Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2020г.
Номер документа: RU74000202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской области

Постановление

От 31.01.2020 №22-П

О Порядке осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области

В соответствии со статьей 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области»

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства Челябинской области

А.Л. Текслер

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Челябинской области

от 31.01 2020 г. № 22-П

Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области

1. Настоящий Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Челябинской области от 27.09.2007 г. № 205-ЗО «О бюджетном процессе в Челябинской области».

2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области (далее именуется - проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии), а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области не осуществляются в следующих случаях:

1) при предоставлении государственной гарантии Челябинской области (далее именуется - областная государственная гарантия), не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, в случаях, установленных пунктом 7 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) при предоставлении областной государственной гарантии по обязательствам Российской Федерации;

3) при предоставлении областной государственной гарантии в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением областной государственной гарантии в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии, а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии осуществляются Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) либо агентом, привлеченным Правительством Челябинской области (далее именуется - Правительство области) в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - агент).

Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии, осуществляется в течение 30 календарных дней с даты представления принципалом документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии осуществляется ежегодно в период действия областной государственной гарантии в течение 30 календарных дней с даты представления принципалом документов, предусмотренных настоящим Порядком.

4. В целях осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении областной государственной гарантии принципалом представляются:

1) документы, предусмотренные постановлением Правительства области от 27.10.2010 г. № 212-П «О перечне документов для предоставления областной государственной гарантии»;

2) документы, предусмотренные порядком осуществления оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, установленным постановлением Правительства Челябинской области (в случае, если принципалом в качестве способа обеспечения исполнения обязательств предлагается поручительство юридического лица).

5. В целях осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии:

1) документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, представляются принципалом совместно с заявкой на получение областной государственной гарантии в соответствии с постановлением Правительства области от 27.10.2010 г. № 212-П «О перечне документов для предоставления областной государственной гарантии»;

2) документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, представляются принципалом в Минфин области либо агенту в течение 10 рабочих дней с даты подачи принципалом заявки в Правительство области на получение областной государственной гарантии.

6. В целях осуществления контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии принципалом представляются в Минфин области либо агенту:

1) документы, предусмотренные пунктами 3 - 8  перечня документов для предоставления областной государственной гарантии, утвержденного постановлением Правительства области от 27.10.2010 г. № 212-П «О перечне документов для предоставления областной государственной гарантии»;

2) документы, предусмотренные порядком осуществления оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, установленным постановлением Правительства области (в случае, если принципалом в качестве способа обеспечения исполнения обязательств предлагается поручительство юридического лица).

7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, представляются принципалом в период действия областной государственной гарантии в Минфин области либо агенту ежегодно не позднее трех месяцев после окончания отчетного года или по мотивированному запросу Минфина области либо агента.

8. Документы, представленные для проверки (контроля) достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, принципалу не возвращаются.

9. Принципал несет ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии, и контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии заключаются в определении соответствия предоставляемого (предоставленного) обеспечения требованиям порядка определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Челябинской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденного  постановлением Правительства области.

Вывод о достаточности предоставляемого (предоставленного) обеспечения делается в случае, если объем (сумма) обеспечения равен (равна) или превышает минимальные значения, установленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Определение объема (суммы) обеспечения, предоставляемого (предоставленного) принципалом или третьим лицом в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в форме залога имущества, осуществляется на основании результатов оценки его рыночной стоимости, осуществляемой в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Оценка надежности банковских гарантий и поручительства юридических лиц осуществляется в соответствии с порядком осуществления оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, установленным постановлением Правительства области.

12. Оценка ликвидности имущества, передаваемого в залог, осуществляется в рамках осуществления оценки его рыночной стоимости          (с выводами о ликвидности) в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией.

13. Минфин области либо агент направляют в Правительство области заключение о результатах проверки (контроля) достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в течение 5 рабочих дней с даты ее (его) завершения, установленной пунктом 3 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать