Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2017г.
Номер документа: RU78000201700087
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2017 г. № 59

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ НА ИЗДАНИЕ

И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕРНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 04.06.2014 № 452

В редакции постановления от 09.11.2017 № 933

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии на издание и распространение общественно-политической газеты "Вечерний Санкт-Петербург" (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия) и перечень документов, прилагаемых к указанному заявлению;

перечень документов, подтверждающих затраты, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидии;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;

порядок заключения договора о предоставлении субсидии;

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, а также сроки проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии получателем субсидии.

3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы" следующие изменения:

3.1. Пункты 10 - 12 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

10

Общий объем финансирования государственной программы по подпрограммам, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы составляет 24348596,6 тыс. руб.; бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию государственной программы по годам распределяются следующим образом:

2015 г. - 3864014,2 тыс. руб.,

2016 г. - 4230232,5 тыс. руб.,

2017 г. - 3681631,8 тыс. руб.,

2018 г. - 4160900,5 тыс. руб.,

2019 г. - 4131629,3 тыс. руб.,

2020 г. - 4280188,3 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию подпрограмм государственной программы распределяются следующим образом:

Подпрограмма 1:

общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 17670199,1 тыс. руб.; бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Подпрограммы 1 по годам распределяются следующим образом:

2015 г. - 2611509,3 тыс. руб.,

2016 г. - 2866819,9 тыс. руб.,

2017 г. - 2856257,3 тыс. руб.,

2018 г. - 3344279,5 тыс. руб.,

2019 г. - 2957258,5 тыс. руб.,

2020 г. - 3034074,6 тыс. руб.;

Подпрограмма 2:

общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 444901,3 тыс. руб.; бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Подпрограммы 2 по годам распределяются следующим образом:

2015 г. - 72724,8 тыс. руб.,

2016 г. - 76788,8 тыс. руб.,

2017 г. - 50909,2 тыс. руб.,

2018 г. - 53259,5 тыс. руб.,

2019 г. - 93232,0 тыс. руб.,

2020 г. - 97987,0 тыс. руб.;

Подпрограмма 3:

общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 900698,1 тыс. руб.; бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Подпрограммы 3 по годам распределяются следующим образом:

2015 г. - 129125,9 тыс. руб.,

2016 г. - 116298,0 тыс. руб.,

2017 г. - 129208,7 тыс. руб.,

2018 г. - 133480,5 тыс. руб.,

2019 г. - 191411,7 тыс. руб.,

2020 г. - 201173,3 тыс. руб.;

Подпрограмма 4:

общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 5276462,5 тыс. руб.; бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Подпрограммы 4 по годам распределяются следующим образом:

2015 г. - 1050654,2 тыс. руб.,

2016 г. - 1170325,8 тыс. руб.,

2017 г. - 633051,6 тыс. руб.,

2018 г. - 617676,0 тыс. руб.,

2019 г. - 873895,5 тыс. руб.,

2020 г. - 930859,4 тыс. руб.;

Подпрограмма 5:

общий объем финансирования Подпрограммы 5 составляет 56334,6 тыс. руб.; бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Подпрограммы 5 по годам распределяются следующим образом:

2015 год - 0,0 тыс. руб.,

2016 год - 0,0 тыс. руб.,

2017 год - 12205,0 тыс. руб.,

2018 год - 12205,0 тыс. руб.,

2019 год - 15831,6 тыс. руб.,

2020 год - 16093,0 тыс. руб.

11

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Бюджет Санкт-Петербурга - 24348596,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2015 г. - 3864014,2 тыс. руб.,

2016 г. - 4230232,5 тыс. руб.,

2017 г. - 3681631,8 тыс. руб.,

2018 г. - 4160900,5 тыс. руб.,

2019 г. - 4131629,3 тыс. руб.,

2020 г. - 4280188,3 тыс. руб.

Федеральный бюджет - 0 руб.

Внебюджетные средства - 0 руб.

12

Общий объем финансирования государственной программы по ответственным исполнителям, соисполнителям и участникам, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АГ составляет 39986,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 6030,4 тыс. руб.,

2016 г. - 5709,0 тыс. руб.,

2017 г. - 6040,0 тыс. руб.,

2018 г. - 6040,0 тыс. руб.,

2019 г. - 7882,3 тыс. руб.,

2020 г. - 8284,3 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Адм. составляет 709884,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 106137,1 тыс. руб.,

2016 г. - 113463,6 тыс. руб.,

2017 г. - 124526,7 тыс. руб.,

2018 г. - 136275,3 тыс. руб.,

2019 г. - 111887,9 тыс. руб.,

2020 г. - 117594,3 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Васил. составляет 977376,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 141652,4 тыс. руб.,

2016 г. - 139724,6 тыс. руб.,

2017 г. - 167168,6 тыс. руб.,

2018 г. - 183109,5 тыс. руб.,

2019 г. - 168562,2 тыс. руб.,

2020 г. - 177158,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Выб. составляет 692578,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 102688,9 тыс. руб.,

2016 г. - 107164,4 тыс. руб.,

2017 г. - 114602,6 тыс. руб.,

2018 г. - 125435,7 тыс. руб.,

2019 г. - 118326 тыс. руб.,

2020 г. - 124360,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Калин. составляет 1382635,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 205601,7 тыс. руб.,

2016 г. - 234170,8 тыс. руб.,

2017 г. - 231356,7 тыс. руб.,

2018 г. - 253436,3 тыс. руб.,

2019 г. - 223339,7 тыс. руб.,

2020 г. - 234730 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Кировс. составляет 714080,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 110251,7 тыс. руб.,

2016 г. - 116969,1 тыс. руб.,

2017 г. - 119594,2 тыс. руб.,

2018 г. - 130911,8 тыс. руб.,

2019 г. - 115238,2 тыс. руб.,

2020 г. - 121115,5 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Колп. составляет 603601,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 95800,0 тыс. руб.,

2016 г. - 95927,4 тыс. руб.,

2017 г. - 103503,4 тыс. руб.,

2018 г. - 113259 тыс. руб.,

2019 г. - 95129,8 тыс. руб.,

2020 г. - 99981,4 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Кр-гв. составляет 857014,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 115436,5 тыс. руб.,

2016 г. - 183858,2 тыс. руб.,

2017 г. - 136930,3 тыс. руб.,

2018 г. - 149933,8 тыс. руб.,

2019 г. - 132060,4 тыс. руб.,

2020 г. - 138795,4 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Кр-сел. составляет 793336,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 115890,2 тыс. руб.,

2016 г. - 138046,1 тыс. руб.,

2017 г. - 129155,5 тыс. руб.,

2018 г. - 141346,8 тыс. руб.,

2019 г. - 131105,8 тыс. руб.,

2020 г. - 137792,2 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Кр-штд. составляет 441494,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 63840,5 тыс. руб.,

2016 г. - 72539,2 тыс. руб.,

2017 г. - 73581,8 тыс. руб.,

2018 г. - 80531,6 тыс. руб.,

2019 г. - 73623,4 тыс. руб.,

2020 г. - 77378,4 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Курорт. составляет 352434,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 44254,5 тыс. руб.,

2016 г. - 57677,6 тыс. руб.,

2017 г. - 53703,4 тыс. руб.,

2018 г. - 58719,5 тыс. руб.,

2019 г. - 67323,1 тыс. руб.,

2020 г. - 70756,5 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Моск. составляет 934467,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 132921,7 тыс. руб.,

2016 г. - 140795,5 тыс. руб.,

2017 г. - 153767,4 тыс. руб.,

2018 г. - 168386 тыс. руб.,

2019 г. - 165088,7 тыс. руб.,

2020 г. - 173508,3 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Невск. составляет 845577,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 130680,2 тыс. руб.,

2016 г. - 133604,1 тыс. руб.,

2017 г. - 144121,3 тыс. руб.,

2018 г. - 157838,9 тыс. руб.,

2019 г. - 136193,8 тыс. руб.,

2020 г. - 143139,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР П-грд. составляет 742762,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 109876,0 тыс. руб.,

2016 г. - 115656,6 тыс. руб.,

2017 г. - 124497,5 тыс. руб.,

2018 г. - 136298,3 тыс. руб.,

2019 г. - 125028,8 тыс. руб.,

2020 г. - 131405,3 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР П-дврц. составляет 394284,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 56142,4 тыс. руб.,

2016 г. - 59576,1 тыс. руб.,

2017 г. - 64817,1 тыс. руб.,

2018 г. - 70852,3 тыс. руб.,

2019 г. - 69671,8 тыс. руб.,

2020 г. - 73225 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Прим. составляет 845260,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 113857,6 тыс. руб.,

2016 г. - 157957,3 тыс. руб.,

2017 г. - 134932,2 тыс. руб.,

2018 г. - 147739,5 тыс. руб.,

2019 г. - 141771,9 тыс. руб.,

2020 г. - 149002,2 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Пушк. составляет 676401,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 96912,9 тыс. руб.,

2016 г. - 100440,8 тыс. руб.,

2017 г. - 110530,9 тыс. руб.,

2018 г. - 121005,5 тыс. руб.,

2019 г. - 120678,4 тыс. руб.,

2020 г. - 126833,1 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Фрунз. составляет 499888,50 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 80179,2 тыс. руб.,

2016 г. - 87172,3 тыс. руб.,

2017 г. - 85437,1 тыс. руб.,

2018 г. - 93476,6 тыс. руб.,

2019 г. - 74901,7 тыс. руб.,

2020 г. - 78721,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю АР Центр. составляет 719548,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 105580,2 тыс. руб.,

2016 г. - 103427,5 тыс. руб.,

2017 г. - 114924 тыс. руб.,

2018 г. - 125814,7 тыс. руб.,

2019 г. - 131546,4 тыс. руб.,

2020 г. - 138255,2 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю КМПВОО составляет 4983054,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 832300,7 тыс. руб.,

2016 г. - 863994,7 тыс. руб.,

2017 г. - 752329,3 тыс. руб.,

2018 г. - 812751,4 тыс. руб.,

2019 г. - 839433,5 тыс. руб.,

2020 г. - 882244,7 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю КК составляет 15493,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 3817,3 тыс. руб.,

2016 г. - 725,0 тыс. руб.,

2017 г. - 725,0 тыс. руб.,

2018 г. - 725,0 тыс. руб.,

2019 г. - 4632,4 тыс. руб.,

2020 г. - 4868,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю КС составляет 317633,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 22434,1 тыс. руб.,

2016 г. - 0,0 тыс. руб.,

2017 г. - 0,0 тыс. руб.,

2018 г. - 224786,2 тыс. руб.,

2019 г. - 70412,8 тыс. руб.,

2020 г. - 0,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю КМОРМП составляет 741519,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 98458,5 тыс. руб.,

2016 г. - 90205,4 тыс. руб.,

2017 г. - 115547,9 тыс. руб.,

2018 г. - 119694,0 тыс. руб.,

2019 г. - 155124,4 тыс. руб.,

2020 г. - 162489,7 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю КНВШ составляет 10220,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 1540,0 тыс. руб.,

2016 г. - 1305,2 тыс. руб.,

2017 г. - 1078,0 тыс. руб.,

2018 г. - 1078,0 тыс. руб.,

2019 г. - 2544,7 тыс. руб.,

2020 г. - 2674,5 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю КО составляет 3597,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 0,0 тыс. руб.,

2016 г. - 0,0 тыс. руб.,

2017 г. - 0,0 тыс. руб.,

2018 г. - 0,0 тыс. руб.,

2019 г. - 1754,1 тыс. руб.,

2020 г. - 1843,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по соисполнителю КПВСМИ составляет 5004884,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2015 г. - 962639,5 тыс. руб.,

2016 г. - 1095840,9 тыс. руб.,

2017 г. - 605659,8 тыс. руб.,

2018 г. - 588353,7 тыс. руб.,

2019 г. - 848364,4 тыс. руб.,

2020 г. - 904025,7 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю КВЗПБ составляет 36398,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 9090,0 тыс. руб.,

2016 г. - 9101,1 тыс. руб.,

2017 г. - 9101,1 тыс. руб.,

2018 г. - 9101,1 тыс. руб.,

2019 г. - 2,4 тыс. руб.,

2020 г. - 2,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по исполнителю КФ составляет 12000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 0,0 тыс. руб.,

2016 г. - 4000,0 тыс. руб.,

2017 г. - 4000,0 тыс. руб.,

2018 г. - 4000,0 тыс. руб.,

2019 г. - 0,0 тыс. руб.,

2020 г. - 0,0 тыс. руб.

".

3.2. Раздел 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"10. Информация об источниках финансирования

государственной программы

Объем финансирования государственной программы по источникам

финансирования

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Вид источника финансирования

Объем софинансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

3864014,2

4230232,5

3681631,8

4160900,5

4131629,3

4280188,3

24348596,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

3864014,2

4230232,5

3681631,8

4160900,5

4131629,3

4280188,3

24348596,6

2

Подпрограмма 1

Бюджет Санкт-Петербурга

2611509,3

2866819,9

2856257,3

3344279,5

2957258,5

3034074,6

17670199,1

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

2611509,3

2866819,9

2856257,3

3344279,5

2957258,5

3034074,6

17670199,1

3

Подпрограмма 2

Бюджет Санкт-Петербурга

72724,8

76788,8

50909,2

53259,5

93232,0

97987,0

444901,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

72724,8

76788,8

50909,2

53259,5

93232,0

97987,0

444901,3

4

Подпрограмма 3

Бюджет Санкт-Петербурга

129125,9

116298,0

129208,7

133480,5

191411,7

201173,3

900698,1

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

129125,9

116298,0

129208,7

133480,5

191411,7

201173,3

900698,1

5

Подпрограмма 4

Бюджет Санкт-Петербурга

1050654,2

1170325,8

633051,6

617676,0

873895,5

930859,4

5276462,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

1050654,2

1170325,8

633051,6

617676,0

873895,5

930859,4

5276462,5

6

Подпрограмма 5

Бюджет Санкт-Петербурга

0,0

0,0

12205,0

12205,0

15831,6

16093,0

56334,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

12205,0

12205,0

15831,6

16093,0

56334,6

Объем финансирования государственной программы

по текущим расходам и расходам развития

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Вид мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Государственная программа

Текущие расходы

3841580,1

4230232,5

3681631,8

3936114,3

4061216,5

4280188,3

24030964

Расходы развития

22434,1

0,0

0,0

224786,2

70412,8

0,0

317633,1

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

3864014,2

4230232,5

3681631,8

4160900,5

4131629,3

4280188,3

24348596,6

2

Подпрограмма 1

Текущие расходы

2589075,2

2866819,9

2856257,3

3119493,3

2886845,7

3034074,6

17352566,0

Расходы развития

22434,1

0,0

0,0

224786,2

70412,8

0,0

317633,1

ВСЕГО

2611509,3

2866819,9

2856257,3

3344279,5

2957258,5

3034074,6

17670199,1

3

Подпрограмма 2

Текущие расходы

72724,8

76788,8

50909,2

53259,5

93232,0

97987,0

444901,3

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

72724,8

76788,8

50909,2

53259,5

93232,0

97987,0

444901,3

4

Подпрограмма 3

Текущие расходы

129125,9

116298,0

129208,7

133480,5

191411,7

201173,3

900698,1

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

129125,9

116298,0

129208,7

133480,5

191411,7

201173,3

900698,1

5

Подпрограмма 4

Текущие расходы

1050654,2

1170325,8

633051,6

617676,0

873895,5

930859,4

5276462,5

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

1050654,2

1170325,8

633051,6

617676,0

873895,5

930859,4

5276462,5

6

Подпрограмма 5

Текущие расходы

0,0

0,0

12205,0

12205,0

15831,6

16093,0

56334,6

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

12205,0

12205,0

15831,6

16093,0

56334,6

".

3.3. Пункты 6 и 7 раздела 14.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

6

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 5276462,5 тыс. руб.; бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Подпрограммы 4 по годам распределяются следующим образом:

2015 г. - 1050654,2 тыс. руб.,

2016 г. - 1170325,8 тыс. руб.,

2017 г. - 633051,6 тыс. руб.,

2018 г. - 617676,00 тыс. руб.,

2019 г. - 873895,7 тыс. руб.,

2020 г. - 930859,2 тыс. руб.

7

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителям и участникам государственной программы, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю КПВСМИ составляет 4951913,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 957465,9 тыс. руб.,

2016 г. - 1091559,9 тыс. руб.,

2017 г. - 600614,0 тыс. руб.,

2018 г. - 583276,4 тыс. руб.,

2019 г. - 832083,1 тыс. руб.,

2020 г. - 886914,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю КФ составляет 12000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 0,0 тыс. руб.,

2016 г. - 4000,0 тыс. руб.,

2017 г. - 4000,0 тыс. руб.,

2018 г. - 4000,0 тыс. руб.,

2019 г. - 0,0 тыс. руб.,

2020 г. - 0,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Адм. составляет 12620,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 2798,8 тыс. руб.,

2016 г. - 1188,0 тыс. руб.,

2017 г. - 1944,2 тыс. руб.,

2018 г. - 2078,3 тыс. руб.,

2019 г. - 2248,1 тыс. руб.,

2020 г. - 2362,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Васил. составляет 9402,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 2348,1 тыс. руб.,

2016 г. - 2469,7 тыс. руб.,

2017 г. - 410,6 тыс. руб.,

2018 г. - 438,9 тыс. руб.,

2019 г. - 1821 тыс. руб.,

2020 г. - 1913,9 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Выб. составляет 21086,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 8258,1 тыс. руб.,

2016 г. - 4474,4 тыс. руб.,

2017 г. - 1739,1 тыс. руб.,

2018 г. - 1859,1 тыс. руб.,

2019 г. - 2318,9 тыс. руб.,

2020 г. - 2437,2 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Калин. составляет 21397,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 6547,2 тыс. руб.,

2016 г. - 5927,8 тыс. руб.,

2017 г. - 2009,3 тыс. руб.,

2018 г. - 2147,9 тыс. руб.,

2019 г. - 2323,2 тыс. руб.,

2020 г. - 2441,7 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Киров. составляет 27544,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 8896,1 тыс. руб.,

2016 г. - 9618,6 тыс. руб.,

2017 г. - 1981,7 тыс. руб.,

2018 г. - 2118,4 тыс. руб.,

2019 г. - 2403,7 тыс. руб.,

2020 г. - 2526,3 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Колп. составляет 15932,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 5961,8 тыс. руб.,

2016 г. - 5602,4 тыс. руб.,

2017 г. - 915,6 тыс. руб.,

2018 г. - 978,8 тыс. руб.,

2019 г. - 1206,1 тыс. руб.,

2020 г. - 1267,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Кр-гв. составляет 11964,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 2716,9 тыс. руб.,

2016 г. - 1261,3 тыс. руб.,

2017 г. - 1798,4 тыс. руб.,

2018 г. - 1922,5 тыс. руб.,

2019 г. - 2079,5 тыс. руб.,

2020 г. - 2185,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Кр-сел. составляет

16058,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 4301,0 тыс. руб.,

2016 г. - 3127,6 тыс. руб.,

2017 г. - 1937,3 тыс. руб.,

2018 г. - 2071 тыс. руб.,

2019 г. - 2253,5 тыс. руб.,

2020 г. - 2368,5 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Кр-штд. составляет 10390,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 2795,7 тыс. руб.,

2016 г. - 1076,4 тыс. руб.,

2017 г. - 1467,9 тыс. руб.,

2018 г. - 1569,2 тыс. руб.,

2019 г. - 1697,4 тыс. руб.,

2020 г. - 1784,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Курорт. составляет 17152,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 4986,5 тыс. руб.,

2016 г. - 2694,4 тыс. руб.,

2017 г. - 2121,4 тыс. руб.,

2018 г. - 2267,8 тыс. руб.,

2019 г. - 2477,9 тыс. руб.,

2020 г. - 2604,3 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Моск. составляет 24759,4 руб., в том числе по годам:

2015 г. - 8189,0 тыс. руб.,

2016 г. - 7937,0 тыс. руб.,

2017 г. - 1944,2 тыс. руб.,

2018 г. - 2078,3 тыс. руб.,

2019 г. - 2248,1 тыс. руб.,

2020 г. - 2362,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Невск. составляет 23560,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 8344,1 тыс. руб.,

2016 г. - 8361,5 тыс. руб.,

2017 г. - 1543,8 тыс. руб.,

2018 г. - 1650,3 тыс. руб.,

2019 г. - 1785 тыс. руб.,

2020 г. - 1876,1 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР П-грд. составляет 13153,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 3195,8 тыс. руб.,

2016 г. - 2116,7 тыс. руб.,

2017 г. - 1672,4 тыс. руб.,

2018 г. - 1787,8 тыс. руб.,

2019 г. - 2135,7 тыс. руб.,

2020 г. - 2244,7 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР П-дврц. составляет 12210,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 2832,7 тыс. руб.,

2016 г. - 2253,1 тыс. руб.,

2017 г. - 1292,9 тыс. руб.,

2018 г. - 1382,1 тыс. руб.,

2019 г. - 2169,5 тыс. руб.,

2020 г. - 2280,1 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Прим. составляет 11470,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 1670,0 тыс. руб.,

2016 г. - 3576,0 тыс. руб.,

2017 г. - 780,0 тыс. руб.,

2018 г. - 833,8 тыс. руб.,

2019 г. - 2248,1 тыс. руб.,

2020 г. - 2362,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Пушк. составляет 22767,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 6015,8 тыс. руб.,

2016 г. - 2057,8 тыс. руб.,

2017 г. - 1473,4 тыс. руб.,

2018 г. - 1575,1 тыс. руб.,

2019 г. - 5678 тыс. руб.,

2020 г. - 5967,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Фрунз. составляет 26098,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 10102,2 тыс. руб.,

2016 г. - 8 283,4 тыс. руб.,

2017 г. - 1736,9 тыс. руб.,

2018 г. - 1856,7 тыс. руб.,

2019 г. - 2008,4 тыс. руб.,

2020 г. - 2110,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю АР Центр. составляет 13279,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 3085,3 тыс. руб.,

2016 г. - 2319,8 тыс. руб.,

2017 г. - 1587 тыс. руб.,

2018 г. - 1696,5 тыс. руб.,

2019 г. - 2238,2 тыс. руб.,

2020 г. - 2352,4 тыс. руб.

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по исполнителю КМПВОО составляет 1700,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 143,2 тыс. руб.,

2016 г. - 420,0 тыс. руб.,

2017 г. - 81,5 тыс. руб.,

2018 г. - 87,1 тыс. руб.,

2019 г. - 472,1 тыс. руб.,

2020 г. - 496,2 тыс. руб.

".

3.4. Пункт 1.15 раздела 14.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

1.15

Издание и распространение общественно-политической газеты "Вечерний Санкт-Петербург"

КПВСМИ

Бюджет Санкт-Петербурга

-

32000

51000

-

-

-

83000

".

3.5. Раздел 14.6 приложения к постановлению дополнить пунктом 1.17 следующего содержания:

"

1.17

Субсидия Автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий

КПВСМИ

Бюджет Санкт-Петербурга

-

-

54006,4

56779,4

59704,2

75143,8

245633,8

".

3.6. Пункт 2.1 раздела 14.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

2.1

Обеспечение издания и распространения районных периодических печатных изданий

АР Адм.

Бюджет Санкт-Петербурга

1128,8

808

-

-

-

-

1936,8

АР Васил.

Бюджет Санкт-Петербурга

1995,4

2147,1

-

-

-

-

4142,5

АР Выб.

Бюджет Санкт-Петербурга

2764,3

2974,4

-

-

-

-

5738,7

АР Калин.

Бюджет Санкт-Петербурга

4721,4

5227,8

-

-

-

-

9949,2

АР Кировс.

Бюджет Санкт-Петербурга

6094

7357,1

-

-

-

-

13451,1

АР Колп.

Бюджет Санкт-Петербурга

5115,6

5352,4

-

-

-

-

10468

АР Кр-гв.

Бюджет Санкт-Петербурга

1172,2

1261,3

-

-

-

-

2433,5

АР Кр-сел.

Бюджет Санкт-Петербурга

2637

2686,6

-

-

-

-

5323,6

АР Кр-штд.

Бюджет Санкт-Петербурга

1534,8

676,4

-

-

-

-

2211,2

АР Курорт.

Бюджет Санкт-Петербурга

3164,4

2404,9

-

-

-

-

5569,3

АР Моск.

Бюджет Санкт-Петербурга

6519

7247

-

-

-

-

13766

АР Невск.

Бюджет Санкт-Петербурга

7018,1

7861,5

-

-

-

-

14879,6

АР П-грд.

Бюджет Санкт-Петербурга

1874,3

1816,7

-

-

-

-

3691

АР П-дврц.

Бюджет Санкт-Петербурга

1722,2

1853,1

-

-

-

-

3575,3

АР Прим.

Бюджет Санкт-Петербурга

1000

3076

-

-

-

-

4076

АР Пушк.

Бюджет Санкт-Петербурга

1638,7

1314,3

-

-

-

-

2953

АР Фрунз.

Бюджет Санкт-Петербурга

8610,3

7833,4

-

-

-

-

16443,7

АР Центр.

Бюджет Санкт-Петербурга

1722,2

1853,1

-

-

-

-

3575,3

ИТОГО по АР

Бюджет Санкт-Петербурга

60432,7

63751,1

-

-

-

-

124183,8

".

3.7. Пункт 14.7.2-2 раздела 14.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"14.7.2-2. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.9 - 1.12, 1.15, 1.17 Перечня мероприятий, осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Санкт-Петербурга порядками предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, предусмотренных КПВСМИ законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 31.01.2017 № 59

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ НА ИЗДАНИЕ

И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ

ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕРНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на выпуск и распространение периодического печатного издания "Вечерний Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740079000) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственного (муниципального) учреждения), осуществляющей свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и имеющей договор с учредителем газеты "Вечерний Санкт-Петербург" на производство, выпуск, в том числе осуществление функций редакции, осуществление материально-технического обеспечения производства и выпуска газеты "Вечерний Санкт-Петербург", а также распространение газеты "Вечерний Санкт-Петербург" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году при осуществлении издания и распространения общественно-политической газеты "Вечерний Санкт-Петербург", в соответствии с пунктом 1.15 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон) в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом по статье "Субсидия на выпуск и распространение периодического печатного издания "Вечерний Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740079000).

Предельный размер субсидии 57 113,0 тыс. руб.

Размер предоставляемой субсидии (далее - размер субсидии) определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление) в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены суммы на первые два месяца предоставления субсидии.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты Типография План + Затраты Распространение План + Затраты Редакции План,

где:

РС - размер субсидии;

Затраты Типография План - плановые затраты, связанные с печатью газеты "Вечерний Санкт-Петербург" (оплата услуг по допечатной подготовке, а также печати тиража в типографии);

Затраты Распространение План - плановые затраты, связанные с распространением газеты "Вечерний Санкт-Петербург" (оплата услуг по распространению газеты "Вечерний Санкт-Петербург", в том числе транспортных услуг и услуг экспедиторов по доставке газеты "Вечерний Санкт-Петербург", услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу, оплата аренды стоек для распространения газет. В затраты по распространению газеты "Вечерний Санкт-Петербург" могут быть включены только виды затрат по обеспечению бесплатного распространения для жителей Санкт-Петербурга);

Затраты Редакции План - плановые затраты, связанные с деятельностью редакции газеты "Вечерний Санкт-Петербург" (оплата труда штатных сотрудников (в том числе авторские вознаграждения сотрудников) и вознаграждение сотрудников по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы, приобретение необходимых для издания газеты "Вечерний Санкт-Петербург" материалов (фотоснимков и иных изображений, а также архивных материалов), оплата аренды помещений редакции (в том числе коммунальных услуг), аренды оборудования и техники, оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расходных материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе тонеры и картриджи), а также иные расходы, связанные с изданием газеты "Вечерний Санкт-Петербург" (расходы на поддержку и наполнение сайта с интернет-версией издания, оплата физическим лицам и организациям, оказывающим необходимые услуги для осуществления издания и распространения газеты "Вечерний Санкт-Петербург" и соответствующей деятельности редакции газеты "Вечерний Санкт-Петербург").

6. Условиями предоставления субсидии являются:

издание и распространение на территории Санкт-Петербурга 129 номеров общественно-политической газеты "Вечерний Санкт-Петербург", 12 полос каждый, тираж одного выпуска не менее 38000 экземпляров с февраля по июль 2017 года, 65000 экземпляров с августа по декабрь 2017 года, периодичность выхода в среднем три раза в неделю. Технические характеристики общественно-политической газеты "Вечерний Санкт-Петербург", не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;

согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к изданию и распространению газеты "Вечерний Санкт-Петербург";

наличие согласия получателя субсидии на предоставление документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре, заключаемом с получателем субсидии.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление.

Форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению (далее - Перечень 1), порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения договора с получателем субсидии о предоставлении субсидии, перечень документов, подтверждающих затраты (далее - Перечень 2), утверждаются Комитетом.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

10. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Копия распоряжения передается получателю субсидии в течение одного рабочего дня с проектом договора со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

11. Договор должен быть заключен с получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Условия и порядок заключения договора утверждаются Комитетом.

12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно в следующие сроки:

на первый и второй месяцы предоставления субсидии - в течение 10 рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в размере, указанном в заявлении (на первые два месяца предоставления субсидии);

в последующие месяцы - не позднее 10 дней после представления в Комитет расчета плановых затрат на предстоящий месяц и подтверждающих их документов при условии подписания акта сверки за прошедший месяц на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчета по формам, утверждаемым Комитетом.

Размер ежемесячно предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий месяц предоставления субсидии.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий месяц размер предоставляемой в следующем месяце части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.

Ежемесячно не позднее 10 дней с начала месяца, следующего за отчетным, а для первого месяца предоставления субсидии не позднее 10 дней с начала второго месяца предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет размера ежемесячно предоставляемой части субсидии на предстоящий месяц вместе с документами за предыдущий месяц в соответствии с Перечнем 2. Порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

16. В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем 2, указанных в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем 2 более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие месяцы не производится, а полученные средства бюджета подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пункте 15 настоящего Порядка.

17. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к изданию и распространению газеты "Вечерний Санкт-Петербург", за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

21. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать