Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2020г.
Номер документа: RU24000202000134
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2021 № 95-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2020 № 56-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ, ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И (ИЛИ) ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2020 № 269-п)

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 3 статьи 10 Закона Красноярского края от 20.06.2012 № 2-400 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок отбора специализированной организации, в том числе требования к специализированным организациям и специализированным стоянкам, порядок заключения, изменения и расторжения договора на оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств согласно приложению № 1.

2. Создать комиссию по отбору специализированной организации на оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Красноярского края (далее – комиссия) в составе согласно приложению № 2.

3. Утвердить Положение о комиссии согласно приложению № 3.

4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 31.01.2020 № 56-п

ПОРЯДОК ОТБОРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ, ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И (ИЛИ) ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Порядок отбора специализированной организации, в том числе требования к специализированным организациям и специализированным стоянкам, а также порядок заключения, изменения и расторжения договора на оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств (далее – Порядок) устанавливают механизм определения специализированной организации, требования, предъявляемые к специализированным организациям и специализированным стоянкам, а также процедуру заключения, изменения и расторжения договора на оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств.

1.2. Отбор специализированной организации на оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств проводится в форме аукциона на понижение цены (далее – аукцион). Начальной максимальной ценой аукциона является базовый уровень тарифов на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств (далее – базовый уровень тарифов), установленный уполномоченным органом исполнительной власти края, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги).

1.3. Организатором аукциона является министерство транспорта Красноярского края (далее – Организатор).

1.4. Предметом аукциона является заключение договора на оказание услуг по перемещению и (или) хранению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением случаев, указанных в части 9 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), по тарифам, установленным по результатам аукциона (далее – Договор).

2. Основные определения

2.1. Заявитель – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель.

2.2. Участник аукциона – заявитель, подавший заявку по установленной форме и допущенный к участию в аукционе.

2.3. Заявка – комплект документов, сформированный заявителем в соответствии с требованиями извещения о проведении аукциона.

2.4. Лот – часть территории Красноярского края, в пределах которой заявитель будет осуществлять свою деятельность по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств.

3. Порядок проведения аукциона

3.1. Порядок объявления аукциона

3.1.1. Аукцион проводится Организатором в соответствии с Порядком.

3.1.2. В целях проведения аукциона Организатор осуществляет следующие функции:

1) принимает решение о проведении аукциона;

2) формирует лоты;

3) определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

4) организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона, изменений в извещение о проведении аукциона, публикацию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (далее – протокол рассмотрения заявок), протокола аукциона, в котором должны содержатся сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной максимальной цене аукциона (базовых уровнях тарифов), всех предложениях, сделанных участниками и ранжированных по мере убывания, победителе аукциона либо о признании аукциона несостоявшимся (далее – протокол аукциона), на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mintrans.krskstate.ru (далее – Официальный сайт);

5) дает разъяснения положений извещения о проведении аукциона;

6) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от заявителей заявок;

7) совершает иные действия, предусмотренные Порядком.

3.1.3. Рассмотрение и оценка заявок на соответствие требованиям, установленным Порядком и извещением о проведении аукциона, осуществляется Комиссией по проведению аукциона (далее – Комиссия).

3.1.4. Извещение о проведении аукциона публикуется Организатором на Официальном сайте не позднее, чем за тридцать дней до его проведения.

3.1.5. В извещении о проведении аукциона указываются:

1) сведения о порядке проведения аукциона (наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора; место, дата и время начала и окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов; место, дата и время рассмотрения заявок; порядок оформления участия в аукционе; место, дата, время, порядок подведения итогов аукциона, определения победителя аукциона или единственного участника аукциона; порядок и сроки признания аукциона несостоявшимся и назначения повторного аукциона);

2) предмет аукциона;

3) информация о лотах;

4) информация о том, что торги проводятся в форме аукциона путем понижения начальной максимальной цены (базового уровня тарифов);

5) информация о том, что аукцион является открытым;

6) базовые уровни тарифов и величина понижения начальной максимальной цены (далее – шаг аукциона);

7) требования к заявителю, содержанию, форме, составу заявки на участие в аукционе;

8) требования к специализированным транспортным средствам, специализированной стоянке;

9) условия допуска заявителя к участию в аукционе;

10) срок подтверждения наличия у победителя аукциона права собственности или иного права на специализированные транспортные средства, земельные участки, предусмотренные его заявкой;

11) размер, порядок, срок предоставления, а также основания и порядок возврата задатка (обеспечения) заявки на участие в аукционе;

12) информация о кодах и видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности соответствующих предмету аукциона;

13) условия договора, заключаемого по результатам аукциона.

К извещению о проведении аукциона прилагается проект Договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам – проект Договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью извещения о проведении аукциона.

3.1.6. Организатор вправе внести изменения в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок путем принятия ненормативного правового акта. Изменение предмета аукциона не допускается.

Организатором в течение 1 рабочего дня с даты принятия ненормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, данный ненормативный правовой акт публикуется на Официальном сайте и направляются соответствующие уведомления заказными письмами всем заявителям, подавшим заявки по адресам, указанным на конвертах.

При этом срок приема заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования ненормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до даты окончания приема заявок этот срок составлял не менее чем 15 рабочих дней.

3.1.7. Организатор вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за три дня до наступления даты его проведения путем принятия ненормативного правового акта.

Организатором в течение 1 рабочего дня с даты принятия ненормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, данный ненормативный правовой акт публикуется на Официальном сайте и направляются соответствующие уведомления заказными письмами всем заявителям, подавшим заявки по адресам, указанным на конвертах.

3.1.8. Любой заявитель вправе направить Организатору запрос о разъяснении положений извещения о проведении аукциона в письменной форме, в том числе по электронной почте, указанной в извещении о проведении аукциона. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации указанного запроса Организатор обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений извещения о проведении аукциона, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок.

Разъяснения Организатора не должны менять предмет аукциона.

Копия ответа о разъяснении извещения о проведении аукциона публикуется на Официальном сайте без указания данных заявителя, направившего запрос, в течение 1 рабочего дня после направления разъяснений заявителю.

3.2. Порядок подачи заявок

3.2.1. Для участия в аукционе заявители подают Организатору заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными Порядком.

3.2.2. Заявка подается в письменной форме лично заявителем (или представителем заявителя) в сроки и по месту, указанным в извещении о проведении аукциона. К заявке прилагаются следующие документы:

1) заявление о намерении участвовать в аукционе с указанием наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, места жительства (для индивидуального предпринимателя), почтового адреса заявителя, номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика заявителя, подписанное заявителем (или представителем заявителя);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,  выданная не ранее, чем за 10 рабочих дней до дня подачи Организатору заявки;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, копии решения о назначении или об избрании, либо копии приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью (при наличии) заявителя, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия руководителя;

4) заверенные руководителем заявителя или уполномоченным лицом копии учредительных документов заявителя (для юридического лица);

5) документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участникам аукциона;

6) документы, подтверждающие предоставление задатка, если в извещении содержится требование к предоставлению такого задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств, или иные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств), а также банковские реквизиты счета для возврата задатка.

3.2.3. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого лота.

3.2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сформированы в единый том с описью, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью и печатью заявителя (при наличии) с оборотной стороны последнего листа комплекта документов с заявкой, а также запечатан в конверт (при этом на конверте должна быть надпись, позволяющая идентифицировать данный конверт как содержащий заявку на участие в аукционе с указанием предмета аукциона и адреса заявителя).

Представление документов в электронном виде не допускается.

Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, поданы от имени заявителя, а также подтверждают подлинность и достоверность представленных в заявке документов и сведений.

Исправления в заявке не допускаются.

3.2.5. Форма и состав заявки устанавливаются в извещении о проведении аукциона.

3.2.6. Заявка, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется Организатором в журнале регистрации заявок в день поступления. Организатор выдает заявителю по его требованию расписку в получении его заявки с указанием даты и времени приема заявки.

3.2.7. Заявка, поданная после окончания срока приема таких заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, не рассматривается и в тот же день возвращается заявителю.

3.2.8. Заявитель, подавший заявку, вправе ее отозвать в любое время до окончания срока приема заявок путем направления в адрес Организатора заявления об отзыве заявки, которое регистрируется в журнале регистрации заявок. Отзыв заявки не препятствует ее повторной подаче до даты окончания срока приема заявок, установленного извещением о проведении аукциона. Отозванные заявки возвращаются Организатором заявителю либо его уполномоченному представителю.

3.3. Рассмотрение заявок

3.3.1. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным Порядком и извещением о проведении аукциона. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 календарных дней с даты окончания срока приема заявок.

3.3.2. На основании результатов рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и признании заявителя, подавшего заявку, участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе и признании заявителя, подавшего заявку, участником аукциона.

3.3.3. Заявитель не может быть допущен Комиссией к участию в аукционе и признан участником аукциона в случаях:

1) его несоответствия требованиям, указанным в пунктах 4.1.1, 4.1.2, 4.2.1, подраздела 4.3 Порядка;

2) несоответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.2.2–3.2.5 Порядка;

3) представления документов, содержащих недостоверную информацию.

3.3.4. Отказ в допуске к участию в аукционе заявителя и признание заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 3.3.3 Порядка, не допускается.

3.3.5. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания срока рассмотрения заявок.

В протоколе рассмотрения заявок указываются:

1) сведения о зарегистрированных заявках с указанием заявителей;

2) сведения об отозванных заявках;

3) наименования заявителей, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона;

4) наименования заявителей, которым отказано в допуске к участию в аукционе и признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.

3.3.6. Протокол рассмотрения заявок размещается Организатором на Официальном сайте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.

3.4. Порядок проведения аукциона

3.4.1. Аукцион проводится в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок.

3.4.2. В аукционе могут участвовать только заявители, допущенные к участию в аукционе и признанные участниками аукциона.

3.4.3. Аукцион проводится путем понижения начальной максимальной цены аукциона (базового уровня тарифов) на шаг аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона.

3.4.4. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) Организатор непосредственно перед началом проведения аукциона отмечает допущенных и явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей), которым выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки);

2) аукцион начинается с объявления председателем Комиссии о начале проведения аукциона, предмете аукциона, его цене, шаге аукциона, после чего председатель Комиссии предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по предмету определения тарифов для оплаты стоимости перемещения задержанных транспортных средств и (или) тарифов для оплаты стоимости хранения задержанных транспортных средств;

3) участник аукциона после объявления председателем Комиссии предложения по предмету аукциона, уменьшенному на шаг аукциона, поднимает карточку в случае, если он согласен с объявленным предложением по предмету. Согласие считается выраженным одним из участников, поднявшим карточку после объявления предложений по предмету, уменьшенному на шаг аукциона;

4) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления председателем Комиссии очередного предложения по предмету, уменьшенному на шаг аукциона, ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае председатель Комиссии объявляет последнее сделанное предложение по предмету и участника, сделавшего последнее предложение.

При наличии технической возможности Организатор вправе заменить карточки техническими средствами.

3.4.5. Победителем признается участник аукциона, сделавший последнее минимальное предложение относительно начальной (максимальной) цены аукциона (базового уровня тарифов) по соответствующему лоту.

3.4.6. В случае, если при проведении аукциона цена снижена до 5 процентов начальной (максимальной) цены аукциона (базового уровня тарифов) или ниже, аукцион останавливается. Победителем признается участник аукциона, сделавший последнее предложение до остановки аукциона.

3.5. Оформление результатов аукциона

3.5.1. Секретарь Комиссии ведет протокол аукциона.

Протокол аукциона составляется в трех экземплярах, подписывается в день проведения аукциона всеми присутствующими членами Комиссии, Организатором и победителями аукциона. Один экземпляр остается у Организатора, второй направляется Организатором в уполномоченный орган исполнительной власти края, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), третий передается победителю аукциона.

3.5.2. Протокол аукциона размещается Организатором на Официальном сайте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.5.3. Аукцион признается Организатором несостоявшимся в следующих случаях:

1) подана единственная заявка;

2) принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей;

3) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

4) отсутствуют предложения участников аукциона при проведении аукциона;

5) участником аукциона признан только один заявитель, в случае, если извещением о проведении аукциона предусмотрено выделение лотов, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

3.5.4. При признании аукциона несостоявшимся по лоту по основаниям, предусмотренным подпунктами 2–4 пункта 3.5.3 Порядка, Организатор повторно объявляет аукцион по лоту.

В случае признания аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 5 пункта 3.5.3 Порядка, Организатор заключает Договор с единственным участником аукциона.

3.5.5. Решение о признании аукциона несостоявшимся оформляется протоколом о признании аукциона несостоявшимся.

Протокол о признании аукциона несостоявшимся оформляется Организатором в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока приема заявок в двух экземплярах. Один экземпляр остается у Организатора, второй направляется Организатором в уполномоченный орган исполнительной власти края, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги).

3.6. Заключение, изменение, расторжение Договора

3.6.1. Договор заключается Организатором с победителем аукциона или единственным участником аукциона не ранее чем через 10 календарных дней и не позднее чем через 30 календарных дней со дня размещения протокола аукциона на Официальном сайте по форме, утвержденной Правительством края.

3.6.2. В случае, если победитель аукциона (лицо, которому в соответствии с Порядком предоставлено право заключения Договора) отказался от заключения Договора или не смог подтвердить наличие у него права собственности или иного права на специализированные транспортные средства, земельные участки, предусмотренные его заявкой, в срок, установленный извещением о проведении аукциона, Договор заключается со следующим участником аукциона с учетом ранжирования, сделавшим минимальное предложение о цене в ходе аукциона. Задаток, предоставленный победителем аукциона, уклонившимся от заключения Договора, не возвращается.

Если все лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, или единственный участник аукциона отказались от заключения Договора или не смогли подтвердить наличие у них права собственности или иного права на специализированные транспортные средства, земельные участки, предусмотренные их заявкой, в срок, установленный извещением о проведении аукциона, Организатором аукцион признается несостоявшимся и назначается повторное проведение аукциона.

Победитель аукциона, лица, которым в соответствии с Порядком предоставлено право заключения Договора, единственный участник аукциона,  отказавшиеся от заключения такого Договора, в течение трех лет с момента такого отказа не допускаются к участию в аукционе.

3.6.3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключен Договор (далее – сторона по Договору) обязан приступить к оказанию услуг по Договору с момента заключения Договора.

3.6.4. Изменение Договора возможно по соглашению сторон в случаях и в порядке, предусмотренных Договором, законом и настоящим Порядком.

3.6.5. Расторжение Договора возможно в случае обращения в адрес Организатора стороны по Договору, путем направления уведомления об отказе от Договора. Договор прекращается по истечении 30 календарных дней с момента получения данного уведомления.

3.6.6. Организатор вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом сторону по Договору за 30 календарных дней до даты расторжения Договора, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) причинения вреда задержанному транспортному средству и (или) находящемуся в нем имуществу при перемещении транспортного средства на специализированную стоянку и (или) его хранении на ней;

2) неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) нарушения сроков и порядка возврата задержанного транспортного средства;

3) неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) нарушения порядка оплаты стоимости перемещения и (или) хранения задержанных транспортных средств.

3.6.7. Организатор вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом сторону по Договору за 10 календарных дней до даты расторжения Договора, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) сторона по Договору не приступила к оказанию услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств в срок, установленный настоящим Порядком и Договором;

2) сторона по Договору уклоняется от оказания услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств, за исключением случаев, обусловленных действием чрезвычайных обстоятельств;

3) обнаружение в период действия Договора недостоверных данных, предоставленных стороной по Договору при проведении аукциона, по результатам которого заключен Договор.

4. Требования, предъявляемые к участникам аукциона

4.1. Требования к специализированным организациям

4.1.1. Участие в аукционе может принять любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие намерение оказывать услуги по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств в соответствии с предметом аукциона, подавшие заявки.

4.1.2. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

1) не находиться в процессе ликвидации или реорганизации в форме выделения или разделения (для юридических лиц);

2) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) в отношении заявителя не возбуждено дело о банкротстве, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) на имущество, которое предполагается использовать для перемещения задержанных транспортных средств в Красноярском крае, не наложен арест;

5) в целях перемещения задержанных транспортных средств, владеть на законном основании (на праве собственности, на основании договора аренды или ином законном основании) специализированными транспортными средствами, предназначенными для использования в целях перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, удовлетворяющие требованиям, предусмотренным извещением о проведении аукциона и настоящим Порядком (для заявителей, имеющих намерение оказывать услуги по перемещению задержанных транспортных средств);

6) иметь на соответствующей территории на праве собственности или ином законном основании земельный участок (земельные участки), удовлетворяющий (удовлетворяющие) требованиям, предусмотренным Порядком. В случае, если земельный участок (земельные участки) находится (находятся) у заявителя не на праве собственности, заявитель должен обладать правом пользования земельным участком (земельными участками) на весь период осуществления деятельности по хранению задержанных транспортных средств в рамках срока действия Договора (для заявителей, имеющих намерение оказывать услуги по хранению задержанных транспортных средств);

7) в отношении заявителя отсутствует вступивший в силу приговор суда, которым ему назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок (для индивидуальных предпринимателей).

4.2. Требования к специализированным стоянкам

4.2.1. Специализированные стоянки, предназначенные для хранения задержанных транспортных средств, должны соответствовать следующим требованиям:

1) минимальная площадь земельного участка (земельных участков) определяется извещением о проведении аукциона;

2) наличие на всей площади земельного участка (земельных участков) твердого покрытия, выполненного из асфальтобетона, цементобетона, каменных материалов;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2020 № 269-п)

3) обязательно наличие:

телефонной связи;

искусственного освещения вдоль границ территории специализированной стоянки;

контрольно-пропускного пункта и ограждения, обеспечивающих ограничение доступа посторонних лиц и транспорта на территорию специализированной стоянки;

круглосуточного видеонаблюдения;

помещения для обслуживающего персонала, охраны и приема посетителей, для оформления документов и оплаты услуг по хранению и перемещению задержанных транспортных средств;

туалета и контейнера для сбора бытовых отходов.

4.3. Требования к специализированным транспортным средствам

Требования к специализированным транспортным средствам, предназначенным для перемещения задержанных транспортных средств, устанавливаются извещением о проведении аукциона.

(пункт 4.3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2020 № 269-п)

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 31.01.2020 № 56-п

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И (ИЛИ) ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Васильев

Юрий Владимирович



заместитель министра транспорта Красноярского края, председатель комиссии

Коваленко

Вячеслав Александрович



начальник отдела контрольно-надзорной
и разрешительной работы министерства транспорта Красноярского края, заместитель председателя комиссии

Шарапов

Андрей Викторович



начальник отдела государственного заказа и юридического сопровождения краевого государственного казенного учреждения «Краевое транспортное управление», секретарь комиссии (по согласованию)

члены комиссии:

Васильев

Дмитрий Владимирович



ведущий инженер министерства транспорта Красноярского края

Мандров

Константин Вячеславович



руководитель краевого государственного казенного учреждения «Краевое транспортное управление»

Дубровский

Роман Анатольевич



начальник отдела регулирования производственно-технических показателей, транспортных и иных тарифов министерства тарифной политики Красноярского края
(по согласованию)

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 31.01.2020 № 56-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И (ИЛИ) ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Положение о комиссии по отбору специализированной организации на оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Красноярского края (далее – комиссия) регулирует порядок работы и деятельность комиссии по отбору специализированной организации с целью оказания услуг по перемещению и (или) хранению задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств.

2. Задачей комиссии является отбор специализированной организации на оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств  на территории Красноярского края.

3. Комиссия рассматривает и оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным порядком отбора специализированной организации, в том числе требований к специализированным организациям и специализированным стоянкам, порядка заключения, изменения и расторжения договора на оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств, утвержденного Правительством Красноярского края, и извещением о проведении аукциона.

4. Состав комиссии утверждается Правительством Красноярского края.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В состав комиссии входят представители министерства транспорта Красноярского края (далее – министерство), министерства тарифной политики Красноярского края и краевого государственного казенного учреждения «Краевое транспортное управление» (далее – КГКУ «КТУ»). Число членов комиссии должно быть не менее 6 человек, в том числе не менее 3 человек представителей министерства, не менее 1 человека представителя министерства тарифной политики Красноярского края и не менее 2 человек представителей КГКУ «КТУ».

5. Организационной формой работы комиссии является заседание. Комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии (председателю комиссии или заместителю председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии). Члены комиссии лично подписывают протокол рассмотрения заявок и протокол аукциона.

7. Комиссия вправе запрашивать у заявителей оригиналы представленных в соответствии с требованиями извещения о проведении аукциона документов.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.030 Иные меры административного принуждения (задержание, досмотры, принудительное освидетельствование, изъятие вещей и документов и т.д.), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать