Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2011г. |
Номер документа: | RU54000201100042 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.01.2011 № 28-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.04.2013 № 162-п
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 05.12.2008 № 294-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - Положение);
Порядок предоставления сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 02.02.2009 N 46-па "Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области".
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области обеспечить направление копий муниципальных нормативных правовых актов и копий дополнительных сведений к ним в министерство юстиции Новосибирской области (Омелёхина Н.В.) в соответствии с Положением. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 31.01.2011 N 28-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
I. Общие положения
1. Положение определяет порядок представления копий муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты), копий дополнительных сведений к ним, сведений об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов; порядок юридической обработки муниципальных актов и присвоения им номеров государственной регистрации; порядок включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - регистр) муниципальных актов и копий дополнительных сведений к ним; порядок проведения правовой экспертизы муниципальных актов.
2. Регистр ведется в целях обеспечения соответствия муниципальных актов Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области и законодательству Новосибирской области, уставу муниципального образования, а также их учета и систематизации, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации, создания условий для получения информации о муниципальных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.
3. Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность содержащихся в нем сведений.
4. Регистр ведется как на бумажном, так и на электронном носителях на русском языке. Муниципальные акты подлежат постоянному хранению в регистре.
II. Порядок представления копий муниципальных
актов, копий дополнительных сведений к ним, сведений
об источниках и о датах официального опубликования
(обнародования) муниципальных актов
5. Главы муниципальных образований Новосибирской области, в соответствии с установленной ими процедурой, обеспечивают направление в управление законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области (далее - управление) на бумажном носителе, а также в электронном виде копий муниципальных актов, копий дополнительных сведений к ним, а также сведений об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов в сроки, установленные Законом Новосибирской области "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области". (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
6. Копии муниципальных актов заверяются подписью лица, уполномоченного главой муниципального образования, и скрепляются печатью.
7. Муниципальные акты в электронном виде представляются по электронной почте или на машиночитаемом носителе (компакт-диск, дискета, флеш-накопитель) с соблюдением следующих требований:
1) электронная версия муниципального акта должна иметь расширение "doc" с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003;
2) не допускается включение в электронную версию муниципального акта графических объектов (герб, рисунок, схема);
3) не допускается представление муниципальных актов на электронных бланках с использованием текстовых блоков и рамок;
4) каждый муниципальный акт должен представляться отдельным файлом в виде единого документа вместе с приложениями в соответствии с их нумерацией;
5) название файла должно содержать реквизиты и краткое наименование муниципального акта.
8. При представлении копии муниципального акта, изменяющего (дополняющего) муниципальный акт (далее - основной муниципальный акт), текст основного муниципального акта с учетом внесенных изменений (актуальная редакция муниципального акта) представляется в управление только в электронном виде.
При внесении изменений (дополнений) в муниципальный акт, который ранее не направлялся в управление, одновременно с копией муниципального акта, вносящего изменения (дополнения) в основной муниципальный акт, представляются: копия основного муниципального акта, копии муниципальных актов, вносящих изменения в основной муниципальный акт, в порядке, установленном пунктами 5, 6, 7 Положения.
III. Порядок юридической обработки муниципальных актов и присвоения им номеров государственной регистрации
9. Юридическая обработка муниципального акта включает в себя:
определение реквизитов муниципального акта (наименование принявшего органа (должностного лица), вид, дата, номер, наименование) и определение характеристик правового содержания (нормативность);
установление сведений о невключении ранее муниципального акта в регистр, принятие решения о необходимости его включения в регистр и проведения правовой экспертизы муниципального акта.
10. Основания для включения муниципального акта в регистр:
наличие признаков муниципального нормативного правового акта;
представление копии муниципального акта в соответствии с требованиями пунктов 5, 6, 7, 8 настоящего Положения.
11. Основания, по которым муниципальный акт не включается в регистр:
муниципальный акт является ненормативным;
муниципальный акт представлен в управление с нарушением требований пунктов 5, 6, 7, 8 настоящего Положения.
12. Решение о включении или невключении муниципального акта в регистр принимает специалист управления, уполномоченный начальником управления.
13. Если поступивший муниципальный акт носит ненормативный характер, на нем делается отметка "Ненормативный". Ненормативный муниципальный акт подшивается в дело "Муниципальные ненормативные правовые акты". (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
14. В случае представления копии нормативного муниципального акта, дополнительных сведений к нему, сведений об источниках и о датах его официального опубликования (обнародования) с нарушением порядка, установленного пунктами 5, 6, 7, 8 Положения, уполномоченный специалист управления принимает решение о возврате указанных документов, в связи с чем готовит соответствующий проект сопроводительного письма начальника управления.
В сопроводительном письме начальника управления на имя главы соответствующего муниципального образования, для устранения выявленных нарушений установленного Положением порядка, указываются основания возврата копии муниципального акта.
Основанием для возврата является нарушение установленного порядка представления копии муниципального акта, установленного пунктами 5, 6, 7, 8 Положения.
Копии муниципальных актов, копии дополнительных сведений к ним, сведения об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования), представленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5, 6, 7, 8 Положения, возвращаются в течение месяца со дня их регистрации в журнале входящей корреспонденции управления.
15. После юридической обработки муниципального акта муниципальный акт и дополнительные сведения к нему, а также сведения об источниках и о датах его официального опубликования (обнародования), представленные с соблюдением порядка, предусмотренного пунктами 5, 6, 7, 8 Положения, включаются в регистр в течение месяца со дня их регистрации в журнале входящей корреспонденции управления.
16. Включенному в регистр муниципальному акту присваивается номер государственной регистрации, формируемый автоматически в соответствии с программным обеспечением Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляемым на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов".
17. Датой государственной регистрации муниципального акта считается дата включения муниципального акта в регистр.
18. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п
IV. Порядок включения в регистр муниципальных актов
и дополнительных сведений к ним
19. Муниципальные акты, дополнительные сведения к муниципальным актам, сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов, сведения о результатах правовой экспертизы муниципального акта в электронном виде включаются в регистр в соответствии с программным обеспечением Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляемым на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов".
20. Копия муниципального акта, копии дополнительных сведений к муниципальному акту, сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального акта, сведения о результатах правовой экспертизы муниципального акта на бумажном носителе хранятся в деле муниципального акта.
Дела муниципальных актов формируются и группируются в соответствии с принадлежностью к муниципальному образованию.
21. Копия муниципального акта, изменяющего (дополняющего), отменяющего муниципальный акт, признающего утратившим силу муниципальный акт или приостанавливающего его действие, а также копии дополнительных сведений к указанному муниципальному акту подшиваются в дело соответственно измененного, дополненного, отмененного, признанного утратившим силу или приостановленного муниципального акта.
22. Включенные в регистр муниципальные акты, утратившие силу, подлежат постоянному хранению в регистре.
23. В регистр включаются действующие муниципальные акты.
V. Порядок проведения правовой экспертизы
24. Правовая экспертиза муниципального акта проводится в целях оценки соответствия муниципального акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставу муниципального образования и правилам юридической техники.
25. Правовая экспертиза муниципального акта проводится в течение трех месяцев с момента включения муниципального акта в регистр.
26. При представлении копии муниципального акта, изменяющего (дополняющего) основной муниципальный акт, проводится правовая экспертиза муниципального акта с учетом внесенных изменений.
27. По результатам проведения правовой экспертизы составляется экспертное заключение о соответствии (несоответствии) муниципального акта федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области и уставу муниципального образования и правилам юридической техники.
Экспертное заключение подписывается начальником управления.
28. Экспертное заключение о несоответствии муниципального акта федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставу муниципального образования и правилам юридической техники направляется по почте главе соответствующего муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня его подписания начальником управления.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об организации
работы по ведению регистра
муниципальных нормативных правовых
актов Новосибирской области
- утратило силу - постановление Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 31.01.2011 N 28-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 05.12.2008 N 294-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области" и определяет общие принципы организации работы по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - регистр).
2. Предоставление сведений из регистра обеспечивает управление законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области (далее - управление). (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
3. Из регистра в соответствии с требованием заявителя предоставляются следующие сведения:
1) о включении муниципального нормативного правового акта (далее - муниципальный акт) в регистр;
2) номер и дата государственной регистрации муниципального акта;
3) реквизиты муниципального акта (форма муниципального акта, наименование принявшего (издавшего) муниципальный акт органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, дата принятия (подписания) муниципального акта, его наименование и номер);
4) сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) копия текста или фрагмента текста муниципального акта;
6) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
7) дополнительные сведения к муниципальному акту, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона Новосибирской области от 05.12.2008 N 294-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области".
4. Сведения из регистра предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в течение 30 дней со дня его регистрации в управлении.
5. В запросе заявитель на получение сведений из регистра в обязательном порядке указывает либо наименование управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
6. Сведения из регистра предоставляются на бумажных носителях или в электронном виде, а также через официальный интернет-сайт управления в соответствии с требованиями заявителя.
7. В электронном виде сведения из регистра предоставляются:
через официальную страницу министерства юстиции Новосибирской области в составе официального сайта Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
с использованием электронной почты;
на электронных носителях заявителя.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.01.2011 № 28-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.04.2013 № 162-п
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 05.12.2008 № 294-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - Положение);
Порядок предоставления сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 02.02.2009 N 46-па "Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области".
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области обеспечить направление копий муниципальных нормативных правовых актов и копий дополнительных сведений к ним в министерство юстиции Новосибирской области (Омелёхина Н.В.) в соответствии с Положением. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 31.01.2011 N 28-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
I. Общие положения
1. Положение определяет порядок представления копий муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты), копий дополнительных сведений к ним, сведений об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов; порядок юридической обработки муниципальных актов и присвоения им номеров государственной регистрации; порядок включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - регистр) муниципальных актов и копий дополнительных сведений к ним; порядок проведения правовой экспертизы муниципальных актов.
2. Регистр ведется в целях обеспечения соответствия муниципальных актов Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области и законодательству Новосибирской области, уставу муниципального образования, а также их учета и систематизации, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации, создания условий для получения информации о муниципальных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.
3. Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность содержащихся в нем сведений.
4. Регистр ведется как на бумажном, так и на электронном носителях на русском языке. Муниципальные акты подлежат постоянному хранению в регистре.
II. Порядок представления копий муниципальных
актов, копий дополнительных сведений к ним, сведений
об источниках и о датах официального опубликования
(обнародования) муниципальных актов
5. Главы муниципальных образований Новосибирской области, в соответствии с установленной ими процедурой, обеспечивают направление в управление законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области (далее - управление) на бумажном носителе, а также в электронном виде копий муниципальных актов, копий дополнительных сведений к ним, а также сведений об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов в сроки, установленные Законом Новосибирской области "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области". (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
6. Копии муниципальных актов заверяются подписью лица, уполномоченного главой муниципального образования, и скрепляются печатью.
7. Муниципальные акты в электронном виде представляются по электронной почте или на машиночитаемом носителе (компакт-диск, дискета, флеш-накопитель) с соблюдением следующих требований:
1) электронная версия муниципального акта должна иметь расширение "doc" с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003;
2) не допускается включение в электронную версию муниципального акта графических объектов (герб, рисунок, схема);
3) не допускается представление муниципальных актов на электронных бланках с использованием текстовых блоков и рамок;
4) каждый муниципальный акт должен представляться отдельным файлом в виде единого документа вместе с приложениями в соответствии с их нумерацией;
5) название файла должно содержать реквизиты и краткое наименование муниципального акта.
8. При представлении копии муниципального акта, изменяющего (дополняющего) муниципальный акт (далее - основной муниципальный акт), текст основного муниципального акта с учетом внесенных изменений (актуальная редакция муниципального акта) представляется в управление только в электронном виде.
При внесении изменений (дополнений) в муниципальный акт, который ранее не направлялся в управление, одновременно с копией муниципального акта, вносящего изменения (дополнения) в основной муниципальный акт, представляются: копия основного муниципального акта, копии муниципальных актов, вносящих изменения в основной муниципальный акт, в порядке, установленном пунктами 5, 6, 7 Положения.
III. Порядок юридической обработки муниципальных актов и присвоения им номеров государственной регистрации
9. Юридическая обработка муниципального акта включает в себя:
определение реквизитов муниципального акта (наименование принявшего органа (должностного лица), вид, дата, номер, наименование) и определение характеристик правового содержания (нормативность);
установление сведений о невключении ранее муниципального акта в регистр, принятие решения о необходимости его включения в регистр и проведения правовой экспертизы муниципального акта.
10. Основания для включения муниципального акта в регистр:
наличие признаков муниципального нормативного правового акта;
представление копии муниципального акта в соответствии с требованиями пунктов 5, 6, 7, 8 настоящего Положения.
11. Основания, по которым муниципальный акт не включается в регистр:
муниципальный акт является ненормативным;
муниципальный акт представлен в управление с нарушением требований пунктов 5, 6, 7, 8 настоящего Положения.
12. Решение о включении или невключении муниципального акта в регистр принимает специалист управления, уполномоченный начальником управления.
13. Если поступивший муниципальный акт носит ненормативный характер, на нем делается отметка "Ненормативный". Ненормативный муниципальный акт подшивается в дело "Муниципальные ненормативные правовые акты". (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
14. В случае представления копии нормативного муниципального акта, дополнительных сведений к нему, сведений об источниках и о датах его официального опубликования (обнародования) с нарушением порядка, установленного пунктами 5, 6, 7, 8 Положения, уполномоченный специалист управления принимает решение о возврате указанных документов, в связи с чем готовит соответствующий проект сопроводительного письма начальника управления.
В сопроводительном письме начальника управления на имя главы соответствующего муниципального образования, для устранения выявленных нарушений установленного Положением порядка, указываются основания возврата копии муниципального акта.
Основанием для возврата является нарушение установленного порядка представления копии муниципального акта, установленного пунктами 5, 6, 7, 8 Положения.
Копии муниципальных актов, копии дополнительных сведений к ним, сведения об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования), представленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5, 6, 7, 8 Положения, возвращаются в течение месяца со дня их регистрации в журнале входящей корреспонденции управления.
15. После юридической обработки муниципального акта муниципальный акт и дополнительные сведения к нему, а также сведения об источниках и о датах его официального опубликования (обнародования), представленные с соблюдением порядка, предусмотренного пунктами 5, 6, 7, 8 Положения, включаются в регистр в течение месяца со дня их регистрации в журнале входящей корреспонденции управления.
16. Включенному в регистр муниципальному акту присваивается номер государственной регистрации, формируемый автоматически в соответствии с программным обеспечением Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляемым на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов".
17. Датой государственной регистрации муниципального акта считается дата включения муниципального акта в регистр.
18. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п
IV. Порядок включения в регистр муниципальных актов
и дополнительных сведений к ним
19. Муниципальные акты, дополнительные сведения к муниципальным актам, сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов, сведения о результатах правовой экспертизы муниципального акта в электронном виде включаются в регистр в соответствии с программным обеспечением Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляемым на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов".
20. Копия муниципального акта, копии дополнительных сведений к муниципальному акту, сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального акта, сведения о результатах правовой экспертизы муниципального акта на бумажном носителе хранятся в деле муниципального акта.
Дела муниципальных актов формируются и группируются в соответствии с принадлежностью к муниципальному образованию.
21. Копия муниципального акта, изменяющего (дополняющего), отменяющего муниципальный акт, признающего утратившим силу муниципальный акт или приостанавливающего его действие, а также копии дополнительных сведений к указанному муниципальному акту подшиваются в дело соответственно измененного, дополненного, отмененного, признанного утратившим силу или приостановленного муниципального акта.
22. Включенные в регистр муниципальные акты, утратившие силу, подлежат постоянному хранению в регистре.
23. В регистр включаются действующие муниципальные акты.
V. Порядок проведения правовой экспертизы
24. Правовая экспертиза муниципального акта проводится в целях оценки соответствия муниципального акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставу муниципального образования и правилам юридической техники.
25. Правовая экспертиза муниципального акта проводится в течение трех месяцев с момента включения муниципального акта в регистр.
26. При представлении копии муниципального акта, изменяющего (дополняющего) основной муниципальный акт, проводится правовая экспертиза муниципального акта с учетом внесенных изменений.
27. По результатам проведения правовой экспертизы составляется экспертное заключение о соответствии (несоответствии) муниципального акта федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области и уставу муниципального образования и правилам юридической техники.
Экспертное заключение подписывается начальником управления.
28. Экспертное заключение о несоответствии муниципального акта федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставу муниципального образования и правилам юридической техники направляется по почте главе соответствующего муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня его подписания начальником управления.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об организации
работы по ведению регистра
муниципальных нормативных правовых
актов Новосибирской области
- утратило силу - постановление Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 31.01.2011 N 28-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 05.12.2008 N 294-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области" и определяет общие принципы организации работы по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - регистр).
2. Предоставление сведений из регистра обеспечивает управление законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области (далее - управление). (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
3. Из регистра в соответствии с требованием заявителя предоставляются следующие сведения:
1) о включении муниципального нормативного правового акта (далее - муниципальный акт) в регистр;
2) номер и дата государственной регистрации муниципального акта;
3) реквизиты муниципального акта (форма муниципального акта, наименование принявшего (издавшего) муниципальный акт органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, дата принятия (подписания) муниципального акта, его наименование и номер);
4) сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) копия текста или фрагмента текста муниципального акта;
6) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
7) дополнительные сведения к муниципальному акту, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона Новосибирской области от 05.12.2008 N 294-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области".
4. Сведения из регистра предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в течение 30 дней со дня его регистрации в управлении.
5. В запросе заявитель на получение сведений из регистра в обязательном порядке указывает либо наименование управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
6. Сведения из регистра предоставляются на бумажных носителях или в электронном виде, а также через официальный интернет-сайт управления в соответствии с требованиями заявителя.
7. В электронном виде сведения из регистра предоставляются:
через официальную страницу министерства юстиции Новосибирской области в составе официального сайта Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 506-п)
с использованием электронной почты;
на электронных носителях заявителя.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 21 от 08.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: