Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: ru39000200900142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 марта 2009 года № 183

О заключении концессионного соглашения

<Отменен: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года   № 1044>

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в целях привлечения внебюджетных инвестиций и эффективного использования находящегося в собственности Калининградской области имущества Правительство Калининградской области постановляет:

1. Заключить концессионное соглашение в отношении имущества Калининградской области, указанного в приложении № 1 к настоящему постановлению, путем проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

2. Определить организатором открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, указанного в пункте 1 настоящего постановления (далее - концессионное соглашение), Правительство Калининградской области.

3. В целях проведения открытого конкурса утвердить:

1) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения согласно приложению № 2;

2) положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения согласно приложению № 3;

3) следующие условия концессионного соглашения:

описание, в том числе технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения, согласно приложению № 4;

срок действия концессионного соглашения - 90 месяцев с даты его заключения;

срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в целях, указанных в приложении № 1, - в течение срока действия концессионного соглашения с момента ввода объекта в эксплуатацию;

инвестирование концессионером денежных средств, направляемых на завершение реконструкции объекта концессионного соглашения, не менее 16000000 (шестнадцати миллионов) рублей, без учета налога на добавленную стоимость;

обязательства концессионера по реконструкции и переоборудованию объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его реконструкции и переоборудования;

обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

обязательство концессионера по страхованию риска ответственности за нарушение обязательств по концессионному соглашению в размере 30 % от стоимости суммы инвестиций на период до момента ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения;

обязательство концессионера по ежемесячному внесению концессионной платы в соответствии с. концессионным соглашением;

4) следующие критерии открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения и их параметры:

- размер концессионной платы с начальным значением не менее 131 800 рублей и коэффициентом значимости 0,5, предусмотрев увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;

- срок реконструкции и переоборудования объекта концессионного соглашения с начальным значением не более 6 месяцев и коэффициентом значимости 0,5, предусмотрев уменьшение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении.

4. Министерству финансов Калининградской области (О.С. Малыгиной), Конкурсному Агентству Калининградской области (Г.А.Кизарьянц), Агентству по имуществу Калининградской области (А.А.Боград) согласовать в установленном порядке представленную аппаратом Правительства Калининградской области конкурсную документацию к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения.

5. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить:

1) разработку и утверждение согласованной в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения;

2) опубликование в официальном средстве массовой информации и размещение на официальном сайте Правительства Калининградской области (www.gov39.ru) сообщения о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;

3) внесение, при необходимости, изменений в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с действующим законодательством решением о заключении концессионного соглашения;

4) проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения;

5) заключение концессионного соглашения с победителем открытого конкурса;

6) осуществление контроля за исполнением концессионного соглашения.

6. Постановление вступает в силу со официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области Г.В. Боос

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 марта 2009 года № 183

Имущество Калининградской области

для заключения концессионного соглашения в целях осуществления деятельности по организации культурных мероприятий и отдыха, включая оказание

услуг общественного питания

Нежилые помещения в административном здании, расположенном по ул.Д.Донского, 1 в г. Калининграде, в целях осуществления деятельности по организации культурных мероприятий и отдыха, включая оказание услуг общественного питания, общей площадью 520 кв.м., в том числе:

1) помещения №№ 62 - 69, 72 (подвальные помещения) общей площадью 131,2 кв.м.;

2) помещения №№ 42-62 (первый этаж) общей площадью 388,8 кв.м.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 марта 2009 года № 183

Состав конкурсной комиссии

по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения

Торба Александр Васильевич

руководительаппаратаПравительства Калининградскойобласти, председатель конкурсной комиссии

Кизарьянц Гаянэ Альбертовна

руководитель(директор) Конкурсного АгентстваКалининградскойобласти, заместительпредседателяконкурсной комиссии

Шувалова Светлана Васильевна

заместительначальникаОтдела хозяйственногообеспеченияПравительства Калининградскойобласти, секретарь комиссии

Апанавичус Антон Казимирович

начальник Правового управления Правительства Калининградской области

Боград Анна Александровна

руководитель(директор)Агентствапо имуществу Калининградской области

Бундин Евгений Викторович

начальникОтделахозяйственного обеспечения Правительства Калининградской области

Губина Ирина Борисовна

первый заместитель руководителя Агентства главного распорядителясредствбюджета Калининградской области

Измайлов Марат Викторович

начальникимущественногоуправления Агентства по имуществу Калининградской области

Малыгина Ольга Сергеевна

министр финансов Калининградской области

Сикач Марина Николаевна

заместитель руководителя аппарата Правительства Калининградской области

Смирнова Александра Викторовна

министр экономики Калининградской области

Солодовник Татьяна Михайловна

главныйспециалист-экспертотдела санитарногонадзораУправления РоспотребнадзорапоКалининградской области

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 марта 2009 года № 183

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

1. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее - Положение) определяет функции, состав, структуру, порядок формирования, принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее - Конкурсная комиссия).

2. Конкурсная комиссия создана для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, оценки заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.

3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и достаточной прозрачности процедур конкурса.

4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса (при проведении открытого конкурса);

2) направляет лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);

3) опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;

4) принимает заявки на участие в конкурсе;

5) предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

6) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном статьей 29 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

7) проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными

конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

8) устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

9) в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;

10) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;

11) определяет участников конкурса;

12) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

13) определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;

14) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;

15) уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;

16) опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.

5. Конкурсная комиссия при осуществлении своих функций и полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации и Калининградской области, конкурсной документацией, а также настоящим Положением.

6. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Калининградской области.

Членов Конкурсной комиссии не может быть менее чем 5 человек.

7. Руководит деятельностью Конкурсной комиссии председатель Конкурсной комиссии. Председатель Конкурсной комиссии:

- ведет заседания Конкурсной комиссии;

- организует работу Конкурсной комиссии;

- ставит на голосование предложения членов Конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;

- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;

- ведет переписку от имени Конкурсной комиссии, подписывает от имени Конкурсной комиссии разъяснения конкурсной документации, а также любые обращения к претендентам, при этом отдельным решением Конкурсной комиссии осуществление данного правомочия может быть поручено иному члену Конкурсной комиссии;

- дает поручения, в рамках своих полномочий, членам Конкурсной комиссии на совершение действий организационно-технического характера.

8. Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет секретарь Конкурсной комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии:

- готовит график работы Конкурсной комиссии;

- направляет членам Конкурсной комиссии приглашения на заседания;

- рассылает членам Конкурсной комиссии материалы к заседаниям;

- направляет протокол заседания вместе с соответствующими материалами заинтересованным лицам;

- осуществляет учет и хранение материалов Конкурсной комиссии, а также учет входящих и исходящих документов.

9. Члены Конкурсной комиссии не вправе разглашать какую-либо информацию, полученную в ходе проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов, при этом каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании.

Члены Конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично. Члены Конкурсной комиссии могут представлять письменное мнение по вопросам повестки дня заседания.

11. В случае отсутствия кворума, необходимого для принятия Конкурсной комиссией решений, заседание Конкурсной комиссии переносится на иную дату с обязательным письменным уведомлением об этом всех заинтересованных лиц.

12. Решения Конкурсной комиссии принимаются в закрытом заседании, с участием секретаря Конкурсной комиссии, путем открытого голосования простым большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. При вскрытии конвертов с заявками и конкурсными предложениями вправе присутствовать претенденты.

13. При проведении голосования по вопросам, требующим решения большинством голосов, каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя Конкурсной комиссии считается решающим.

14. При принятии решений в рамках рассмотрения и оценки конкурсных предложений члены Конкурсной комиссии действуют в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

15. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании. В случаях и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», протоколы Конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте Правительства Калининградской области.

16. В протоколе Конкурсной комиссии в обязательном порядке указываются дата заседания, присутствующие члены Конкурсной комиссии, фамилии, имена и отчества, должности и места работы приглашенных на заседание Конкурсной комиссии, принятые решения, результаты голосования, а также иная информация, наличие которой является обязательным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

17. В установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» сроках и случаях, Конкурсная комиссия публикует необходимые информацию и сведения о ходе и результатах проведения Конкурса в официальном издании, а также размещает на официальном сайте Правительства Калининградской области.

18. Материально - техническое, документальное, информационное обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет аппарат Правительства Калининградской области.

19. Документы, связанные с деятельностью Конкурсной комиссии, включаются в номенклатуру дел Отдела хозяйственного обеспечения Правительства Калининградской области и по истечении срока хранения сдаются в архив.

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 марта 2009 года № 183

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

ГЛАВА 1. Проведение реконструкции и оборудования Объекта

1. Цель проведения конкурса: выбор организации, способной заключить концессионное соглашение, предусматривающее произвести реконструкцию и оборудование помещений, указанных в пункте 3.1. (далее -Объект), а также осуществлять деятельность по организации культурных мероприятий, отдыха и развлечений, включая оказание услуг общественного питания по ОКВЭД ОК 004-93 № 552 (кафе) для сотрудников органов исполнительной власти и аппарата Правительства Калининградской области, гостей, делегаций, а также иных лиц, находящихся в здании Правительства Калининградской области, включая такие показатели, как скорость и профессионализм обслуживания, качество приготовления готовой продукции, её ассортимент, стоимость блюд (завтраков, обедов, ужинов), сопоставимая с уровнем, сложившимся на рынке аналогичных услуг.

2. Обязательства концессионера: концессионер обязан инвестировать денежные средства, направляемые на завершение реконструкции объекта концессионного соглашения, не менее 16000000 (шестнадцати миллионов) рублей, без учёта налога на добавленную стоимость.

3. Состав и описание работ:

1) объектом являются помещения № 62-69, 72 (подвальные помещения общей площадью 131,2 кв.м) и помещения № 42-62 (первый этаж общей площадью 388,8 кв.м) административного здания, расположенного по адресу: г. Калининград, ул. Дм. Донского,!;

2) концессионером проводится реконструкция помещений Объекта с изменением качественных параметров его инженерно-технических сетей, которая включает в себя:

- ремонт всех помещений Объекта;

- устройство систем приточной вентиляции и кондиционирования воздуха;

- устройство системы горячего водоснабжения;

- установку устройств для очистки холодной питьевой воды;

- ремонт системы канализации и установку технических устройств очистки стоков в производственных помещениях (установку жироуловителей, замену канализационных труб);

- создание внутреннего интерьера помещений;

3) концессионером осуществляется в полном объёме оборудование Объекта техническими средствами, отвечающими всем современным требованиям, а именно:

- модернизация и автоматизация процесса производства готовой продукции;

установка профессионального промышленного кухонного оборудования в соответствии с планом реконструкции (оборудование должно быть новым, современным, отвечающим требованиям по безопасности, с приложением спецификации);

- установка сопутствующего профессионального оборудования;

- приобретение и комплектование реконструируемых помещений Объекта необходимыми материалами и товарами (посуда, кухонная утварь, мебель, предметы интерьера).

ГЛАВА 2. Организация культурных мероприятий, включая оказание услуг общественного питания на Объекте

4. При организации культурных мероприятий, отдыха и развлечений, включая оказание услуг общественного питания, на Объекте необходимо предусмотреть следующие виды питания:

1) ежедневно в рабочие дни - организация завтраков, обедов и ужинов;

2) проведение обслуживания протокольных мероприятий (по отдельным заявкам);

3) наличие в ежедневном меню блюд, изготавливаемых под заказ;

4) обслуживание выездов в муниципальные образования Калининградской области (по отдельным заявкам).

5. Ценовые показатели:

1) стоимость завтраков, обедов (не менее 4-х комплексов) и ужинов -не более 250 рублей на человека (указанная стоимость может быть проиндексирована с учётом инфляции);

2) стоимость заказных блюд - до 450 рублей на человека (указанная стоимость может быть проиндексирована с учётом инфляции);

3) стоимость проводимых официальных приёмов для иностранных делегаций - до 630 рублей на человека (не выше нормативов, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

4) стоимость проводимых официальных приёмов для российских делегаций - от 950 до 1600 рублей на человека (не выше нормативов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области);

5) по стоимости обслуживания иных мероприятий, не относящихся к протокольным, ограничений нет.

6. Время работы: 1) в рабочие дни:

ч

ежедневно организация питания для сотрудников органов исполнительной власти области и иных лиц, находящихся в административном здании, - с 09.00 до 18.00 часов (завтрак, обед и ужин);

- ежедневно с 19.00 до 24.00 часов - обслуживание посетителей через отдельный вход со стороны ул. Марата, при этом музыкальное сопровождение мероприятий допускается с 20.00 до 24.00 часов;

- решение о прекращении работы в указанные дни концессионер принимает по предварительному письменному согласованию с концедентом;

2) в выходные и праздничные дни:

- в течение дня с 12.00 до 24.00 часов - обслуживание посетителей через отдельный вход со стороны ул. Марата, при этом музыкальное сопровождение мероприятий допускается с 14.00 до 24.00 часов;

- решение о прекращении работы в указанные дни концессионер принимает самостоятельно;

3) в случаях проведения протокольных мероприятий и выездов членов Правительства Калининградской области в муниципальные образования области, концессионер оказывает услуги по организации питания в соответствии с письменной заявкой концедента (указание в заявке места, даты и времени проведения мероприятия - обязательно).

7. Основные принципы организации питания:

1) нежелательной является организация питания в формате «быстрое питание» или «фабрика кухни»;

2) предпочтительным является при приготовлении готовой продукции использование продуктов питания, закупаемых у местных и отечественных производителей;

3) приготовление питания происходит исключительно на Объекте с использованием технического оборудования в полном соответствии с установленными требованиями, нормативами и стандартами, с целью обеспечения здорового, свежего и горячего питания;

4) проведение буфетного обслуживания протокольных мероприятий осуществляется в полном соответствии с протокольными правилами, принятыми в настоящее время в Организационно-протокольном управлении Администрации Президента РФ и МИД России (по отдельным заявкам).

8. Формы и качественные характеристики обслуживания:

1) к рассмотрению принимаются любые формы обслуживания в течение рабочего дня: как в дневное время с 09.00 до 18.00 часов («шведский стол», самообслуживание, ресторанное обслуживание с использованием официантов), так и в вечернее время с 19.00 до 24.00 часов, а также в выходные и праздничные дни;

2) при проведении обслуживания протокольных мероприятий форма организации и обслуживания - любая (в соответствии с предварительной заявкой);

3) наличие описания критериев, подтверждающих качество продукции;

4) оперативность предоставления услуги (с указанием максимального времени обслуживания клиента);

5) расширение ассортимента готовой продукции;

6) организация работы VIP -зала (банкетного зала) с общим количеством посадочных мест до 20 человек;

7) особые требования к обслуживающему персоналу (внешний вид, возраст, манера общения, форма одежды).

ГЛАВА 3. Условия, предоставляемые Правительством Калининградской области

9. Общие условия:

1) предоставление Объекта, общей площадью помещений - 520 кв. м, в пользование и распоряжение сроком на 7 лет с момента сдачи Объекта в эксплуатацию (справочные данные, выкопировки из плана БТИ и расчет концессионной платы прилагаются);

2) общий срок оказания услуг - 7 лет;

3) возможность оказания услуг общественного питания в пунктах общественного питания органов исполнительной власти Калининградской области в местах их расположения;

4) разрешается выездная торговля готовыми блюдами, полуфабрикатами, выпечкой и прочим, в том числе по заявкам органов исполнительной власти Калининградской области, расположенных вне административного здания по улице Дм. Донского, 1.

10. Прочие условия:

1) в концессионном соглашении предусмотреть обязательное обеспечение безопасности Объекта силами не менее одного сотрудника милиции по установленному в здании порядку (порядок и расчет стоимости услуг охраны прилагается);

2) все расходы по разработке документации и материалов презентации производятся участниками конкурса за свой счет (участник визуально должен продемонстрировать членам комиссии свою концепцию проведения реконструкции помещений Объекта и организации питания в новых помещениях - рисунки, эскизы, наброски и пр.);

3) оплата потребленных коммунальных услуг производится победителем конкурса по показаниям приборов учета (обязательна установка автономных узлов учета). Расчет оплаты за потребляемое тепло производится по установленному в административном здании порядку, из расчета за 1 кв. м пропорционально занимаемой площади.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 09.04.2009, "Комсомольская правда" в Калининграде" № 50 от 07.04.2009 c.21
Рубрики правового классификатора: 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.190 Коммерческая концессия (см. также 080.100.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать