Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2009г. |
Номер документа: | RU40000200900104 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 марта 2009 года № 110
Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах
В соответствии с Законом Калужской области от 01.12.2008 № 483-03 «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы» в целях повышения эффективности бюджетного планирования на основе создания системы мониторинга потребности в государственных услугах Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (прилагается).
Заместитель Губернатора Калужской области М.А.Акимов
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 31 марта 2009 г. № 110
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах
1. Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (далее - Положение) разработано в целях реализации Закона Калужской области от 01.12.2008 № 483-03 «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы».
2. Положение устанавливает регламент действий при проведении оценки потребности, в том числе стоимостной, в государственных услугах и ее мониторинге.
3. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее мониторинг) осуществляется органами исполнительной власти Калужской области, являющимися учредителями государственных учреждений (далее - ОИВ), в целях:
- обеспечения учета количества и видов государственных услуг, обязательных для предоставления физическим и (или) юридическим лицам;
-обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в необходимых объемах;
-обоснованного формирования государственных заданий в части объемов предоставления государственных услуг.
4. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти Калужской области, утвержденном постановлением Правительства Калужской области от 01.11.2008 № 438.
5. Для проведения мониторинга используются фактические данные, имеющиеся в государственных учреждениях, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области (далее - государственные учреждения).
6. Данные, используемые для проведения мониторинга, государственные учреждения предоставляют в сроки, установленные ОИВ.
7. Результаты мониторинга потребности и прогнозируемый объем предоставления государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период ОИВ формируют в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2009 № 67 «Об утверждении Положения о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
8. Потребность в государственных услугах в стоимостном выражении рассчитывается согласно следующей методике.
Для проведения оценки потребности в государственных услугах в стоимостном выражении ОИВ используют:
прогноз показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении, полученный в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг в текущем финансовом году;
фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
Прогноз объема потребности в государственных услугах в натуральных показателях определяется для каждой государственной услуги, по которой ведется оценка потребности по формуле:
П = О факт. х Т, где:
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральных показателях в соответствующем периоде;
О факт. - фактический объем предоставления государственной услуги в натуральных показателях в текущем финансовом году;
Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственных услуг на соответствующий год к численности потребителей государственных услуг в текущем финансовом году.
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах определяется в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых государственных услуг по формуле:
С = Н х П, где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период.
Норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА +/- ИСУ) /О факт, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги.
9. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется ОИВ в следующем порядке:
- проводятся анализ объемов государственных услуг (в натуральных показателях), предоставленных в отчетном финансовом году, и оценка объемов государственных услуг, обязательных для предоставления в текущем финансовом году;
- проводятся изучение и учет мнения населения области по результатам анкетирования и других форм социологических опросов е целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных услуг;
- разрабатывается (с учетом мнения населения области по вопросам предоставления государственных услуг) прогнозируемый объем предоставления государственных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
- проводится расчет финансовых нормативов стоимости государственных услуг и разрабатываются прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении государственных услуг (в стоимостном выражении) на очередной финансовый год и плановый период;
- регламент трансляции результатов мониторинга потребности в государственных услугах в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2009 № 67 «Об утверждении Положения о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планового периода».
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 марта 2009 года № 110
Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах
В соответствии с Законом Калужской области от 01.12.2008 № 483-03 «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы» в целях повышения эффективности бюджетного планирования на основе создания системы мониторинга потребности в государственных услугах Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (прилагается).
Заместитель Губернатора Калужской области М.А.Акимов
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 31 марта 2009 г. № 110
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах
1. Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (далее - Положение) разработано в целях реализации Закона Калужской области от 01.12.2008 № 483-03 «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы».
2. Положение устанавливает регламент действий при проведении оценки потребности, в том числе стоимостной, в государственных услугах и ее мониторинге.
3. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее мониторинг) осуществляется органами исполнительной власти Калужской области, являющимися учредителями государственных учреждений (далее - ОИВ), в целях:
- обеспечения учета количества и видов государственных услуг, обязательных для предоставления физическим и (или) юридическим лицам;
-обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в необходимых объемах;
-обоснованного формирования государственных заданий в части объемов предоставления государственных услуг.
4. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти Калужской области, утвержденном постановлением Правительства Калужской области от 01.11.2008 № 438.
5. Для проведения мониторинга используются фактические данные, имеющиеся в государственных учреждениях, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области (далее - государственные учреждения).
6. Данные, используемые для проведения мониторинга, государственные учреждения предоставляют в сроки, установленные ОИВ.
7. Результаты мониторинга потребности и прогнозируемый объем предоставления государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период ОИВ формируют в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2009 № 67 «Об утверждении Положения о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
8. Потребность в государственных услугах в стоимостном выражении рассчитывается согласно следующей методике.
Для проведения оценки потребности в государственных услугах в стоимостном выражении ОИВ используют:
прогноз показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении, полученный в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг в текущем финансовом году;
фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
Прогноз объема потребности в государственных услугах в натуральных показателях определяется для каждой государственной услуги, по которой ведется оценка потребности по формуле:
П = О факт. х Т, где:
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральных показателях в соответствующем периоде;
О факт. - фактический объем предоставления государственной услуги в натуральных показателях в текущем финансовом году;
Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственных услуг на соответствующий год к численности потребителей государственных услуг в текущем финансовом году.
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах определяется в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых государственных услуг по формуле:
С = Н х П, где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период.
Норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА +/- ИСУ) /О факт, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги.
9. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется ОИВ в следующем порядке:
- проводятся анализ объемов государственных услуг (в натуральных показателях), предоставленных в отчетном финансовом году, и оценка объемов государственных услуг, обязательных для предоставления в текущем финансовом году;
- проводятся изучение и учет мнения населения области по результатам анкетирования и других форм социологических опросов е целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных услуг;
- разрабатывается (с учетом мнения населения области по вопросам предоставления государственных услуг) прогнозируемый объем предоставления государственных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
- проводится расчет финансовых нормативов стоимости государственных услуг и разрабатываются прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении государственных услуг (в стоимостном выражении) на очередной финансовый год и плановый период;
- регламент трансляции результатов мониторинга потребности в государственных услугах в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2009 № 67 «Об утверждении Положения о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планового периода».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: