Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2017г.
Номер документа: RU45000201700201
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Курганской области от 26.06.2020 № 194

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 года № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

(название в редакции постановления Правительства Курганской области от 14.08.2018 № 250)

г. Курган

(в редакции постановлений Правительства Курганской области от 13 февраля 2018 года; от 14.08.2018 № 250; от 08.07.2019 № 263)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 13.02.2018г. № 27: RU4500020180075)

Постановление Правительства Курганской области от 14.08.2018 № 250;

Постановление Правительства Курганской области от 08.07.2019г. № 263)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек, согласно приложению к настоящему постановлению.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 14.08.2018 № 250)

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.

Губернатор

Курганской области                                                                                                                    А.Г. Кокорин

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 31 марта 2017 года № 100

«Об утверждении Порядка предоставления и

расходования субсидий, выделяемых из областного

бюджета местным бюджетам на обеспечение

развития и укрепления материально-технической базы

домов культуры в населенных пунктах с

численностью населения до 50 тысяч человек»

Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек (далее - Порядок), определяет порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

2. Понятие «дом культуры» включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек, включая следующие мероприятия:

1) развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек;

2) ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) для модернизации материально-технической базы домов культуры:

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в домах культуры;

наличие отремонтированных зданий домов культуры, ремонтные работы (капитальный и (или) текущий ремонт) в которых проведены после 2010 года;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;

2) для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в домах культуры;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.

5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) заключение соглашения между Управлением культуры Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

              2) наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии;

3) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» в случае включения соответствующего условия в соглашение.

(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 08.07.2019г. № 263)

6. Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются Управлением культуры Курганской области.

7. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Управление культуры Курганской области заявку на получение субсидии, к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение критериев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. Форма заявки и сроки ее представления определяются Управлением культуры Курганской области.

(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 08.07.2019г. № 263)

8. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, комиссия в течение 10 дней со дня окончания срока представления заявок на предоставление субсидий принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, которое носит рекомендательный характер.

9. В течение десяти дней со дня принятия комиссией решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями и при необходимости в установленном порядке предложения о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части распределения субсидий между муниципальными образованиями.

10. В течение 30 рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Управление культуры Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения по форме, утверждаемой Управлением культуры Курганской области.

11. Соглашение должно содержать:

1) реквизиты муниципальных программ, содержащих мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии;

2) сведения об объеме субсидии;

3) наименование объекта - учреждения культуры муниципального образования;

4) условия предоставления субсидии;

5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

6) значения показателей результативности использования субсидии;

7) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

8) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении в Управление культуры Курганской области документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка в установленные соглашением сроки;

9) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;

10) ответственность сторон.

12. Объем субсидии определяется по формуле:

Ci = C x (Pi / P), где:

Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

С - общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на текущий финансовый год;

Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

Р - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.

121. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.

              122. В случае наличия по итогам отбора муниципальных образований не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.

123 Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения, производятся в порядке, предусмотренном пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

(пункты 121, 122, 123 введены Постановлением Правительства Курганской области от 08.07.2019г. № 263)

13. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.

14. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении средств субсидии, направленной в Управление культуры Курганской области в течение 10 рабочих дней после подписания соглашения, по форме, утверждаемой Управлением культуры Курганской области, в пределах предельных объемов финансирования расходов, доведенных Министерством культуры Российской Федерации.

15. Учет операций по предоставлению субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели средств бюджетов муниципальных образований обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.

В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в Управление культуры Курганской области отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением:

1) отчет о расходах муниципального образования, произведенных за счет средств субсидии;

2) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

3) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий в произвольной форме с указанием наименований, стоимости и объемов выполненных работ, а также спецификации товаров и оборудования в табличной форме.

При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых органом муниципального образования мерах.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

18. Показателем результативности использования субсидии, который устанавливается соглашением, является средняя численность участников клубных формирований (в домах культуры) в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек в расчете на одну тысячу человек.

Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется Управлением культуры Курганской области на основании проведенного анализа отчетности, предоставленной органами местного самоуправления муниципальных образований.

19. Ответственность за достоверность представляемых Управлению культуры Курганской области сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

20. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством  Российской Федерации.

21. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление культуры Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

(приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 14.08.2018 № 250)

(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.02.2018г. № 27: RU4500020180075)

(Пункт 7 в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.02.2018г. № 27: RU4500020180075)

(Подпункт 3 пункта 17 в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.02.2018г. № 27: RU4500020180075)

(Пункт 18 в редакции постановления Правительства Курганской области от 13.02.2018г. № 27: RU4500020180075)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать