Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2020г. |
Номер документа: | RU74000202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Правительства Челябинской области
Постановление
От 31.01.2020 №31-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства Челябинской области
А.Л.Текслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Челябинской области
от 31.01. 2020 г. № 31-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации распоряжения Правительства Челябинской области от 06.09.2019 г. № 676-рп «О ликвидации Челябинских областных бюджетных учреждений в области управления лесами (лесничеств)» и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуются - Учреждения), субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий (далее именуются - целевые субсидии).
2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. № 63-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий Учреждения направляют Учредителю заявки на предоставление целевых субсидий.
Заявка должна содержать расчеты и финансово-экономическое обоснование заявленного размера целевой субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе предоставить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
5. Учредитель рассматривает заявки Учреждений в течение 10 рабочих дней со дня их подачи и утверждает приказом Учредителя перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2020 году Учредителем в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. № 63-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждениями соглашений о предоставлении в 2020 году Учреждениям целевых субсидий (далее именуются - Соглашения).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета»;
обязательства Учреждений обеспечить возврат в областной бюджет неиспользованных остатков целевых субсидий при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном в 2020 году остатке целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждениями условий Соглашений;
согласие Учреждений на осуществление Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии отсутствия у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.
10. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.
11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней с момента доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
12. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
13. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
14. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решениями Учредителя.
Учредитель принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
15. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование целевых субсидий.
16. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждениями условий Соглашений Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
Постановление Правительства Челябинской области
Постановление
От 31.01.2020 №31-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства Челябинской области
А.Л.Текслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Челябинской области
от 31.01. 2020 г. № 31-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации распоряжения Правительства Челябинской области от 06.09.2019 г. № 676-рп «О ликвидации Челябинских областных бюджетных учреждений в области управления лесами (лесничеств)» и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуются - Учреждения), субсидий на иные цели на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий (далее именуются - целевые субсидии).
2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. № 63-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий Учреждения направляют Учредителю заявки на предоставление целевых субсидий.
Заявка должна содержать расчеты и финансово-экономическое обоснование заявленного размера целевой субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе предоставить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
5. Учредитель рассматривает заявки Учреждений в течение 10 рабочих дней со дня их подачи и утверждает приказом Учредителя перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2020 году Учредителем в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. № 63-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждениями соглашений о предоставлении в 2020 году Учреждениям целевых субсидий (далее именуются - Соглашения).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета»;
обязательства Учреждений обеспечить возврат в областной бюджет неиспользованных остатков целевых субсидий при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном в 2020 году остатке целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждениями условий Соглашений;
согласие Учреждений на осуществление Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии отсутствия у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.
10. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.
11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней с момента доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
12. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
13. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
14. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решениями Учредителя.
Учредитель принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
15. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование целевых субсидий.
16. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждениями условий Соглашений Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: