Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2010г.
Номер документа: RU74000201000114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.01.2011 №199; НГР: ru74000201100040

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2010 г. N 2195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28 февраля 2006 года N 55 (Ведомости Законодательного Собрания Челябинской области, 2006, вып. 2, февраль; Южноуральская панорама, 2006, 23 мая; 2007, 14 апреля; 4 сентября; 22 декабря; 2008, 13 мая; 14 октября; 10 декабря; 2009, 11 февраля; 17 ноября), следующие изменения:

1) абзац первый пункта 41 дополнить словами "независимо от числа его членов";

2) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении (фракции).";

3) в пункте 49 слова "число членов депутатского объединения (фракции) становится менее трех" заменить словами "в депутатском объединении (фракции) не остается ни одного члена";

4) подпункт 8 пункта 96 изложить в следующей редакции:

"8) документы и материалы, предусмотренные статьями 7, 16 и 29 Закона Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, его утверждении и исполнении.";

5) пункт 131 изложить в следующей редакции:

"131. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области об областном бюджете, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении областного бюджета устанавливается Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".";

6) главу XII дополнить новым пунктом 131-1 следующего содержания:

"131-1. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования устанавливается Законом Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, его утверждении и исполнении".";

пункт 131-1 считать пунктом 131-2;

7) дополнить новой главой XXVI-2 следующего содержания:

"Глава XXVI-2. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА О ЕЖЕГОДНОМ ОТЧЕТЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

168-3. В соответствии с пунктом 12-1 статьи 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области Законодательное Собрание ежегодно заслушивает отчет Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области (далее - отчет Губернатора Челябинской области), в том числе по вопросам, поставленным депутатами Законодательного Собрания.

168-4. Отчет Губернатора Челябинской области, в котором отражаются итоги социально-экономического развития Челябинской области в отчетном году, с приложенными к нему материалами представляется в Законодательное Собрание в первом квартале текущего года не менее чем за 14 календарных дней до его рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.

168-5. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший отчет Губернатора Челябинской области для предварительного рассмотрения в комитеты, депутатские объединения (фракции).

168-6. Комитеты, депутатские объединения (фракции) не позднее семи календарных дней до дня рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания принимают решения об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. В случае возникновения вопросов при обсуждении отчета Губернатора Челябинской области на заседаниях комитетов, депутатских объединений (фракций) принимаются соответствующие решения комитетов, депутатских объединений (фракций).

168-7. Принятые на заседаниях комитетов, депутатских объединений (фракций) решения об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области, а также решения по вопросам, поставленным депутатами по отчету Губернатора Челябинской области, направляются в комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике. Комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике обобщает поступившие решения комитетов, депутатских объединений (фракций) и готовит проект решения президиума Законодательного Собрания и проект постановления Законодательного Собрания об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. При наличии вопросов по отчету Губернатора Челябинской области, оформленных решениями комитетов, депутатских объединений (фракций), комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике обобщает поступившие вопросы и готовит проект решения президиума Законодательного Собрания с перечнем вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области.

168-8. Президиум Законодательного Собрания не позднее чем за пять календарных дней до рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания принимает решение об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. При наличии поступивших от комитетов, депутатских объединений (фракций) вопросов президиум Законодательного Собрания принимает решение с перечнем вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области.

168-9. Утвержденный решением президиума Законодательного Собрания перечень вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области направляется Губернатору Челябинской области не позднее чем за три календарных дня до рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания.".

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.МЯКУШ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 87, стр. 8 от 13.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать