Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2013г.
Номер документа: RU63000201300052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31.01.2013 № 20

Об установлении отдельного расходного обязательства                       Самарской области

В соответствии со статьёй 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что в целях обеспечения исполнения дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области, к расходным обязательствам Самарской области относится реализация в 2013 году за счет средств областного бюджета мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего в результате принятия настоящего постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),  индивидуальным предпринимателям,  физическим  лицам – производителям  товаров,  работ, услуг  в целях возмещения  затрат в  соответствии  с  порядком предоставления  субсидий  из  областного  бюджета  юридическим  лицам и  индивидуальным  предпринимателям – производителям  услуг  в  сфере содействия  занятости  населения  Самарской  области  в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утверждаемым постановлением Правительства Самарской области.

Установить,  что  расходное обязательство, возникающее в результате  принятия  настоящего  постановления,  исполняется  Самарской  областью  за  счет  средств  областного  бюджета,  в  том  числе формируемых  за  счет  поступающих  в  соответствии  с  действующим законодательством  в  областной  бюджет  средств  федерального  бюджета.

2. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области, на 2013 год.

3. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее на основании настоящего постановления, исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области на 2013 год.

4. Определить министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (Фурсова).

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

        Вице-губернатор –

председатель Правительства

       Самарской области                                                                                                              А.П.Нефёдов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Самарской области

от________________№________

ПРОГРАММА

дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области, на 2013 год

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ



Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжен-ности на рынке труда Самарской области, на 2013 год

НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ



министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ

РАЗРАБОТКИ

ПРОГРАММЫ



Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307             «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополни-тельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК

ПРОГРАММЫ



министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

РАЗРАБОТЧИК

ПРОГРАММЫ



министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



2013 год

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ



снижение социальной напряженности и улучшение ситуации на рынке труда Самарской области

ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ



стимулирование работодателей к созданию постоянных рабочих мест для граждан с ограниченными возможностя-ми здоровья, испытывающих трудности в поиске работы

МЕРОПРИЯТИЕ

ПРОГРАММЫ



содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащен-ные) для них рабочие места

ОБЪЕМЫ И

ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ



общий объем финансирования меро-приятия Программы составит          23170,0 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета (субсидии на реализацию дополнительного мероприятия, направ-ленного на снижение напряженности на рынке труда Самарской области,                 в 2013 году) – 21548,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета (за исклю-чением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) – 1621,9 тыс. рублей

ЦЕЛЕВЫЕ

ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОГРАММЫ



сдерживание регистрируемой безра-ботицы на уровне не выше 1,2% в среднем за год;

обеспечение значения коэффициента напряженности не более 0,6 человека на рабочее место на конец года;

создание 350 постоянных рабочих мест для трудоустройства 350 незанятых инвалидов

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В 2012 году сохранились тенденции оживления экономики Самарской области: социально-экономическая ситуация в январе – августе 2012 года характеризуется ростом инвестиционной активности организаций, усилением потребительского спроса, положительной динамикой в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве. Улучшилась ситуация в сфере занятости населения, вырос уровень жизни населения. Тем не менее темпы роста в промышленности, сельском хозяйстве, жилищном строительстве, инвестиционной деятельности замедлились по сравнению с 2011 годом, что свидетельствует об исчерпании факторов посткризисного роста.

По итогам 2012 года ожидается, что объем валового регионального продукта составит 937,6 млрд. рублей, превысив уровень 2011 года на 5,5% (темп роста российской экономики – 103,5%). Таким образом, область практически выйдет на докризисный уровень развития (99% от уровня 2008 года). Наибольший вклад в производство валового регионального продукта вносят обрабатывающие производства (24% в структуре валового регионального продукта), добыча полезных ископаемых (13,3%), транспорт и связь (11,5%), торговля (11,5%), операции с недвижимым имуществом (11,5%), строительство (7,1%).

По данным проводимого министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области мониторинга неполной занятости работников, масштабы скрытой безработицы сокращаются (с 2,7 тыс. человек в начале января 2012 года до 0,9 тыс. человек по состоянию на 05.12.2012), количество предприятий, использующих неполную занятость, уменьшается (с 80 до 36 единиц).

Благодаря развитию экономики региона по относительно благоприятному сценарию среднегодовая численность занятых в сфере экономики возросла с 1504,8 тыс. человек в 2011 году до 1511,0 тыс. человек в 2012 году. Это подтверждается и данными опросов населения: в среднем за август – октябрь 2012 года численность занятых увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года с 1645,4 тыс. человек до 1671,7 тыс. человек. По прогнозу на 2013 год, можно ожидать стабилизацию численности занятых и даже ее некоторое увеличение по сравнению с предыдущим годом (приложение 1 к Программе).

Заметное влияние на сферу занятости и рынок труда региона оказывают демографические процессы. На протяжении последних лет они носят преимущественно позитивный характер. По оценке за 2012 год, среднегодовая численность населения области незначительно снизится (менее чем на 0,1% относительно предыдущего года). Изменение возрастной структуры населения – уменьшение численности молодежи до 25 лет, приток которой в группу населения экономически активного возраста не компенсирует оттока населения старшего возраста, и, соответственно, сокращение численности населения, помимо экономических факторов, естественным образом снижает предложение рабочей силы на рынке труда области.

По данным выборочных исследований населения по проблемам занятости, численность безработных, рассчитанная по методологии Международной организации труда (далее – МОТ), уменьшилась с 70,7 тыс. человек в среднем за август – октябрь 2011 года до 47,8 тыс. человек в среднем за август – октябрь 2012 года, соответствующий уровень безработицы – с 4,1% до 2,8%. По уровню общей безработицы (по методологии МОТ) регион находится на первом месте среди субъектов Приволжского федерального округа (4,8%) и на третьем месте – среди субъектов Российской Федерации (5,2%).

По оценке за 2012 год, в целом по Самарской области численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, и соответствующий уровень безработицы составят 70,0 тыс. человек и 4,0% соответственно.

На протяжении последних лет указанные процессы способствовали сохранению в Самарской области тенденции снижения регистрируемой безработицы: с начала 2012 года численность официально зарегистрированных безработных граждан уменьшилась к 05.12.2012 в 1,4 раза и составила 17,0 тыс. человек. Уровень зарегистрированной безработицы равен 1,0%. По оценке за 2012 год, он не превысит 1,2% в среднемесячном исчислении.

Стабилизировалась ситуация на рынках труда монопрофильных городских округов области. Численность зарегистрированных безработных в городском округе Тольятти по сравнению с началом 2012 года снизилась в 1,8 раза и по состоянию на 05.12.2012 составила 3,4 тыс. человек, в городском округе Похвистнево в 1,1 раза – до 0,3 тыс. человек, в городском округе Чапаевск в 1,5 раза – до 0,5 тыс. человек, в городском округе Октябрьск в 1,6 раза – до 0,2 тыс. человек.

Во многом достижению положительных результатов способствовала реализация программ дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, а также мероприятий, направленных на осуществление активной политики в сфере занятости населения и проводимых в рамках ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2012-2014 годы.

В соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, одобренным постановлением Правительства Самарской области от 24.10.2012 № 551  «Об итогах социально-экономического развития Самарской области за январь – август 2012 года и ожидаемых итогах развития за 2012 год, прогнозе социально-экономического развития Самарской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», ситуация на рынке труда в дальнейшем будет формироваться под влиянием темпов экономического роста, динамики инвестиционной активности, модернизации производства и связанной с ней оптимизацией кадрового состава предприятий, эффективности реализации мер по содействию занятости населения области. Неоднозначное влияние различных факторов может привести к тому, что численность официально зарегистрированных безработных в 2013 – 2015 годах будет заметно колебаться (в случае модернизации производства и оптимизации кадрового состава предприятий уровень безработицы может повыситься до 1,3%).

Ожидается, что в среднемесячном исчислении численность официально зарегистрированных безработных не превысит 20,6 тыс. человек, уровень безработицы – 1,2%, нагрузка незанятого населения к концу года не превысит 0,6 человека на одну заявленную вакансию.

Особое внимание будет уделяться содействию занятости категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, прежде всего граждан с ограниченными возможностями здоровья.

В Самарской области проживает около 248 тыс. инвалидов, что составляет 7,7% от общей численности населения области, в том числе       177 тыс. инвалидов трудоспособного возраста (из них свыше 58 тыс. человек незанятых) и 8674 ребенка-инвалида. В то же время следует отметить устойчивую тенденцию увеличения доли работающих инвалидов в их общей численности, которая наблюдается за последние три года.

В работе с инвалидами социальными партнерами службы занятости уже традиционно являются министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, министерство образования и науки Самарской области, федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области», Торгово-промышленная палата Самарской области, Союз работодателей Самарской области, Федерация профсоюзов Самарской области, общественные организации инвалидов.

Обращаемость инвалидов в службу занятости Самарской области за последние 5 лет увеличилась с 4,3 тыс. человек в 2006 году до 7,0 тыс. человек в 2011 году, а трудоустройство – с 1,4 тыс. человек в 2006 году до 2,9 тыс. человек в 2011 году. Необходимо отметить, что в 2011 году показатель трудоустройства инвалидов составил 41,4% от общего числа обратившихся граждан данной категории (в 2009 году – 21,5%, в 2010 году – 26,9%), что существенно превышает показатель не только 2010 года, но и докризисного периода.

По оперативным данным, по состоянию на 06.12.2012 в службу занятости населения Самарской области обратились 5913 инвалидов, из них 2501 инвалид был трудоустроен (42,3% от обратившихся граждан данной категории).

Расширилась возможность трудоустройства инвалидов на вакансии предприятий, связанные с социальным обслуживанием населения, оказанием услуг, производством товаров народного потребления,  по профессиям «менеджер», «оператор ЭВМ», «социальный работник», «делопроизводитель», «дворник», «слесарь», «продавец» и др.

В то же время это традиционно сопряжено со значительными трудностями как объективного характера: предвзятое отношение работодателей, удаленность места предполагаемой работы, ограничения по определенным видам деятельности у самих инвалидов, так и субъективного: отсутствие у инвалидов мотивации к труду, недостаточно полное заполнение раздела «Профессиональная реабилитация» индивидуальной программы реабилитации инвалида.

Несмотря на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области в 2012 году (с начала 2012 года численность официально зарегистрированных безработных уменьшилась на 30,5% и составила 17,0 тыс. человек по состоянию на 30.11.2012), острота проблемы занятости инвалидов не уменьшается. Доля инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве, в общей численности поставленных на учет граждан увеличилась с 6,9% в январе – ноябре 2011 года до 8,7% в январе – ноябре 2012 года.

Уровень интенсивности трудоустройства инвалидов в 2012 году повысился. За январь – ноябрь нашли работу 42,1% граждан данной категории, обратившихся за содействием в трудоустройстве (за январь – ноябрь 2011 года – 41,3% соответственно). Тем не менее доля безработных инвалидов, состоящих на учете, по состоянию на 30.11.2012 увеличилась до 15,9% (по состоянию на 01.01.2012 – 11,8%), что свидетельствует о необходимости создания дополнительных возможностей для трудоустройства данной категории граждан.

В целях содействия трудоустройству инвалидов планируется создание постоянных рабочих мест в различных организациях Самарской области. Стимулом для работодателей, создающих рабочие места для данной категории граждан, является выплата им субсидий.

Все вышеперечисленное обусловило необходимость разработки Программы, для реализации которой необходима скоординированная совместная деятельность федеральных, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ       РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является снижение социальной напряженности и улучшение ситуации на рынке труда Самарской области.

Достижение поставленной в Программе цели предусматривается решением задачи стимулирования работодателей к созданию постоянных рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в поиске работы.

Срок реализации Программы – 2013 год.

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОГРАММЫ

Достижение цели и решение поставленной задачи осуществляются посредством реализации мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:

Наименование мероприятия

Срок

исполне-ния

Ответственный

исполнитель

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:

формирование перечня организаций, на базе которых будут оснащены рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов

В течение года

Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области, государственные казенные учреждения Самарской области центры занятости населения городских округов и муниципальных районов (далее – ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов) (по согласованию)

сбор документов, необходимых для заключения договоров о предоставлении субсидий в соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – производителям услуг в сфере содействия занятости населения Самарской области в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее – порядок предоставления субсидий), утверждаемым постановлением Правительства Самарской области

В течение года

ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов (по согласованию)

заключение с работодателями договоров о предоставлении субсидии в целях приобретения, монтажа и установки оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

В течение года

ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов (по согласованию)

отбор и направление безработных и ищущих работу граждан, имеющих инвалидность, на созданные рабочие места

В течение года

ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов (по согласованию)

сбор документов, необходимых для предоставления субсидий в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержда-    емым постановлением Правительства Самарской области

В течение года

ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов (по согласованию)

перечисление субсидии работодателю по предъявлении документов, подтверждающих понесенные им затраты, и трудоустройство граждан на созданные рабочие места

В течение года

ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов (по согласованию)

осуществление контроля за целевым использованием субсидий, предоставленных работодателям, создавшим дополнительные рабочие места для незанятых инвалидов

В течение года

Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

4. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение мероприятия Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования Программы составит 23170,0 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета (субсидии на реализацию дополнительного мероприятия, направленного на снижение напряженности на рынке труда Самарской области, в 2013 году) –   21548,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета (за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) – 1621,9 тыс. рублей.

Указанные объемы средств не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Расходные обязательства Российской Федерации по финансированию мероприятия Программы возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Расчет финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия Программы, произведен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», а также исходя из опыта реализации аналогичного мероприятия в 2010 – 2012 годах.

В Программе приведена справочная информация о механизме расчета объема финансирования мероприятия (приложения 2 и 3 к Программе).

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Самарской области, ответственным за реализацию мероприятия Программы, определено министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области.

Реализация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется путем заключения договоров между государственными казенными учреждениями Самарской области центрами занятости населения городских округов и муниципальных районов и работодателями, в том числе общественными организациями инвалидов, в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения постоянных рабочих мест для инвалидов, а также путем информирования работодателей и граждан о реализации мероприятия.

На реализацию Программы могут повлиять факторы, определяющие ситуацию на рынке труда: экономическая ситуация в области, финансовое состояние хозяйствующих объектов, социальные, демографические и иные причины, влияющие на качественный состав безработных граждан.

К факторам риска реализации Программы относятся:

добровольный характер участия граждан в мероприятии Программы;

недофинансирование мероприятия Программы.

Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области осуществляет:

общий контроль за выполнением Программы;

организацию выполнения мероприятия Программы;

подготовку информации и отчетов для Правительства Самарской области о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы и механизма её реализации;

контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, с целью своевременного выполнения в полном объеме мероприятия Программы.

Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости, министерство управления финансами Самарской области отчет о расходах областного бюджета по установленной форме.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятием Программы будет охвачено 350 инвалидов.

Осуществление мероприятия позволит:

обеспечить уровень регистрируемой безработицы не выше 1,2% в среднем за год;

обеспечить значение коэффициента напряженности не более                0,6 человека на рабочее место на конец года;

создать 350 постоянных рабочих мест для трудоустройства                  350 незанятых инвалидов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Программе дополнительных

мероприятий, направленных на

снижение напряженности на рынке труда Самарской области, на 2013 год

Баланс рабочих мест по Самарской области



п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Оценка на начало 2013 года

Прогноз на 2013 год

опти-мисти-ческий сценарий

песси-мисти-ческий сценарий

целевой сценарий

1.

Население трудоспособного возраста1

тыс.
человек

1966,5

(оценка)

2.

Экономически активное население1

тыс.    человек

1740,0

(оценка)

3.

Занятое население1

тыс.    человек

1511,02

(оценка)

1526,0

1511,0

1526,0

4.

Безработные (по методологии МОТ) 1

%

70,0

(оценка)

68,0

71,0

68,0

5.

Численность зарегистрированных безработных1

тыс.    человек

21,0

20,6

23,5

20,6

6.

Уровень зарегистрированной безработицы1

%

1,2

1,2

1,3

1,2

7.

Численность работников, находящихся под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках

тыс.    человек

8,2

6,0

8,0

7,0

8.

Высвобождение рабочих мест

тыс.  единиц

40,0

42,0

40,0

в том числе в связи с выходом на пенсию по возрасту

тыс.    человек

37,0

39,0

37,0

9.

Квоты на иностранную рабочую силу

тыс.  единиц

23,013

23,013

23,013

10.

Создание дополнительных рабочих мест

по ВЦП3

человек

12150

12150

12150

в том числе:

на временной основе

12150

12150

12150

на постоянной основе

0

0

0

по Программе

человек

350

350

350

11.

Число вакансий, заявленных работодателями в ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов

тыс.  единиц

28,0

35,03

28,03

33,03

12.

Оценка предпринимаемых мер

12.1.

Досрочный выход на пенсию

человек

893

893

893

12.2.

Организация общественных и временных работ

человек

12150

12150

12150

по ВЦП4

12.3.

Дополнительное мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

человек

350

350

350

12.4.

Содействие в развитии самозанятости по ВЦП 4

человек

972

972

972

12.5.

Всего участников

человек

13472

13472

13472

в том числе:

по ВЦП 4

13122

13122

13122

по Программе

350

350

350

1 Среднегодовое значение.

2 Значение соответствует оценочным данным баланса трудовых ресурсов Самарской области.

3 Значение на конец периода.

4 Ведомственная целевая программа содействия занятости населения Самарской области на 2012-2014 годы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области,                  на 2013 год

Финансово-экономическое обоснование объема средств,

необходимых на реализацию дополнительного мероприятия

по содействию трудоустройству незанятых инвалидов

на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Количественный показатель

1.

Численность трудоустроенных  инва-лидов

человек

350

2.

Затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения  одного дополнительного (в том числе специального) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида

рублей

66200,0

3.

Объем необходимых средств

тыс. рублей

23170,0

в том числе:

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

21548,1

средства областного бюджета, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

1621,9

Объем средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, был определен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Расчет объема средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, производится по формуле

S i sodszg = P i  sodin х N i sodin,

где  P i  sodin  – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более   66200,0 рублей на одно рабочее место;

N i sodin – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) инвалидов в субъекте Российской Федерации.

Объём средств областного бюджета, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места составляет 7% (1621,9 тыс. рублей) от общего объема расходов, предусмотренных на реализацию указанного мероприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Программе дополнительных

мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда
Самарской области, на 2013 год

Объем финансирования Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области, на 2013 год

Наименование мероприятия

Всего по

Программе

За счет средств областного бюджета, за исключением средств областного бюджета,  формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

За счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

численность участников, человек

объем финансирования, тыс. рублей

численность участников, человек

объем финансирования, тыс. рублей

численность участников, человек

объем финансирования, тыс. рублей

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места*

350

23170,0

25

1621,9

325

21548,1

*Объем средств был определен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» (средства федерального бюджета – 61566,0 рублей на создание 1 рабочего места х 350 инвалидов, средства областного бюджета – в размере 7%).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 37 от 02.02.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать