Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2012г.
Номер документа: RU45000201200015
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Правительства Курганской области

от 31 января 2012 года №30

Об утверждении Порядка выдачи и замены удостоверения многодетной семьи

(с изменениями от 25 июня 2012 года, от 23 ноября 2015 года)

г.Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 25.06.2012г. №275: НГР RU45000201200273;
Постановление Правительства Курганской области от 23.11.2015г. №371: НГР RU45000201500946)

В соответствии со статьей 9 Закона Курганской области от 6 июня 2007 года № 253 «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок выдачи и замены удостоверения многодетной семьи согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.

(Пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.11.2015г. №371: НРР RU45000201500946)

Губернатор Курганской области                                                                                                                                О.А. Богомолов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

От 31 января 2012 года №30

«Об утверждении Порядка выдачи и

замены удостоверения многодетной семьи»

(По тексту приложения к постановлению слова "орган социальной защиты населения" в соответствующих падежах заменены словами "Главное управление" в соответствующих падежах постановлением Правительства Курганской области от 23.11.2015г. №371: НРР RU45000201500946)

Порядок

выдачи и замены удостоверения многодетной семьи

1. Настоящий Порядок выдачи и замены удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 9 Закона Курганской области от 6 июня 2007 года № 253 «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Курганской области» (далее - Закон Курганской области «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Курганской области») и определяет порядок выдачи и замены удостоверения многодетной семьи (далее - удостоверение).

2. Для получения удостоверения один из родителей (усыновителей) (далее - заявитель) представляет в Главное управление социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) следующие документы:

заявление о выдаче удостоверения;

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (ей) (усыновителя (ей));

копию свидетельства о заключении брака (для супругов);

копии свидетельств о рождении детей;

фотографию (и) родителя (ей) (усыновителя (ей)) размером 3 x 4 сантиметра;

справку из образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка старше 18 лет в образовательной организации по дневной форме обучения.

Заявитель также вправе в целях получения удостоверения представить копию решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребенка (детей), вступившего в законную силу.

Заявление со всеми необходимыми документами регистрируется в книге учета выдачи и замены удостоверений по форме согласно приложению к Порядку.

Решение о выдаче либо об отказе в выдаче заявителю удостоверения принимается Главным управлением населения не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче удостоверения со всеми необходимыми документами.

Удостоверение выдается заявителю в течение 7 рабочих дней с момента принятия Главным управлением населения решения о выдаче удостоверения.

Удостоверение выдается заявителю на период нахождения в составе семьи трех и более детей, в том числе усыновленных, до достижения ими возраста 18 лет, а обучающихся в образовательных организациях по дневной форме обучения - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

При отказе в выдаче заявителю удостоверения Главным управлением населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное извещение с уведомлением о вручении с указанием причин и оснований отказа и приложением представленных документов.

Основанием для отказа в выдаче удостоверения является:

несоответствие семьи заявителя статусу многодетной семьи, установленному статьей 9 Закона Курганской области «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Курганской области» (далее - статус многодетной семьи);

непредставление в полном объеме необходимых документов, указанных в настоящем пункте;

помещение ребенка на полное государственное обеспечение (в случае если в семье остается менее трех детей);

лишение заявителя родительских прав (в случае если в семье остается менее трех детей);

выезд семьи на постоянное место жительства за пределы Курганской области.

(пункт 2 приложения изложен в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.11.2015г. №371: НРР RU45000201500946)

21. Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи и замены удостоверения, могут быть направлены в Главным управлением населения в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для выдачи и замены удостоверения, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-Ф3 «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представляются в Главное управление населения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

(Пункт 21 добавлен постановлением Правительства Курганской области от 25.06.2012г. №275: НГР RU45000201200273)

3.              В случае утраты удостоверения выдается дубликат удостоверения на основании письменного заявления заявителя.

Решение о выдаче либо об отказе в выдаче дубликата удостоверения принимается Главным управлением населения не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявления.

Дубликат удостоверения выдается заявителю в течение 7 рабочих дней с момента принятия Главным управлением населения решения о выдаче дубликата удостоверения.

При отказе в выдаче заявителю дубликата удостоверения Главным управлением населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное извещение с уведомлением о вручении с указанием причин и оснований отказа и приложением представленных документов.

Основанием для отказа в выдаче дубликата удостоверения является:

отсутствие в книге учета выдачи и замены удостоверений записи о выдаче удостоверения;

истечение срока действия удостоверения;

несоответствие семьи заявителя статусу многодетной семьи;

помещение ребенка на полное государственное обеспечение (в случае если в семье остается менее трех детей);

лишение заявителя родительских прав (в случае если в семье остается менее трех детей);

выезд семьи на постоянное местожительства за пределы Курганской области.

(пункт 3 приложения изложен в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.11.2015г. №371: НРР RU45000201500946)

4. Продление срока действия удостоверения осуществляется в случае:

рождения, усыновления (удочерения) ребенка;

обучения ребенка старше 18 лет в образовательной организации по дневной форме обучения.

Для продления срока действия удостоверения заявитель представляет в Главное управление населения следующие документы:

заявление о продлении срока действия удостоверения;

копию (и) свидетельств (а) о рождении ребенка (детей) (копию решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребенка (детей), вступившего в законную силу) - в случае рождения ребенка (детей) или установления усыновления (удочерения) ребенка (детей);

справку из образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка старше 18 лет в образовательной организации по дневной форме обучения.

Решение о продлении либо об отказе в продлении срока действия удостоверения принимается Главным управлением населения не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявления.

Запись о продлении срока действия удостоверения вносится в удостоверение в течение 2 рабочих дней с момента принятия Главным управлением населения решения о продлении срока действия удостоверения.

При отказе в продлении срока действия удостоверения Главное управление населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное извещение с уведомлением о вручении с указанием причин и оснований отказа и приложением представленных документов.

В случае наличия ребенка старше 18 лет, обучающегося в образовательной организации по дневной форме обучения, заявитель ежегодно в течение месяца с начала учебного года представляет в учреждение справку из образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации по дневной форме обучения.

Основанием для отказа заявителю в продлении срока действия удостоверения является:

непредставление в полном объеме необходимых документов, указанных в настоящем пункте;

несоответствие семьи заявителя статусу многодетной семьи;

помещение ребенка на полное государственное обеспечение (в случае если в семье остается менее трех детей);

лишение заявителя родительских прав (в случае если в семье остается менее трех детей);

выезд семьи на постоянное место жительства за пределы Курганской области.

(пункт 4 приложения изложен в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.11.2015г. №371: НРР RU45000201500946)

5. Замена удостоверения осуществляется в случае отсутствия возможности внесения в него записи о продлении срока действия удостоверения.

Для замены удостоверения заявитель представляет в Главное управление населения следующие документы:

заявление о замене удостоверения;

фотографию (и) родителя (ей) (усыновителя (ей)) размером 3x4 сантиметра.

Решение о замене удостоверения либо об отказе в замене удостоверения принимается Главным управлением населения не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявления.

Замена удостоверения осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента принятия Главным управлением населения решения о его замене.

При отказе в замене удостоверения Главное управление населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное извещение с уведомлением о вручении с указанием причин и оснований отказа и приложением представленных документов.

Основанием для отказа заявителю в замене удостоверения является:

непредставление в полном объеме необходимых документов, указанных в настоящем пункте;

несоответствие семьи заявителя статусу многодетной семьи;

помещение ребенка на полное государственное обеспечение (в случае если в семье остается менее трех детей);

лишение заявителя родительских прав (в случае если в семье остается менее трех детей);

выезд семьи на постоянное место жительства за пределы Курганской области.

(пункт 5 приложения изложен в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.11.2015г. №371: НРР RU45000201500946)

6. Заявитель обязан в десятидневный срок в письменной форме уведомить Главное управление населения обо всех изменениях в составе семьи и представить удостоверение для внесения соответствующей записи, замены либо его изъятия в связи с утратой семьей заявителя статуса многодетной семьи.

7. Заявитель подтверждает получение удостоверения своей подписью в книге учета выдачи и замены удостоверений.

Приложение к Порядку

выдачи и замены удостоверения

многодетной семьи

КНИГА

учета выдачи и замены удостоверений

№ п/п

Ф.И.О. заявителя

Адрес заявителя

Перечень документов, представленных заявителем

Дата выдачи удостоверения

Подпись заявителя о получении удостоверения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 9, с. 14 от 10.02.2012
Рубрики правового классификатора: 040.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать