Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: ru21000200900145
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2009 г. № 106

О республиканской целевой программе "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической деятельности в Чувашской Республике на 2010-2020 годы"

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2014 г. № 44

{Наименование в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 ноября 2012 г. № 496

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. № 538}

В целях обеспечения благоприятных условий развития внешнеэкономической деятельности на территории Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

{Преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической деятельности в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" (далее - Программа).

{Пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

{Пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429}

3. Установить, что:

{Абзац 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. № 538}

объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.

4. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.

5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности принять участие в реализации мероприятий Программы.

6. Признать утратившими силу с 1 января 2010 г.:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2005 г. № 8 "О республиканской целевой программе "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике на 2005-2011 годы";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. № 254 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2005 г. № 8";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. № 267 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2005 г. № 8";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 января 2009 г. № 24 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2005 г. № 8".

{Пункт 7 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429}

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики С.Гапликов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 31.03.2009 № 106

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Государственное стимулирование развития внешнеэкономической деятельности в Чувашской Республике на 2010-2020 годы"

{Наименование в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

{Паспорт программы в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429, от 25 ноября 2011 г. № 527, от 16 ноября 2012 г. № 496, от 25 декабря 2013 г. № 538}

Наименование Программы

-

республиканская целевая программа "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической деятельности в Чувашской Республике на 2010-2020 годы"

Основание для принятия решения о разработке Программы

-

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 января 2009 г. № 1 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики Н. Федорова Государственному Совету Чувашской Республики 2009 года "Успехи Чувашии - в инициативе каждого!"

Государственный заказчик Программы

-

Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики

Основной разработчик Программы

-

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

Цели и задачи Программы

-

цели Программы:

совершенствование и развитие внешнеэкономических связей организаций, осуществляющих деятельность на территории Чувашской Республики (далее - организации), обеспечение условий для их вовлечения в систему мирового разделения труда;

задачи Программы:

формирование правовых, экономических, организационных и иных условий для дальнейшего развития торгово-экономического сотрудничества республики с субъектами Российской Федерации и зарубежными странами;

повышение конкурентоспособности продукции, стимулирование экспорта;

формирование на внешнем рынке благоприятного имиджа Чувашской Республики;

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-

рост объема экспорта продукции за весь период реализации Программы в 2,2 раза по отношению к уровню 2009 года;

рост объема поставок продукции в субъекты Российской Федерации за весь период реализации Программы в 3,9 раза по отношению к уровню 2009 года;

Основные мероприятия Программы

-

совершенствование нормативно-правовой базы, направленной на содействие развитию внешнеэкономических связей Чувашской Республики;

создание благоприятных условий для продвижения товаров и услуг организаций на внешние рынки;

организационная поддержка развития внешнеэкономической деятельности;

установление и развитие отношений с субъектами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья, взаимодействие с федеральными органами государственной власти, посольствами и торговыми представительствами иностранных государств в Российской Федерации и посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации в зарубежных странах, международными организациями;

организация и участие в торговых выставках, специализированных форумах (конференциях, семинарах и др.), мероприятиях международного и российского уровня;

финансовая поддержка развития внешнеэкономической деятельности;

информационная поддержка развития внешнеэкономической деятельности

Сроки реализации Программы

-

2010-2020 годы

Объемы и источники финансирования Программы

-

предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2010–2020 годы составляет 148913,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 68822,8 тыс. рублей (46,2 процента);

местных бюджетов – 730,0 тыс. рублей (0,5 процента);

внебюджетных источников – 79361,1 тыс. рублей (53,3 процента).

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности

-

реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:

благоприятный инвестиционный и предпринимательский климат;

достижение устойчивых темпов роста поставок продукции в субъекты Российской Федерации и зарубежные страны;

рост инвестиций в экономику республики;

реализацию стратегических инвестиционных проектов.

Бюджетная эффективность реализации Программы составит 19,5 млрд. рублей

Система организации контроля за выполнением Программы

-

контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.

Государственный заказчик Программы:

ежегодно к 1 марта до 2020 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;

по окончании срока реализации Программы:

до 20 февраля 2021 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

после согласования с Министерством финансов Чувашской Республики до 1 марта 2021 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Введение

Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года и во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 января 2009 г. № 1 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики Н. Федорова Государственному Совету Чувашской Республики 2009 года "Успехи Чувашии - в инициативе каждого!".

Регламентирующими документами для разработки Программы являются федеральные законы "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации", "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".

{Абзац в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

На протяжении последних лет прослеживается устойчивое динамичное развитие экономики Чувашской Республики. Внешнеэкономическое сотрудничество, выступающее дополнительным фактором развития хозяйственного комплекса республики, также развивается поступательными темпами.

В 2008 году внешнеторговый оборот достиг рекордного для внешнеэкономической деятельности республики значения - 473,7 млн. долларов США и по сравнению с 2007 годом увеличился на 14,3 процента (по России - на 32,2 процента). Положительная динамика роста внешнеторгового оборота наблюдается с 2005 года и характеризуется опережающим ростом экспортных поставок над импортными, в результате чего сальдо внешнеторгового оборота в прошедшем году составило 143,7 млн. долларов США (табл. 1).

Таблица 1

Показатели торгового баланса Чувашской Республики

-----------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ Показатели ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L----------------------------+-------+-------+-------+--------

Внешнеторговый оборот, млн. 217,6 252,6 414,9 473,7

долларов США

Экспорт, млн. долларов США 133,2 164,5 247,0 308,7

Импорт, млн. долларов США 84,4 88,1 167,8 165,0

Сальдо, млн. долларов США 48,8 76,4 79,2 143,7

Коэффициент покрытия импорта 157,8 186,7 147,2 187,1

экспортом, %

Коэффициент 22,4 30,2 19,1 30,3

несбалансированности

товарооборота (доля чистого

сальдо в обороте), %

Стабильным спросом на мировом рынке пользуется продукция предприятий машиностроительного комплекса и химической промышленности. По итогам рэнкинга, составленного журналом "Эксперт Волга", в список 100 крупнейших экспортеров Поволжья вошли и организации Чувашии: ОАО "Четра - Промышленные машины" (36-е место), ООО "Четра - Комплектующие и запасные части" (44-е место), ОАО "Химпром" (56-е место), ОАО "Промтрактор" (90-е место).

В товарной структуре экспорта на машиностроительную продукцию приходилось 39,6 процента (по России - 4,9), продукцию химической промышленности, каучук - 16,3 процента (по России - 6,5), металлы и изделия из них - 4,6 процента (по России - 11,7), продовольственные товары - 2,1 процента (по России - 2,0).

Начиная с 2007 года в структуре экспортных поставок появилась не характерная для отраслевой специализации республики товарная позиция "минеральные продукты, топливно-энергетические товары", доля которой в объеме экспорта в 2008 году составила 35,5 процента. Это объясняется особенностью таможенной статистики, которая учитывает объемы экспорта организаций, зарегистрированных на территории республики, но фактически осуществляющих свою деятельность в другом регионе.

Состав основных импортных товарных позиций остается неизменным. В товарной структуре импорта преобладают машины, оборудование и транспортные средства - 58,6 процента (по России - 52,7), продукция химической промышленности - 21,5 процента (по России - 13,1), черные и цветные металлы, изделия из них - 7,2 процента (по России - 8,2), текстиль, текстильные изделия и обувь - 7,6 процента (по России - 4,3).

Организации республики поставляют свою продукцию более чем в 70 стран мира. В общем объеме внешнеторгового оборота около двух третей всех поставок в 2008 году приходилось на долю стран дальнего зарубежья. Взаимодействие с партнерами экономически развитых стран на платежеспособных рынках с развитой инфраструктурой бизнеса остается приоритетным для организаций-экспортеров. В региональной структуре внешней торговли особое место как крупнейший экономический партнер занимает Европейский Союз. На его долю в 2008 году приходилось 51,7 процента внешнеторгового оборота республики (в 2007 году - 36,8 процента), на страны ЕврАзЭС - 21,0 процента (в 2007 году - 19,7 процента), на страны АТЭС - 9,6 процента (в 2007 году - 13,5 процента). Основными торговыми странами-партнерами во внешнеторговом сотрудничестве являются Казахстан - 17,1 процента (в 2007 году - 14,5 процента), Нидерланды - 11,8 процента (в 2007 году - 4,1 процента), Германия - 9,4 процента (в 2007 году - 9,8 процента), Украина - 7,3 процента (в 2007 году - 11,1 процента), Китай - 5,2 процента (в 2007 году - 7,4 процента). Потенциально привлекательными представляются рынки стран СНГ, развивающихся стран Ближнего Востока, Северной Африки и Азии.

Активно развивается межрегиональное сотрудничество. Организации республики обмениваются потребительскими товарами и продукцией производственно-технического назначения почти со всеми республиками, областями и краями Российской Федерации. Наиболее результативно развиваются отношения с Центральным, Приволжским и Уральским федеральными округами, на долю которых приходится около 80 процентов общего объема товарооборота.

Несмотря на положительную динамику, ряд факторов продолжает оказывать негативное влияние на развитие внешнеэкономической деятельности. Это:

несовершенство нормативной правовой базы;

низкая активность организаций по повышению технического и технологического уровня производства, которая приводит к снижению конкурентоспособности продукции, уменьшению экспортного и инвестиционного потенциалов, объемов выпуска товарной продукции, ориентированной на социально значимые общественные интересы, удовлетворение запросов потенциальных потребителей. При этом предстоящее вступление России во Всемирную торговую организацию (далее - ВТО) предопределяет резкое усиление конкуренции на внутреннем рынке;

высокая степень износа производственных фондов и ограниченность инвестиционных ресурсов. В связи с разразившимся мировым финансовым кризисом ситуация приобретает наиболее острый характер. Недостаточно развита инфраструктура содействия развитию внешнеэкономической деятельности (инвестиционные, консультационные и другие услуги);

низкое качество предоставляемых услуг (в условиях рыночной экономики услуги являются одними из главных источников роста экспортного потенциала). Из общего количества сертифицированных на соответствие международному стандарту ISO 9000 организаций отраслей экономики в долевом отношении организации сферы услуг занимают только 4,8 процента (в структуре валового регионального продукта услуги занимают более 40 процентов). С учетом стратегического направления развития "сервисной" составляющей экономики республика нуждается в организациях, оказывающих услуги и имеющих сертификаты соответствия международному уровню;

дефицит квалифицированных кадров.

{Абзацы пятнадцатый – тридцать второй признаны утратившим силу  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

В связи с тем, что в Чувашской Республике отсутствует порядок осуществления работ по промышленному менеджменту территорий, Программой предлагаются мероприятия, предусматривающие проведение оценки потенциальных участков для размещения объектов производственной инфраструктуры и бизнес-планирование территорий опережающего развития.

Важным фактором дальнейшего развития инвестиционной деятельности является привлечение в республику внебюджетных инвестиций. Одним из источников внебюджетных средств являются иностранные инвестиции. Период интенсивного спроса на иностранные инвестиционные ресурсы пришелся на 2007 год (табл. 3).

Таблица 3

Динамика поступлений иностранных инвестиций в экономику Чувашской Республики

---------------------------------T--------T--------T--------T--------¬

¦ Показатели ¦ 2005 г.¦ 2006 г.¦ 2007 г.¦ 2008 г.¦

L--------------------------------+--------+--------+--------+---------

Поступление иностранных 15554,5 14691,5 94174,2 26996,8

инвестиций, тыс. долларов США

Темп роста, % к предыдущему году 70,1 94,5 в 6,4 28,7

раза

В 2008 году в организации Чувашской Республики от иностранных инвесторов поступило инвестиций на сумму 600,0 млн. рублей и 2812,8 тыс. долларов США.

На конец 2008 года было накоплено инвестиций с начала их вложения (в соответствии с учредительными документами, договорами, контрактами и т.п.) на сумму 3285,2 млн. рублей и 13,8 млн. долларов США. В общей сумме накопленных инвестиций взносы в капитал составили 1934,6 млн. рублей и 8,3 млн. долларов США.

Среди видов экономической деятельности наиболее привлекательными для вложения иностранного капитала (по итогам 2008 года) были обрабатывающие производства и транспорт. В 2008 году в транспортную систему поступило 24,1 млн. долларов США, или 89,6 процента от общего объема иностранных инвестиций, в обрабатывающие производства - 2,6 млн. долларов США, или 9,9 процента.

{Абзацы тридцать седьмой – сорок первый признаны утратившим силу  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

Кроме того, процессы, происходящие в настоящее время в мировом сообществе в связи с глобальным экономическим кризисом, негативно сказываются на экономике республики и динамике показателей. Прежде всего это отражается на снижении инвестиционной активности, объемах промышленного производства. Прогнозируемое в текущем году Министерством экономического развития Российской Федерации снижение валового внутреннего продукта составит 2,2 процента, промышленного производства - до 7,4 процента, инвестиций - до 14 процентов.

В этих условиях, несмотря на имеющиеся положительные тенденции, наметившиеся с начала реализации республиканской целевой программы "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике на 2005–2011 годы", в связи с изменением экономической конъюнктуры на мировом рынке назрела необходимость в комплексных мерах по концентрации усилий по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности.

{Абзац сорок третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

В то же время следует отметить, что успешность реализации усилий будет определяться рядом факторов:

1) на мировом уровне - выход из мирового финансово-экономического кризиса, реализация мер по предотвращению его повторения в будущем и перспективы построения нового "посткризисного" миропорядка, дальнейшее развитие мировых рынков;

2) на федеральном уровне - меры, принимаемые по преодолению антикризисных явлений в экономике страны и сохранению макроэкономической стабильности, социально-экономическое развитие страны;

3) на республиканском уровне - эффективность мер, предпринимаемых организациями по стабилизации производства, реализация стратегических направлений социально-экономического развития республики, возможности республиканского бюджета Чувашской Республики.

Реализация мероприятий данной Программы направлена на мобилизацию основных организационных и финансовых мер по содействию внешнеторговой деятельности предприятий реального сектора экономики.

{Абзац сорок восьмой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

Решение проблем и достижение поставленных целей программно-целевым методом позволят сконцентрировать усилия на основных направлениях, снизить негативное воздействие внешней среды, закрепить достигнутые результаты и сохранить положительную динамику развития внешнеэкономической.

{Абзац сорок девятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

II. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации Программы

Целями Программы являются:

совершенствование и развитие внешнеэкономических связей организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики, обеспечение условий для вовлечения их в систему мирового разделения труда;

{Абзац три признан утратившим силу  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

формирование правовых, экономических, организационных и иных условий для дальнейшего развития торгово-экономического сотрудничества республики с субъектами Российской Федерации и зарубежными странами;

{Абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

повышение конкурентоспособности продукции, стимулирование экспорта;

формирование на внешнем рынке благоприятного имиджа Чувашской Республики;

{Абзац восьмой признан утратившим силу  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

{Абзац девятый признан утратившим силу  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться в 2010-2020 годах.

III. Основные мероприятия Программы

{Раздел III в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527}

Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий (приложение № 1):

1. Совершенствование нормативно-правовой базы, направленной на содействие развитию внешнеэкономических связей Чувашской Республики, посредством:

мониторинга и анализа эффективности действующих соглашений (договоров, про­токолов) о межрегиональ­ном и международном сотрудничестве, внесения предложений об их перезаключении;

инициирования подписания соглашений (договоров, протоколов) о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации и админист­ративно-террито­риальными образованиями стран – стратегических партнеров, кредитно-финан­совыми институтами.

2. Создание благоприятных условий для продвижения товаров и услуг организаций на внешние рынки посредством:

мониторинга и анализа состояния внешнеэкономической деятельности Чувашской Республики;

экспертизы и выработки предложений к проектам федеральных законов, касающихся внешнеэкономической деятельности;

проведения семинаров для организаций в Чувашской Республике по вопросам внешнеэкономической деятельности;

включения организаций в Чувашской Республике в межправительственные соглашения, заключаемые Российской Федерацией в торговой, производственно-коопераци­он­ной сферах, программы технической помощи;

изучения зарубежных потенциальных товарных рынков, содействия организациям в установлении деловых контактов, освоении новых рынков сбыта;

реализации совместно с зарубежными компаниями программ обмена и обучения специалистов организаций отраслей экономики Чувашской Республики, стажировки на иностранных предприятиях;

организации получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Чувашской Республики и муниципальными служащими в области внешнеэкономической деятельности;

{Абзац 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. № 538}

создания инфраструктуры содействия развитию внешнеэкономической деятельности.

3. Организационная поддержка развития внешнеэкономической деятельности посредством:

взаимодействия с организациями, общественными и ассоциированными структурами, содействующими экспортной активности организаций;

создания и обновления базы данных о механизме предоставления государственной (финансовой) поддержки организациям-экспортерам.

4. Установление и развитие отношений с субъектами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья, взаимодействие с федеральными органами государственной власти, посольствами и торговыми представительствами иностранных государств в Российской Федерации и посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации в зарубежных странах, международными организациями посредством:

организации участия представителей Чувашской Республики в рабочих органах межправительственных комиссий по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству;

расширения международного сотрудничества путем активной реализации соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, регионами и территориями дальнего и ближнего зарубежья;

обмена информацией с федеральными органами исполнительной власти о состоянии развития экспортного потенциала Чувашской Республики, проблемных вопросах, препятствующих осуществлению внешнеэкономического сотрудничества;

проведения совместно с федеральными органами государственной власти информационно-консультационных мероприятий по стратегическим и текущим вопросам применения нормативных правовых актов в отношении правил и условий осуществления экспортно-импортной деятельности организаций;

взаимодействия с международными организациями и финансовыми институтами по вопросам реализации социально-экономических проектов, использования ресурсов международных программ;

формирования международных региональных приоритетов (стран СНГ, ЕврАзЭС, АТР и др.);

организации и проведения официальных и рабочих визитов делегаций Чувашской Республики в субъекты Российской Федерации, зарубежные страны и организации приемов представителей иностранных государств, международных организаций и субъектов Российской Федерации.

5. Организация и участие в торговых выставках, специализированных форумах (конференциях, семинарах и др.), мероприятиях международного и российского уровня посредством:

формирования ежегодного плана выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке Кабинета Министров Чувашской Республики;

проведения конференций (форумов, семинаров, круглых столов) по вопросам внешнеэкономического взаимодействия и обмена опытом, конкурсов республиканского межрегионального, всероссийского и международного уровней и участия в них представителей Чувашской Республики;

организации выставочно-ярмарочных мероприятий на территории Чувашской Республики и за ее пределами;

{Абзац 5 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 ноября 2012 г. № 496}

6. Финансовая поддержка развития внешнеэкономической деятельности посредством содействия в разработке межрегиональных и инвестиционных программ, стратегий, концепций, проектов, бизнес-планов, приоритетных инвестиционных проектов Чувашской Республики, формировании территорий опережающего развития, участия в мероприятиях межрегионального и международного значения с целью привлечения инвестиций в экономику Чувашской Республики.

{Пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. № 538}

7. Информационная поддержка развития внешнеэкономической деятельности посредством:

распространения информации об экспортном потенциале Чувашской Республики через информационно-телекоммуникационные сети;

размещения на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об экспортном потенциале республики, предприятиях-экс­пор­терах, производимой ими продукции, нормативно-правовой базе по вопросам внешнеэкономической деятельности;

{Абзац 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. № 538}

содействия продвижению товаров и услуг через информационные ресурсы торговых представительств Российской Федерации в зарубежных странах и информационно-поисковую систему "Экспортные возможности России";

распространения информационно-аналитических материалов о Чувашской Республике по линии Министерства иностранных дел Российской Федерации, торговых представительств и посольств Российской Федерации в иностранных государствах;

издания брошюр, буклетов, подготовки имиджевых и презентационных материалов о Чувашской Республике, в том числе с переводом на иностранные языки, размещения материалов в средствах массовой информации о социально-экономическом потенциале Чувашской Республики, перевода информационных материалов и документов;

проведения республиканского конкурса "Лучший экспортер Чувашской Республики".

IV. Ресурсное обеспечение Программы

{Раздел IV  в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429, от 25 ноября 2011 г. № 527, от 16 ноября 2012 г. № 496, от 25 декабря 2013 г. № 538}

Финансирование Программы планируется осуществить за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников (табл. 4).

Таблица 4

Объемы финансирования Программы

Годы

Всего

Источники и объемы финансирования, тыс. рублей

республиканский бюджет Чувашской Республики

местные
бюджеты

внебюджетные источники

2010–2020

148913,9

68822,8

730,0

79361,1

2010

11897,2

3392,2

680,0

7825,0

2011

9103,9

3261,4

50,0

5792,5

2012

8637,3

3261,4

0

5375,9

2013

9051,4

3261,4

0

5790,0

2014

12445,4

6158,2

0

6287,2

2015

13360,5

6590,4

0

6770,1

2016

14494,3

7257,7

0

7236,6

2017

15517,6

7782,7

0

7734,9

2018

16835,8

8568,3

0

8267,5

2019

18026,6

9190,0

0

8836,6

2020

19543,9

10099,1

0

9444,8

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает широкий спектр организационных и экономических мер. Предусматривается использовать такие рычаги экономической политики, как финансово-кредитный механизм, государственно-контрактная система, налоговое регулирование.

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

{Абзац 2  в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429}

Основные исполнители Программы с участием администраций муниципальных районов и городских округов разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение реализации в полном объеме предусмотренных Программой работ; ежегодно представляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения мероприятий Программы, подготавливают и направляют государственному заказчику предложения к своей бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.

Министерства, иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, администрации муниципальных районов и городских округов, другие организации, обеспечивающие выполнение мероприятий Программы, ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

{Абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429}

Государственный заказчик:

обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей;

контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий;

ежегодно к 1 марта до 2020 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;

уточняет объем необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году средств и представляет ежегодно до 1 апреля 2020 г. проект бюджетной заявки с обоснованием потребности в ресурсах для достижения целей и результатов Программы в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Чувашской Республики;

принимает меры по полному финансированию Программы;

по окончании срока реализации Программы:

{Абзац 11 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429}

до 20 февраля 2021 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

{Абзац 12 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429}

после согласования с Министерством финансов Чувашской Республики до 1 марта 2021 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

{Абзац 13 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429}

VI. Оценка ожидаемой эффективности Программы

{Раздел VI в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527, от 16 ноября 2012 г. № 496}

Последовательная реализация Программы позволит обеспечить:

достижение устойчивых темпов роста поставок продукции в субъекты Российской Федерации и зарубежные страны;

доступ к технологиям производства товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью;

приток российского и иностранного капитала в экономику Чувашской Республики.

За весь период реализации Программы по отношению к уровню 2009 года будут достигнуты:

рост объема экспорта продукции в 2,2 раза;

рост объема поставок продукции в субъекты Российской Федерации в 3,9 раза.

{Абзацы 5-7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 ноября 2012 г. № 496}

Бюджетная эффективность реализации Программы составит 9,0 млрд. рублей.

Перечень индикаторов ожидаемой эффективности реализации основных мероприятий Программы приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.

Приложение № 1

к республиканской целевой программе
"Государственное стимулирование развития внешнеэкономической деятельности в Чувашской Республике на 2010–2020 годы"

{Приложение № 1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2010 г. № 429, от 25 ноября 2011 г. № 527, от 16 ноября 2012 г. № 496, от 25 декабря 2013 г. № 538}

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

республиканской целевой программы "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической

деятельности в Чувашской Республике на 2010–2020 годы"



пп

Наименование

мероприятий

Срок

исполнения (годы)

Источники и объемы финансирования, тыс. рублей

Ответственные

за организацию

и выполнение

мероприятий

всего

в том числе

республиканский бюджет Чувашской Республики*

местные бюджеты**

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Совершенствование нормативно-правовой базы,
направленной на содействие развитию внешнеэкономических связей Чувашской Республики

1.1.

Мониторинг и анализ эффективности действующих соглашений (договоров, протоколов) о межрегиональном и международном сотрудничестве, внесение предложений об их перезаключении

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

1.2.

Инициирование подписания соглашений (договоров, протоколов) о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации и администра­тивно-территори­альными образованиями стран – стратегических партнеров, кредитно-фи­нансовыми институтами

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии

II. Создание благоприятных условий для продвижения товаров и услуг организаций на внешние рынки

2.1.

Мониторинг и анализ состояния внешнеэкономической деятельности Чувашской Республики

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии

2.2.

Экспертиза и выработка предложений к проектам федеральных законов, касающихся внешнеэкономической деятельности

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, Минсельхоз Чувашии, Минстрой Чувашии, Минюст Чувашии

2.3.

Проведение семинаров для организаций в Чувашской Республике по вопросам внешнеэкономической деятельности

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, Минсельхоз Чувашии, Минстрой Чувашии, Торгово-промыш­ленная палата Чувашской Республики*** (далее – ТПП Чувашской Республики), АУ Чувашской Республики "Республиканский бизнес-инкуба­тор по поддержке малого и среднего предпринимательства и содействию занятости населения" Минэкономразвития Чувашии

2.4.

Включение организаций в Чувашской Республике в межправительственные соглашения, заключаемые Российской Федерацией в торговой, производственно-кооперационной сферах, программы технической помощи

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, Минсельхоз Чувашии, Минстрой Чувашии

2.5.

Изучение зарубежных потенциальных товарных рынков, содействие организациям в установлении деловых контактов, освоении новых рынков сбыта

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, Минсельхоз Чувашии, Минстрой Чувашии, ТПП Чувашской Республики***, АУ Чувашской Республики "Республиканский бизнес-ин­куба­тор по поддержке малого и среднего предпринимательства и содействию занятости населения" Минэкономразвития Чувашии

2.6.

Реализация совместно с зарубежными компаниями программ обмена и обучения специалистов организаций отраслей экономики Чувашской Республики, стажировка на иностранных предприятиях

2010–2020

в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Минэкономразвития Чувашии

2.7.

Организация получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Чувашской Республики и муниципальными служащими в области внешнеэкономической деятельности

2010–2020

495,5

495,5

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, администрации муниципальных районов и городских округов***

в том числе:

2010

2011

2012

98,5

98,5

2013

2014

78,0

78,0

2015

2016

90,0

90,0

2017

2018

106,0

106,0

2019

2020

123,0

123,0

2.8.

Создание инфраструктуры содействия развитию внешнеэкономической деятельности

2011–2015

Минэкономразвития Чувашии

III. Организационная поддержка развития внешнеэкономической деятельности

3.1.

Взаимодействие с организациями, общественными и ассоциированными структурами, содействующими экспортной активности организаций

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, ТПП Чувашской Республики***

3.2.

Создание и обновление базы данных о механизме предоставления государственной (финансовой) поддержки организациям-экспортерам

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии

IV. Установление и развитие отношений с субъектами Российской Федерации,
странами ближнего и дальнего зарубежья, взаимодействие с федеральными органами государственной власти,
посольствами и торговыми представительствами иностранных государств в Российской Федерации
и посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации в зарубежных странах,

международными организациями

4.1.

Организация участия представителей Чувашской Республики в рабочих органах межправительственных комиссий по торгово-эконо­мическому, научно-техни­ческому и культурному сотрудничеству

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии

4.2.

Расширение международного сотрудничества путем активной реализации соглашений о торгово-эконо­мическом, научно-техни­ческом и культурном сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, регионами и территориями дальнего и ближнего зарубежья

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

органы исполнительной власти Чувашской Республики, ТПП Чувашской Республики***

4.3.

Обмен информацией с федеральными органами исполнительной власти о состоянии развития экспортного потенциала Чувашской Республики, проблемных вопросах, препятствующих осуществлению внешнеэкономического сотрудничества

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии

4.4.

Проведение совместно с федеральными органами государственной власти информационно-консульта­ционных мероприятий по стратегическим и текущим вопросам применения нормативных правовых актов в отношении правил и условий осуществления экспортно-импортной деятельности организаций

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, Чувашский таможенный пост Нижегородской таможни***

4.5.

Взаимодействие с международными организациями и финансовыми институтами по вопросам реализации социально-экономических проектов, использования ресурсов международных программ

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

органы исполнительной власти Чувашской Республики, ТПП Чувашской Республики***

4.6.

Формирование международных региональных приоритетов (стран СНГ, ЕврАзЭС, АТР и др.)

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии

4.7.

Организация и проведение официальных и рабочих визитов делегаций Чувашской Республики в субъекты Российской Федерации, зарубежные страны и организация приемов представителей иностранных государств, международных организаций и субъектов Российской Федерации

2010–2020

20816,3

20816,3

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

в том числе:

2010

520,4

520,4

2011

765,2

765,2

2012

936,7

936,7

2013

919,6

919,6

2014

1861,7

1861,7

2015

2047,9

2047,9

2016

2252,8

2252,8

2017

2480,5

2480,5

2018

2732,8

2732,8

2019

3000,6

3000,6

2020

3298,1

3298,1

V. Организация и участие в торговых выставках,
специализированных форумах (конференциях, семинарах и др.), мероприятиях международного
и российского уровня

5.1.

Формирование ежегодного плана выставочно-ярмароч­ных мероприятий, проводимых при поддержке Кабинета Министров Чувашской Республики

2010–2020

органы исполнительной власти Чувашской Республики, ТПП Чувашской Республики***

5.2.

Проведение конференций (форумов, семинаров, круглых столов) по вопросам внешнеэкономического вза­имодействия и обмена опытом, конкурсов республиканского, межрегионального, всероссийского и международного уровней и участие в них представителей Чувашской Республики

2010–2020

3728,9

2103,9

150,0

1475,0

органы исполнительной власти Чувашской Республики, ТПП Чувашской Республики***

в том числе:

2010

1352,0

677,0

100,0

575,0

2011

1715,5

765,5

50,0

900,0

2012

86,4

86,4

2013

2014

60,0

60,0

2015

65,0

65,0

2016

70,0

70,0

2017

80,0

80,0

2018

90,0

90,0

2019

100,0

100,0

2020

110,0

110,0

5.3.

Организация выставочно-ярмарочных мероприятий на территории Чувашской Республики и за ее пределами

2010–2020

114913,3

42177,2

72736,1

органы исполнительной власти Чувашской Республики, ТПП Чувашской Республики**

в том числе:

2010

5395,8

895,8

4500,0

2011

5917,1

1124,6

4792,5

2012

7085,9

1910,0

5175,9

2013

7776,8

2186,8

5590,0

2014

10075,7

4038,5

6037,2

2015

10877,6

4357,5

6520,1

2016

11691,5

4714,9

6976,6

2017

12557,1

5092,2

7464,9

2018

13487,0

5499,5

7987,5

2019

14486,0

5939,4

8546,6

2020

15562,8

6418,0

9144,8

VI. Финансовая поддержка развития внешнеэкономической деятельности

6.1.

Содействие в разработке межрегиональных и инвестиционных программ, стратегий, концепций, проектов, бизнес-планов, приоритетных инвестиционных проектов Чувашской Республики, формировании территорий опережающего развития, участие в мероприятиях межрегионального и международного значения с целью привлечения инвестиций в экономику Чувашской Республики

2010–2011

1134,7

1134,7

Минэкономразвития Чувашии, Минфин Чувашии

в том числе:

2010

1010,3

1010,3

2011

124,4

124,4

VII. Информационная поддержка развития внешнеэкономической деятельности

7.1.

Распространение информации об экспортном потенциале Чувашской Республики через информационно-телекоммуникационные сети

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, Минсельхоз Чувашии, Минстрой Чувашии, ТПП Чувашской Республики***

7.2.

Размещение на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникацион­ной сети "Интернет" информации об экспортном потенциале республики, пред­приятиях-экспортерах, про­изводимой ими продукции, нормативно-правовой базе по вопросам внешнеэкономической деятельности

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии, Мининформполитики Чувашии, Мин­сельхоз Чувашии, Минстрой Чувашии

7.3.

Содействие продвижению товаров и услуг через информационные ресурсы торговых представительств Российской Федерации в зарубежных странах и информационно-поисковую систему "Экспортные возможности России"

2010–2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущую деятельность

Минэкономразвития Чувашии

7.4.

Распространение информационно-аналитических материалов о Чувашской Республике по линии Министерства иностранных дел Российской Федерации, торговых представительств и посольств Российской Федерации в иностранных государствах

2010–2020

Минэкономразвития Чувашии

7.5.

Издание брошюр, буклетов, подготовка имиджевых и презентационных материалов о Чувашской Республике, в том числе с переводом на иностранные языки, размещение материалов в средствах массовой информации о социально-эконо­мическом потенциале Чувашской Республики, перевод информационных материалов и документов

2010–2020

7790,8

2060,8

580,0

5150,0

органы исполнительной власти Чувашской Республики

в том числе:

2010

3598,7

268,7

580,0

2750,0

2011

567,3

467,3

100,0

2012

429,8

229,8

200,0

2013

355,0

155,0

200,0

2014

370,0

120,0

250,0

2015

370,0

120,0

250,0

2016

390,0

130,0

260,0

2017

400,0

130,0

270,0

2018

420,0

140,0

280,0

2019

440,0

150,0

290,0

2020

450,0

150,0

300,0

7.6.

Проведение республиканского конкурса "Лучший экспортер Чувашской Республики"

2010–2011

34,4

34,4

Минэкономразвития Чувашии

в том числе:

2010

20,0

20,0

2011

14,4

14,4

Всего по Программе

2010–2020

148913,9

68822,8

730,0

79361,1

в том числе:

2010

11897,2

3392,2

680,0

7825,0

2011

9103,9

3261,4

50,0

5792,5

2012

8637,3

3261,4

0

5375,9

2013

9051,4

3261,4

0

5790,0

2014

12455,4

6158,2

0

6287,2

2015

13360,5

6590,4

0

6770,1

2016

14494,3

7257,7

0

7236,6

2017

15517,6

7782,7

0

7734,9

2018

16835,8

8568,3

0

8267,5

2019

18026,6

9190,0

0

8836,6

2020

19543,9

10099,1

0

9444,8

_______________

    * Ежегодно объемы финансирования будут уточняться и корректироваться исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов.

  **               Средства местных бюджетов подлежат привлечению в случае установления соответствующих расходных обязательств нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

*** Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем.

Приложение № 2

к республиканской целевой программе
"Государственное стимулирование развития
внешнеэкономической деятельности в Чувашской Республике на 2010–2020 годы"

{Приложение № 2 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от  25 ноября 2011 г. № 527, от 16 ноября 2012 г. № 496}

П Е Р Е Ч Е Н Ь

индикаторов ожидаемой эффективности реализации основных мероприятий

республиканской целевой программы "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической

деятельности в Чувашской Республике на 2010–2020 годы"

Индикаторы

Единица

измерения

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Рост объема экспорта продукции

% к уровню 2008 го­да

100

102,0

*

*

*

*

*

*

*

*

*

% к предыдущему году

*

*

100,0

105,0

108,0

108,0

110,0

112,0

111,0

110,0

116,0

Рост объемов поставок продукции в субъекты Российской Федерации

% к уровню 2008 года

133,4

в 1,5 ра­за

*

*

*

*

*

*

*

*

*

% к предыдущему году

*

*

120,0

120,0

114,0

112,5

115,0

113,0

114,0

115,0

113,0

Приложение № 3

к республиканской целевой программе "Государственное стимулирование
развития внешнеэкономической
деятельности в Чувашской Республике на 2010–2020 годы"

{Приложение № 3 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 527, от 16 ноября 2012 г. № 496}

М Е Т О Д И К А

оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической

деятельности в Чувашской Республике на 2010–2020 годы"

Эффективность реализации республиканской целевой программы "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической деятельности в Чувашской Республике на 2010–2020 годы" определяется на основе следующих индикаторов:

1. Рост объема экспорта продукции, процентов, – относительный показатель, характеризующий увеличение поставок продукции в страны дальнего и ближнего зарубежья в сравниваемый период.

Данный показатель определяется как отношение объема экспорта продукции текущего года к объему экспорта продукции предшествующего года, умноженное на 100.

Источником информации являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике – Чувашии.

2. Рост объемов поставок продукции в субъекты Российской Федерации, процентов, – относительный показатель, характеризующий увеличение поставок продукции в субъекты Российской Федерации в сравниваемый период.

Данный показатель определяется как отношение объема поставок продукции текущего года к объему поставок продукции предшествующего года, умноженное на 100.

Источником информации являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике – Чувашии.

Оценка бюджетной эффективности внешнеэкономической деятельности проводится с учетом объемов таможенных платежей, поступивших в доходную часть федерального бюджета.

Эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и реализации в полном объеме предусмотренных мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 13 от 09.04.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать