
В течение года (по мере необходимости)
2.
Обобщение правоприменительной практики.
1.1.
Обобщение правоприменительной практики осуществления муниципального земельного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений.
Публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
4 квартал 2022 года
2.2.
Размещение доклада на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
до 1 июля года, следующего за отчетным годом
3.
Объявление предостережения.
3.1.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований, и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В течение года (при наличии сведений и оснований)
3.2.
Объявление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, в письменном виде, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом» или в форме электронного документа и направление в адрес контролируемого лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
В течение года (при наличии сведений и оснований)
4.
Консультирование.
4.1.
Консультирование контролируемых лиц проводится следующими способами: по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий. Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
Консультирование осуществляется в устной и письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального земельного контроля;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контроль, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Уполномоченным органом в рамках контрольных мероприятий. Консультирование не должно превышать 15 минут.
Перечень вопросов:
а) организация и осуществление муниципального земельного контроля;
б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положением о муниципальном земельном контроле на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса;
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль;
г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
В течение года (по мере необходимости)
5.
Профилактический визит.
5.1.
Проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем использования видео-конференц связи. Разъяснения контролируемого лица об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, полученные в ходе профилактического визита носят рекомендательный характер.
В течение года (по мере необходимости)
Раздел IV. Показатели результативности и эффективности
программы профилактики
Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», которая вступит в силу с 1 марта 2022 года.
Основным показателем результативности и эффективности реализации мероприятий программы профилактики является минимизация причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Результативность и эффективность деятельности контрольного органа оценивается на основании системы показателей результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов, в которую входят:
1) ключевые показатели муниципального земельного контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить контрольный орган;
2) индикативные показатели муниципального земельного контроля, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
Ключевые показатели муниципального земельного контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального земельного контроля будут внесены и утверждены дополнительно к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса утвержденного Решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 28.10.2021 г. № 411 в срок до 25 февраля 2021 года.
Наряду с вышеуказанными показателями для оценки результативности и эффективности реализации мероприятий Программы планируется применять следующие показатели:
№ п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2021 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа
100 % от числа обратившихся
3.
Количество исполненных предостережений
100 %
4.
Количество проведенных профилактических мероприятий
не менее 5 мероприятий в течение года
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: