Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2018г.
Номер документа: RU30000201800060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2018               №26-П

О Порядке осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым предоставлена поддержка в соответствии с Законом Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области»

В соответствии со статьями 16, 17 Закона Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым предоставлена поддержка в соответствии с Законом Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области».

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Астраханской области от 16.01.2008 № 11-П «О порядке контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области»;

- пункт 3 постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2011 № 639-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области»;

- постановление Правительства Астраханской области от 17.04.2014 № 134-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.01.2008 № 11-П»;

- постановление Правительства Астраханской области от 31.07.2015 № 387-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.01.2008 № 11-П».

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 31.01.2018 № 26-П

Порядок осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым предоставлена поддержка в соответствии с Законом Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым оказана поддержка в соответствии с Законом Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области» (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 12, 15, 16, 17 Закона Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области» (далее - Закон) и определяет процедуру мониторинга и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области (далее - инвестиционные проекты).

1.2. Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области (далее – мониторинг), и контроль за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области (далее – контроль), осуществляются в течение периода действия инвестиционного соглашения.

1.3. Мониторинг и контроль в отношении инвестиционных проектов, реализуемых при поддержке инвестиционной деятельности, оказанной  до утверждения настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

2. Мониторинг инвестиционных проектов,

реализуемых на территории Астраханской области

Мониторинг подразделяется на:

- оперативный, ежемесячный и ежеквартальный мониторинг, осуществляемый куратором инвестиционного проекта;

- ежегодный мониторинг, осуществляемый уполномоченным органом и министерством финансов Астраханской области.

2.1. С целью осуществления оперативного мониторинга куратор инвестиционного проекта вправе запрашивать у субъекта инвестиционной деятельности оперативную информацию в устной и письменной форме посредством телефонной связи, электронной почты, письменного или личного обращения к субъекту инвестиционной деятельности.

2.2.С целью осуществления ежемесячного мониторинга:

- субъект инвестиционной деятельности, которому оказана поддержка в соответствии с Законом (далее – СИД), в течение 10 календарных дней со дня окончания отчетного месяца (за исключением месяцев, за которые осуществляется квартальная и годовая отчетность) направляет куратору инвестиционного проекта информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- куратор инвестиционного проекта осуществляет сведение и накопление нарастающим итогом информации о ходе реализации инвестиционного проекта.

В случае если реализация инвестиционного проекта не началась, а СИДу оказывается организационная поддержка путем сопровождения проектов по принципу «одного окна», ежемесячный мониторинг заменяется оперативным.

2.3. С целью осуществления ежеквартального мониторинга:

- СИД направляет куратору инвестиционного проекта ежеквартально, в течение 35 дней со дня окончания отчетного квартала (за первый – третий кварталы текущего года) и в течение 10 дней после истечения срока сдачи в налоговый орган годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за прошедший финансовый год, отчет о ходе реализации инвестиционного проекта (далее – отчет), включающий в себя:

информацию о реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

основные показатели реализации инвестиционного проекта и деятельности субъекта инвестиционной деятельности по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

формы бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период с отметкой налогового органа либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговую отчетность за отчетный период;

копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций;

копии налоговых деклараций по налогу на имущество организаций;

копию акта ввода в эксплуатацию объекта производственных инвестиций (в случае ввода в отчетном периоде);

копии форм государственной статистической отчетности с отметкой Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия (П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности» (для малых предприятий - ПМ), П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»).

Второй и третий экземпляры отчета СИД направляет в министерство финансов Астраханской области (для оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта) и в уполномоченный орган (для сведения);

- куратор инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета:

а) осуществляет с участием членов рабочей группы, формируемой в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, анализ отчета путем его сопоставления с аналитической запиской, расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта для выявления основания(ий) прекращения оказания поддержки, предоставленной СИДу в соответствии с Законом (далее – основание(ия), предусмотренных пунктами 2, 8, 10 части 1 статьи 12 Закона, а также расчет размера неустойки, предусмотренной в инвестиционном соглашении.

С целью выявления основания, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 12 Закона, а также расчета размера неустойки за невыполнение показателей бизнес-плана принимается наличие хотя бы одного из следующих фактов:

- отклонение в меньшую сторону значения показателя бизнес-плана «Общая сумма уплаченных в консолидированный бюджет Астраханской области налогов» более чем на 30%;

- отклонение в меньшую сторону средневзвешенного значения показателей бизнес-плана, рассчитанного в соответствии с методикой, утверждаемой правовым актом уполномоченного органа,  более чем на 30%;

б) в случае выявления в отчете оснований, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, направляет уполномоченному органу и СИДу  информацию о наступлении основания(ий) в порядке принятия решения о прекращении оказания поддержки субъектам инвестиционной деятельности.

В случае если реализация инвестиционного проекта не началась, а СИДу оказывается организационная поддержка путем сопровождения проектов по принципу «одного окна»:

- СИД и участники проектной команды – ответственные исполнители мероприятий дорожной карты сопровождения инвестиционного проекта по принципу «одного окна» (далее – дорожная карта) ежеквартально, в сроки, установленные абзацем вторым настоящего пункта, представляют куратору инвестиционного проекта отчет о ходе реализации дорожной карты в части, их касающейся, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- куратор инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о ходе реализации дорожной карты подготавливает сводный отчет о ходе реализации дорожной карты, осуществляет анализ степени выполнения мероприятий дорожной карты и наличия основания, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона. При этом вместо показателей реализации бизнес-плана используются мероприятия дорожной карты, а вместо значений показателей – сроки выполнения мероприятий дорожной карты.

2.4.Министерство финансов Астраханской области осуществляет ежегодный мониторинг в части бюджетной эффективности проекта и в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, направляет в уполномоченный орган результаты мониторинга.

2.5. Уполномоченный орган осуществляет ежегодный мониторинг в соответствии со статьей 16 Закона.

Источниками информации уполномоченного органа для проведения мониторинга инвестиционных проектов являются:

- реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астра-ханской области;

- информация о ходе реализации инвестиционных проектов, представляемая кураторами инвестиционных проектов ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом;

- информация о бюджетной эффективности инвестиционных проектов, представляемая министерством финансов Астраханской области не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

2.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 1 июня текущего года направляет результаты ежегодного мониторинга в виде анализа эффективности оказания каждого вида поддержки инвестиционным проектам в Инвестиционный совет при Правительстве Астраханской области (далее – Инвестиционный совет).

3. Контроль за реализацией инвестиционных проектов

3.1. Контроль осуществляется куратором инвестиционного проекта с целью проведения анализа достоверности информации, представляемой СИДом в рамках мониторинга.

3.2. В целях проведения контроля проекта куратор инвестиционного проекта:

- в течение 10 дней со дня принятия правового акта Правительства Астраханской области о предоставлении поддержки субъекту инвестиционной деятельности формирует рабочую группу, в состав которой могут быть включены представители:

куратора инвестиционного проекта (руководитель рабочей группы);

уполномоченного органа;

министерства финансов Астраханской области;

службы безопасности и противодействия коррупции Астраханской области;

министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (в случае проведения строительно-монтажных работ в рамках инвестиционного проекта);

агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области (в случае если реализация проекта затрагивает вопросы, связанные с использованием государственного имущества Астраханской области),

и направляет в уполномоченный орган кандидатуры по составу рабочей группы.

Состав рабочей группы утверждается на заседании Инвестиционного совета.

Основными функциями рабочей группы являются:

оценка показателей реализации инвестиционного проекта;

посещение субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, для наблюдения за ходом реализации инвестиционного проекта;

подготовка предложений о целесообразности (нецелесообразности) продолжения оказания поддержки, предоставленной СИДу в соответствии с Законом;

- организует посещение рабочей группой СИДов, реализующих инвестиционные проекты;

- на основании данных, полученных в ходе проведенного контроля, готовит аналитическую записку о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку в количестве экземпляров, равном количеству членов рабочей группы, и использует завизированную всеми членами группы аналитическую записку в целях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, а также передает ее в уполномоченный орган (для сведения).



Приложение № 1

к Порядку

Информация

о ходе реализации инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателя

План

за отчетный месяц *

Факт

за отчетный месяц *

Отклоне-ние, %

(+,-)

Факт за аналогичный период предыдущего года

1

Объем инвестиций, направленных на реализацию проекта, тыс. руб.

в том числе:

- строительно-монтажные работы;  

- приобретение и монтаж оборудования;

- приобретение сырья и 

материалов для организации производства;

- прочие

2

Уровень готовности объекта (до ввода в эксплуатацию), %

3

Уровень использования производственных мощностей (после ввода в эксплуатацию), %

4

Численность работающих всего по проекту, чел., в том числе:

- количество сохраненных рабочих мест;

- количество созданных рабочих мест

5

Объем производства в натуральном выражении по проекту, ед.

6

Выручка от реализации продукции по проекту, тыс. руб.

<*> заполняется за отчетный месяц (не нарастающим итогом)

Приложение № 2

к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ

за ______________________________ о реализации инвестиционного проекта

                   (отчетный квартал, год)

__________________________________________________________________,

(наименование проекта)

реализуемого _____________________________________________________.

                              (наименование субъекта инвестиционной деятельности)

1. Фактический объем инвестиций, направленный на реализацию  проекта (за весь период реализации нарастающим итогом), всего ____________________ млн руб., в том числе:

              собственные средства ____________________ млн руб.;

              заемные средства ____________________ млн руб.;

              средства федерального, регионального или местного бюджета ____________________ млн руб.;

              средства внебюджетных фондов ____________________ млн руб.;

              иные источники ____________________ млн руб.

2. Численность работающих по инвестиционному проекту с начала реализации (нарастающим итогом) всего ____________________ чел.

3. Краткое описание выполненных работ и достигнутых результатов по проекту в отчетном периоде, в том числе:

- описание этапа выполненных в отчетном периоде работ (например, решение вопросов с земельным участком, подключением к инженерным сетям, финансированием; ход подготовки фундамента, строительства/реконструкции объекта, оснащения оборудованием; подбор персонала; ввод объекта в эксплуатацию; выход на плановую мощность);

- описание проблемных вопросов, препятствующих реализации проекта или причин значимых отклонений от плана работ по проекту (при наличии).

4. Привлечение  местных производителей к реализации проекта (за исключением ресурсоснабжающих организаций)

Наименование контрагента – местного производителя

Тип контрагента (поставщик/ реализатор)

Вид продукции, поставляемой/ реализуемой продукции

Объем поставки/ реализации, тыс. руб.

Руководитель субъекта

инвестиционной деятельности                              _______________                             ________________

     подпись                                                          Ф.И.О.

Главный бухгалтер субъекта

инвестиционной деятельности                                _______________                             ________________

           подпись                                                       Ф.И.О.

Приложение № 3

к Порядку

Основные показатели деятельности субъекта инвестиционной деятельности и реализации инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателя

План

за отчетный квартал *

Факт

за отчетный квартал *

Откло-нение, %

(+,-)

Факт за анало-гичный период предыдущего года

1

Объем инвестиций, направленных на реализацию проекта, тыс. руб.

в том числе:

- строительно-монтажные работы;  

- приобретение и монтаж оборудования;

- приобретение сырья и 

материалов для организации производства;

- прочие

2

Уровень готовности объекта (до ввода в эксплуатацию), %

3

Уровень использования производственных мощностей (после ввода в эксплуатацию), %

4

Численность работающих всего, чел.

в том числе по проекту всего **, в том числе:

- количество сохраненных рабочих мест

- количество созданных рабочих мест

5

Среднемесячная заработная плата, руб.

в том числе по проекту **

6

Минимальная заработная плата, руб.

в том числе по проекту **

7

Задолженность по заработной плате, руб.

в том числе по проекту **

8

Объем производства в натуральном выражении, ед.

в том числе по проекту **

9

Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

в том числе по проекту **

10

Амортизационные отчисления, тыс. руб.

в том числе по проекту **

11

Чистая прибыль, тыс. руб.

в том числе по проекту **

12

Налогооблагаемая база по налогу на прибыль, тыс. руб.

Ставка льготного налогообложения по налогу на прибыль, %

Общая сумма высвобождаемых средств в результате применения льгот по налогу на прибыль, тыс. руб.

13

Налогооблагаемая база по налогу на имущество, тыс. руб.

Ставка льготного налогообложения по налогу на имущество, %

Общая сумма высвобождаемых средств в результате применения льгот по налогу на имущество, тыс. руб.

14

Общая сумма уплаченных в консолидированный бюджет Астраханской области налогов всего, тыс. руб.

в том числе:

- по налогу на прибыль

- по налогу на имущество

- по НДФЛ

15

Налоговые и неналоговые платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на конец календарного года, тыс. руб.:

- начислено

- уплачено

- задолженность

<*> заполняется за отчетный квартал (не нарастающим итогом)

<**> заполняется  в случае, если данные по реализуемому инвестиционному проекту (как части  хозяйственной деятельности) отличаются от общих показателей субъекта инвестиционной деятельности

Руководитель субъекта

инвестиционной деятельности                               _______________                             ________________

   (Ф.И.О.)                                                      (подпись)   

Главный бухгалтер                                               _______________                             __________________

                     (Ф.И.О.)                                                           (подпись)

Приложение № 4

к Порядку

Форма отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, сопровождаемого по принципу «одного окна»



п/п

Наименование мероприятия дорожной карты

сопровождения проекта по принципу «одного окна»

Срок

исполнения

Ответственный

исполнитель

Информация об исполнении мероприятия

Руководитель

отраслевого органа   ________________________   ______________________

                                             подпись                                                 Ф.И.О.

Приложение № 5

к Порядку

Аналитическая записка

о ходе реализации инвестиционного проекта

«_________________________________» за ___ квартал 20___ года

«___» __________20___

Наименование субъекта инвестиционной деятельности:___________________

Наименование инвестиционного проекта:_______________________________

Краткое содержание и цель инвестиционного проекта: ___________________

Общий объем инвестиций по инвестиционному проекту, млн руб.:___________ ____________________________________________________________________

Информация о ходе реализации инвестиционного проекта:

№ п/п

Наименование показателя

План *

за отчетный квартал

Факт *

за отчетный квартал

Отклоне-ние, %

(+,-)

Отклонение за предыдущий квартал % (+,-)

(указать при наличии отклонения)

1

Объем инвестиций, направленных на реализацию инвестиционного проекта (далее – проект), тыс. руб.

в том числе:

- строительно-монтажные работы;      

- приобретение и монтаж оборудования;

- приобретение сырья и 

материалов для организации производства;

- прочие

2

Уровень готовности объекта (до ввода в эксплуатацию), %

3

Уровень использования производственных мощностей (после ввода в эксплуатацию), %

4

Численность работающих всего, чел.

в том числе по проекту всего **, в том числе:

- количество сохраненных рабочих мест

- количество созданных рабочих мест

5

Среднемесячная заработная плата, руб.

в том числе по проекту **

6

Среднемесячная заработная плата, руб.

в том числе по проекту **

7

Минимальная заработная плата, руб.

в том числе по проекту **

8

Задолженность по заработной плате, руб.

в том числе по проекту **

9

Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

в том числе по проекту **

10

Амортизационные отчисления, тыс. руб.

в том числе по проекту **

11

Чистая прибыль, тыс. руб.

в том числе по проекту **

12

Налогооблагаемая база по налогу на прибыль организаций, тыс. руб.

Ставка льготного налогообложения по налогу на прибыль организаций, %

Общая сумма высвобождаемых средств в результате применения льгот по налогу на прибыль организаций, тыс. руб.

13

Налогооблагаемая база по налогу на имущество организаций, тыс. руб.

Ставка льготного налогообложения по налогу на имущество организаций, %

Общая сумма высвобождаемых средств в результате применения льгот по налогу на имущество организаций, тыс. руб.

14

Налоговые и неналоговые платежи в бюджеты всех уровней, тыс. руб.

15

Общая сумма уплаченных в бюджет Астраханской области налогов всего, тыс. руб.

в том числе:

- по налогу на прибыль организаций

- по налогу на имущество организаций

<*>  заполняется за отчетный квартал (не нарастающим итогом)

<**>  заполняется  в случае, если данные по реализуемому инвестиционному проекту (как части  хозяйственной деятельности) отличаются от общих показателей субъекта

инвестиционной деятельности

Заключение рабочей группы:

__________________________________________________________________

Руководитель рабочей группы  _________________   ___________________

                                                        подпись                                   Ф.И.О.

Члены рабочей группы:              _________________   ___________________

                                                 подпись                                 Ф.И.О.

_________________   ___________________

      подпись                                Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать