Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2021г.
Номер документа: RU42027520202100505
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2021 № 3623- п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 29.10.2013 г. № 124-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020-2024 годы»

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района», Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 29.10.2013 № 124-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020-2023 годы» (в ред. постановлений администрации от 27.10.2014 г. № 108-п, от 23.01.2015 г. № 5-п, от 29.01.2016 г. № 65-п, от 14.10.2016 № 1381-п, от 16.01.2017 № 22-п, от 17.03.2017 № 449-п, от 19.05.2017 № 883-п, от 20.09.2017 № 2002-п, от 09.11.2017 № 2482-п, от 29.12.2017 № 3115-п, от 17.09.2018 № 1989-п, от 11.10.2018 № 2183-п, от 25.10.2018 № 2290-п, от 29.12.2018 № 3047-п, от 21.05.2019 № 939-п, от 19.06.2019 № 1279-п, от 05.09.2019 № 1992-п, от 11.10.2019 № 2389-п, от 31.12.2019 № 3334-п, от 29.01.2020 № 205-п, от 26.06.2020 № 1349-п, от

29.07.2020 № 1670-п, от 15.09.2020 № 2269-п, от 29.10.2020 № 2846-п, от 30.12.2020 № 3662-п, от 10.03.2021 № 446-п, от 15.06.2021 № 1418-п), от 10.08.2021 № 1968-п, от 14.10.2021 № 2756 - п) - далее – постановление следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению от 14.10.2021 № 2756-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Постановление вступает в силу после опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 4 установлены иные сроки вступления в силу.

4. Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2022 - 2024 годы, раздела 6 текстовой части Муниципальной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2022 – 2024 годы (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Прокопьевского муниципального округа, начиная с бюджета Прокопьевского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа Н.Б. Матвееву.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 30.12.2021 № 3623- п

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

29.10.2013 г. № 124-п

Муниципальная программа «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020 - 2024 годы

Паспорт Муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020 - 2024 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Культура Прокопьевского муниципального округа» на

2020 - 2024 годы

Директор программы

Заместитель главы округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа

Муниципальное автономное учреждение Культурно-досуговый центр Прокопьевского муниципального округа;

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Прокопьевского муниципального округа»;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 49»;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 77»;

Муниципальное автономное учреждение «Трудармейский развлекательный комплекс»

Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа

Цели муниципальной программы

- повышение уровня интеллектуального и культурного развития населения Прокопьевского муниципального округа;

- сохранение и развитие культуры и искусства на территории Прокопьевского муниципального округа;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма на территории Прокопьевского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

- повышение качества и результативности услуг учреждений культуры;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа;

- улучшение организации библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения Прокопьевского муниципального округа;

- создание оптимальных условий для творческой самореализации населения Прокопьевского муниципального округа;

- реализация мероприятий по созданию туристско-рекреационных зон и туристского продукта, укрепление материально-технической базы объектов туризма.

Срок реализации муниципальной программы

2020 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Источник финансирования: средства федерального и областного бюджетов, бюджет округа, иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Общий объем финансирования –

2 474 959,9 тыс.руб., в том числе:

бюджет округа – 2 124 549,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 31 536,2 тыс. руб.,

федеральный бюджет – 7 279,0 тыс. руб.,

средства юридических и физических лиц –

311 595,7тыс.руб.

- 2020 год – 385 205,9 тыс.руб., из них:

бюджет округа – 338 528,2 тыс.руб.,

областной бюджет – 7 273,0 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 1 179,0 тыс.руб,

средства юридических и физических лиц – 38 225,7 тыс.руб.;

- 2021год – 640 315,9 тыс.руб.,

бюджет округа – 556 027,5 тыс.руб.,

областной бюджет – 6 952,3 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 100,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц –

77 236,1 тыс.руб.

- 2022год – 537 803,9 тыс.руб.,

бюджет округа – 462 365,3тыс.руб.,

областной бюджет – 5 870,3 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 5 500,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц –

64 068,3 тыс.руб.

- 2023год – 440 288,7 тыс.руб.,

бюджет округа – 368 537,1 тыс.руб.,

областной бюджет – 5 720,3 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц –

66 031,3 тыс.руб.

- 2024год – 471 345,5 тыс.руб.,

бюджет округа – 399 090,9 тыс.руб.,

областной бюджет – 5 720,3 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 500,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц –

66 034,3 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- увеличение количества посещений библиотек до 333,2 тыс человек к 2024 году;

- увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры до 636,5 тыс человек к 2024 году;

- увеличение количества зрителей на сеансах отечественных фильмов до 4,1 тыс человек 2024 году;

- сохранение количества обучающихся детских музыкальных школ до 0,35 тыс человек к 2024 году;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

- увеличение количества участников клубных формирований до 6,31 тыс человек к 2024 году;

- увеличение количества туристов, посетивших культурно-исторические объекты до 31,5 тыс. человек к 2024 году;

- поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры Прокопьевского муниципального округа.

Характеристика текущего состояния сферы культуры округа

Муниципальная программа «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020 - 2024 годы разработана с учётом основных приоритетов Стратегии развития Прокопьевского муниципального округа до 2025 года, в числе которых повышение уровня и качества жизни населения округа. Важнейшей задачей для дальнейшего развития Прокопьевского муниципального округа является накопление образовательного, культурного и духовного потенциала, который подразумевает воспроизводство и эффективное использование таких уникальных ресурсов округа, как духовное пространство и культурный климат. Выполнение поставленной задачи становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики являются доступ населения к сфере культуры и участие его в культурной жизни.

Доступность культурных благ для населения округа обеспечивается сетью муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры.

В Прокопьевском муниципальном округе функционируют 45 учреждений культурно-досугового типа, централизованная библиотечная система, включающая 33 библиотеки, 2 детские музыкальные школы с 9 филиалами. Доля объектов культуры, соответствующих современным требованиям на 01.01.2020 год составила 63% от общего количества объектов.

Муниципальные учреждения предоставляют населению Прокопьевского муниципального округа большой спектр культурных, развлекательных, образовательных и информационных услуг.

На 01.01.2020 г клубными учреждениями Культурно-досугового центра культуры было проведено 8500 мероприятия на платной основе, которые посетили 161 130 человек. Количество клубных формирований – 500, в них участников – 5430 человек. Творческие коллективы КДЦ стали победителями в 6 Международных, 12 межрегиональных и 26 региональных фестивалях и конкурсах. Общее количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры по состоянию на 01.01.2020 года составило 489 300 человек.             

В учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры ежегодно обучаются 350 детей.

На Территории Прокопьевского муниципального округа осуществляется цифровой кинопоказ в СДК с. Большая Талда, МАУ ТРК п. Трудармейский. Количество зрителей на сеансах отечественных фильмов на 01.01.2020 года составило 2830 человек.

Книжный фонд библиотек на начало 2020 года составил 409400 экземпляров. Количество зарегистрированных пользователей составило 20400 человек, книговыдача – 500245 экземпляров, число посещений – 292656 единиц. Количество посещений библиотек Прокопьевского муниципального округа на конец 2020 года увеличилось на 2% и составило 298541 единиц.

Сохранение и пополнение библиотечных фондов, оснащение библиотек современной компьютерной техникой и программным обеспечением позволит осуществить внедрение электронных услуг, системы учёта и ведения электронного каталога в библиотеках, будет способствовать реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям, на свободное получение, распространение и использование информации, расширению возможностей саморазвития личности, позволит усилить интеллектуальный потенциал человека, что особенно важно в условиях активного развития инновационной деятельности.

Библиотеки Централизованной библиотечной активно сотрудничают в процессе дистанционного и онлайн-контента работы с читателями: проводятся Уроки здоровья, онлайн-опросы, викторины, виртуальные экскурсии по музейным комнатам округа. Данными учреждениями активно реализуются онлайн-акции по рекламе книг, флеш-мобы «Читаем дома». Работают 30 виртуальных выставок, посвященных 75-летию Великой Победы. Проводятся мероприятия информационно-познавательной направленности пропаганды ЗОЖ, а так же мероприятия по краеведческому, экологическому, духовно-нравственному и эстетическому просвещению.

Ведется большая работа по сбору данных в рамках Всероссийской акции «Дорога Памяти».

Культурно-досуговый центр Прокопьевского муниципального округа является универсальной и востребованной концертной площадкой округа, на которой проходят мероприятия различного уровня – фестивали, конкурсы, концерты, конференции. Жители округа всех возрастов и социальных групп являются потребителями услуг, предоставляемых этим учреждением.

Характер деятельности учреждения и требования к уровню организации и проведения мероприятий обуславливает необходимость создания и поддержания современной технической базы с широким спектром возможностей для проведения мероприятий. Приобретение нового светового и сценического оборудования, костюмов будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель посещений мероприятий.

Помимо недостаточной материально-технической оснащенности учреждений культуры, проблемными для отрасли остаются кадровый дефицит. Проблемным остается и специфическое понимание термина «культура» многими жителями округа, представителями региональной и муниципальной политической, экономической, бизнес - элиты (культура воспринимается не как инструмент формирования и развития человеческой личности, а исключительно как сфера досуга). Такой подход неизбежно порождает серьезную диспропорцию в объемах финансирования отдельных направлений культуры, количестве и масштабах проектов, реализуемых разными направлениями. На первый план выходят культурно-досуговые и театрально-зрелищные учреждения (часто используемые как концертные площадки), а область культурного наследия (музеи, памятники, библиотеки) отходит на второй план.

Реализация данной Программы явится оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Программно-целевой метод решения проблем позволит (за 2020 – 2024годы) осуществить конкретные меры по сохранению, развитию и модернизации культурного потенциала округа.

Муниципальной программой «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020 - 2024 годы предусмотрена реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива». Победителем конкурсного отбора в 2021год стал проект по благоустройству мест массового отдыха с.Большая Талда. В рамках проекта на территории пляжа данного населенного пункта будут обустроены волейбольная и детская площадки, установлены воркаут-комплекс, уличные тренажеры и парковые диваны, разбиты газоны и высажены деревья и кустарники.

Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива» позволит направить бюджетное финансирование на решение проблем, определенных гражданами как социально значимые, и, таким образом, повысит ответственность жителей за качество жизни родного Прокопьевского муниципального округа.

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребности людей в отдыхе и повышение качества жизни населения. Современная индустрия туризма является высокодоходной и динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства. Оказывая стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, поддерживает отечественного производителя товаров и услуг. Преобразование среды проживания, в том числе за счет развития инфраструктуры туризма и отдыха, приобретает особую актуальность в условиях сокращающейся численности населения проживающей в Прокопьевском муниципальном округе.

Прокопьевский муниципальный округ занимает удобное транспортно-географическое положение. Через его территорию проходит Западно-Сибирская железнодорожная магистраль, автомобильная дорога Ленинск - Кузнецкий - Новокузнецк. Прокопьевский округ граничит на юге и востоке с Новокузнецким районом, на севере с Гурьевским и Беловским районами, на западе с Алтайским краем.

На территории округа расположено 72 объектов культурного наследия, 103 парка и аллеи, 17 музеев и музейных уголков, 19 религиозных центров, большой популярностью пользуется музей боевой и трудовой славы в п. Школьный.

Прокопьевский муниципальный округ имеет свои традиции, сложившиеся в течение не одного десятилетия. «Овощной разгуляй», «Ярилин день, «Ягодный разгуляй», «Праздник ухи», «Русское-Белоруское Подворье. Мастера, занимающиеся изготовлением сувениров, имеют возможность реализовать свою продукцию на выставках-ярмарках, которые привлекают гостей близлежащих городов: Прокопьевска, Киселевска и Новокузнецка.

Прокопьевский муниципальный округ имеет большой потенциал с точки зрения развития рекреационного туризма.

Трудармейский развлекательный комплекс – отличное место для отдыха. Здесь есть аквапарк, 3D и 5D кинотеатры, кинобар, SPA- процедуры, кафе-бар, боулинг и бильярд, детский игровой зал и парк аттракционов.

Для лыжников и сноубордистов работает бугельная дорога с подъемником, обустроены две горнолыжные трассы. Протяженность трассы 640 метров, пропускная способность – 300 чел. в час. Гора подходит как для начинающих, так и для опытных лыжников.

Парковый комплекс представлен как «сказочный мир» веселья и удовольствия. Отличительной особенностью паркового комплекса является неповторимая атмосфера, которая царит на его территории. Дизайн интерьеров создает ощущение сказки и космического полета, декоративные насаждения придают ощущение уюта. Веревочный парк "Стёжки-дорожки" приглашает окунуться в мир драйва, активного отдыха и экстремальных приключений на природе. Это уникальный тренажер, состоящий из закрепленных на деревьях платформ, между которыми располагаются комплексы различных препятствий над землей. Возможность испытать свои силы, выносливость, проявить смекалку и научиться преодолевать чувство страха и боязнь высоты.

Питомник «В гостях у Хаски». С уникальными животными можно играть, устроить фотосессию. Сотрудники питомника расскажут множество историй о ездовых собаках, выставках, покажут профессиональное снаряжение. В зимнее время года можно будет проехать в упряжке.

По состоянию на 01.01.2020 года количество туристов, посетивших Прокопьевский муниципальный округ, составило 24 256 человек. По состоянию на 01.01.2021 год данные показатель увеличился на 10% и составил 26 683 человека.

Посетители на ночь могут остановиться в комфортабельной гостинице "Застава".

С целью создания благоприятных условий устойчивого развития туризма в 2021 году запланировано приобретение четырех нежилых зданий (расположенных по адресам: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, Прокопьевский муниципальный округ, с.Михайловка, здание 1, здание 2, здание 3, здание 4) и ЛЭП (назначение: нежилое, протяженность 2643 м., инв.№32:222:002:0000001890, лит.Г, по адресу: Кемеровская область, Прокопьевский район, 2,5км на юго-запад от с.Михайловка; кадастровый номер: 42:10:0402011:0:1) и создания базы отдыха.

Наряду с положительными аспектами развития туризма в округе существуют проблемы по освоению туристского потенциала и развитию индустрии туризма в округе.

В настоящее время туристский рынок Прокопьевского округа практически не развивается. Необходимо создать все предпосылки для становления и развития туристской сферы деятельности.

Недостаточно уделяется внимание созданию рекламы туристской привлекательности округа: изданию полиграфической продукции, организации туров, размещению информации на интернет-сайтах об округе и туристских услугах.

Необходимо организовать работу по объединению усилий с предпринимателями округа по восстановлению приоритетных культовых объектов культурного наследия, расположенных на территории округа, привлечению новых партнеров, инвестиций для развития туризма в округе, производству рекламной и сувенирной продукции.

Одной из важнейших составляющих развития туристской индустрии является подготовка кадров, для этого необходимо проводить обучающие семинары для населения и предпринимателей по развитию туризма в округе, направлять специалистов на обучающие курсы с целью получения знаний по развитию туризма.

Особое место занимает оказание поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры, которая направлена на обеспечение поддержки добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, включая деятельность по сохранению исторического облика Прокопьевского муниципального округа.

Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации в области и округе, выявлении новых приоритетов при решении общегосударственных и региональных, местных задач, неэффективном управлении программой. Достижение целей программы при таких условиях будет невозможно.

Основные цели и задачи муниципальной программы

Выбор целей программы опирается на стратегические цели развития общества и анализ сложившихся тенденций в сфере культуры.

Цели программы:

- повышение уровня интеллектуального и культурного развития населения Прокопьевского муниципального округа;

- сохранение и развитие культуры и искусства на территории Прокопьевского муниципального округа;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма на территории Прокопьевского муниципального округа.

Основные задачи программы:

- повышение качества и результативности услуг учреждений культуры;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа;

- улучшение организации библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения Прокопьевского муниципального округа;

- создание оптимальных условий для творческой самореализации населения Прокопьевского муниципального округа;

- реализация мероприятий по созданию туристско-рекреационных зон и туристского продукта, укрепление материально-технической базы объектов туризма.

1

Перечень мероприятий программы

Цели и задачи муниципальной программы достигаются путем выполнения мероприятий перечисленных в таблице:



п/п

Наименование основного мероприятия

Краткое описание основного мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

1.

Цель: повышение уровня интеллектуального и культурного развития населения Прокопьевского муниципального округа

Задача: повышение качества и результативности услуг учреждений культуры, улучшение организации библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения Прокопьевского муниципального округа

- организация и проведение мероприятий

Предоставление субсидий из местного бюджета муниципальным учреждениям культуры, созданным в форме бюджетных на возмещение затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг физическим или юридическим лицам

Увеличение количества посещений культурно – массовых мероприятий всех подведомственных учреждений в совокупности (по состоянию на 01.01.2020)

Количество посещений культурно – массовых мероприятий всех подведомственных учреждений в совокупности в отчетном периоде/ Количество посещений культурно – массовых мероприятий всех подведомственных учреждений в совокупности за аналогичный период прошлого года*100%

- участие в конкурсах, совещаниях, семинарах, курсы повышения квалификации и прочее обучение

- обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа

- этнокультурное развитие наций и народностей в Кемеровской области

- развитие информационных технологий

- поддержка добровольчества (волонтерства) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

2.

Цель: сохранение и развитие культуры и искусства на территории Прокопьевского муниципального округа

Задача: создание оптимальных условий для творческой самореализации населения Прокопьевского муниципального округа и укрепление материально-технической базы учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа

- проведение капитального ремонта помещений

Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов культуры, приобретение объектов недвижимости, основных средств

Доля объектов культуры, соответствующих современным требованиям от общего количества объектов культуры в муниципальном округе

До=Ом/О*100%, где

До – доля объектов культуры, соответствующих современным требованиям;

Ом – количество модернизированных объектов в ходе исполнения программы в отчетном году;

О – общее количество объектов культуры

- осуществление ремонтов учреждений культуры и благоустройства территорий Прокопьевского муниципального округа

- обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

- установка систем видеонаблюдения

- строительство объекта «Сельский дом культуры в п.Трудармейский»

- приобретение нежилого здания, расположенного по адресу: Кемеровская обл., Прокопьевский район, п.Новосафоновский, ул.Молодежная, № 2, литер Б1 и земельного участка, расположенного по адресу: Кемеровская обл., Прокопьевский район, п.Новосафоновский, ул.Молодежная, дом № 2

- приобретение нежилого здания кафе «На семи ветрах», расположенное по адресу: Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный округ п Трудамейский, ул.Спортивная,3

- приобретение основных средств

- подписка на периодические издания

- обеспечение мер, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции

- государственная поддержка отрасли культуры (оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами)

- реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива» (Благоустройство места массового отдыха (текущий ремонт), расположенного по адресу: 653208, Кемеровская область - Кузбасс, Прокопьевский муниципальный округ, с. Большая Талда, ул. Вахрушева (Большеталдинская сельская территория))

- комплектование фондов библиотек

- оплата грантов, премий и других выплат

Количество учреждений культуры, получивших гранты, премии и другие выплаты

Количество учреждений культуры, получивших гранты, премии и другие выплаты

- улучшение материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образовательных организаций культуры, пополнение библиотечных и музейных фондов (предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Количество учреждений культуры, получивших субсидии на улучшение материально-технической базы, пополнение библиотечных и музейных фондов

Количество учреждений культуры, получивших субсидии на улучшение материально-технической базы, пополнение библиотечных и музейных фондов

- государственная поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры)

Количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка

Количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка

3.

Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма на территории Прокопьевского муниципального округа.

Задача: реализация мероприятий по созданию туристско-рекреационных зон и туристского продукта, укрепление материально-технической базы объектов туризма.

- приобретение четырех нежилых зданий с земельным участком и ЛЭП для базы базы «Заимка» с.Михайловка

Предоставление субсидий муниципальным учреждениям культуры на возмещение затрат, направленных на увеличение количества посетителей объектов туризма, находящихся на территории Прокопьевского муниципального округа.

Увеличение количества туристов, посетивших культурно-исторические объекты (по состоянию на 01.01.2020)

По данным, предоставленным объектами туризма, находящихся на территории Прокопьевского муниципального округа

- создание условий для развития комфортной инфраструктуры и востребованных туристских продуктов на рынке въездного и внутреннего туризма

1

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы – с 01.01.2020 по 31.12.2024 годы. Программа предусматривает достижение целей к концу 2024 года. Эффективность реализации Программы, оценка достижения целей, выполнения задач и мероприятий Программы оценивается целевыми показателями и индикаторами.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020-2024 годы

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс рублей

всего, в том числе

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа "Культура Прокопьевского муниципального округа" на 2020-2023гг

Всего

2 474 959,9

385 205,9

640 315,9

537 803,9

440 288,7

471 345,5

Местный бюджет

2 124 549,0

338 528,2

556 027,5

462 365,3

368 537,1

399 090,9

Иные не запрещенные законодательством источники:

350 410,9

46 677,7

84 288,4

75 438,6

71 751,6

72 254,6

Областной бюджет

31 536,2

7 273,0

6 952,3

5 870,3

5 720,3

5 720,3

Федеральный бюджет

7 279,0

1 179,0

100,0

5 500,0

0,0

500,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

311 595,7

38 225,7

77 236,1

64 068,3

66 031,3

66 034,3

1. Организация и проведение мероприятий

Всего

74 999,6

4 167,8

19 489,5

17 114,1

17 114,1

17 114,1

Местный бюджет

74 238,5

4 167,8

19 328,4

16 914,1

16 914,1

16 914,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

761,1

0,0

161,1

200,0

200,0

200,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

761,1

161,1

200,0

200,0

200,0

2. Этнокультурное развитие наций и народностей Кемеровской области - Кузбасса

Всего

300,0

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

410,5

260,5

0,0

150,0

0,0

0,0

Областной бюджет

410,5

260,5

150,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

3.Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа

Всего

1 624 056,0

300 203,5

388 784,6

310 677,7

312 195,1

312 195,1

Местный бюджет

1 289 670,7

256 270,2

306 884,7

242 466,8

242 024,5

242 024,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

334 385,3

43 933,3

81 899,9

68 210,9

70 170,6

70 170,6

Областной бюджет

29 551,7

6 791,5

5 599,3

5 720,3

5 720,3

5 720,3

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

304 833,6

37 141,8

76 300,6

62 490,6

64 450,3

64 450,3

4.Развитие информационных технологий

Всего

5 055,2

1 756,0

814,9

828,1

828,1

828,1

Местный бюджет

3 590,1

1 525,3

630,5

478,1

478,1

478,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

1 465,1

230,7

184,4

350,0

350,0

350,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

1 465,1

230,7

184,4

350,0

350,0

350,0

5. Проведение капитального ремонта помещений

Всего

13 227,5

13 227,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

13 227,5

13 227,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

6. Комплектование фондов библиотек

Всего

3 237,3

537,3

600,0

700,0

700,0

700,0

Местный бюджет

3 237,3

537,3

600,0

700,0

700,0

700,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

7. Подписка на периодические издания

Всего

2 459,0

158,1

500,9

600,0

600,0

600,0

Местный бюджет

2 459,0

158,1

500,9

600,0

600,0

600,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

8. Участие в конкурсах, совещаниях, семинарах, курсы повышения квалификации и прочее обучение

Всего

2 706,0

721,7

315,1

556,4

556,4

556,4

Местный бюджет

1 914,4

616,6

198,6

366,4

366,4

366,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

791,6

105,1

116,5

190,0

190,0

190,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

791,6

105,1

116,5

190,0

190,0

190,0

9. Приобретение основных средств

Всего

413 369,1

35 233,9

80 227,4

82 821,0

92 765,0

122 321,8

Местный бюджет

409 622,4

34 393,4

79 753,9

82 013,3

91 954,0

121 507,8

Иные не запрещенные законодательством источники:

3 746,7

840,5

473,5

807,7

811,0

814,0

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

100,0

100,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

3 646,7

740,5

473,5

807,7

811,0

814,0

10. Государственная поддержка отрасли культуры (оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами)

Всего

6 875,0

0,0

0,0

6 875,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1 375,0

1 375,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

5 500,0

0,0

0,0

5 500,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

5 500,0

5 500,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

11. Улучшение материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образовательных организаций культуры, пополнение библиотечных и музейных фондов (предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Всего

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

Местный бюджет

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

500,0

500,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

12. Государственная поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры)

Всего

128,8

0,0

128,8

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

25,8

25,8

Иные не запрещенные законодательством источники:

103,0

0,0

103,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

3,0

3,0

Федеральный бюджет

100,0

100,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

13. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Всего

1 400,0

1 400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

100,0

100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

1 300,0

1 300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

221,0

221,0

Федеральный бюджет

1 079,0

1 079,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

14. Установка систем видеонаблюдения

Всего

1 046,0

1 046,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1 038,4

1 038,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

7,6

7,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

7,6

7,6

15. Строительство объекта "Сельский дом культуры в п.Трудармейский"

Всего

140 311,8

16 786,2

30 632,8

92 892,8

0,0

0,0

Местный бюджет

140 311,8

16 786,2

30 632,8

92 892,8

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

16. Приобретение нежилого здания Кафе "На семи ветрах", расположенное по адресу: Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный округ, п Трудамейский, ул Спортивная,3

Всего

9 500,0

9 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

9 500,0

9 500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

17. Приобретение нежилого здания, расположенного по адресу: Кемеровская обл., Прокопьевский район, п.Новосафоновский, ул.Молодежная, № 2, литер Б1 и земельного участка, расположенного по адресу: Кемеровская обл., Прокопьевский район, п.Новосафоновский, ул.Молодежная, дом № 2

Всего

3 479,0

0,0

3 479,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

3 479,0

3 479,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

18. Осуществление ремонтов учреждений культуры и благоустройства территорий Прокопьевского муниципального округа

Всего

152 000,0

0,0

99 963,2

23 058,8

14 000,0

15 000,0

Местный бюджет

152 000,0

0,0

99 963,2

23 058,8

14 000,0

15 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18.1. Капитальный ремонт Трудармейской библиотеки филиал №31, п.Трудармейский

Всего

8 005,5

0,0

8 005,5

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

8 005,5

8 005,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

18.2. Капитальный ремонт клуба СДК п.Новосафоновский

Всего

17 188,1

0,0

5 156,4

12 031,7

0,0

0,0

Местный бюджет

17 188,1

5 156,4

12 031,7

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

18.3. Проведение текущих ремонтов в учреждениях культуры Прокопьевского муниципального округа

Всего

76 527,8

0,0

36 500,7

11 027,1

14 000,0

15 000,0

Местный бюджет

76 527,8

36 500,7

11 027,1

14 000,0

15 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

18.4. Благоустройство территорий, отнесенных к ведению Управления культуры Прокопьевского муниципального округа

Всего

50 300,6

0,0

50 300,6

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

50 300,6

50 300,6

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

19. Создание условий для развития комфортной инфраструктуры и востребованных туристских продуктов на рынке въездного и внутреннего туризма

Всего

5 116,5

207,4

409,1

1 500,0

1 500,0

1 500,0

Местный бюджет

5 116,5

207,4

409,1

1 500,0

1 500,0

1 500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

20. Приобретение четырех нежилых зданий с земельным участком и ЛЭП для базы базы «Заимка» с.Михайловка

Всего

5 790,0

0,0

5 790,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

5 790,0

0,0

5 790,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

21. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива» (Благоустройство места массового отдыха (текущий ремонт), расположенного по адресу: 653208, Кемеровская область - Кузбасс, Прокопьевский муниципальный округ, с. Большая Талда, ул. Вахрушева (Большеталдинская сельская территория))

Всего

2 979,5

0,0

2 979,5

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1 729,5

0,0

1 729,5

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

1 250,0

0,0

1 250,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

1 250,0

1 250,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

22. Поддержка добровольчества (волонтерства) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

Всего

114,1

24,1

30,0

30,0

30,0

Местный бюджет

24,1

24,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

90,0

0,0

30,0

30,0

30,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

90,0

30,0

30,0

30,0

23. Обеспечение мер, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции

Всего

6 052,0

0,0

6 052,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

6 052,0

0,0

6 052,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24. Оплата грантов, премий и других выплат

Всего

125,0

0,0

125,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

25,0

0,0

25,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

100,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

100,0

0,0

100,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличения объема финансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета Прокопьевского муниципального округа в 2021 году предусмотрено за счет нераспределенного остатка денежных средств, сложившегося на расчетном счете муниципального образования на 01.01.2021 года.

Объемы бюджетных ассигнований из местного бюджета на реализацию муниципальной программы утверждаются Решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа о бюджете Прокопьевского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.

1

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Реализация муниципальной Программы рассчитана на период с 2020 по 2024 годы. Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Наименование

мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Данные на 01.01.2020

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

2021

2022

2023

2024

Организация и проведение мероприятий

Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий всех подведомственных учреждений в совокупности по состоянию на 01.01.2020

%

489 600 чел

2

5

9

19

30

Участие в конкурсах, совещаниях, семинарах, курсы повышения квалификации и прочее обучение

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа

Этнокультурное развитие наций и народностей в Кемеровской области

Развитие информационных технологий

Поддержка добровольчества (волонтерства) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

Проведение капитального ремонта помещений

Доля объектов культуры, соответствующих современным требованиям от общего количества объектов культуры в муниципальном округе

по состоянию на 01.01.2020

%

63

65

73

75

80

83

Осуществление ремонтов учреждений культуры и благоустройства территорий Прокопьевского муниципального округа

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Установка систем видеонаблюдения

Строительство объекта «Сельский дом культуры в п.Трудармейский»

Приобретение нежилого здания, расположенного по адресу: Кемеровская обл., Прокопьевский район, п.Новосафоновский, ул.Молодежная, дом № 2, литер Б1 и земельного участка, расположенного по адресу: Кемеровская обл., Прокопьевский район, п.Новосафоновский, ул.Молодежная, дом № 2

Приобретение нежилого здания кафе «На семи ветрах», расположенное по адресу: Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный округ п.Трудамейский, ул.Спортивная,3

Приобретение основных средств

Подписка на периодические издания

Обеспечение мер, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции

Государственная поддержка отрасли культуры (оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами)

Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива» (Благоустройство места массового отдыха (текущий ремонт), расположенного по адресу: 653208, Кемеровская область - Кузбасс, Прокопьевский муниципальный округ, с. Большая Талда, ул. Вахрушева (Большеталдинская сельская территория))

Комплектование фондов библиотек

Оплата грантов, премий и других выплат

Количество учреждений культуры, получивших гранты, премии и другие выплаты

единиц

0

0

1

0

0

0

Улучшение материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образовательных организаций культуры, пополнение библиотечных и музейных фондов (предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Количество учреждений культуры, получивших субсидии на улучшение материально-технической базы, пополнение библиотечных и музейных фондов

единиц

0

0

0

0

0

1

Государственная поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры)

Количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка

единиц

0

0

1

0

0

0

Создание условий для развития комфортной инфраструктуры и востребованных туристских продуктов на рынке въездного и внутреннего туризма

Увеличение количества туристов, посетивших культурно-исторические объекты по состоянию на 01.01.2020

%

24 256 чел

10

15

20

25

30

Приобретение четырех нежилых зданий с земельным участком и ЛЭП для базы базы «Заимка» с.Михайловка

1

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация муниципальной Программы оценивается по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

б) оценка степени соответствия фактических затрат бюджета запланированному уровню;

в) оценка эффективности использования бюджетных средств;

г) оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий;

д) оценка соблюдения установленных сроков реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.

Оценка на основании данной методики проводится в отношении:

- целей муниципальной программы;

- задач муниципальной программы;

- основных мероприятий муниципальной программы.

Интегральная оценка эффективности муниципальной программы проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по завершении реализации муниципальной программы и осуществляется на основании следующей формулы:

, где:

- интегральный показатель эффективности реализации программы;

- показатель эффективности использования бюджетных средств;

- степень своевременности реализации мероприятий программы (процентов);

0,8 и 0,2 - индексы значимости (веса) целевых показателей (индикаторов), определяемые заказчиком муниципальной программы на основании экспертной оценки.

Показатель интегральной оценки эффективности при значении от 0,7 до 1 показывает положительную динамику исполнения мероприятий.

Значение показателя интегральной оценки свыше 1 показывает высокую эффективность муниципальной программы.

Оценка эффективности использования бюджетных средств

Оценка эффективности использования бюджетных средств () в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

, где:

- показатель эффективности использования бюджетных средств;

- показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.

Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы () осуществляется в соответствии со следующей формулой:

, где:

- показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

к - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Ф - фактические значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за рассматриваемый период;

П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период.

Оценка выполнения запланированного уровня затрат

на реализацию муниципальной программы

Оценка выполнения запланированного уровня затрат на реализацию муниципальной программы () рассчитывается по формуле:

, где:

Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;

П - планируемые расходы бюджета на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде.

Оценка степени своевременности реализации

мероприятий муниципальной программы

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы () производится по формуле:

, где:

- степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;

ССЗ - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

м - количество мероприятий муниципальной программы.

В ходе мониторинга реализации муниципальной программы в отношении каждого из мероприятий оценивается полнота использования бюджетных средств и степень достижения непосредственных результатов реализации мероприятий.

Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:

, где:

- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия муниципальной программы;

- фактически достигнутые непосредственные результаты;

- запланированные непосредственные результаты.

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать