Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: ru45000200900070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 31 марта 2009да № 149

Об утверждении Административного регламента исполнения

Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

г. Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №488: НГР RU 45000200900256)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388, Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.

2. Главному управлению образования Курганской области (Куган Б.А.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.

3. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Калугину М.А.

Губернатор Курганской области О.А. Богомолов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 31 марта 2009 года № 149

«Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением образования Курганской

области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству»

Административный регламент

исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству (далее - государственная функция), создания комфортных условий для сторон, участвующих в процессе исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) исполнения государственной функции, а также порядка взаимодействия Главного управления образования Курганской области (далее - Главное управление образования) с организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением образования в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);

- Семейным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 27 января 1996 года, № 17);

- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Российская газета», 30 апреля 2008 года, № 94);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95) (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» («Российская газета», 11 августа 2001 года, № 156) (далее - Федеральный закон «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора);

- Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июня 1999 года, № 26, ст. 3177);

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3802);

- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23 декабря 1996 года, № 52, ст. 5880);

- Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Российская газета», 4 августа 1995 года, № 150);

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,19 августа 1993 года, № 33, ст. 174);

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30 июля 1992 года, № 30, ст. 1797);

- Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 20 августа 1992 года, № 33, ст. 1913);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года № 210 «О комиссии по досудебному обжалованию» («Новый мир» - документы», 1 июня 2007 года, № 36);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области.

3. При исполнении государственной функции Главное управление образования взаимодействует со следующими органами и организациями:

- исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление;

- органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

- органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- медицинскими организациями;

- организациями, оказывающими социальные услуги;

- образовательными организациями;

- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Курганской области;

- органами государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- иными органами и организациями.

4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими контрольно-инспекционного отдела управления опеки и попечительства Главного управления образования (далее - контрольно-инспекционный отдел).

Формой осуществления государственной функции является проведение государственными гражданскими служащими контрольно-инспекционного отдела выездных и камеральных проверок органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, осуществляющих переданные государственные полномочия Курганской области по опеке и попечительству (далее - Орган местного самоуправления).

Проверки Органа местного самоуправления проводятся одним государственным гражданским служащим контрольно-инспекционного отдела (далее - специалист) или комиссией в составе двух и более государственных гражданских служащих контрольно-инспекционного отдела, один из которых является председателем комиссии.

5. Проверки в отношении Органа местного самоуправления могут быть плановыми и внеплановыми. Плановой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, год) (далее - план) и утверждаемый начальником Главного управления образования.

6. В отношении одного Органа местного самоуправления плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в два года.

7. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 5 настоящего Административного регламента, является внеплановой.

Внеплановые проверки Органа местного самоуправления проводятся в случаях:

1) проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

2) обращения физических и юридических лиц с жалобами на неисполнение или ненадлежащее исполнение Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству;

3) поступления информации от органов государственной власти о неисполнении или ненадлежащем исполнении Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству;

4) получения иной информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о неисполнении или ненадлежащем исполнении Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.

8. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление образования, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

9. Плановые и внеплановые проверки проводятся:

- по месту нахождения и (или) ведения деятельности Органа местного самоуправления (далее - выездная проверка);

- без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности Органа местного самоуправления (далее - камеральная проверка).

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Главного управления образования путем рассмотрения документов, запрашиваемых и получаемых у Органа местного самоуправления.

По результатам плановых и внеплановых проверок составляется акт проверки, а в случае выявления нарушений выносится письменное предписание, в котором указываются сроки устранения нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

11. Сведения о месте нахождения Главного управления образования, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Главного управления образования;

Главное управление образования расположено по адресу: 640000, г. Курган,

ул. Ленина, 35:

-сайт в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru;

-адрес электронной почты: izdat@hde.kurganobl.ru;

-телефон для справок: 46-14-41.

13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Главного управления образования, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на интернет-сайте Главного управления образования, публикации в средствах массовой информации.

14. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от Органа местного самоуправления, и интернет-сайте Главного управления образования размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационных стендах);

- блок-схема последовательности исполнения административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Главного управления образования;

- таблица максимальных сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций физическими и юридическими лицами;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, исполняющих государственную функцию.

15. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Главном управлении образования путем ознакомления с настоящим Административным регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону;

- письменным ответом юридическим или физическим лицам (далее - заявители), который может быть направлен по просьбе заявителей факсимильной связью или непосредственно выдаваться лично или через уполномоченного представителя.

16. График приема посетителей в Главном управлении образования:

Понедельник 8.00 - 17.00 часов.

Вторник 8.00 - 17.00 часов.

Среда 8.00 - 17.00 часов.

Четверг 8.00 - 17.00 часов.

Пятница 8.00 - 17.00 часов.

Суббота Выходной день.

Воскресенье Выходной день.

Время перерыва приема посетителей специалистами с 12-00 до 13-00 часов.

Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции

17. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться заявителям: при личном обращении, по письменным обращениям, телефону, факсу, электронной почте.

18. При осуществлении консультирования при личном обращении заявителя специалист обязан:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;

- в конце разговора специалист должен кратко подвести итоги разговора.

Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

19. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться к соответствующему специалисту либо в иной орган, в компетенцию которых входят ответы на поставленные вопросы.

20. При обращении по телефону специалист:

- представляется, называя свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам.

21. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

22. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Главное управление образования лично заявителем или уполномоченным им лицом.

23. В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, производится безотлагательно.

Копия письменного ответа по просьбе заявителя может быть направлена ему факсимильной связью.

24. Ответ на письменный запрос подписывается начальником Главного управления образования или его заместителем. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, непосредственно исполнившего документ, а также номер телефона для справок.

25. При консультировании заявителей по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

26. Специалист при консультировании информирует заявителя:

- о графике работы и местонахождении Главного управления образования;

- о порядке ознакомления с правовыми документами, регламентирующими исполнение государственной функции, в том числе о месте нахождения указанных документов в сети Интернет;

- о сроках выполнения государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействий) специалистов, осуществляемых в ходе выполнения государственной функции.

Специалист может информировать заявителя по иным вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

27. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать одного месяца.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем органа государственного контроля (надзора) срок мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.

III. Административные процедуры

28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки Органа местного самоуправления;

2) подготовка к проверке Органа местного самоуправления;

3) проведение выездной проверки Органа местного самоуправления;

4) проведение камеральной проверки Органа местного самоуправления;

5) подготовка акта проверки, ознакомление Органа местного самоуправления с актом проверки;

6) принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению.

Принятие решения о проведении проверки

29. Основанием для начала исполнения государственной функции являются:

1) наступление срока проведения проверки соответствующего Органа местного самоуправления, предусмотренного планом;

2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 7 настоящего Административного регламента.

30. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 29 настоящего Административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа, не позднее чем за десять календарных дней до наступления срока проведения проверки подготавливает проект приказа Главного управления образования о проведении проверки Органа местного самоуправления (далее - проект приказа о проведении проверки). Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.

При наступлении случаев, указанных в абзацах 2 - 4 пункта 7 настоящего Административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа о проведении проверки, подготавливает проект приказа о проведении проверки в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Главное управление образования соответствующего обращения (информации).

31. Проект приказа о проведении проверки содержит:

- номер и дату приказа о проведении мероприятий по контролю;

- наименование органа государственного контроля;

- фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение мероприятия по контролю (состав комиссии, председатель комиссии);

- наименование проверяемого Органа местного самоуправления;

- дату начала и окончания проверки;

- место проведения проверки;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- приложение (план-задание на проведение проверки), в котором указываются цели, задачи, предмет проверки.

32. Проект приказа о проведении проверки передается лично специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа, для согласования (визирования) последовательно:

- начальнику контрольно - инспекционного отдела управления опеки и попечительства Главного управления образования;

- заместителю начальника управления опеки и попечительства Главного управления образования;

- начальнику управления опеки и попечительства Главного управления образования (далее - начальник управления опеки и попечительства).

Максимальный срок выполнения действия по согласованию (визированию) проекта приказа о проведении проверки составляет 1 рабочий день.

33. Согласованный проект приказа о проведении проверки в течение 1 рабочего дня передается специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа, в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления образования.

34. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня после получения проекта приказа о проведении проверки подписывает его.

35. При наличии замечаний проект приказа о проведении проверки возвращается начальником Главного управления образования в порядке делопроизводства начальнику контрольно-инспекционного отдела для устранения замечаний.

36. Замечания начальника Главного управления образования устраняются начальником контрольно-инспекционного отдела. После устранения замечаний доработанный проект приказа о проведении проверки передается начальником контрольно-инспекционного отдела в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления образования.

Максимальный срок по устранению замечаний и передаче для подписания доработанного проекта приказа о проведении проверки начальнику Главного управления образования составляет 1 рабочий день.

37. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня после получения доработанного проекта приказа о проведении проверки подписывает его и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Главного управления образования.

38. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Главного управления образования, регистрирует подписанный начальником Главного управления образования приказ о проведении проверки и передает его в порядке делопроизводства начальнику контрольно-инспекционного отдела.

Максимальный срок регистрации приказа о проведении проверки - 30 минут. Максимальный срок передачи приказа о проведении проверки начальнику контрольно-инспекционного отдела - 1 час.

39. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о проведении проверки составляет 6 рабочих дней.

Подготовка к проверке Органа местного самоуправления

40. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проверке Органа местного самоуправления является подписание начальником Главного управления образования приказа о проведении проверки и его регистрация в порядке делопроизводства.

41. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки специалистом его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит начальник контрольно-инспекционного отдела. Срок исполнения административного действия - 30 минут.

42. Подготовку к проверке осуществляет председатель комиссии. При проведении проверки специалистом, подготовка к ней осуществляется специалистом.

43. Председатель комиссии (специалист) на основе имеющихся в Главном управлении образования документов (информации):

- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Органа местного самоуправления;

- анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности Органа местного самоуправления, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

- уточняет вопросы, подлежащие проверке;

- составляет план проведения проверки;

- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.

44. Председатель комиссии (специалист) подготавливает проект уведомления о проведении проверки (далее - проект уведомления) по форме, рекомендованной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением приказа о проведении проверки и заявки на предоставление документов (информации).

45. В проекте уведомления указываются:

- реквизиты приказа о проведении проверки;

- вид проверки (выездная плановая, внеплановая или камеральная);

- фактический адрес, по которому будет проводиться проверка (при проведении выездной проверки);

- срок (дата начала и окончания) проведения проверки;

- предмет проверки.

46. Максимальный срок выполнения действия по подготовке проекта уведомления составляет 1 рабочий день.

47. Подготовленный проект уведомления в течение одного рабочего дня передается лично председателем комиссии (специалистом) для подписания начальнику управления опеки и попечительства.

48. Начальник управления опеки и попечительства в течение 15 минут подписывает уведомление.

49. При наличии замечаний проект уведомления возвращается лично начальником управления опеки и попечительства председателю комиссии (специалисту) для устранения замечаний.

50. Замечания начальника управления опеки и попечительства устраняются председателем комиссии (специалистом). После устранения замечаний доработанный проект уведомления лично передается председателем комиссии (специалистом) для подписания начальнику управления опеки и попечительства.

Максимальный срок по устранению замечаний и передаче для подписания доработанного проекта уведомления начальнику управления опеки и попечительства составляет 30 минут.

51. Начальник управления опеки и попечительства в течение 1 рабочего дня после получения доработанного проекта уведомления подписывает его и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.

52. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует подписанное начальником управления опеки и попечительства уведомление о проведении проверки и направляет в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения Органом местного самоуправления уведомления.

Максимальный срок регистрации уведомления о проведении проверки и его рассылки в один адрес - 15 минут.

53. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке к проверке Органа местного самоуправления составляет 5 рабочих дней.

Проведение выездной проверки Органа местного самоуправления

54. Основанием для начала административной процедуры по проведению выездной проверки Органа местного самоуправления является подписание приказа о проведении проверки.

55. Председатель комиссии (специалист) по прибытию на место проведения выездной проверки вручает руководителю Органа местного самоуправления (иному уполномоченному им лицу) копию приказа о проведении проверки.

На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающемся у председателя комиссии (специалиста), руководитель Органа местного самоуправления (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

56. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента прибытия председателя комиссии (специалиста) к месту проведения проверки Органа местного самоуправления.

57. Председатель комиссии (специалист) знакомит руководителя Органа местного самоуправления (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого. Срок исполнения административного действия - 15 минут.

58. Председатель комиссии (специалист) совместно с руководителем Органа местного самоуправления (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

59. В ходе проведения проверки специалист (члены комиссии) взаимодействует по всем вопросам проведения проверки с:

- руководителем Органа местного самоуправления (иным уполномоченным им лицом), заместителями руководителя Органа местного самоуправления;

- ответственными работниками структурных подразделений Органа местного самоуправления, определенными руководителем Органа местного самоуправления (иным уполномоченным им лицом).

60. Председатель комиссии устно устанавливает время ежедневного пребывания членов комиссии в служебных помещениях Органа местного самоуправления в течение срока проведения проверки с учетом действующего режима работы Органа местного самоуправления.

В случае необходимости для членов комиссии, может быть установлено время пребывания, отличное от действующего в Органе местного самоуправления режима работы, по согласованию с его руководителем (иным уполномоченным им лицом).

61. Документы (информация) Органа местного самоуправления, необходимые для проведения проверки, представляются председателю комиссии (специалисту) на основании заявки на их представление, которая оформляется председателем комиссии (специалистом) одновременно с подготовкой уведомления о проведении проверки.

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные заявкой сроки, у руководителя Органа местного самоуправления (лица, его замещающего) председателем комиссии (специалистом) запрашивается письменное объяснение причин неисполнения заявки. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Передача председателю комиссии (специалисту) запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема - передачи документов. В акте приема-передачи документов указываются реквизиты передаваемых документов, дата передачи документов, сведения о недостающих документах в соответствии с заявкой на представление документов, ставятся подписи передающего (руководителя Органа местного самоуправления, иного уполномоченного им лица) и принимающего (председателя комиссии, специалиста) лица. Срок выполнения административного действия - 30 минут.

62. Председатель комиссии (специалист) в случаях необходимости проверки объективности фактов, статистических данных, сведений, касающихся не полностью дееспособных и недееспособных граждан, в порядке, установленном действующим законодательством, запрашивает у третьих лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, документы (информацию), необходимые для установления фактического состояния проверяемых документов (информации) от Органа местного самоуправления.

63. Председатель комиссии (специалист) в период проверки проводит рабочие встречи и совещания с руководителем Органа местного самоуправления (иным уполномоченным лицом) в целях обсуждения предварительных результатов проверки, получения от Органа местного самоуправления дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности Органа местного самоуправления для их отражения (не отражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения Органом местного самоуправления.

64. В случаях продления срока проведения проверки, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, председатель комиссии (специалист) подготавливает проект приказа о продлении срока проведения проверки (далее - проект приказа). Проект приказа содержит обоснование продления срока проведения поверки и дату ее окончания с учетом продления срока.

Председатель комиссии (специалист) осуществляет подготовку проекта приказа в сроки, обеспечивающие его подписание, но не позднее 3 рабочих дней до дня окончания срока проведения проверки.

65. Проект приказа передается председателем комиссии (специалистом) по прибытию в Главное управление образования лично для согласования (визирования) последовательно:

- начальнику контрольно-инспекционного отдела;

- начальнику управления опеки и попечительства Главного управления образования.

66. Максимальный срок согласования (визирования) проекта приказа лицами, указанными в пункте 67 настоящего Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

67. Согласованный проект приказа передается председателем комиссии (специалистом) в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления образования.

68. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня после получения проекта приказа подписывает его.

При наличии замечаний проект приказа возвращается начальником Главного управления образования в порядке делопроизводства председателю комиссии (специалисту) для устранения замечаний.

69. После устранения замечаний доработанный проект приказа передается председателем комиссии (специалистом) в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления образования.

Максимальный срок устранения замечаний и передачи для подписания доработанного проекта приказа начальнику Главного управления образования составляет 1 рабочий день.

70. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня после получения доработанного проекта приказа подписывает его и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Главного управления образования.

71. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Главного управления образования, регистрирует подписанный начальником Главного управления образования приказ о продлении срока проведения проверки и передает его в порядке делопроизводства председателю комиссии (специалисту).

Максимальный срок регистрации приказа о продлении срока проведения проверки - 30 минут. Максимальный срок передачи подписанного приказа о продлении срока проведения проверки председателю комиссии (специалисту) - 1 час.

72. Председатель комиссии (специалист) после получения приказа о продлении срока проведения проверки подготавливает сопроводительное письмо. Срок выполнения административного действия - 1 час.

73. Копия приказа о продлении срока проведения проверки и сопроводительное письмо к нему, подготовленное и подписанное председателем комиссии (специалистом), передаются последним специалисту Главного управления образования, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.

74. Специалист Главного управления образования, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует сопроводительное письмо и вместе с копией приказа о продлении срока проведения проверки направляет его в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения письма.

Максимальный срок регистрации сопроводительного письма и его рассылки в один адрес - 15 минут.

75. В случае оказания должностными лицами Органа местного самоуправления противодействия проверке председатель комиссии (специалист) в ходе осуществления проверки составляет акт о противодействии её проведению.

76. Фактами противодействия проведению проверки являются:

- непринятие мер должностными лицами Органа местного самоуправления по обеспечению беспрепятственного доступа специалиста (членов комиссии) в здания и другие служебные помещения Органа местного самоуправления (при выездной проверке);

- непредставление документов (информации) или их копий на основании заявки на представление документов (информации) в установленные сроки и в полном объеме.

77. Акт о противодействии проведению проверки составляется и подписывается председателем комиссии (специалистом) в двух экземплярах по форме, рекомендованной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок составления акта о противодействии проведению проверки - 2 часа.

78. Председатель комиссии (специалист) передает один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки руководителю Органа местного самоуправления (иному уполномоченному им лицу).

Факт получения руководителем Органа местного самоуправления (иным уполномоченным им лицом) акта о противодействии проведению проверки при вручении акта удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя Органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица), получившего акт о противодействии проведению проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

79. Если руководитель Органа местного самоуправления (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, председатель комиссии (специалист) на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова «От получения акта о противодействии проведению проверки отказался...» или «От подтверждения факта получения акта о противодействии проведению проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя Органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.

Акт о противодействии проведению проверки председателем комиссии (специалистом) приобщается к материалам по проверке.

80. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки составляет 1 месяц.

Проведение камеральной проверки Органа местного самоуправления

81. Основанием для начала административной процедуры по проведению камеральной проверки является наступление срока проведения проверки, подписание приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки.

82. В случае камеральной проверки документы, копии документов (далее - документы) представляются лично представителем Органа местного самоуправления (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении), а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью) в Главное управление образования.

83. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, регистрирует поступившие документы и в этот же день лично передает их начальнику контрольно-инспекционного отдела. Начальник контрольно-инспекционного отдела в этот же день лично передает поступившие документы председателю комиссии (специалисту).

84. При некомплектности представленных документов председатель комиссии (специалист) в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Главное управление образования подготавливает проект письма об отказе в рассмотрении документов с указанием недостающих документов и новых сроков их представления (далее - проект письма).

85. Проект письма председатель комиссии (специалист) лично передает начальнику контрольно-инспекционного отдела для согласования (визирования).

Максимальный срок согласования (визирования) начальником контрольно-инспекционного отдела проекта письма - 15 минут.

86. Согласованный с начальником контрольно-инспекционного отдела проект письма председатель комиссии (специалист) лично передает начальнику управления опеки и попечительства для подписания.

Начальник управления опеки и попечительства в течение 1 рабочего дня после дня получения проекта письма подписывает его.

87. При наличии замечаний к проекту письма оно возвращается лично начальником управления опеки и попечительства председателю комиссии (специалисту) для их устранения.

После устранения замечаний доработанный проект письма лично передается председателем комиссии (специалистом) для подписания начальнику управления опеки и попечительства. Максимальный срок устранения замечаний и передачи для подписания доработанного проекта письма начальнику управления опеки и попечительства составляет 30 минут.

88. Начальник управления опеки и попечительства в течение одного рабочего дня после получения доработанного проекта письма подписывает его и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.

89. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует подписанное начальником управления опеки и попечительства письмо и в тот же день направляет его в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения письма.

Максимальный срок регистрации письма и его рассылки в один адрес - 15 минут.

90. Если запрашиваемые документы не могут быть представлены Органом местного самоуправления в установленный срок или они отсутствуют, руководитель Органа местного самоуправления (уполномоченное им лицо) до истечения установленного срока направляет в адрес Главного управления образования письмо с объяснением причин неисполнения требования о предоставлении документов (далее - письмо).

91. Письмо в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 84 настоящего Административного регламента, регистрируется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается лично председателю комиссии (специалисту).

По результатам рассмотрения письма председателем комиссии (специалистом) в течение трех рабочих дней со дня поступления письма в Главное управление образования подготавливаются письменные предложения начальнику управления опеки и попечительства о дальнейших действиях в отношении Органа местного самоуправления.

92. Если при изучении представленных Органом местного самоуправления документов возникает необходимость в представлении дополнительных документов, содержание которых может повлиять на результат проверки, председатель комиссии (специалист) формирует проект заявки на предоставление в Главное управление образования документов (информации), необходимых для проведения проверки (далее - проект заявки). Проект заявки оформляется по форме, рекомендованной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. В проекте заявки указывается срок для предоставления документов.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке проекта заявки составляет 1 рабочий день.

93. Подготовленный проект заявки передается лично председателем комиссии (специалистом) для подписания начальнику управления опеки и попечительства.

Начальник управления опеки и попечительства в течение 15 минут подписывает проект заявки и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.

94. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует подписанную начальником управления опеки и попечительства заявку на представление в Главное управление образования документов (информации), необходимых для проведения проверки, и направляет в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения Органом местного самоуправления заявки на представление в Главное управление образования документов (информации), необходимых для проведения проверки.

Максимальный срок регистрации заявки на представление в Главное управление образования документов (информации), необходимых для проведения проверки, и её рассылки в один адрес - 15 минут.

95. Представление Органом местного самоуправления дополнительных документов, их регистрация в Главном управлении образования и передача председателю комиссии (специалисту), а также порядок подготовки и направления письма в случае некомплектности представленных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 85 - 90 настоящего Административного регламента.

96. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Органом местного самоуправления обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) председатель комиссии (специалист) в ходе осуществления проверки составляет акт о противодействии её проведению.

97. Фактом противодействия проведению проверки является непредставление Органом местного самоуправления документов (информации) или их копий на основании заявки на представление документов (информации) в установленные сроки и в полном объеме.

98. Акт о противодействии проведению проверки составляется и подписывается председателем комиссии (специалистом) в двух экземплярах по форме, рекомендованной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок составления акта о противодействии проведению проверки - 2 часа.

99. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует один экземпляр акта о противодействии проведению проверки и направляет в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения Органом местного самоуправления акта о противодействии проведению проверки.

100. Если руководитель Органа местного самоуправления (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, председатель комиссии (специалист) на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова «От получения акта о противодействии проведению проверки отказался...» или «От подтверждения факта получения акта о противодействии проведению проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя Органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.

Акт о противодействии проведению проверки приобщается председателем комиссии (специалистом) к материалам проверки.

101. В соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать одного месяца.

Подготовка акта проверки, ознакомление Органа местного самоуправления с актом

102. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных председателем комиссии (специалистом) материалов, документов и пояснений должностных лиц Органа местного самоуправления.

103. Председатель комиссии (специалист) составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений должностных лиц Органа местного самоуправления.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в 3 экземплярах.

104. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного надзора, проводившего проверку;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лиц (лица), проводивших (проводившего) проверку;

- наименование проверяемого Органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество, должность представителя Органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки представителя Организации, а также лиц, присутствующих при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подписи должностных лиц (лица), осуществивших (осуществившего) проверку.

105. Акт проверки подписывается в день его составления председателем комиссии (специалистом), членами комиссии.

В случае невозможности подписания акта проверки отдельными членами комиссии в акте проверки председателем комиссии делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

106. К акту проверки председателем комиссии (специалистом) прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки, письменные пояснения и объяснения должностных лиц Органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения (при наличии соответствующих документов, актов, письменных пояснений и объяснений).

Максимальный срок подготовки акта проверки - 15 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

107. Председатель комиссии (специалист) вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю Органа местного самоуправления (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо направляет их заказным письмом с уведомлением о вручении.

Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Главного управления образования.

Максимальный срок для вручения акта проверки руководителю Органа местного самоуправления (иному уполномоченному им лицу) либо направления акта проверки заказным письмом - 5 рабочих дней с даты его составления.

108. Акт считается полученным Органом местного самоуправления:

- с момента его вручения уполномоченному представителю Органа местного самоуправления под расписку;

- в день его получения Органом местного самоуправления, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

109. В случае отказа руководителя Органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки председатель комиссии (специалист) делает надпись «От получения для ознакомления акта проверки отказался...» с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя Органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью.

Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению

110. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия мер по устранению выявленных нарушений являются отмеченные в акте проверки факты неисполнения Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.

111. В случае, если в акте проверки отмечены факты неисполнения Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по опеке и попечительству руководителю Органа местного самоуправления начальником Главного управления образования направляется письменное предписание с указанием выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению.

112. Председатель комиссии (специалист) подготавливает проект письменного предписания в двух экземплярах. Максимальный срок подготовки проекта предписания - 15 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

113. В предписании указываются:

- дата составления предписания;

- наименование и место нахождения Органа местного самоуправления, которому адресуется письменное предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о подготовке предписания;

- содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

- срок устранения нарушения;

- способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, должность лица, составившего письменное предписание.

114. Предписание подписывается начальником Главного управления образования. Подписанное предписание в порядке делопроизводства передается начальником Главного управления образования для регистрации специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.

115. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и рассылка исходящей корреспонденции, регистрирует предписание и направляет в Орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения Органом местного самоуправления предписания.

Предписание считается полученным Органом местного самоуправления:

- с момента его вручения руководителю Органа местного самоуправления (иному уполномоченному им лицу) под расписку;

- в день его получения Органом местного самоуправления при направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

116. В случае отказа руководителя Органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица) от получения предписания на обоих экземплярах предписания председатель комиссии (специалист) выполняет надпись «От получения предписания отказался...» с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя Органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица), которая удостоверяется подписью председателя комиссии (специалиста).

117. В случае получения предписания руководитель Органа местного самоуправления (иное уполномоченное им лицо) устраняет указанные в нём нарушения в установленные сроки и направляет в течение одного рабочего дня материалы об устранении нарушений председателю комиссии (специалисту).

Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, регистрирует полученные материалы об устранении Органом местного самоуправления нарушений, указанных в предписании, и направляет их председателю комиссии (специалисту).

Председатель комиссии (специалист) рассматривает представленные Органом местного самоуправления материалы об устранении нарушений, указанных в предписании.

Максимальный срок рассмотрения материалов, представленных Органом местного самоуправления, - 2 рабочих дня с момента их поступления председателю комиссии (специалисту).

118. В случае непредставления Органом местного самоуправления в установленные сроки материалов об устранении нарушений председатель комиссии (специалист):

- рассматривает возможность продления сроков устранения нарушений по поступившему письменному ходатайству Органа местного самоуправления с изложением уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить нарушения, указанные в предписании, и подготавливает проект письма руководителю Органа местного самоуправления в порядке и сроки, установленные пунктами 85 - 89 настоящего Административного регламента;

- рассматривает вопрос о проведении внеплановой проверки и подготавливает проект приказа о её проведении в порядке и сроки, установленные пунктами 32 - 38 настоящего Административного регламента;

- подготавливает в Правительство Курганской области проект информационного письма с приложением акта проверки, содержащего выводы о неисполнении Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству, для принятия мер.

119. Продление сроков устранения нарушений возможно по письменному ходатайству руководителя Органа местного самоуправления с изложением обстоятельств, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и документальным подтверждением принятых к устранению мер.

При поступлении письменного ходатайства руководителя Органа местного самоуправления начальником Главного управления образования в течение 1 рабочего дня принимается решение о продлении или об отказе в продлении сроков для устранения нарушений.

120. В случае принятия Органом местного самоуправления исчерпывающих мер по устранению нарушений, указанных в предписании, о чем письменно сообщается Органом местного самоуправления начальнику Главного управления образования, письменное сообщение Органа местного самоуправления председателем комиссии (специалистом) приобщается в дело с актами проверок в соответствии с номенклатурой.

121. В случае непринятия Органом местного самоуправления мер по устранению нарушений специалист, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта письма, в день окончания срока для устранения нарушений, продленного начальником Главного управления образования, подготавливает проект письма в Правительство Курганской области (далее - проект письма) о неисполнении Органом местного самоуправления мер по устранению нарушений, указанных в предписании.

Проект письма в течение 1 рабочего дня согласовывается специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта письма, с начальником управления опеки и попечительства и передается специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта письма, лично для подписания начальнику Главного управления образования.

122. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня подписывает проект письма и возвращает его специалисту, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта письма. Письмо регистрируется специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта письма, и направляется в этот же рабочий день в порядке делопроизводства в Правительство Курганской области.

Срок исполнения административного действия - 3 рабочих дня.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

123. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Главного управления образования, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 124. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Главного управления образования.

Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

125. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного управления образования.

126. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Главного управления образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

127. Должностные лица управления опеки и попечительства при исполнении настоящего Административного регламента несут ответственность:

1) начальник Главного управления образования - за организацию исполнения государственной функции;

2) начальник управления опеки и попечительства - за соблюдение сроков согласования документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, соблюдение сроков исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

3) начальник контрольно - инспекционного отдела управления опеки и попечительства - за соблюдение сроков согласования документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) специалисты - за качество подготовленных документов, соблюдение порядка и сроков подготовки документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за порядок ведения делопроизводства.

128. Правительство Курганской области организует и осуществляет контроль исполнения государственной функции Главным управлением образования.

129. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Органов местного самоуправления, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Органов местного самоуправления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления образования.

По результатам проверок, в случаях выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов Российской Федерации специалисты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых)в ходе исполнения государственной функции

130. Юридические и физические лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Главного управления образования в досудебном и судебном порядке.

131. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Главного управления образования рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».

132. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Главное управление образования.

133. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления образования в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

134. Главное управление образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

135. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

136. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

137. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

138. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Губернатора Курганской

области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г. Мазеин

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

Блок-схема

последовательности действий при исполнении Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

Подготовкаприказа о проведении

проверки

Подготовка кпроверке (подготовка

уведомления о проведении проверки)

Проведение выездной

проверки

Проведениекамеральной

проверки

В ходе проверкивыявлены нарушения прав

и законныхинтересов недееспособных

или не полностьюдееспособных граждан

Направление письменного

предписания онарушениях

Органу местногосамоуправления

Материалыпроверки

помещаются

на хранение вдело согласно

номенклатуре

ИсполнениеОрганом

местногосамоуправления

письменногопредписания

Принятие решенияо

продлении срока исполнения

письменногопредписания

(на основанииходатайства

Органа местного

самоуправления)

Направление в

Правительство

Курганской области

информационного письма

о неисполнении или

ненадлежащем

исполненииОрганом

местногосамоуправления

переданных

государственных

полномочий поопеке

и попечительству

Приобщениеинформации

об исполнении

письменногопредписания

к материалампроверки

ИсполнениеОрганизацией

письменногопредписания

в установленныйсрок

Направление в Прави-

тельство Курганской облас-

ти информационного

письмао неисполнении или

ненадлежащем

исполнении Органом

местного самоуправления

переданных

государственных

полномочий по опеке

и попечительству

Приобщениеинформации об

исполненииписьменного

предписания кматериалам

проверки

Проведение

внеплановойпроверки

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

Примерная форма

Уведомление о проведении проверки*

______________________________________________________________________

(наименование Органа местного самоуправлени)

Настоящим уведомляем, что в соответствии с приказом Главного управления образования Курганской области от «___»____________ г. № __________ «О проведении плановой (внеплановой) выездной проверки (камеральной проверки)» в отношении ___________________________________________________________________________

(указывается наименование Органа местного самоуправления)

будет проводиться плановая (внеплановая) выездная проверка (камеральная проверка).

Проверка будет проводиться по адресу: ____________________________________

Начало проверки «____»____________________г.

Окончание проверки «____»_________________г.

Проверке подлежат __________________________________________________________

(предмет проверки в соответствии с приказом о проведении проверки)

В целях содействия в проведении проверки _______________________________________

(указывается наименование Органа местного самоуправления)

в срок до «_____» __________________ г. необходимо:

- подготовить документы и иную информацию, подлежащую проверке (согласно прилагаемой заявке на их предоставление);

- подготовить документы и провести организационные мероприятия, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа в здания и другие служебные помещения;

- совершить иные действия, необходимые для проведения проверки.

Приложение:

1. Копия приказа о проведении проверки.

2. Заявка на представление документов (не обязательно).

Начальник управления опеки и попечительства Главного

управления образования Курганской области _______________

(подпись)

*Оформляется на официальном бланке Главного управления образования Курганской области.

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

Примерная форма

Акт

о противодействии проведению проверки

от «____» __________________г. №

Настоящий акт составлен по факту противодействия проведению проверки ________________________________________________________________________,

(наименование Органа местного самоуправления)

проводимой в соответствии с __________________________________________________

(наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)

Комиссией в составе (специалист):

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность членов комиссии (специалиста))

проведена проверка (должна была быть проведена проверка) ________________________________________________________________________

(наименование Органа местного самоуправления)

с «______»________________ г.

Для проведения проверки членам комиссии (специалисту) необходимо было ____________________________________________________________________________

(вид действия: получить доступ в здание и другие служебные помещения Органа местного самоуправления, получить документы (информацию), необходимые для проведения проверки, снять с них копию, получить объяснение и т.п.)).

Руководителем Органа местного самоуправления (иным должностным лицом или ответственным работником ____________________________________________________,

(вид противодействия: отказано в доступе в здание и (или) иное служебное помещение Органа местного самоуправления, не представлены документы и т.п.).)

что привело к невозможности проведения проверки в целом или по отдельным проверяемым вопросам.

Председатель комиссии

(специалист) _____________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Экземпляр настоящего акта получен: «___» __________ г. в «______» час. «______» мин.

*

__________________________________ ____________ __________

(наименование должности руководителя Органа местного (подпись) М.П. (Ф.И.О)

самоуправления или иного уполномоченного им лица,

включающее наименование Органа местного самоуправления)

* заполняется при выездной проверке (при вручении акта руководителю Органа местного самоуправления)

Приложение 4

к Административному регламенту исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству

Примерная форма

Заявка на представление документов (информации),

необходимых для проведения проверки*

На основании ___________________________________________________________

(указать вид, наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)

_______________________________________________________________________

(указать наименование Органа местного самоуправления)

надлежит в срок до «_____»_________________г. представить в Главное управление образования Курганской области документы (информацию) и (или) заверенные копии документов, указанных в приложении к настоящей заявке, письменные разъяснения руководителя и (или) работников Органа местного самоуправления.

Непредставление Органом местного самоуправления указанных в настоящей заявке документов (информации) либо их заверенных копий, необходимых для проведения проверки, в полном объеме и в установленные сроки без уважительных причин является противодействием проведению настоящей проверки.

Приложение: на_______л.

Начальник управления опеки

и попечительства Главного

управления образования

Курганской области ______________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Заявка получена «____» _____________ г. в «___» час. «____» мин.**

_______________________ ____________ ______________

(наименование должности (подпись) М.П. (Ф.И.О.)

руководителя Органа местного

самоуправления, иного

уполномоченного им

лица, включающее наименование

Органа местного самоуправления)

* Оформляется на официальном бланке Главного управления образования Курганской области

** Заполняется при выездной проверке (при вручении заявки руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 27, с.2 от 17.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать