Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2017г.
Номер документа: RU44000201700263
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Костромской области от 13.02.2019 № 38-а

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 года № 131-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 20.11.2017 № 431-а,

от 12.11.2018 № 455-а)

В соответствии со статьями 79.1 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование  капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 18 февраля 2016 года № 47-а «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений  в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2016 году».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от 31 марта 2017 г. № 131-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области

на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включая погашение задолженности муниципальных районов (городских округов) Костромской области, за выполненные в предыдущие годы работы по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках областной адресной инвестиционной программы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области − главному распорядителю средств областного бюджета (далее – департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

(п. 3 в редакции постановлений администрации Костромской области от 20.11.2017 № 431-а, от 12.11.2018 № 455-а)

4. Получателями средств субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее – получатели субсидий).

5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий является включение объектов муниципальной собственности в областную адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается в размере не менее 30 процентов от цены муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности.

7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие утвержденной проектной документации на объекты муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

2) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;

3) наличие обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по выполнению показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и получателями субсидий (далее – соглашение), форма которого разрабатывается департаментом.

9. Соглашение должно содержать:

1) размер субсидии, порядок, условия ее предоставления, целевое назначение субсидии;

2) объем средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

3) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей результативности предоставления субсидии, и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;

4) перечень объектов муниципальной собственности и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной департаментом;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Костромской области целей и условий предоставления субсидий;

7) последствия несоблюдения муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий соглашения, в том числе установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

10. Размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности и объемом софинансирования за счет средств бюджета i-го муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

11. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

12. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется  на лицевых счетах получателей субсидий.

13. Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается департаментом по итогам реализации областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год и плановый период.

14. Получатели субсидий представляют в департамент отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме и сроки, установленные в соглашении.

Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.

15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными районами (городскими округами) Костромской области осуществляют департамент финансового контроля Костромской области  и департамент в соответствии с установленными полномочиями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать