Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2008г.
Номер документа: RU02000200800403
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2008 года N 69

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА № 3

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 24.08.2011 N 223, НГР:ru02000201100452}

Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 17 января 2006 года № 3 «О деятельности Государственного учреждения Республики Алтай "Республиканский центр оценки качества образования» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 30(36), № 35(41) следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить, что предмет деятельности Государственного учреждения Республики Алтай «Республиканский центр оценки качества образования» включает следующие основные направления:

а) оценка качества образования в Республике Алтай;

б) организационно-техническое сопровождение процедур надзора и контроля в области образования, государственной аккредитации образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, лицензирование и государственная аккредитация которых отнесены к компетенции Российской Федерации);

в) участие в проведении государственной аккредитации образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, лицензирование и государственная аккредитация которых отнесены к компетенции Российской Федерации);

г) культурно-образовательные инициативы;

д) мониторинговые исследования в области образования;

е) обеспечение процесса непрерывного образования;

ж) организация и сопровождение целевого обучения студентов.»;

2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Определить, что основными целями деятельности государственного учреждения Республики Алтай «Республиканский центр оценки качества образования» являются:

а) создание системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай;

б) участие в процедурах надзора и контроля в области образования, государственной аккредитации образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, лицензирование и государственная аккредитация которых отнесены к компетенции Российской Федерации);

в) реализация программ различной направленности в области образования;

г) информационно-методическая поддержка образовательногопроцесса в Республике Алтай;

д) сохранение, развитие и обеспечение процесса непрерывного образования в Республике Алтай.».

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай А.В. Бердников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать