Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2008г.
Номер документа: ru02000200800091
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2008 г. N 67

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245;

Постановление Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 № 284 НГР:ru02000201000512;

Постановление Правительства Республики Алтай от 02.03.2011 № 39 НГР:ru02000201100067}

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Республики Алтай согласно приложению № 1;

Положение об определении условий и порядка формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения Республики Алтай согласно приложению № 2;

{Абз.4 утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 02.03.2011 № 39 НГР:ru02000201100067}

1.1 {Утратил силу

Постановление Правительства Республики Алтай от 02.03.2011 № 39 НГР:ru02000201100067}

2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить муниципальные правовые акты применительно к автономным учреждениям, создаваемым на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить Первого на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера Р.Р.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай                                                                                                                А.В. Бердников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Алтай

от 31 марта 2008 г. № 67

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Республики Алтай

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - автономное учреждение).

1.2. (пункт утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

1.3. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, указанным в решении о создании автономного учреждения и уставе автономного учреждения (далее - Учредитель).

Функции и полномочия учредителя автономного учреждения, созданного путем изменения типа бюджетного учреждения или казенного учреждения Республики Алтай, исполняет исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения или казенного учреждения, тип которого был изменен.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 № 284 НГР:ru02000201000512}

1.4. (пункт утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

2.1. Учредитель автономного учреждения, если иное не установлено федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Алтай:

2.1.1. утверждает по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Республики Алтай, и Министерством финансов Республики Алтай устав автономного учреждения до проведения государственной регистрации автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;

2.1.2. устанавливает государственное задание автономному учреждению и осуществляет финансовое обеспечение выполнения этого государственного задания в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности; определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

2.1.3. рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

2.1.4. представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:

о внесении изменений в устав автономного учреждения;

о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;

об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

2.1.5.определяет перечень особо ценного движимого имущества;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 № 284 НГР:ru02000201000512}

2.1.6. дает автономному учреждению по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Республики Алтай, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;

2.1.7. дает согласие на внесение автономным учреждением недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у автономного учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Республики Алтай);

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

2.1.8. вносит в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом Республики Алтай, предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

2.1.9. представляет в установленном Правительством Республики Алтай порядке предложения о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения Республики Алтай путем изменения типа автономного учреждения;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245;

Постановление Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 № 284 НГР:ru02000201000512}

2.1.10. назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия;

2.1.11. заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения;

2.1.12. принимает решение об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

2.1.13. (пункт утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

2.1.14. определяет перечень средств массовой информации, в которых публикуются отчеты о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

2.1.15. решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 27.07.2018 № 241)

2.2. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 № 284 НГР:ru02000201000512}

2.3. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий оформляется решением Учредителя с заключением (прекращением) трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним.

2.4. Учредитель автономного учреждения доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Алтай

от 31 марта 2008 г. № 67

ПОЛОЖЕНИЕ

об определении условий и порядка формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения Республики Алтай

1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - автономное учреждение).

1.2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ автономными учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.

1.3. Целью разработки государственного задания является обеспечение соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых автономным учреждением, уровню обеспеченности государственными услугами, стандартам качества оказания государственных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.

1.4. Государственное задание формируется учредителем автономного учреждения на срок до трех лет с ежегодным уточнением государственного задания в виде приказа учредителя.

Учредитель устанавливает государственное задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

1.5. Государственное задание включает в себя:

а) выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

б) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (далее - потребители), предоставляемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение государственных услуг, а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей;

в) показатели, характеризующие объем (состав) и качество оказываемых потребителям государственных услуг;

г) порядок оказания государственных услуг потребителям;

д) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

е) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его изменения или досрочного прекращения:

требования к периодичности осуществления контроля;

перечень исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания;

основные формы и процедуры осуществления контроля;

условия и порядок изменения или досрочного прекращения государственного задания;

ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении государственного задания, форму отчетности и периодичность ее предоставления;

з) перечень средств массовой информации, в которых автономное учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности, об использовании закрепленного за ним имущества в установленном порядке.

1.6. Выполнение государственного задания является обязательным для автономного учреждения.

2.1. Расчет объема государственного задания автономному учреждению производится на основе потребности населения в государственных услугах, в соответствии со стандартами качества, утверждаемыми Правительством Республики Алтай, с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения Республики Алтай.

2.2. Объем государственного задания доводится до автономного учреждения учредителем автономного учреждения в натуральных единицах.

2.3. Государственное задание формируется для оказания услуг категориям потребителей, определенным в соответствующих стандартах качества, утвержденных Правительством Республики Алтай.

2.4. Учредитель формирует государственные задания одновременно с разработкой проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.

2.5. Учредитель вправе провести корректировку государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующие государственному заданию цели.

2.6 Услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату.

2.7. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.8. Объем услуг, предоставляемых потребителю частично за плату, и размер указанной платы определяются в задании.

2.9. Услуги, оказываемые автономным учреждением в соответствии с государственным заданием учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующему виду услуги, оказываемой в установленной сфере деятельности.

3.1. Отчетность о выполнении государственного задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономных учреждений, в том числе:

о результатах выполнения государственного задания;

о финансовом состоянии автономного учреждения;

о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением;

о перспективах изменения объемов предоставления услуг.

3.2. В целях контроля за исполнением государственного задания автономным учреждением в задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения государственного задания. Мониторинг исполнения государственного задания основывается на использовании формализованной процедуры сбора, обработки информации и оценки результатов его выполнения.

3.3. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения государственного задания автономным учреждением. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, характеризующим состояние и развитие автономного учреждения.

3.4. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду государственного задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения государственного задания;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных;

характеристика перспектив выполнения автономным учреждением государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и стандартом государственных услуг;

решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.

3.5. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Алтай

от 31 марта 2008 г. № 67

ПОРЯДОК

финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного учредителем для автономного учреждения Республики Алтай

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - автономное учреждение).

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай путем предоставления автономным учреждениям субсидий на финансирование предоставления государственных услуг (выполнения работ) и на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

3. Размер субсидии на финансирование предоставления государственных услуг (выполнение работ) определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления государственных услуг (выполнения работ) включающих в себя:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в части деятельности этих работников по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

4. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).

Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, разрабатываются и утверждаются Министерством имущественных отношений Республики Алтай (далее по тексту - рекомендации).

Разработанный проект рекомендаций направляется для согласования в Министерство финансов Республики Алтай. Согласование рекомендаций осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты поступления проекта.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

5. Расчет объема затрат, указанных в пунктах 3-4 настоящего Порядка, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ), установленных Правительством Республики Алтай, предоставляемых (выполняемых) в рамках государственного задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

6. В случае отсутствия указанных в пункте 5 настоящего Порядка нормативов затрат, расчет объема затрат, указанных в пунктах 3-4 настоящего Порядка, производится в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат по предоставлению государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг (выполнению работ), указанными в пункте 9  Положения о порядке  формирования и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 года № 133.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

7. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

8. Субсидии предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.

9. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются учредителем.

10. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, предоставлением государственных услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат по указанной деятельности за счет субсидий не осуществляется.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

11. В случае сдачи в аренду, с согласия учредителя, предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.

12. При предоставлении государственных услуг (выполнении работ) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным требованиям к соответствующим государственным услугам (работам), определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

13. При предоставлении государственных услуг (выполнении работ) автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным требованиям к соответствующим государственным услугам (работам), определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

14. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 № 146 НГР:ru02000201000245}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.010.000 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать