Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: RU40000200900104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 марта 2009 года № 110

Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления  стоимостной оценки потребности в государственных услугах

В соответствии с Законом Калужской области от 01.12.2008 № 483-03 «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы» в целях повышения эффективности бюджетного планирования на основе создания системы мониторинга потребности в государственных услугах Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (прилагается).

Заместитель Губернатора Калужской области М.А.Акимов

Приложение

к постановлению Правительства

Калужской области

от 31 марта 2009 г.  № 110

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах

1. Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (далее - Положение) разработано в целях реализации Закона Калужской области от 01.12.2008 № 483-03 «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы».

2. Положение устанавливает регламент действий при проведении оценки потребности, в том числе стоимостной, в государственных услугах и ее мониторинге.

3. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее мониторинг) осуществляется органами исполнительной власти Калужской области, являющимися учредителями государственных учреждений (далее - ОИВ), в целях:

- обеспечения учета количества и видов государственных услуг, обязательных для предоставления физическим и (или) юридическим лицам;

-обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в необходимых объемах;

-обоснованного формирования государственных заданий в части объемов предоставления государственных услуг.

4. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти Калужской области, утвержденном постановлением Правительства Калужской    области от 01.11.2008 № 438.

5. Для проведения мониторинга используются фактические данные, имеющиеся в государственных учреждениях, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области (далее - государственные учреждения).

6. Данные, используемые для проведения мониторинга, государственные учреждения предоставляют в сроки, установленные ОИВ.

7. Результаты мониторинга потребности и прогнозируемый объем предоставления государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период ОИВ формируют в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2009 № 67 «Об утверждении Положения о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

8.   Потребность   в   государственных   услугах   в   стоимостном   выражении рассчитывается согласно следующей методике.

Для проведения оценки потребности в государственных услугах в стоимостном выражении ОИВ используют:

прогноз показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении, полученный в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;

данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг в текущем финансовом году;

фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.

Прогноз объема потребности в государственных услугах в натуральных показателях определяется для каждой государственной услуги, по которой ведется оценка потребности по формуле:

П = О факт. х Т, где:

П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральных показателях в соответствующем периоде;

О факт. - фактический объем предоставления государственной услуги в натуральных показателях в текущем финансовом году;

Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственных услуг на соответствующий год к численности потребителей государственных услуг в текущем финансовом году.

Стоимостная оценка потребности в государственных услугах определяется в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых государственных услуг по формуле:

С = Н х П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;

Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;

П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период.

Норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) /О факт, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;

ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги.

9. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется ОИВ в следующем порядке:

- проводятся анализ объемов государственных услуг (в натуральных показателях), предоставленных в    отчетном финансовом году, и оценка объемов государственных услуг, обязательных для предоставления  в текущем  финансовом году;

- проводятся изучение и учет мнения населения области по результатам анкетирования и других форм социологических опросов е целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных услуг;

- разрабатывается (с учетом мнения населения области по вопросам предоставления государственных услуг) прогнозируемый объем предоставления государственных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;

- проводится расчет финансовых нормативов стоимости государственных услуг и разрабатываются прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении государственных услуг (в стоимостном выражении) на очередной финансовый год и плановый период;

- регламент трансляции результатов мониторинга потребности в государственных услугах в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2009 № 67 «Об утверждении Положения о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планового периода».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать