Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2011г. |
Номер документа: | RU12000201100031 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 года № 29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
{Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26.09.2013 г. №307}
{Изменения и дополнения: постановление Правительства Республики Марий Эл от 07.03.2013 года № 58}
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:
1. В Порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. № 92 «О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 5, ст. 249, № 12 (часть III), ст. 623; 2010, № 8, ст. 421):
а) пункт 26 после слов «Республики Марий Эл» дополнить словами «годовой отчет и»;
б) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании годовых отчетов, представленных руководителями программ, направляет в Правительство Республики Марий Эл сводную информацию о ходе реализации программ до 1 марта следующего за отчетным годом.».
2. {Пункт 2 утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 07.03.2013 года № 58}
Глава Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. № 4 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. № 29)
НОРМАТИВЫ,
используемые при расчете неэффективных расходов бюджетов городских округови муниципальных районов Республики Марий Эл на 2009 год и на период 2010 - 2012 годов
Норматив
Ответственный орган исполнительной власти Республики Марий Эл
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
Целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя, человек
Минобрнауки Республики Марий Эл
10,0
11,6
11,8
12
Нормативное значение наполняемости классов (город/село), человек
Минобрнауки Республики Марий Эл
23,5/13,6
23,9/13,7
24,5/13,8
25/14
Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя, вызовов:
Минздрав Республики Марий Эл
Город Йошкар-Ола
0,365
0,365
0,365
0,365
Город Волжск
0,287
0,287
0,287
0,287
Волжский муниципальный район
-
-
-
-
Звениговский муниципальный район
0,348
0,348
0,348
0,348
Килемарский муниципальный район
0,339
0,339
0,339
0,339
Куженерский муниципальный район
0,300
0,300
0,300
0,300
Мари-Турекский муниципальный район
0,217
0,217
0,217
0,217
Медведевский муниципальный район
0,359
0,359
0,359
0,359
Моркинский муниципальный район
0,244
0,244
0,244
0,244
Новоторъяльский муниципальный район
0,384
0,384
0,384
0,384
Оршанский муниципальный район
0,265
0,265
0,265
0,265
Параньгинский муниципальный район
0,416
0,416
0,416
0,416
Сернурский муниципальный район
0,331
0,331
0,331
0,331
Советский муниципальный район
0,309
0,309
0,309
0,309
Юринский муниципальный район
0,369
0,369
0,365
0,365
Норматив объема стационарной медицинской помощи (койко-дней) в расчете на одного жителя по городским округам и муниципальным районам:
Минздрав Республики Марий Эл
Город Йошкар-Ола
1,9
1,9
1,9
1,9
Город Волжск
2,9
2,9
3,2
3,2
Волжский муниципальный район
0,7
0,5
0,4
0,4
Звениговский муниципальный район
2,1
1,9
1,9
1,9
Килемарский муниципальный район
1,5
1,5
1,5
1,5
Куженерский муниципальный район
2,5
2,0
1,7
1,7
Мари-Турекский муниципальный район
2,4
2,4
1,9
1,9
Медведевский муниципальный район
1,3
1,3
1,4
1,4
Моркинский муниципальный район
2,0
2,0
1,8
1,8
Новоторъяльский муниципальный район
2,1
2,1
2,5
2,5
Оршанский муниципальный район
2,0
2,0
1,9
1,9
Параньгинский муниципальный район
2,0
2,0
1,9
1,9
Сернурский муниципальный район
1,9
1,9
1,7
1,7
Советский муниципальный район
1,7
1,7
1,6
1,6
Юринский муниципальный район
2,1
2,1
1,8
1,8
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления (процентов) по городским округам и муниципальным районам:
МинфинРеспублики Марий Эл
Город Йошкар-Ола
5
5
5
5
Город Волжск
7
7
7
7
Город Козьмодемьянск
9
9
9
9
Волжский муниципальный район
9
9
9
9
Горномарийский муниципальный район
9
9
9
9
Звениговский муниципальный район
6
6
6
6
Килемарский муниципальный район
11
12
12
12
Куженерский муниципальный район
11
11
11
11
Мари-Турекский муниципальный район
8
9
9
9
Медведевский муниципальный район
6
6
6
6
Моркинский муниципальный район
8
8
8
8
Новоторъяльский муниципальный район
12
12
12
12
Оршанский муниципальный район
12
12
12
12
Параньгинский муниципальный район
11
11
11
11
Сернурский муниципальный район
9
9
9
9
Советский муниципальный район
8
8
8
8
Юринский муниципальный район
15
16
16
16
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. № 4 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. № 29)
ПРАВИЛА
выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл (далее - муниципальные образования) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее соответственно - гранты, органы местного самоуправления).
2. Выделение грантов осуществляется Правительством Республики Марий Эл.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл по результатам рассмотрения Комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл и присуждению грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2008 г. № 714-р «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл», вносит ежегодно, до 1 октября, в Правительство Республики Марий Эл в установленном порядке проект решения Правительства Республики Марий Эл о выделении грантов.
3. Гранты выделяются в форме дотаций из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Общий объем средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление грантов муниципальным образованиям определяется законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл для перечисления грантов муниципальным образованиям является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Предоставление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл главному распорядителю осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании решения о выделении грантов, принятого Правительством Республики Марий Эл, перечисляет полученные средства в бюджеты муниципальных образований на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в установленном порядке органам Федерального казначейства.
5. Гранты выделяются трем муниципальным образованиям, которые достигли наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития.
Расчет размера гранта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р (далее - методические рекомендации).
6. Расчет значений показателей комплексного социально-экономического развития осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями.
7. Удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере составляет:
в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 0,25;
в сфере здравоохранения - 0,25;
в сфере образования - 0,25;
в сфере жилищно-коммунального комплекса - 0,25.
8. Удельный вес соответствующего уровня составляет:
уровня результативности - 0,4;
уровня эффективности расходования бюджетных средств - 0,5;
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,1.
9. Удельный вес динамики эффективности в соответствующей сфере составляет:
в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 0,25;
в сфере здравоохранения - 0,25;
в сфере образования - 0,25;
в сфере жилищно-коммунального комплекса - 0,25.
10. Удельный вес динамики соответствующего уровня составляет:
уровня результативности - 0,4;
уровня эффективности расходования бюджетных средств - 0,5;
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,1.
11. Для определения размера грантов применяются частные показатели, используемые для определения размера грантов, указанные в приложении к методическим рекомендациям.
В расчетах учитываются также следующие показатели результативности деятельности органов местного самоуправления:
по сфере «муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования» - показатель «Уровень обеспеченности предприятий коммунального комплекса специализированной техникой, предназначенной для сбора, транспортировки и утилизации твердых бытовых отходов, процентов от нормативного количества»;
по сфере «жилищно-коммунальный комплекс» - показатель «Доля утилизации и переработки отходов на территории городских округов и муниципальных районов (не менее 40 процентов), процентов от количества образующихся отходов».
12. Расчет неэффективных расходов производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р.
13. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, порядок организации которых определяется Правительством Республики Марий Эл.
14. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. За базовый год принимается год, предшествующий отчетному.
15. Результаты оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Правительством Республики Марий Эл.
Для проведения экспертного анализа формируется экспертная группа, в состав которой включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, а также независимые эксперты, составляющие не более одной трети общего числа членов экспертной группы.».
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. № 29)
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл для проведения экспертной оценки
Показатель
Критерииоценки
1
2
3
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования
1.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, – всего, га
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
в том числе:
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, га
для комплексного освоения в целях жилищного строительства, га
2.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) в течение 3 лет, объектов капитального строительства - в течение 5 лет, кв. метров
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
3.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов), процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
4.
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
5.
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
6.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, _В. метров
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
7.
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, единиц
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
8.
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за год, единиц
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
9.
Год утверждения или внесения последних изменений:
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района)
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры
10.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), процентов
наилучшее значение
11.
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
12.
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на культуру, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
13.
Наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности у собственников, балансодержателей мест захоронения (свалок) отходов производства и потребления на территории городских округов и муниципальных районов, процентов к общему числу собственников, балансодержателей
не менее 100 %
14.
Наличие порядка раздельного сбора отходов на территории городских округов и муниципальных районов, да (нет)
да
15.
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, процентов
наилучшее значение
16.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов
2010 год - не менее 30%
2011 год - не менее 30,5%2012 год - не менее 31%
2013 год - не менее 32%
17.
Доля расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
наилучшее значение
в сравнении со средним по республике
18.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, процентов
наилучшее значение
19.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов
наилучшее значение
20
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
снижение в период 2010 - 2015 гг. от фактического потребления предыдущего года
электрическая энергия, кВт ч на 1 человека населения
не менее 1,5 % в год
тепловая энергия, Гкал на 1 человека населения
не менее 1 % в год
горячая вода, куб. метров на 1 человека населения
не менее 0,6 % в год
холодная вода, куб. метров на 1 человека населения
не менее 0,6 % в год
природный газ, куб. метров на 1 человека населения
не менее 0,5 % в год
21.
Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 малое и среднее предприятие муниципального образования, на 1 жителя муниципального образования, рублей
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
22.
Доля расходов бюджета муниципального образования на культуру в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
23.
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
24.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования, рублей
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
25
доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, процентов
в пределах 10-20 %
26.
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процентов
наибольшее значение
II. Обеспечение здоровья
27.
число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта, случаев на 100 тыс. человек населения
минимальное значение более благоприятно
28.
число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре, случаев на 100 тыс. человек населения
минимальное значение более благоприятно
29.
число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения, единиц
66,2 (без учета коек сестринского ухода)
30.
среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения, дней
не менее 326
31
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения, дней
не более 13,5
34
доля расходов на здравоохранение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
35.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
36.
доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на здравоохранение, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
37.
охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез, процентов
не менее 65%
38.
число участковых врачей и врачей общей практики (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек
максимальное значение наиболее благоприятно
III. Образование (общее, дошкольное)
39.
доля расходов на дошкольное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
40.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
41.
расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на 1 воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений, рублей
не ниже фактического значения предыдущего года
42.
доля расходов на общее образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
43.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на общее образование, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
44.
доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на общее образование, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
45.
расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях, рублей
не ниже фактического значения предыдущего года
46.
доля расходов на дополнительное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
47.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
48.
доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 7 лет, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
49.
доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 7 лет, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
50.
доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), в общей численности детей 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
51.
доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, процентов
не выше фактического значения предыдущего года
52.
коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений, единиц
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
53.
удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, процентов от числа опрошенных
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
54.
доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов
не выше фактического значения предыдущего года
55.
доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
56.
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
57.
удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, процентов от числа опрошенных
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
58.
численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 работника муниципальных общеобразовательных учреждений, человек
максимальное значение более благоприятно
59.
численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 учителя муниципальных общеобразовательных учреждений, человек
максимальное значение более благоприятно
60.
соотношение численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (среднегодовая) и численности прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса), процентов
максимальное значение более благоприятно
61.
доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
62.
доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
IV. Жилищно-коммунальное хозяйство
63.
отношение тарифов по водоснабжению для промышленных потребителей к тарифам по водоснабжению для населения, единиц
100
64.
отношение тарифов по водоотведению для промышленных потребителей к тарифам по водоотведению для населения, единиц
100
65.
доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов
100
66.
доля подписанных паспортов готовности котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов
100
67.
общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, кв. метров
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
68.
число жилых квартир, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, единиц
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
69.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
70.
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, процентов
наименьшее значение по сравнению со средним по республике
71.
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, в том числе муниципальной формы собственности в форме муниципальных учреждений, государственной формы собственности в форме государственных учреждений, процентов
наименьшее значение по сравнению со средним по республике
72.
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
73.
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
74.
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике».
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 года № 29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
{Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26.09.2013 г. №307}
{Изменения и дополнения: постановление Правительства Республики Марий Эл от 07.03.2013 года № 58}
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:
1. В Порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. № 92 «О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 5, ст. 249, № 12 (часть III), ст. 623; 2010, № 8, ст. 421):
а) пункт 26 после слов «Республики Марий Эл» дополнить словами «годовой отчет и»;
б) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании годовых отчетов, представленных руководителями программ, направляет в Правительство Республики Марий Эл сводную информацию о ходе реализации программ до 1 марта следующего за отчетным годом.».
2. {Пункт 2 утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 07.03.2013 года № 58}
Глава Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. № 4 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. № 29)
НОРМАТИВЫ,
используемые при расчете неэффективных расходов бюджетов городских округови муниципальных районов Республики Марий Эл на 2009 год и на период 2010 - 2012 годов
Норматив
Ответственный орган исполнительной власти Республики Марий Эл
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
Целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя, человек
Минобрнауки Республики Марий Эл
10,0
11,6
11,8
12
Нормативное значение наполняемости классов (город/село), человек
Минобрнауки Республики Марий Эл
23,5/13,6
23,9/13,7
24,5/13,8
25/14
Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя, вызовов:
Минздрав Республики Марий Эл
Город Йошкар-Ола
0,365
0,365
0,365
0,365
Город Волжск
0,287
0,287
0,287
0,287
Волжский муниципальный район
-
-
-
-
Звениговский муниципальный район
0,348
0,348
0,348
0,348
Килемарский муниципальный район
0,339
0,339
0,339
0,339
Куженерский муниципальный район
0,300
0,300
0,300
0,300
Мари-Турекский муниципальный район
0,217
0,217
0,217
0,217
Медведевский муниципальный район
0,359
0,359
0,359
0,359
Моркинский муниципальный район
0,244
0,244
0,244
0,244
Новоторъяльский муниципальный район
0,384
0,384
0,384
0,384
Оршанский муниципальный район
0,265
0,265
0,265
0,265
Параньгинский муниципальный район
0,416
0,416
0,416
0,416
Сернурский муниципальный район
0,331
0,331
0,331
0,331
Советский муниципальный район
0,309
0,309
0,309
0,309
Юринский муниципальный район
0,369
0,369
0,365
0,365
Норматив объема стационарной медицинской помощи (койко-дней) в расчете на одного жителя по городским округам и муниципальным районам:
Минздрав Республики Марий Эл
Город Йошкар-Ола
1,9
1,9
1,9
1,9
Город Волжск
2,9
2,9
3,2
3,2
Волжский муниципальный район
0,7
0,5
0,4
0,4
Звениговский муниципальный район
2,1
1,9
1,9
1,9
Килемарский муниципальный район
1,5
1,5
1,5
1,5
Куженерский муниципальный район
2,5
2,0
1,7
1,7
Мари-Турекский муниципальный район
2,4
2,4
1,9
1,9
Медведевский муниципальный район
1,3
1,3
1,4
1,4
Моркинский муниципальный район
2,0
2,0
1,8
1,8
Новоторъяльский муниципальный район
2,1
2,1
2,5
2,5
Оршанский муниципальный район
2,0
2,0
1,9
1,9
Параньгинский муниципальный район
2,0
2,0
1,9
1,9
Сернурский муниципальный район
1,9
1,9
1,7
1,7
Советский муниципальный район
1,7
1,7
1,6
1,6
Юринский муниципальный район
2,1
2,1
1,8
1,8
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления (процентов) по городским округам и муниципальным районам:
МинфинРеспублики Марий Эл
Город Йошкар-Ола
5
5
5
5
Город Волжск
7
7
7
7
Город Козьмодемьянск
9
9
9
9
Волжский муниципальный район
9
9
9
9
Горномарийский муниципальный район
9
9
9
9
Звениговский муниципальный район
6
6
6
6
Килемарский муниципальный район
11
12
12
12
Куженерский муниципальный район
11
11
11
11
Мари-Турекский муниципальный район
8
9
9
9
Медведевский муниципальный район
6
6
6
6
Моркинский муниципальный район
8
8
8
8
Новоторъяльский муниципальный район
12
12
12
12
Оршанский муниципальный район
12
12
12
12
Параньгинский муниципальный район
11
11
11
11
Сернурский муниципальный район
9
9
9
9
Советский муниципальный район
8
8
8
8
Юринский муниципальный район
15
16
16
16
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. № 4 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. № 29)
ПРАВИЛА
выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл (далее - муниципальные образования) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее соответственно - гранты, органы местного самоуправления).
2. Выделение грантов осуществляется Правительством Республики Марий Эл.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл по результатам рассмотрения Комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл и присуждению грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2008 г. № 714-р «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл», вносит ежегодно, до 1 октября, в Правительство Республики Марий Эл в установленном порядке проект решения Правительства Республики Марий Эл о выделении грантов.
3. Гранты выделяются в форме дотаций из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Общий объем средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление грантов муниципальным образованиям определяется законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл для перечисления грантов муниципальным образованиям является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Предоставление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл главному распорядителю осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании решения о выделении грантов, принятого Правительством Республики Марий Эл, перечисляет полученные средства в бюджеты муниципальных образований на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в установленном порядке органам Федерального казначейства.
5. Гранты выделяются трем муниципальным образованиям, которые достигли наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития.
Расчет размера гранта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р (далее - методические рекомендации).
6. Расчет значений показателей комплексного социально-экономического развития осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями.
7. Удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере составляет:
в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 0,25;
в сфере здравоохранения - 0,25;
в сфере образования - 0,25;
в сфере жилищно-коммунального комплекса - 0,25.
8. Удельный вес соответствующего уровня составляет:
уровня результативности - 0,4;
уровня эффективности расходования бюджетных средств - 0,5;
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,1.
9. Удельный вес динамики эффективности в соответствующей сфере составляет:
в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 0,25;
в сфере здравоохранения - 0,25;
в сфере образования - 0,25;
в сфере жилищно-коммунального комплекса - 0,25.
10. Удельный вес динамики соответствующего уровня составляет:
уровня результативности - 0,4;
уровня эффективности расходования бюджетных средств - 0,5;
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,1.
11. Для определения размера грантов применяются частные показатели, используемые для определения размера грантов, указанные в приложении к методическим рекомендациям.
В расчетах учитываются также следующие показатели результативности деятельности органов местного самоуправления:
по сфере «муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования» - показатель «Уровень обеспеченности предприятий коммунального комплекса специализированной техникой, предназначенной для сбора, транспортировки и утилизации твердых бытовых отходов, процентов от нормативного количества»;
по сфере «жилищно-коммунальный комплекс» - показатель «Доля утилизации и переработки отходов на территории городских округов и муниципальных районов (не менее 40 процентов), процентов от количества образующихся отходов».
12. Расчет неэффективных расходов производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р.
13. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, порядок организации которых определяется Правительством Республики Марий Эл.
14. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. За базовый год принимается год, предшествующий отчетному.
15. Результаты оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Правительством Республики Марий Эл.
Для проведения экспертного анализа формируется экспертная группа, в состав которой включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, а также независимые эксперты, составляющие не более одной трети общего числа членов экспертной группы.».
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. № 29)
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл для проведения экспертной оценки
Показатель
Критерииоценки
1
2
3
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования
1.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, – всего, га
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
в том числе:
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, га
для комплексного освоения в целях жилищного строительства, га
2.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) в течение 3 лет, объектов капитального строительства - в течение 5 лет, кв. метров
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
3.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов), процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
4.
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
5.
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
6.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, _В. метров
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
7.
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, единиц
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
8.
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за год, единиц
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
9.
Год утверждения или внесения последних изменений:
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района)
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры
10.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), процентов
наилучшее значение
11.
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
12.
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на культуру, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
13.
Наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности у собственников, балансодержателей мест захоронения (свалок) отходов производства и потребления на территории городских округов и муниципальных районов, процентов к общему числу собственников, балансодержателей
не менее 100 %
14.
Наличие порядка раздельного сбора отходов на территории городских округов и муниципальных районов, да (нет)
да
15.
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, процентов
наилучшее значение
16.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов
2010 год - не менее 30%
2011 год - не менее 30,5%2012 год - не менее 31%
2013 год - не менее 32%
17.
Доля расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
наилучшее значение
в сравнении со средним по республике
18.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, процентов
наилучшее значение
19.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов
наилучшее значение
20
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
снижение в период 2010 - 2015 гг. от фактического потребления предыдущего года
электрическая энергия, кВт ч на 1 человека населения
не менее 1,5 % в год
тепловая энергия, Гкал на 1 человека населения
не менее 1 % в год
горячая вода, куб. метров на 1 человека населения
не менее 0,6 % в год
холодная вода, куб. метров на 1 человека населения
не менее 0,6 % в год
природный газ, куб. метров на 1 человека населения
не менее 0,5 % в год
21.
Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 малое и среднее предприятие муниципального образования, на 1 жителя муниципального образования, рублей
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
22.
Доля расходов бюджета муниципального образования на культуру в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
23.
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
24.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования, рублей
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
25
доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, процентов
в пределах 10-20 %
26.
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процентов
наибольшее значение
II. Обеспечение здоровья
27.
число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта, случаев на 100 тыс. человек населения
минимальное значение более благоприятно
28.
число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре, случаев на 100 тыс. человек населения
минимальное значение более благоприятно
29.
число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения, единиц
66,2 (без учета коек сестринского ухода)
30.
среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения, дней
не менее 326
31
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения, дней
не более 13,5
34
доля расходов на здравоохранение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
35.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
36.
доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на здравоохранение, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
37.
охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез, процентов
не менее 65%
38.
число участковых врачей и врачей общей практики (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек
максимальное значение наиболее благоприятно
III. Образование (общее, дошкольное)
39.
доля расходов на дошкольное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
40.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
41.
расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на 1 воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений, рублей
не ниже фактического значения предыдущего года
42.
доля расходов на общее образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
43.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на общее образование, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
44.
доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на общее образование, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
45.
расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях, рублей
не ниже фактического значения предыдущего года
46.
доля расходов на дополнительное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
47.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
48.
доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 7 лет, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
49.
доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 7 лет, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
50.
доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), в общей численности детей 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
51.
доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, процентов
не выше фактического значения предыдущего года
52.
коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений, единиц
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
53.
удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, процентов от числа опрошенных
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
54.
доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов
не выше фактического значения предыдущего года
55.
доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
56.
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
57.
удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, процентов от числа опрошенных
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
58.
численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 работника муниципальных общеобразовательных учреждений, человек
максимальное значение более благоприятно
59.
численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 учителя муниципальных общеобразовательных учреждений, человек
максимальное значение более благоприятно
60.
соотношение численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (среднегодовая) и численности прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса), процентов
максимальное значение более благоприятно
61.
доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов
не ниже фактического значения предыдущего года
62.
доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, процентов
наилучшее значение по сравнению со средним по республике
IV. Жилищно-коммунальное хозяйство
63.
отношение тарифов по водоснабжению для промышленных потребителей к тарифам по водоснабжению для населения, единиц
100
64.
отношение тарифов по водоотведению для промышленных потребителей к тарифам по водоотведению для населения, единиц
100
65.
доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов
100
66.
доля подписанных паспортов готовности котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов
100
67.
общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, кв. метров
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
68.
число жилых квартир, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, единиц
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
69.
доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
70.
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, процентов
наименьшее значение по сравнению со средним по республике
71.
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, в том числе муниципальной формы собственности в форме муниципальных учреждений, государственной формы собственности в форме государственных учреждений, процентов
наименьшее значение по сравнению со средним по республике
72.
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
73.
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике
74.
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов
наилучшее значение в сравнении со средним по республике».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Марийская правда № 11 от 25.03.2011 С.1, Собрание законодательства Республики Марий Эл № 2 от 28.02.2011 Ст.124 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: