Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2008г.
Номер документа: ru54000200800150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31.03.2008 N 82-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.01.2007 N 8-ПА

Утратил силу:

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 13.04.2009 № 141-па

В соответствии с федеральной целевой программой "Жилище", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675, в целях приведения нормативного правового акта администрации Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации Новосибирской области от 25.01.2007 N 8-па "О предоставлении субсидий молодым семьям на приобретение жилья в Новосибирской области" следующие изменения:

1) в пункте 3.1 второе предложение после слов "Располагаемый доход" дополнить словами "и потребность в средствах на приобретение жилья", слово "рассчитывается" заменить словом "рассчитываются";

2) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) ребенка, подтвержденном свидетельством о рождении ребенка (решением суда об усыновлении), орган местного самоуправления обеспечивает выплату дополнительной субсидии в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, из местного бюджета до перечисления или одновременно с перечислением средств субсидии из средств федерального и областного бюджетов на банковский счет, открытый соответствующему владельцу свидетельства.";

3) в пункте 3.5:

а) абзац 2 изложить в следующей редакции:

"департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области осуществляет перечисление бюджетных средств в доход местных бюджетов на основании соглашений с администрациями муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования расходов, в порядке исполнения сводной бюджетной росписи;";

б) абзац 3 исключить;

в) из абзаца 7 исключить слова "и списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году (далее - резервные списки)";

г) из абзаца 8 исключить слова "и резервных списков";

д) дополнить новым абзацем следующего содержания:

"не чаще одного раза в квартал вносит изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение субсидии в течение срока действия свидетельства отказались от получения субсидии на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной субсидией";

4) в пункте 3.6 слова "ежеквартально, до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом" заменить словами "ежемесячно, до десятого числа месяца, следующего за отчетным";

5) пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:

"При формировании списков молодых семей - претендентов на получение субсидий по каждому муниципальному образованию в данные списки включается количество молодых семей, которое соответствует объему средств областного бюджета, рассчитанному по соответствующему муниципальному образованию.

При формировании списков претендентов на получение субсидий по каждому муниципальному образованию в данные списки включается количество молодых семей, которое соответствует объему средств областного бюджета, распределенному на это муниципальное образование.";

6) дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы и предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств по ходатайству главы администрации муниципального образования подлежат выдаче молодым семьям, подавшим заявку на участие в подпрограмме, но не включенным в сводный список, в пределах объема межбюджетных трансфертов, утвержденных законом о бюджете на соответствующий год.

В целях выдачи свидетельства молодым семьям, подавшим заявку на участие в подпрограмме, но не включенным в сводный список, очередность ведется отдельно по каждому муниципальному образованию.

Если молодых семей, подавших заявку на участие в подпрограмме, но не включенных в список по данному муниципальному образованию, больше нет, свидетельства выдаются молодым семьям, подавшим заявку на участие в подпрограмме, но не включенным в сводный список, из того муниципального образования, в котором число таких семей является наибольшим по отношению к другим муниципальным образованиям. При этом высвободившиеся средства областного бюджета, предназначенные для выплаты субсидий, подлежат передаче в бюджет соответствующего муниципального образования.

Излишки средств, оставшиеся после выплаты субсидий молодым семьям, в двухнедельный срок подлежат возврату в областной бюджет.";

7) дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

"В случае использования субсидии на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома размер предоставляемой молодым семьям субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). В случае, если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с Правилами, превышает указанную сумму, образовавшаяся разница подлежит возврату в областной бюджет.";

8) в пункте 4 подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"ежегодно устанавливать норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера субсидий на приобретение жилья в пределах, определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и до 1 сентября представлять соответствующий муниципальный правовой акт в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области";

9) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"Установить, что в случае непредоставления органом местного самоуправления в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году в срок, установленный Правилами, участие соответствующего муниципального образования в подпрограмме в соответствующем году приостанавливается";

10) дополнить пунктом 6 в следующей редакции:

"Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой".

2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Губернатор области

В.А. Толоконский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 64 от 08.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать