Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2013г.
Номер документа: RU64000201300080
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2013 года № 42-П

О предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок предприятиями транспортного комплекса

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Саратовской области от 28.06.2017 № 321-П)

(В редакции Постановления Правительства саратовской области

от 25.11.2013 № 656-П, от 07.05.2014 № 267-П, от 08.05.2014 № 271-П,

от 19.03.2015 № 126-П, от 09.09.2015 № 457-П, от 03.10.2016 № 533-П

от 28.06.2017 № 321-П, от 26.12.2017 № 682-П, от 26.04.2018 № 228-П,

от 29.05.2019 № 366-П, от 19.05.2020 № 411-П)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Постановлением Правительства Саратовской области от 28.06.2017 № 321-П в пункт 1 вносится изменение.

1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок предприятиями транспортного комплекса, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Бусаргина Р.В.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2019 № 366-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

В.В.Радаев

(приложение в редакции постановлений Правительства Саратовской области от 28.06.2017 № 321-П, от 26.12.2017 № 682-П, от 26.04.2018 № 228-П, от 29.05.2019 № 366-П, от 19.05.2020 № 411-П)

Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 31 января 2013 г. № 42-П

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидий

на возмещение недополученных доходов, возникающих

от организации пассажирских перевозок

предприятиями транспортного комплекса

1. Настоящее Положение определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок (далее в настоящем разделе - субсидии), цели, условия предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 26.12.2017 № 682-П)

2. Субсидии предоставляются перевозчикам в рамках исполнения государственной программы Саратовской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года № 773-П, на следующие цели:

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

2.1. утратил силу постановления Правительства Саратовской области от 26.04.2018 № 228-П

2.2. Пункт 2.2 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П

2.3. Субсидия на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - министерству транспорта и дорожного хозяйства области (далее - министерство).

4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в Саратовской области, заключившие с министерством договоры об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее – перевозчики).

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

5. Субсидия на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, предоставляется на основе Соглашения между министерством, ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» и перевозчиком (далее - Соглашение) по форме, утвержденной министерством финансов области.

Соглашение заключается при соблюдении следующих требований, которым должны соответствовать перевозчики на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(абзац 4 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являться получателями средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.

5.1. Условиями предоставления субсидии перевозчикам являются:

наличие договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее – договор об организации транспортного обслуживания населения);

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

фактическое осуществление перевозки пассажиров и багажа в соответствии с перечнем маршрутов, учтенным при расчете экономически обоснованного (расчетного) тарифа на текущий финансовый год;

отсутствие у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательством перед Саратовской областью.

(пункт 5.1 введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2019 № 366-П)

5.2. Результатом предоставления субсидии является выполнение показателя (индикатора), предусмотренного государственной программой Саратовской области «Развитие транспортной системы», – количество рейсов, выполняемых по субсидируемым социально ориентированным маршрутам железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров, значение которого для перевозчика устанавливается в соглашении.

Перевозчик ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(пункт 5.2 введен постановлением Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

6. Для заключения Соглашения необходимы следующие документы:

заверенная копия выписки из протокола заседания Правления государственного регулирования тарифов об утверждении (пересмотре) экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) перевозчика;

(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

заявка-расчет по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

(абзац 3 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

информация об отсутствии финансирования из областного бюджета на указанные цели;

информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

информация об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.

(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2019 № 366-П)

В целях заключения Соглашения перевозчиком представляются документы, указанные в абзаце третьем части первой настоящего пункта.

Информация, указанная в абзацах втором, четвертом - восьмом части первой настоящего пункта, запрашивается министерством в органах власти и организациях, в распоряжении которых она находится, в случае непредставления указанных документов перевозчиком по собственной инициативе.

(в редакции постановлений Правительства Саратовской области от 26.04.2018 № 228-П, от 29.05.2019 № 366-П)

7. Представленные документы рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней, в течение которых министерство проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и по результатам рассмотрения принимает решение о возможности заключения соглашения путем направления перевозчику подписанного со стороны министерства и ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» проекта Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения путем письменного уведомления перевозчика.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

8. Основанием для отказа в заключении Соглашения является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в абзаце третьем части первой пункта 6 настоящего Положения, а также недостоверность представленной получателем субсидии информации, несоответствие перевозчиков требованиям, установленным частью второй пункта 5 настоящего Положения.

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2019 № 366-П)

8.1. Внесение изменений и расторжение соглашения осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области.

(пункт 8.1 введен постановлением Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

9. Расчет недополученных доходов перевозчиков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, и распределение субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляются в соответствии с методикой согласно приложению № 6 к настоящему Положению соответственно с учетом:

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

установленных комитетом государственного регулирования тарифов области предельных (регулируемых) тарифов на перевозки пассажиров и багажа;

рассчитанных на текущий финансовый год комитетом государственного регулирования тарифов области экономически обоснованных (расчетных) тарифов, связанных с обеспечением транспортных услуг по перевозке пассажиров;

фактического пассажирооборота в текущем году, но не выше уровня показателей, учтенных комитетом государственного регулирования тарифов области для расчета экономически обоснованного (расчетного) тарифа, связанного с обеспечением транспортных услуг по перевозке пассажиров, на текущий финансовый год.

(абзац 4 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

10. Ежемесячный размер субсидии определяется исходя из фактического пассажирооборота.

(пункт 10 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

11. Предельный (регулируемый) тариф - тариф, установленный комитетом государственного регулирования тарифов области на осуществление перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории Саратовской области.

Экономически обоснованный (расчетный) тариф - тариф, учитывающий экономически обоснованные расходы перевозчика на маршрутах, обеспечивает перевозчику возмещение экономически обоснованных затрат.

Экономически обоснованный (расчетный) тариф определяется исходя из учтенных комитетом государственного регулирования тарифов области экономически обоснованных затрат перевозчика.

Направления затрат, учтенных как экономически обоснованные, отражаются в экспертном заключении комитета государственного регулирования тарифов области по расчету экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги в сфере перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории Саратовской области, на текущий финансовый год.

Размер недополученного дохода перевозчика возникает при положительной разнице между экономически обоснованными и предельными (регулируемыми) тарифами.

12. С целью получения субсидии перевозчиками, заключившими Соглашение, представляются в ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» до 25 числа месяца, следующего за отчетным, заявки-расчеты потребности в возмещении недополученных доходов за отчетный месяц в соответствии с фактическим пассажирооборотом и документы, подтверждающие фактически выполненную работу и сложившиеся недополученные доходы.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

В течение 3 рабочих дней с момента поступления от перевозчиков заявок-расчетов потребности в возмещении недополученных доходов за отчетный месяц ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» направляет в министерство заявку о потребности в возмещении недополученных доходов по форме, установленной министерством, с приложением заявок-расчетов перевозчиков.

(часть 2 изложена в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

13. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента представления ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» заявки о потребности в возмещении недополученных доходов проверяет достоверность представленной перевозчиком информации и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии путем подписания заявки-расчета потребности либо об отказе в предоставлении субсидии путем подписания письменного уведомления перевозчику.

(пункт 13 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

14. Субсидия перечисляется министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения по результатам рассмотрения заявки о потребности в возмещении недополученных доходов.

15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии за отчетный месяц являются:

представление перевозчиком заявки-расчета потребности в возмещении недополученных доходов не по установленной форме или не в полном объеме;

представление недостоверных сведений;

отсутствие выполненного пассажирооборота.

(абзац 4 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

В течение 8 рабочих дней с момента представления ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» заявки о потребности в возмещении недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок с применением регулируемых тарифов, министерство направляет перевозчику уведомление об отказе в получении субсидии с указанием причины.

16. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и форму представления перевозчиком отчетности.

(Пункт 17 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 26.12.2017 № 682-П)

17. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводятся обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидий. Министерством указанные проверки проводятся по следующим параметрам:

а) осуществление перевозки пассажиров и багажа в соответствии с перечнем маршрутов, учтенным при принятии решения комитетом государственного регулирования тарифов области об утверждении (пересмотре) экономически обоснованного уровня тарифов области, сборов и платы в отношении работ (услуг) перевозчика на текущий финансовый год;

б) выполнение установленного расписаниями движения количества рейсов по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с расчетными плановыми показателями, учтенными при принятии решения комитетом государственного регулирования тарифов области об утверждении (пересмотре) экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) перевозчика на текущий финансовый год;

в) выполнение основных показателей работы (пассажирооборота) на маршрутах регулярных перевозок в соответствии с расчетными плановыми показателями, учтенными при принятии решения комитетом государственного регулирования тарифов области об утверждении (пересмотре) экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) перевозчика на текущий финансовый год.

(часть 1 изложена в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Плановые проверки проводится не чаще двух раз в год. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

18. В случае выявления факта нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также недостижения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения:

а) министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение в форме правового акта о приостановлении предоставления субсидии получателю субсидии и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;

б) министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

в) получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

(пункт 18 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

19. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных о фактически выполненной работе, связанной с осуществлением пассажирских перевозок с применением регулируемых тарифов, несут перевозчики.

Приложение № 1 утратило силу постановления Правительства Саратовской области от 26.04.2018 № 228-П

приложение № 2 утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П

Приложение № 3

к Положению

о предоставлении из областного бюджета

субсидий на возмещение недополученных доходов,

возникающих от организации пассажирских

перевозок предприятиями транспортного комплекса

Заявка-расчет

потребности в возмещении недополученных доходов, возникающих

от применения регулируемых тарифов на пассажирские

перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом

пригородного сообщения

___________________________________________________________

(перевозчик)

на _____________ год

№ п/п

Показатели

Значение показателя

1.

Количество отправленных пассажиров (тыс. пасс.), в том числе:

1.1.

по утвержденным предельным тарифам

1.2.

льготные категории граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации

1.3.

отдельные категории граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение разовыми проездными билетами для бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года № 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» (приложения № 2, 4)

1.4.

работники открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

1.5.

отдельные категории граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года № 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» (приложение № 5)

1.6.

военнослужащие

2.

Средняя дальность поездки (км)

3.

Пассажирооборот (тыс. пасс. - км) <*>, в том числе:

3.1.

пассажиров, перевезенных по утвержденным предельным тарифам

3.2.

льготных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации

3.3.

отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение разовыми проездными билетами для бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года № 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» (приложения № 2, 4)

3.4.

работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

3.5.

отдельных категорий граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года № 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» (приложение № 5)

3.6.

военнослужащих

4.

Доходы (тыс. рублей), в том числе:

4.1.

от перевозки пассажиров по утвержденным предельным тарифам

4.2.

сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации

4.3.

сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года № 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» (приложения № 2, 4)

4.4.

от продажи билетов на проезд отдельным категориям граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года № 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» (приложение № 5)

4.5.

от перевозки работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

4.6.

сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года № 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» (приложение № 5)

4.7.

от перевозки военнослужащих

5.

Предельный тариф за перевозку пассажиров на 10 пасс. - км (рублей)

6.

Расходы компании (тыс. рублей), в том числе:

6.1.

оплата труда

6.2.

страховые взносы

6.3.

материалы

6.4.

топливо на хозяйственные нужды

6.5.

прочие расходы

6.6.

прочие материальные расходы

6.7.

амортизация

6.8.

внереализационные расходы

7.

Расходы по договорам с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (тыс. рублей), в том числе:

7.1.

договор управления и эксплуатации

7.2.

договор аренды подвижного состава

7.3.

договор на техническое обслуживание подвижного состава

7.4.

договор на текущий ремонт подвижного состава

7.5.

договор на капитальный ремонт подвижного состава

7.6.

договор на использование инфраструктуры

8.

Расходы, всего (тыс. рублей) (строка 6 + строка 7) <*>

9.

Финансовый результат (тыс. рублей)

10.

Рентабельность (%)

11.

Рентабельность (тыс. рублей) <*>

12.

Экономически обоснованный (расчетный) тариф на 10 пасс. - км (рублей) <*>

13.

Потребность в возмещении недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов (тыс. рублей)

(строка 12 - строка 5) x строка 3) / 10

    --------------------------------

    <*>   Показатели,  учтенные  комитетом  государственного  регулирования

тарифов  области  при расчете экономически обоснованного тарифа на услуги в

сфере перевозок пассажиров на текущий финансовый год.

Руководитель организации          ______________ __________________________

                                    (подпись)             (Ф.И.О.)

Начальник отдела по экономике и финансам

(при наличии должности)           ______________ __________________________

                                     (подпись)             (Ф.И.О.)

М.П.

приложение № 4 утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 26.04.2018 № 228-П

приложение № 5 утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П

(приложение № 6 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

Приложение № 6

к Положению

о предоставлении из областного бюджета

субсидий на возмещение недополученных доходов,

возникающих от организации пассажирских

перевозок предприятиями транспортного комплекса

Методика

расчета недополученных доходов перевозчиков, возникающих

от применения регулируемых тарифов на пассажирские

перевозки, и распределения субсидий на возмещение

недополученных доходов, возникающих от применения

регулируемых тарифов на пассажирские перевозки,

осуществляемые железнодорожным транспортом

пригородного сообщения

1. Расчет недополученных доходов перевозчиков:

НДжд = (Тэо - Тп) x Рф / 10, где:

НДжд - недополученные доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, тыс. рублей;

Тэо - экономически обоснованный тариф (расчетный) на 10 пасс. - км, рублей;

Тп - предельный тариф на 10 пасс. - км, рублей;

Рф - фактический пассажирооборот, тыс. пасс. - км;

Тэо = Зэо / Рп, где:

Зэо - экономически обоснованные затраты, рублей рассчитанные в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении»;

(абзац 8 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

Рп - плановый пассажирооборот.

Показатель Рф определяется перевозчиком, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 октября 2018 года № 373 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок», указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма № 2-РЖД (жел) (месячная) «Сведения о перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования», утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 7 августа 2013 года № 312 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта», и представляется в учреждение ежемесячно.

(абзац 10 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П)

2. Распределение субсидий перевозчикам.

Субсидия распределяется между перевозчиками в соответствии с фактическим пассажирооборотом.».

приложение № 7 введено постановлением Правительства Саратовской области от 19.05.2020 № 411-П

Приложение № 7

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок предприятиями транспортного комплекса

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии

за __________ 20__ года

(месяц)

Показатель (индикатор)
в соответствии с государственной программой Саратовской области «Развитие транспортной системы»

Единица измерения

Выполнение рейсов – план
по государственной программе

Выполнение рейсов - факт

Количество рейсов, выполняемых по субсидируемым социально ориентированным маршрутам железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров

ед.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать