Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2020г.
Номер документа: RU74000202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Челябинской области

Постановление

От 31.01.2020 №31-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства Челябинской области

А.Л.Текслер

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Челябинской области

от 31.01. 2020 г. № 31-П

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях  реализации распоряжения Правительства Челябинской области от 06.09.2019 г. № 676-рп «О ликвидации Челябинских областных бюджетных учреждений в области управления лесами (лесничеств)» и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуются - Учреждения), субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий (далее именуются - целевые субсидии).

2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. № 63-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Главному управлению лесами Челябинской области  (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий Учреждения направляют Учредителю заявки на предоставление целевых субсидий.

Заявка должна содержать расчеты и финансово-экономическое обоснование заявленного размера целевой субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждения вправе предоставить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

5. Учредитель рассматривает заявки Учреждений в течение 10 рабочих дней со дня их подачи и утверждает приказом Учредителя перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

6. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2020 году Учредителем в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. № 63-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждениями соглашений о предоставлении в 2020 году Учреждениям целевых субсидий (далее именуются - Соглашения).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета»;

обязательства Учреждений обеспечить возврат в областной бюджет неиспользованных остатков целевых субсидий при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном в 2020 году остатке целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждениями условий Соглашений;

согласие Учреждений на осуществление Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии отсутствия у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

10. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.

11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение      10 рабочих дней с момента доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

12. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

13. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

14. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решениями Учредителя.

Учредитель принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

15. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование целевых субсидий.

16. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждениями условий Соглашений Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать