Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2008г. |
Номер документа: | ru54000200800155 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.03.2008 № 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2008 ГОД, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 02.07.2008№ 268
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 26.09.2008 № 385
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 № 936 «Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Социальную программу на 2008 год, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Социальная программа).
2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.) во взаимодействии с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (Мороз И.Г.), департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) и органами местного самоуправления обеспечить исполнение мероприятий Социальной программы в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
В.А. Толоконский
Утверждена
Постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 31.03.2008 N 116
СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА 2008 ГОД, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПАСПОРТ
( в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268)
Наименование
Программы
Социальная программа (далее - Программа) на 2008 год,
источником финансового обеспечения которой являются
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской
Федерации (далее - ПФР)
Наименование,
дата и номер
нормативного
правового акта
по разработке
Программы
Статья 14 Федерального закона http://zakon.scli.ru/
"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации
на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
Постановление Правительства Российской Федерации от
"Об утверждении Правил предоставления
в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов
Российской Федерации на социальные программы субъектов
Российской Федерации, связанные с укреплением
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также
на оказание адресной социальной помощи указанной
категории неработающих пенсионеров, пострадавших
в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"
Государственный
заказчик
Программы
Администрация Новосибирской области
Исполнитель
Программы
Департамент социального развития и обеспечения прав
граждан на социальную защиту Новосибирской области
(далее - департамент, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области)
Руководитель
Программы
Пыхтин С.И. - руководитель департамента социального
развития и обеспечения прав граждан на социальную
защиту Новосибирской области
Цель и задачи
Программы
Цель: создание условий для улучшения социального
положения неработающих пенсионеров Новосибирской
области.
Задачи:
развитие и укрепление материально-технической базы
бюджетных стационарных учреждений социального
обслуживания населения муниципальных образований;
оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий
по старости и по инвалидности, которые по объективным
причинам не могут самостоятельно решить материальные
проблемы и нуждаются в государственной поддержке;
Сроки реализации
Программы
2008 год
Объем и
источники
финансирования
на 2008 год - 12956,72 тыс. рублей.
Источник финансового обеспечения - субсидии из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации и 57122,5 тыс.
рублей из бюджета Новосибирской области (субсидии из
фонда софинансирования расходов Новосибирской области,
средства Комплексного плана мероприятий по социальной
поддержке населения Новосибирской области и областной
целевой программы "Старшее поколение"на 2004-2008 годы)
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
Формирование современной материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения;
повышение уровня и качества социального обслуживания
неработающих пенсионеров; повышение качества жизни
неработающих пенсионеров
1. Общие положения Программы
1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы.
Объект - неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Новосибирской области, бюджетные учреждения социального обслуживания населения.
Предмет регулирования - создание условий для улучшения социального положения неработающих пенсионеров.
Сфера действия - социальная.
1.2. Нормативная правовая база.
Программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2007 N 182-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
1.3. Основной разработчик.
Программа разработана департаментом.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основные проблемы пожилых людей, проживающих в Новосибирской области, характерны для всех пенсионеров России, но есть и свои особенности.
На учете в органах социальной защиты населения состоит более 414370 граждан, или 15,7% населения Новосибирской области. Это пенсионеры и инвалиды, дети из малоимущих семей и другие граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Количество пенсионеров, проживающих в области, составляет 26,6% от общего количества населения, из 701397 пенсионеров 90% являются неработающими, 51,7% пенсионеров получают пенсию ниже прожиточного минимума, установленного для пенсионеров области.
В государственных бюджетных учреждениях стационарного социального обслуживания Новосибирской области постоянно проживают и получают социальные услуги более 5400 граждан пожилого возраста и инвалидов. Вместе с тем потребность пожилых граждан и инвалидов Новосибирской области в стационарном социальном обслуживании не удовлетворяется в полной мере. Так, на учете для помещения на стационарное обслуживание в стационарные учреждения состоят 550 человек. В Маслянинском районе Новосибирской области учреждения данного типа отсутствуют.
Программа предусматривает мероприятия по социальной защите и поддержке именно той части населения области, которая не может собственными силами справиться со сложной жизненной ситуацией - неработающих пенсионеров, проживающих в семьях, среднедушевой доход в которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области. В том числе и оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам.
Совокупность перечисленных факторов обуславливает актуальность заботы и поддержки со стороны государства людей пожилого возраста, улучшения материального благосостояния и уровня их жизни.
Данная Программа позволит частично решить существующие проблемы.
3. Приоритетные направления Программы
В качестве приоритетов в Программе определены следующие направления развития и укрепления материально-технической базы бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения муниципальных образований (далее - учреждения социального обслуживания) и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2008 год:
1) оказание содействия в строительстве объектов учреждений социального обслуживания;
2) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), включая:
предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам;
оказание материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека.
Эти мероприятия должны обеспечить более полное удовлетворение индивидуальных потребностей пенсионеров, повышение качества оказываемых им социальных услуг, создание условий для активного участия граждан пожилого возраста в общественной и культурной жизни.
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий (приложение N 1) включает 2 раздела:
Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания.
Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсий по старости и по инвалидности.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется департаментом.
Источником финансового обеспечения мероприятий Программы являются субсидии из бюджета ПФР в объеме 12956,72 тыс. рублей, при условии их выполнения в 2008 году.
Финансовое обеспечение Программы происходит путем перечисления со счета Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (далее - ОПФР по Новосибирской области) субсидий, поступивших из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, с учетом выполнения плана-графика по финансированию мероприятий Программы.
Далее финансовые средства, предназначенные на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, направляются департаментом гражданам, по решению, принятому комиссией по рассмотрению заявлений на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР.
Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам за счет субсидий из бюджета ПФР осуществляется департаментом сверх средств, предусмотренных в бюджете Новосибирской области на оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации, в том числе и неработающим пенсионерам.
Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам оказывается в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, сверенными с ОПФР по Новосибирской области ( в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с проведением Дня пожилого человека осуществляется без личного заявления получателя в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, составленными департаментом и сверенными с ОПФР по Новосибирской области ( в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
В целях реализации Программы определены:
Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (приложение N 2);
Порядок финансирования мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения следующий: департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области направляет средства на счет заказчика строительства в Порядке, установленном Постановлением администрации Новосибирской области от 15.02.2008 N 33-па "О Порядке финансирования, условиях предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности и областных целевых программ, предоставления иных межбюджетных трансфертов", и представляет в департамент необходимую информацию.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:
фактическое формирование современной материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении пенсионеров в учреждениях социального обслуживания;
повышение качества социального обслуживания и реабилитации пенсионеров;
повышение качества жизни неработающих пенсионеров;
увеличение охвата неработающих пенсионеров социальной помощью.
Реализация мероприятий Программы позволит:
сократить очередность на размещение граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания;
улучшить социальное положение неработающих пенсионеров, повысить качество жизненного уровня, улучшить условия проживания в учреждениях социального обслуживания.
7. Контроль за ходом реализации Программы
После утверждения Программы департамент осуществляет функции, права и обязанности государственного заказчика.
При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении программных мероприятий.
Заказчик ежемесячно и по итогам текущего финансового года представляет в ОПФР по Новосибирской области в сроки и по формам, утвержденным ПФР, отчеты о реализации Программы и об использовании субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение Программы.
Неиспользованные остатки субсидий, направленных на финансовое обеспечение Программы, подлежат возврату на счет ОПФР по Новосибирской области по окончании финансового года, для последующего перечисления в бюджет ПФР.
Контроль за целевым расходованием предоставляемых ПФР субсидий и за исполнением Программы осуществляется департаментом.
ОПФР по Новосибирской области осуществляет контроль за расходом субсидий из бюджета ПФР в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного с департаментом.
Контроль за исполнением Программы включает:
периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и об использовании субсидий;
контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий;
контроль за сроками выполнения контрактов и соглашений;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Приложение N 1
к Социальной программе на 2008 год,
источником финансового обеспечения
которой являются субсидии из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий
Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания
N
п/п
Наименование мероприятий
Количество
учреждений
Субсидии из
бюджета ПФР
(тыс. рублей)
Средства
областного
бюджета
Новосибирской
области
(тыс. рублей)
Исполнитель
1
2
3
4
5
6
1
Капитальное строительство,
в том числе:
1
8571,0
50660,0
Предоставление субсидий
муниципальному образованию -
Маслянинскому району на
капитальное строительство для
муниципального
специализированного учреждения
социального обслуживания
"Маслянинский дом-интернат
(пансионат) для престарелых и
инвалидов"
1
8571,0
50660,0
департамент
строительства
и жилищно-
коммунального
хозяйства
Новосибирской
области
Всего по разделу 1
1
8571,0
50660,0
Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
N
п/п
Наименование мероприятий
Количество
неработающих
пенсионеров
Субсидии
из бюджета
ПФР (тыс.
рублей)
Средства
областного
бюджета
Новосибирской
области
(тыс. рублей)
Исполнитель
1
2
3
4
5
6
1
Адресная социальная помощь
4940,00
4308,22
4308,22
1.1
Предоставление неработающим
пенсионерам единовременной
материальной помощи
500,00
2500,00
2708,22
департамент
социального
развития и
обеспечения прав
граждан на
социальную защиту
Новосибирской
области
1.2
Оказание помощи
неработающим пенсионерам в
связи с проведением Дня
пожилого человека
4440,00
1808,22
1600,00
2
Расходы по доставке
социальной помощи
x
77,50
77,50
Итого по разделу 2
4940,00
4385,72
4385,72
департамент
социального
развития и
обеспечения прав
граждан на
социальную защиту
Новосибирской
области
Приложение N 2
к Социальной программе на 2008 год,
источником финансового обеспечения
которой являются субсидии из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ
1. Адресная социальная помощь (материальная помощь в связи с проведением Дня пожилого человека и единовременная материальная помощь) неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), оказывается один раз в год в виде денежной выплаты согласно спискам получателей адресной социальной помощи (далее - список) (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
В данных списках содержится информация о получателе адресной помощи, размере и способе ее получения (приложения N 1 и N 1а).
Средства для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам выделяются на основании решения комиссии по рассмотрению заявлений на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР (далее - комиссия), созданной приказом руководителя департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее - департамент) с участием представителя ОПФР по Новосибирской области. Данная комиссия принимает решение об оказании адресной социальной помощи не позднее 10 рабочих дней со дня поступления списков, определяет получателей адресной социальной помощи, степень их нуждаемости и размер оказываемой помощи. Решения данной комиссии оформляются протоколом с приложением списка. Протокол заседания комиссии со списками и прилагаемыми документами является основанием для формирования департаментом выплатных документов. Выписка из решения комиссии направляется в соответствующий территориальный орган департамента для уведомления неработающего пенсионера о принятом решении (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Списки подписываются председателем, членами комиссии и заверяются печатью департамента (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
ОПФР по Новосибирской области проводит сверку данных о неработающих пенсионерах, включенных в списки, с информацией о неработающих пенсионерах, проживающих на территории Новосибирской области. Для сверки в ОПФР по Новосибирской области передаются подписанные списки в 2 экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с требованиями ОПФР по Новосибирской области. После сверки данных один экземпляр списка возвращается в департамент (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Финансирование расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется департаментом на основании списков, сверенных с ОПФР по Новосибирской области. Выплата (перечисление) денежных средств неработающим пенсионерам осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комиссией (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
2. Материальная помощь в связи с проведением Дня пожилого человека оказывается неработающим пенсионерам в возрасте от 75 до 80 лет, имеющим трудовой стаж более 35 лет - для женщин и более 40 лет - для мужчин, у которых сумма пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации не превышает 3500 рублей.
Размер материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека - не более 600 рублей, исходя из общей численности данной категории пенсионеров в Новосибирской области (в редакции постановления Губернатора от 26.09.2008 № 385).
Списки составляются без личного заявления получателя. В списки не включаются неработающие пенсионеры, проживающие в учреждениях социального обслуживания населения на полном государственном обеспечении, находящиеся в исправительных учреждениях, и пенсионеры, которым выплата пенсии приостановлена в связи с ее неполучением в течение шести месяцев подряд (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Выплата материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека производится через отделения почтовой связи и кредитные организации (в редакции постановления Губернатора от 26.09.2008 № 385).
3. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам на основании заявления.
Сумма единовременной материальной помощи каждому получателю устанавливается индивидуально в зависимости от степени нуждаемости и причины обращения. Размер единовременной материальной помощи не может превышать десятикратной величины прожиточного минимума, установленной на территории Новосибирской области на момент обращения за помощью. Основанием отказа в предоставлении единовременной материальной помощи является отсутствие условий, предусмотренных настоящим пунктом. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи гражданин уведомляется об этом в письменной форме с указанием оснований отказа (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Основными критериями предоставления единовременной материальной помощи являются:
нуждаемость - наличие у граждан, по независящим от них причинам, среднедушевого дохода ниже 6000 рублей на момент обращения за помощью;
экстремальная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (пожар, наводнение и т.д.; затраты, связанные с дорогостоящим лечением) (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268);
одиночество и неспособность к самообслуживанию.
При определении получателей единовременной материальной помощи в первую очередь обращается внимание на малоимущих и одиноких неработающих пенсионеров, на семьи, состоящие только из неработающих пенсионеров.
Выплата единовременной материальной помощи производится способом, указанным пенсионером в заявлении.
В случае осуществления выплаты единовременной материальной помощи в связи с нуждаемостью, документы, подтверждающие факт выполнения работ, оказания услуг, получения товаров, с указанием стоимости, представляются гражданином в течение одного месяца со дня вынесения решения комиссией. В случае непредставления документов в указанный срок решается вопрос о возврате средств (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
4. Территориальные органы департамента осуществляют прием заявлений на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и прилагаемых к ним документов проводят проверку (комиссионное обследование) сведений о составе семьи, доходах семьи или одиноко проживающего гражданина, обратившихся с заявлением за единовременной материальной помощью (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Далее территориальные органы департамента формируют пакеты документов заявителей и списки и передают их в департамент для дальнейшего рассмотрения комиссией департамента (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268) .
Абзац 3 утратил силу (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
При приеме заявлений об оказании единовременной материальной помощи, дополнительно к пакету документов, указанному в приложении № 2 в Порядку обязательно предоставление трудовой книжки заявителя. Копии страниц с указанием данных заявителя и его последнего места работы приобщаются к пакету документов (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Приложение N 1
к Порядку оказания
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам
СПИСОК
получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2008 году
по ______________________________________________
(наименование района, города)
на оказание единовременной материальной помощи
N
п/п
ФИО
Дата
рождения
Адрес
N
пенси-
онного
дела
Размер
получаемой
пенсии
Средне-
душевой
доход на
члена
семьи
Объем работ/
стоимость
услуг/и т.д.
Объем
финансирования
за счет
других
источников
Объем
средств ПФР
(сумма,
определенная
комиссией)
Способ
получения
социальной
помощи
(почтамт,
сбербанк, др.)
Подтверждающий
документ
выполнения работ,
оказания услуг,
получение товаров
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
итого
почтовые
расходы
Всего
Председатель комиссии _________________
Члены комиссии _________________ _________________
_________________ _________________
Список сверен:
ОПФР по Новосибирской области ___________________________
Приложение N 1а
к Порядку оказания
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам
СПИСОК
получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2008 году
по _______________________________________________
(наименование района, города)
в связи с проведением Дня пожилого человека
N
п/п
ФИО
Дата
рождения
Адрес
N
пенсионного
дела
Объем средств ПФР
(сумма, определенная
комиссией)
Способ получения
социальной помощи
(почтамт, сбербанк,
др.)
2
3
4
5
6
7
итого
Всего
Председатель комиссии _________________
Члены комиссии _________________ _________________
_________________ _________________
Список сверен:
ОПФР по Новосибирской области ___________________________
Приложение N 2
к Порядку оказания
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам
(в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268)
В _____________________________________________________________________
(наименование территориального органа департамента)
___________________________________________________________________________
от ________________________________________________________________________
(ФИО)
дата рождения (число, месяц, год) _________________________________________
постоянно проживающего по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
паспорт N _________________________ выдан _________________________________
___________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне адресную социальную помощь в связи с ____________________
_________________________ на ______________________________________________
(направление оказываемой помощи)
на сумму ______________________ руб. ______________________________________
___________________________________________________________________________
(сумма прописью)
номер пенсионного дела ________________,
размер получаемой пенсии _________________________ руб. ___________________
(сумма прописью)
адресную социальную помощь прошу __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечислить на лицевой счет, открытый в кредитной организации,
выдать через организацию, осуществляющую доставку пенсии, другое)
________________________ "____" _______________ 2008 г.
(подпись)
Приложение:
Документы о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца __________
копии справки учреждения МСЭ __________
справка о составе семьи ________
копии документа, подтверждающего адрес места жительства ___________________
документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, получение
товаров или потребность в оказании адресной социальной помощи
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявление зарегистрировано в журнале Территориального органа департамента:
___________________________________________________________________________
N ______________ "____" _______________ 2008 г.
Приложение N 3
к Порядку оказания
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений получателей адресной социальной помощи
за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации
в 2008 году по ______________________________________
N
п/п
Дата
ФИО
пенсионера
N
пенсионного
дела
Направление
материальной
социальной
помощи
Подпись сотрудника,
зарегистрировавшего
заявление
Расшифровка
подписи с
указанием
должности и
места работы
Дата
направления
заявления на
рассмотрение
комиссией
1
2
3
4
5
6
7
8
Фактически утратил силу в связи истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.03.2008 № 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2008 ГОД, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 02.07.2008№ 268
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 26.09.2008 № 385
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 № 936 «Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Социальную программу на 2008 год, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Социальная программа).
2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.) во взаимодействии с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (Мороз И.Г.), департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) и органами местного самоуправления обеспечить исполнение мероприятий Социальной программы в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
В.А. Толоконский
Утверждена
Постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 31.03.2008 N 116
СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА 2008 ГОД, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПАСПОРТ
( в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268)
Наименование
Программы
Социальная программа (далее - Программа) на 2008 год,
источником финансового обеспечения которой являются
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской
Федерации (далее - ПФР)
Наименование,
дата и номер
нормативного
правового акта
по разработке
Программы
Статья 14 Федерального закона http://zakon.scli.ru/
"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации
на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
Постановление Правительства Российской Федерации от
"Об утверждении Правил предоставления
в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов
Российской Федерации на социальные программы субъектов
Российской Федерации, связанные с укреплением
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также
на оказание адресной социальной помощи указанной
категории неработающих пенсионеров, пострадавших
в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"
Государственный
заказчик
Программы
Администрация Новосибирской области
Исполнитель
Программы
Департамент социального развития и обеспечения прав
граждан на социальную защиту Новосибирской области
(далее - департамент, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области)
Руководитель
Программы
Пыхтин С.И. - руководитель департамента социального
развития и обеспечения прав граждан на социальную
защиту Новосибирской области
Цель и задачи
Программы
Цель: создание условий для улучшения социального
положения неработающих пенсионеров Новосибирской
области.
Задачи:
развитие и укрепление материально-технической базы
бюджетных стационарных учреждений социального
обслуживания населения муниципальных образований;
оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий
по старости и по инвалидности, которые по объективным
причинам не могут самостоятельно решить материальные
проблемы и нуждаются в государственной поддержке;
Сроки реализации
Программы
2008 год
Объем и
источники
финансирования
на 2008 год - 12956,72 тыс. рублей.
Источник финансового обеспечения - субсидии из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации и 57122,5 тыс.
рублей из бюджета Новосибирской области (субсидии из
фонда софинансирования расходов Новосибирской области,
средства Комплексного плана мероприятий по социальной
поддержке населения Новосибирской области и областной
целевой программы "Старшее поколение"на 2004-2008 годы)
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
Формирование современной материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения;
повышение уровня и качества социального обслуживания
неработающих пенсионеров; повышение качества жизни
неработающих пенсионеров
1. Общие положения Программы
1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы.
Объект - неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Новосибирской области, бюджетные учреждения социального обслуживания населения.
Предмет регулирования - создание условий для улучшения социального положения неработающих пенсионеров.
Сфера действия - социальная.
1.2. Нормативная правовая база.
Программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2007 N 182-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
1.3. Основной разработчик.
Программа разработана департаментом.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основные проблемы пожилых людей, проживающих в Новосибирской области, характерны для всех пенсионеров России, но есть и свои особенности.
На учете в органах социальной защиты населения состоит более 414370 граждан, или 15,7% населения Новосибирской области. Это пенсионеры и инвалиды, дети из малоимущих семей и другие граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Количество пенсионеров, проживающих в области, составляет 26,6% от общего количества населения, из 701397 пенсионеров 90% являются неработающими, 51,7% пенсионеров получают пенсию ниже прожиточного минимума, установленного для пенсионеров области.
В государственных бюджетных учреждениях стационарного социального обслуживания Новосибирской области постоянно проживают и получают социальные услуги более 5400 граждан пожилого возраста и инвалидов. Вместе с тем потребность пожилых граждан и инвалидов Новосибирской области в стационарном социальном обслуживании не удовлетворяется в полной мере. Так, на учете для помещения на стационарное обслуживание в стационарные учреждения состоят 550 человек. В Маслянинском районе Новосибирской области учреждения данного типа отсутствуют.
Программа предусматривает мероприятия по социальной защите и поддержке именно той части населения области, которая не может собственными силами справиться со сложной жизненной ситуацией - неработающих пенсионеров, проживающих в семьях, среднедушевой доход в которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области. В том числе и оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам.
Совокупность перечисленных факторов обуславливает актуальность заботы и поддержки со стороны государства людей пожилого возраста, улучшения материального благосостояния и уровня их жизни.
Данная Программа позволит частично решить существующие проблемы.
3. Приоритетные направления Программы
В качестве приоритетов в Программе определены следующие направления развития и укрепления материально-технической базы бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения муниципальных образований (далее - учреждения социального обслуживания) и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2008 год:
1) оказание содействия в строительстве объектов учреждений социального обслуживания;
2) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), включая:
предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам;
оказание материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека.
Эти мероприятия должны обеспечить более полное удовлетворение индивидуальных потребностей пенсионеров, повышение качества оказываемых им социальных услуг, создание условий для активного участия граждан пожилого возраста в общественной и культурной жизни.
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий (приложение N 1) включает 2 раздела:
Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания.
Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсий по старости и по инвалидности.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется департаментом.
Источником финансового обеспечения мероприятий Программы являются субсидии из бюджета ПФР в объеме 12956,72 тыс. рублей, при условии их выполнения в 2008 году.
Финансовое обеспечение Программы происходит путем перечисления со счета Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (далее - ОПФР по Новосибирской области) субсидий, поступивших из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, с учетом выполнения плана-графика по финансированию мероприятий Программы.
Далее финансовые средства, предназначенные на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, направляются департаментом гражданам, по решению, принятому комиссией по рассмотрению заявлений на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР.
Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам за счет субсидий из бюджета ПФР осуществляется департаментом сверх средств, предусмотренных в бюджете Новосибирской области на оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации, в том числе и неработающим пенсионерам.
Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам оказывается в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, сверенными с ОПФР по Новосибирской области ( в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с проведением Дня пожилого человека осуществляется без личного заявления получателя в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, составленными департаментом и сверенными с ОПФР по Новосибирской области ( в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
В целях реализации Программы определены:
Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (приложение N 2);
Порядок финансирования мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения следующий: департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области направляет средства на счет заказчика строительства в Порядке, установленном Постановлением администрации Новосибирской области от 15.02.2008 N 33-па "О Порядке финансирования, условиях предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности и областных целевых программ, предоставления иных межбюджетных трансфертов", и представляет в департамент необходимую информацию.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:
фактическое формирование современной материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении пенсионеров в учреждениях социального обслуживания;
повышение качества социального обслуживания и реабилитации пенсионеров;
повышение качества жизни неработающих пенсионеров;
увеличение охвата неработающих пенсионеров социальной помощью.
Реализация мероприятий Программы позволит:
сократить очередность на размещение граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания;
улучшить социальное положение неработающих пенсионеров, повысить качество жизненного уровня, улучшить условия проживания в учреждениях социального обслуживания.
7. Контроль за ходом реализации Программы
После утверждения Программы департамент осуществляет функции, права и обязанности государственного заказчика.
При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении программных мероприятий.
Заказчик ежемесячно и по итогам текущего финансового года представляет в ОПФР по Новосибирской области в сроки и по формам, утвержденным ПФР, отчеты о реализации Программы и об использовании субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение Программы.
Неиспользованные остатки субсидий, направленных на финансовое обеспечение Программы, подлежат возврату на счет ОПФР по Новосибирской области по окончании финансового года, для последующего перечисления в бюджет ПФР.
Контроль за целевым расходованием предоставляемых ПФР субсидий и за исполнением Программы осуществляется департаментом.
ОПФР по Новосибирской области осуществляет контроль за расходом субсидий из бюджета ПФР в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного с департаментом.
Контроль за исполнением Программы включает:
периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и об использовании субсидий;
контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий;
контроль за сроками выполнения контрактов и соглашений;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Приложение N 1
к Социальной программе на 2008 год,
источником финансового обеспечения
которой являются субсидии из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий
Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания
N
п/п
Наименование мероприятий
Количество
учреждений
Субсидии из
бюджета ПФР
(тыс. рублей)
Средства
областного
бюджета
Новосибирской
области
(тыс. рублей)
Исполнитель
1
2
3
4
5
6
1
Капитальное строительство,
в том числе:
1
8571,0
50660,0
Предоставление субсидий
муниципальному образованию -
Маслянинскому району на
капитальное строительство для
муниципального
специализированного учреждения
социального обслуживания
"Маслянинский дом-интернат
(пансионат) для престарелых и
инвалидов"
1
8571,0
50660,0
департамент
строительства
и жилищно-
коммунального
хозяйства
Новосибирской
области
Всего по разделу 1
1
8571,0
50660,0
Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
N
п/п
Наименование мероприятий
Количество
неработающих
пенсионеров
Субсидии
из бюджета
ПФР (тыс.
рублей)
Средства
областного
бюджета
Новосибирской
области
(тыс. рублей)
Исполнитель
1
2
3
4
5
6
1
Адресная социальная помощь
4940,00
4308,22
4308,22
1.1
Предоставление неработающим
пенсионерам единовременной
материальной помощи
500,00
2500,00
2708,22
департамент
социального
развития и
обеспечения прав
граждан на
социальную защиту
Новосибирской
области
1.2
Оказание помощи
неработающим пенсионерам в
связи с проведением Дня
пожилого человека
4440,00
1808,22
1600,00
2
Расходы по доставке
социальной помощи
x
77,50
77,50
Итого по разделу 2
4940,00
4385,72
4385,72
департамент
социального
развития и
обеспечения прав
граждан на
социальную защиту
Новосибирской
области
Приложение N 2
к Социальной программе на 2008 год,
источником финансового обеспечения
которой являются субсидии из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ
1. Адресная социальная помощь (материальная помощь в связи с проведением Дня пожилого человека и единовременная материальная помощь) неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), оказывается один раз в год в виде денежной выплаты согласно спискам получателей адресной социальной помощи (далее - список) (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
В данных списках содержится информация о получателе адресной помощи, размере и способе ее получения (приложения N 1 и N 1а).
Средства для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам выделяются на основании решения комиссии по рассмотрению заявлений на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР (далее - комиссия), созданной приказом руководителя департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее - департамент) с участием представителя ОПФР по Новосибирской области. Данная комиссия принимает решение об оказании адресной социальной помощи не позднее 10 рабочих дней со дня поступления списков, определяет получателей адресной социальной помощи, степень их нуждаемости и размер оказываемой помощи. Решения данной комиссии оформляются протоколом с приложением списка. Протокол заседания комиссии со списками и прилагаемыми документами является основанием для формирования департаментом выплатных документов. Выписка из решения комиссии направляется в соответствующий территориальный орган департамента для уведомления неработающего пенсионера о принятом решении (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Списки подписываются председателем, членами комиссии и заверяются печатью департамента (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
ОПФР по Новосибирской области проводит сверку данных о неработающих пенсионерах, включенных в списки, с информацией о неработающих пенсионерах, проживающих на территории Новосибирской области. Для сверки в ОПФР по Новосибирской области передаются подписанные списки в 2 экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с требованиями ОПФР по Новосибирской области. После сверки данных один экземпляр списка возвращается в департамент (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Финансирование расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется департаментом на основании списков, сверенных с ОПФР по Новосибирской области. Выплата (перечисление) денежных средств неработающим пенсионерам осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комиссией (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
2. Материальная помощь в связи с проведением Дня пожилого человека оказывается неработающим пенсионерам в возрасте от 75 до 80 лет, имеющим трудовой стаж более 35 лет - для женщин и более 40 лет - для мужчин, у которых сумма пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации не превышает 3500 рублей.
Размер материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека - не более 600 рублей, исходя из общей численности данной категории пенсионеров в Новосибирской области (в редакции постановления Губернатора от 26.09.2008 № 385).
Списки составляются без личного заявления получателя. В списки не включаются неработающие пенсионеры, проживающие в учреждениях социального обслуживания населения на полном государственном обеспечении, находящиеся в исправительных учреждениях, и пенсионеры, которым выплата пенсии приостановлена в связи с ее неполучением в течение шести месяцев подряд (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Выплата материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека производится через отделения почтовой связи и кредитные организации (в редакции постановления Губернатора от 26.09.2008 № 385).
3. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам на основании заявления.
Сумма единовременной материальной помощи каждому получателю устанавливается индивидуально в зависимости от степени нуждаемости и причины обращения. Размер единовременной материальной помощи не может превышать десятикратной величины прожиточного минимума, установленной на территории Новосибирской области на момент обращения за помощью. Основанием отказа в предоставлении единовременной материальной помощи является отсутствие условий, предусмотренных настоящим пунктом. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи гражданин уведомляется об этом в письменной форме с указанием оснований отказа (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Основными критериями предоставления единовременной материальной помощи являются:
нуждаемость - наличие у граждан, по независящим от них причинам, среднедушевого дохода ниже 6000 рублей на момент обращения за помощью;
экстремальная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (пожар, наводнение и т.д.; затраты, связанные с дорогостоящим лечением) (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268);
одиночество и неспособность к самообслуживанию.
При определении получателей единовременной материальной помощи в первую очередь обращается внимание на малоимущих и одиноких неработающих пенсионеров, на семьи, состоящие только из неработающих пенсионеров.
Выплата единовременной материальной помощи производится способом, указанным пенсионером в заявлении.
В случае осуществления выплаты единовременной материальной помощи в связи с нуждаемостью, документы, подтверждающие факт выполнения работ, оказания услуг, получения товаров, с указанием стоимости, представляются гражданином в течение одного месяца со дня вынесения решения комиссией. В случае непредставления документов в указанный срок решается вопрос о возврате средств (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
4. Территориальные органы департамента осуществляют прием заявлений на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и прилагаемых к ним документов проводят проверку (комиссионное обследование) сведений о составе семьи, доходах семьи или одиноко проживающего гражданина, обратившихся с заявлением за единовременной материальной помощью (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Далее территориальные органы департамента формируют пакеты документов заявителей и списки и передают их в департамент для дальнейшего рассмотрения комиссией департамента (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268) .
Абзац 3 утратил силу (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
При приеме заявлений об оказании единовременной материальной помощи, дополнительно к пакету документов, указанному в приложении № 2 в Порядку обязательно предоставление трудовой книжки заявителя. Копии страниц с указанием данных заявителя и его последнего места работы приобщаются к пакету документов (в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268).
Приложение N 1
к Порядку оказания
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам
СПИСОК
получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2008 году
по ______________________________________________
(наименование района, города)
на оказание единовременной материальной помощи
N
п/п
ФИО
Дата
рождения
Адрес
N
пенси-
онного
дела
Размер
получаемой
пенсии
Средне-
душевой
доход на
члена
семьи
Объем работ/
стоимость
услуг/и т.д.
Объем
финансирования
за счет
других
источников
Объем
средств ПФР
(сумма,
определенная
комиссией)
Способ
получения
социальной
помощи
(почтамт,
сбербанк, др.)
Подтверждающий
документ
выполнения работ,
оказания услуг,
получение товаров
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
итого
почтовые
расходы
Всего
Председатель комиссии _________________
Члены комиссии _________________ _________________
_________________ _________________
Список сверен:
ОПФР по Новосибирской области ___________________________
Приложение N 1а
к Порядку оказания
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам
СПИСОК
получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2008 году
по _______________________________________________
(наименование района, города)
в связи с проведением Дня пожилого человека
N
п/п
ФИО
Дата
рождения
Адрес
N
пенсионного
дела
Объем средств ПФР
(сумма, определенная
комиссией)
Способ получения
социальной помощи
(почтамт, сбербанк,
др.)
2
3
4
5
6
7
итого
Всего
Председатель комиссии _________________
Члены комиссии _________________ _________________
_________________ _________________
Список сверен:
ОПФР по Новосибирской области ___________________________
Приложение N 2
к Порядку оказания
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам
(в редакции Постановления Губернатора от 02.07.2008 № 268)
В _____________________________________________________________________
(наименование территориального органа департамента)
___________________________________________________________________________
от ________________________________________________________________________
(ФИО)
дата рождения (число, месяц, год) _________________________________________
постоянно проживающего по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
паспорт N _________________________ выдан _________________________________
___________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне адресную социальную помощь в связи с ____________________
_________________________ на ______________________________________________
(направление оказываемой помощи)
на сумму ______________________ руб. ______________________________________
___________________________________________________________________________
(сумма прописью)
номер пенсионного дела ________________,
размер получаемой пенсии _________________________ руб. ___________________
(сумма прописью)
адресную социальную помощь прошу __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечислить на лицевой счет, открытый в кредитной организации,
выдать через организацию, осуществляющую доставку пенсии, другое)
________________________ "____" _______________ 2008 г.
(подпись)
Приложение:
Документы о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца __________
копии справки учреждения МСЭ __________
справка о составе семьи ________
копии документа, подтверждающего адрес места жительства ___________________
документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, получение
товаров или потребность в оказании адресной социальной помощи
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявление зарегистрировано в журнале Территориального органа департамента:
___________________________________________________________________________
N ______________ "____" _______________ 2008 г.
Приложение N 3
к Порядку оказания
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений получателей адресной социальной помощи
за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации
в 2008 году по ______________________________________
N
п/п
Дата
ФИО
пенсионера
N
пенсионного
дела
Направление
материальной
социальной
помощи
Подпись сотрудника,
зарегистрировавшего
заявление
Расшифровка
подписи с
указанием
должности и
места работы
Дата
направления
заявления на
рассмотрение
комиссией
1
2
3
4
5
6
7
8
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 64 от 08.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: