Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2020г.
Номер документа: RU63000202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 31 января 2020 г. N 59

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.04.2019 N 252 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности"

В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 23.04.2019 N 252 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности" следующие изменения:

в пункте 3 слова "министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" заменить словами "министерству образования и науки Самарской области";

в пункте 5 слова "министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" заменить словами "министерство образования и науки Самарской области";

в Порядке определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" на финансовое обеспечение деятельности (далее - Порядок):

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" (далее - АНО) в целях финансового обеспечения деятельности по направлениям, относящимся к предметам уставной деятельности АНО, в том числе на возмещение затрат, а также на погашение кредиторской задолженности по указанным направлениям (далее - субсидия).";

в пункте 2 слова "министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" заменить словами "министерством образования и науки Самарской области";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидия предоставляется АНО при условии соответствия АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), следующим требованиям:

у АНО отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

АНО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.";

после пункта 3 дополнить пунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

"3.1. Результатом предоставления субсидии является исполнение АНО обращений органов исполнительной власти Самарской области, представленных в адрес АНО, об оказании услуг (выполнении работ) по направлениям, относящимся к предметам уставной деятельности АНО (далее соответственно - услуги, работы), согласованных заместителем председателя Правительства Самарской области, к сфере полномочий которого относится деятельность органа исполнительной власти Самарской области, обратившегося в АНО, либо поручений (обращений) соответствующего заместителя председателя Правительства Самарской области, представленных в адрес АНО, об оказании услуг (выполнении работ).

3.2. Значением результата предоставления субсидии является устанавливаемое в соглашении количество исполненных АНО обращений органов исполнительной власти Самарской области, представленных в адрес АНО, об оказании услуг (выполнении работ), согласованных заместителем председателя Правительства Самарской области, к сфере полномочий которого относится деятельность органа исполнительной власти Самарской области, либо поручений (обращений) соответствующего заместителя председателя Правительства Самарской области, представленных в адрес АНО, об оказании услуг (выполнении работ).";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. В целях получения субсидии АНО представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);

копии учредительных документов АНО, заверенные подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальную на дату не ранее одного месяца до даты представления заявки;

документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у АНО задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;

копии штатного расписания АНО, штатной расстановки АНО, положения об оплате труда, приказов о назначении стимулирующих и компенсационных выплат, заверенные подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), - в случае представления заявки в части расчета фонда оплаты труда штатных сотрудников АНО;

информацию о том, что АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, заверенную подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);

информацию о том, что деятельность АНО не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, заверенную подписью руководителя и печатью АНО (при наличии);

расчет запрашиваемого объема субсидии, заверенный подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), с приложением копий обращений органов исполнительной власти Самарской области, представленных в адрес АНО, об оказании услуг (выполнении работ), согласованных заместителем председателя Правительства Самарской области, к сфере полномочий которого относится деятельность органа исполнительной власти Самарской области, обратившегося в АНО, либо заверенных подписью руководителя и печатью АНО (при наличии) копий поручений (обращений) соответствующего заместителя председателя Правительства Самарской области, представленных в адрес АНО, об оказании услуг (выполнении работ);

в целях получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, - информацию в произвольной форме, заверенную подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), обосновывающую запрашиваемый объем субсидии (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии);

в целях получения субсидии на возмещение затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, - информацию в произвольной форме, заверенную подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), обосновывающую запрашиваемый объем субсидии, с приложением заверенных подписью руководителя и печатью АНО (при наличии) копий документов, подтверждающих произведенные АНО расходы (актов приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, платежных поручений с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм);

в целях получения субсидии на погашение кредиторской задолженности за 2019 год, образовавшейся в результате поставки товара (оказания услуг, выполнения работ), - информацию в произвольной форме, обосновывающую заявленные суммы, с приложением документов, подтверждающих возникновение кредиторской задолженности, заверенных подписью руководителя и печатью АНО (при наличии): контракта (договора), счета, накладной или акта оказанных услуг (выполненных работ), акта сверки расчетов.

АНО несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах, за исключением документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта.";

абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

"В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки министерство рассматривает заявку и проверяет полноту и достоверность содержащихся в ней сведений на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление АНО о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.";

пункты 6-10 изложить в следующей редакции:

"6. Субсидия предоставляется АНО на основании соглашения, заключаемого в срок не позднее пяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления АНО о предоставлении субсидии.

Соглашение должно содержать согласие АНО на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7. Перечисление субсидии АНО осуществляется министерством на основании соглашения на расчетный счет АНО в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в течение пяти рабочих дней с даты представления АНО в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные АНО расходы и (или) возникновение у АНО соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.2 приказа министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам".

Авансовые платежи в размере до 100% суммы обязательства санкционируются АНО при представлении информации в произвольной форме, заверенной подписью руководителя и печатью АНО (при наличии), обосновывающей запрашиваемый объем субсидии (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), а также расчета объема запрашиваемой суммы субсидии и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, по следующим направлениям:

осуществление командирования (проезд, проживание, питание, суточные) сотрудников АНО, а также организация проезда, проживания, питания, оплата суточных физическим лицам, привлекаемым в качестве специалистов и (или) экспертов к участию в мероприятиях, организуемых по направлениям, относящимся к предметам уставной деятельности АНО (далее - мероприятия);

оплата организационного и аккредитационного взносов за участие в мероприятии;

выплата вознаграждений физическим лицам, привлекаемым в качестве специалистов и (или) экспертов, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов и (или) экспертов и затраченного времени.

Перечисление субсидии на погашение кредиторской задолженности за 2019 год осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные АНО расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у АНО соответствующих денежных обязательств.

8. Основаниями для отказа АНО в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленной АНО заявки требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в заявке.

9. Объем предоставляемой в соответствующем финансовом году АНО субсидии определяется на основании заявки АНО на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, и детализированного расчета запрашиваемого объема субсидии и (или) документов, подтверждающих запрашиваемый объем субсидии.

В случае необходимости в ходе использования средств субсидии допускается перераспределение с последующим восстановлением в текущем финансовом году средств субсидии между статьями затрат и направлениями расходов, соответствующими целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с уведомлением министерства о таком перераспределении в течение пяти рабочих дней с момента его осуществления.

10. Субсидии расходуются АНО при соблюдении следующих условий:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные в соглашении;

недопущение двойного финансирования расходов за счет средств субсидии и средств областного бюджета, полученных в рамках иных расходных обязательств Самарской области;

соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии и о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением (далее - отчет), по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 12 настоящего Порядка.";

пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

"12. АНО представляет в министерство отчеты ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет за IV квартал года, в котором предоставлялась субсидия, - не позднее 20-го числа месяца года, следующего за отчётным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

АНО представляет в министерство отчет вместе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя и печатью АНО (при наличии). К отчету прикладываются документы (заверенные копии), подтверждающие расходование субсидии, а также документы, подтверждающие достижение значения результата предоставления субсидии.

Отчет сдается АНО нарочным в канцелярию министерства или направляется посредством почтовой связи (курьерской доставки) для регистрации в качестве входящей документации.

Министерство осуществляет проверку отчета в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем представления АНО отчета.

По итогам проверки отчета министерство уведомляет АНО об утверждении представленного отчета либо направляет замечания к отчету, требование о возврате субсидии.

В случае получения замечаний к отчету АНО в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, направляет в министерство необходимую информацию (документы).

13. В случае нарушения АНО условий, указанных в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, соответствующая часть субсидии, перечисленная АНО для достижения указанного результата, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае выявления фактов представления АНО недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства.

В случае невозврата АНО денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";

приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Первый вице-губернатор -

председатель Правительства

Самарской области

В.В, Кудряшов

Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 31.01.2020 N 59

Отчет
автономной некоммерческой организации "Институт регионального развития" об использовании полученной субсидии и о достижении значения результата предоставления субсидии

Утвердил (Ф.И.О., должность): _____________________.

Дата утверждения: "___" _______________ 20_____ г.

1. Цель предоставления субсидии: __________________________________.

2. Краткое описание оказанных услуг (выполненных работ):

___________________________________________________________________.

3. Задачи, которые  были  выполнены  при  оказании услуг (выполнении

работ): ___________________________________________________________.

4. Информационное  сопровождение использования субсидии (указываются

ссылки на публикации в СМИ, материалы в социальных сетях):

____________________________________________________________________

5. Срок   представления  отчета  в  министерство образования и науки

Самарской области, установленный соглашением: _____________________.

6. Ф.И.О. и должность составителя отчета: _________________________.

7. Результат предоставления субсидии:

N п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Значение результата предоставления субсидии

плановое

фактически достигнутое

1.

8. Отчет о расходовании субсидии*:

N п/п

Наименование направления расходования средств (мероприятия)

Сумма плановая, тыс. рублей

Сумма фактическая, тыс. рублей

Наименования и реквизиты подтверждающих документов

1.

Итого

Главный бухгалтер            _____________    ______________________

                                (подпись)           (Ф.И.О.)

Руководитель организации     _____________    ______________________

                                (подпись)           (Ф.И.О.)

*Отчет о расходовании субсидии выполняется в постатейной разбивке по

установленной номенклатуре статей расходов по плановым и фактическим

показателям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать