Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: RU44000200900186
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 года № 133-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2006 № 73-А

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 30.12.2010 № 449-а, от 26.03.2013 № 122-а, от 09.06.2017 № 226-а, от 09.11.2020 № 485-а)

В целях эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на финансирование областной адресной инвестиционной программы,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 25 сентября 2006 года № 73-а «Об утверждении Положения о формировании областной адресной инвестиционной программы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.

(п. 3 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 122-а от 26.03.2013 года (НГР RU44000201300201))

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И. Слюняев

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Костромской области

от 31 марта 2009 г. № 133-а

(Приложение в новой редакции постановления администрации Костромской области № 226-а от 09.06.2017 года (НГР RU44000201700501))

Положение

о формировании и реализации областной адресной

инвестиционной программы

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее – Программа).

2. Программа состоит из 2 разделов:

1) Раздел 1. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области;

2) Раздел 2. Объем бюджетных ассигнований в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

3. В Программе указываются:

1) главные распорядители средств областного бюджета по Программе (далее – главные распорядители);

2) наименование объекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной и муниципальной собственности (далее – объекты капитального строительства);

3) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в том числе кредиторская задолженность за выполненные работы прошлых лет. В общем объеме бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства на очередной финансовый год предусматриваются бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства, предложенные депутатами (группой депутатов) Костромской областной Думы, депутатскими объединениями Костромской областной Думы на включение в проект Программы;

4) виды экономической деятельности.

4. Заказчиками по объектам капитального строительства Программы могут быть определены исполнительные органы государственной власти Костромской области, администрации муниципальных районов и городских округов Костромской области.

Глава 2. Порядок формирования Программы

5. Формирование Программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, определенными законом Костромской области об областном бюджете, главными распорядителями в следующем порядке:

1) администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому, представляют в исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие государственное управление в соответствующей сфере деятельности (далее – отраслевой департамент), заявки по объектам капитального строительства для включения в областную адресную инвестиционную программу на ____год по муниципальным районам и городским округам Костромской области (далее – заявки) (приложение № 1 к Положению) с приложением перечня документов, представляемых в отраслевые департаменты (приложение № 2 к Положению);

2) заявки в проект Программы могут быть представлены депутатами (группой депутатов) Костромской областной Думы, депутатскими объединениями Костромской областной Думы в порядке, установленном подпунктом 1 настоящего пункта;

3) отраслевые департаменты рассматривают заявки и осуществляют проверку полноты и достоверности информации, содержащейся в заявках, готовят заключение о необходимости включения объектов капитального строительства в проект Программы, при необходимости вносят изменения в перечень объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Костромской области;

4) отраслевые департаменты в срок до 1 апреля текущего года представляют главным распорядителям согласованную с заместителями губернатора Костромской области, координирующими соответствующие отрасли, сводную заявку по объектам капитального строительства для включения в Программу на ____г (приложение № 3 к Положению) по объектам капитального строительства с перечнем документов и пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику объекта (объектов) капитального строительства с указанием предварительной стоимости строительства или реконструкции, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, который определяется долей населения, на которую распространяются выгоды от реализации проекта, и выражается в создании новых или повышении эффективности существующих бюджетных услуг, предоставляемых населению;

5) главные распорядители в срок до 1 июня текущего года на основе поступивших заявок формируют проект Программы.

6. В проект Программы включаются объекты капитального строительства, отвечающие следующим требованиям:

1) объекты капитального строительства, предназначенные для оказания бюджетных социально значимых общедоступных услуг, непосредственным образом определяющие образ и уровень жизни людей Костромской области или отдельного муниципального образования;

2) вновь начинаемые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, утвержденной в установленном порядке;

3) объекты капитального строительства, включенные в федеральные целевые программы;

4) объекты капитального строительства, финансирование которых в рамках Программы осуществлялось в текущем году и ввод в эксплуатацию которых намечен в планируемом году, в том числе в соответствии с заключенными долгосрочными контрактами;

5) объекты капитального строительства, по которым имеется задолженность за выполненные работы прошлых лет;

6) объекты капитального строительства государственной собственности, по которым необходима разработка проектной документации на среднесрочную перспективу.

7. Необходимыми условиями включения объектов капитального строительства в проект Программы является:

1) своевременное представление заявки;

2) подтверждение софинансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета муниципального района (городского округа).

8. Главные распорядители вправе запросить дополнительную информацию об объекте капитального строительства для рассмотрения вопроса о необходимости его включения в проект Программы.

9. Заявки, поступившие после 1 апреля текущего года, главные распорядители вправе включить в проект Программы в случае их повторного представления в связи с необходимостью уточнения (дополнения) информации по объекту капитального строительства.

10. Объекты капитального строительства, не включенные в проект Программы, учитываются в отдельном перечне с указанием по каждой заявке причины невключения в основной список.

11. Департамент финансов Костромской области в срок, установленный распоряжением администрации Костромской области о порядке и сроках подготовки проекта закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – распоряжение администрации), доводит до главных распорядителей информацию об особенностях планирования и предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

12. Проект Программы, составленный главными распорядителями, согласовывается с заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства, и представляется в департамент финансов Костромской области в сроки, установленные распоряжением администрации.

13. Представленный в департамент финансов Костромской области проект Программы подлежит включению в проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

14. Программа утверждается приложением к закону Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 3. Реализация Программы

15. Заказчики обеспечивают реализацию Программы по объектам капитального строительства, включенным в Программу.

16. Утвержденная Программа является для заказчиков основанием для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В государственные и муниципальные контракты включается обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом.

18. Главные распорядители, депутаты (группа депутатов) Костромской областной Думы, депутатские объединения Костромской областной Думы вправе вносить предложения о перераспределении объемов бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства с последующим внесением в установленном порядке изменений в Программу, руководствуясь перечнем объектов капитального строительства, не включенным в основной список.

19. В Программу вносятся изменения, обеспечивающие ее актуализацию и соответствие плановым (утвержденным) бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций.

Внесение изменений в Программу (формирование проекта изменений в Программу) осуществляется главными распорядителями по согласованию с департаментом финансов Костромской области на основании заявок отраслевых департаментов, администраций муниципальных районов и городских округов Костромской области и утверждается приложением к закону Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном действующим законодательством.

Заявки направляются отраслевыми департаментами, администрациями муниципальных районов и городских округов Костромской области в адрес главных распорядителей.

Главные распорядители в течение одного месяца со дня получения заявок отраслевых департаментов, администраций муниципальных районов и городских округов Костромской области:

1) оформляют сводную заявку по объектам капитального строительства для включения в Программу на соответствующий год (приложение № 3 к Положению) с перечнем документов (приложение № 2 к Положению) и пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику объекта (объектов) капитального строительства с указанием предварительной стоимости строительства или реконструкции, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, который определяется долей населения, на которую распространяются выгоды от реализации проекта, и выражается в создании новых или повышении эффективности существующих бюджетных услуг, предоставляемых населению;

2) формируют проект изменений Программы;

3) направляют документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, в департамент финансов Костромской области.

(пункт 19 в редакции постановления администрации Костромской области от 09.11.2020 № 485-а)

20. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, направляемых на финансирование Программы, осуществляется главными распорядителями и департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Приложение № 1

к Положению о формировании

и реализации областной адресной инвестиционной программы

Заявка

по объектам капитального строительства для включения в областную адресную инвестиционную программу на ____год по муниципальным районам и городским округам

Костромской области

№ п/п

Наиме-нование объекта капи-тально-го строи-тельства

Наиме-нование заказчи-ка

Наличие проект-ной доку-мента-ции, год разра-ботки

Год начала строи-тельства объекта капи-тально-го строи-тельства

Год планиру-емого оконча-ния строи-тельства объекта капиталь-ного строи-тельства

Сметная стоимо-сть объекта капи-тально-го строи-тельства (тыс. руб.)

Профи-нансиро-вано с начала строи-тельства (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимо-сти (тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на планируемый период

При-меча-ние

феде-раль-ный бюд-жет (тыс. руб.)

област-ной бюджет (тыс. руб.)

мест-ный бюд-жет (тыс. руб)

Приложение № 2

к Положению о формировании

и реализации областной адресной инвестиционной программы

Перечень

документов, представляемых в исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие государственное управление в соответствующей сфере деятельности

№ п/п

Наименование документа

1.

Справка о балансовой принадлежности объекта капитального строительства (собственник объекта)

2.

Справка о бюджетной обеспеченности

3.

Обязательство по объемам софинансирования объектов капитального строительства за счет средств муниципального образования

4.

Распоряжение на заказчика-застройщика

5.

Сводный сметный расчет стоимости строительства

6.

Документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение)

7.

Сводное заключение на проектную документацию государственной экспертизы

8.

Пояснительная записка по объекту капитального строительства:

1) цель строительства;

2) сроки строительства;

3) продолжительность строительства согласно проекту организации строительства (ПОС);

4) сметная стоимость;

5) перечень основных работ;

6) объем выполненных работ с начала строительства объекта капитального строительства с разбивкой по источникам и годам финансирования;

7) объем профинансированных работ с начала строительства объекта капитального строительства с разбивкой по источникам и годам финансирования;

8) обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета Костромской области;

9) предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию

9.

Виды работ, подлежащих включению в Программу при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства

Приложение № 3

к Положению о формировании

и реализации областной адресной инвестиционной программы

СВОДНАЯ ЗАЯВКА

по объектам капитального строительства для включения в областную адресную инвестиционную программу на ____г.

№ п/п

Наиме-нование объекта капи-тально-го строи-тельс-тва

Наи-мено-вание заказ-чика

Нали-чие проект-ной доку-мента-ции, год разра-ботки

Год начала строи-тельс-тва объекта капи-таль-ного строи-тель-ства

Год планиру-емого оконча-ния строи-тельства объекта капита-льного строи-тельства

Сметная стои-мость объекта капи-тального строи-тельства (тыс. руб.)

Профи-нансиро-вано с начала строи-тельства (тыс. руб.)

Остаток смет-ной стои-мости (тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на планируемый период

Приме-чание

феде-раль-ный бюджет (тыс. руб.)

об-ласт-ной бюд-жет (тыс. руб.)

мест-ный бюджет (тыс. руб)

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 13 от 10.04.2009 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать