Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2017г. |
Номер документа: | RU62000201700160 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу- постановление Правительства Рязанской области от 26.11.2019 № 377
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2017 г. № 56
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 19.07.2017г. № 170; от 14.12.2017г. № 357; от 15.05.2018 № 134, от 25.12.2018 № 397)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить следующие условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета:
- наличие расходного обязательства муниципального образования, связанного с выполнением полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и соответствующего цели предоставления субсидии;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- возврат средств в областной бюджет осуществляется в порядке согласно приложению к настоящему постановлению в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами третьим - пятым пункта 2 настоящего постановления;
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 N 134)
- исполнение муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих году получения субсидии, условия предоставления субсидий, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта;
- иные условия, предусмотренные законами Рязанской области и (или) постановлениями Правительства Рязанской области.
2. Предоставлять субсидии местным бюджетам на основании соглашений, формы которых утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета. Соглашения должны содержать, в том числе следующие условия:
- цель, размер предоставляемой субсидии, условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию соответствующего расходного обязательства;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
(абзац введен Постановлением Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
- обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязанность возврата средств в областной бюджет в соответствии с порядком, указанным в абзаце пятом пункта 1, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и (или) по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
- порядок вступления соглашения в силу.
3. Не допускать внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, за исключением случаев:
- отсутствие возможности достижения значений показателей результативности использования субсидии и (или) соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- уменьшение размера субсидии в установленном порядке более чем на 20 процентов.
4. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области руководствоваться настоящим постановлением при предоставлении субсидий местным бюджетам, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Рязанской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, регулируемые постановлением Правительства Рязанской области от 14 января 2005 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области».
(введен постановлением Правительства Рязанской области от 25.12.2018 № 397)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ
(Приложение в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 31 марта 2017 г. N 56
ПОРЯДОК
ВОЗВРАТА СРЕДСТВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
СОГЛАШЕНИЕМ
1. Настоящий Порядок регламентирует правоотношения по возврату средств в областной бюджет в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по уровню софинансирования, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
2. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
3. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, предусмотренных соглашением, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
3.1. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства, предусмотренного соглашением в части уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф,
где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Kф - коэффициент, отражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
(п. 3.1 введен Постановлением Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
4. Основанием для продления срока исполнения обязательств или освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление чрезвычайных и непредотвратимых при сложившихся условиях обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств (далее - обстоятельства непреодолимой силы). Наступление обстоятельств непреодолимой силы само по себе не прекращает соответствующее обязательство, если исполнение остается возможным после того, как они отпали.
Документы представляются главному распорядителю средств областного бюджета органами местного самоуправления муниципального образования, допустившими нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения или о невозможности устранения нарушений вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Главный распорядитель средств областного бюджета при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, достижения значений показателей результативности использования субсидии и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения или освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка, и не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет для согласования указанное заключение заместителю Председателя Правительства Рязанской области, курирующему деятельность главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с распределением должностных полномочий.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 14.12.2017 N 357)
Заместитель Председателя Правительства Рязанской области в течение 3 рабочих дней согласовывает представленное главным распорядителем средств областного бюджета заключение или отказывает в его согласовании при наличии следующих обстоятельств:
- отсутствие одного из следующих документов:
документ, подтверждающий наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения или о невозможности устранения нарушений вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы;
заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, достижения значений показателей результативности использования субсидии и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения или освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка;
- представление указанных в настоящем пункте документов позднее сроков, установленных настоящим постановлением.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
5. В случае, если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования (руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества нарушены, и главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) избрано (назначено) другое лицо, то указанное лицо до 10 апреля текущего года вправе направить главному распорядителю средств областного бюджета обращение о продлении срока устранения нарушения соответствующего обязательства до 1 сентября текущего года. Одновременно представляется информация о предпринимаемых мерах или о возможности принятия мер по выполнению мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года.
Главный распорядитель средств областного бюджета на основании указанного обращения не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и направляет для согласования заместителю Председателя Правительства Рязанской области заключение о возможности принятия мер по выполнению мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года или достаточности предпринятых для этого мер главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности указанных лиц.
Заместитель Председателя Правительства Рязанской области в течение 3 рабочих дней согласовывает представленное в соответствии с настоящим пунктом главным распорядителем средств областного бюджета заключение или отказывает в его согласовании при наличии следующих обстоятельств:
- отсутствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- отсутствие одного из следующих документов:
обращение о продлении срока устранения нарушения соответствующего обязательства;
информация о предпринимаемых мерах или о возможности принятия мер по выполнению мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года;
заключение о возможности принятия мер по выполнению мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года или достаточности предпринятых для этого мер главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности указанных лиц;
- представление указанных в настоящем пункте документов позднее сроков, установленных настоящим постановлением.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
5.1. В случае, если возврат средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка может повлечь за собой существенные негативные последствия для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования, глава муниципального образования (руководитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, может направить главному распорядителю средств областного бюджета обращение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, содержащее обоснование возникновения негативных последствий, при условии принятия главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства по уровню софинансирования, выраженному в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. Одновременно копия указанного обращения направляется главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в министерство финансов Рязанской области для подготовки и направления соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, заключения о последствиях для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
(п. 5.1 введен Постановлением Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
5.2. Главный распорядитель средств областного бюджета при наличии основания, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием обязательств по уровню софинансирования и достаточности предпринятых мер ответственности, направляет для согласования указанное заключение заместителю Председателя Правительства Рязанской области, курирующему деятельность главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с распределением должностных полномочий.
Заместитель Председателя Правительства Рязанской области в течение 3 рабочих дней согласовывает представленное в соответствии с настоящим пунктом главным распорядителем средств областного бюджета заключение или отказывает в его согласовании при наличии следующих обстоятельств:
- отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
- отсутствие одного из следующих документов:
обращение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
копия решения главы муниципального образования (руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящего постановления;
заключение министерства финансов Рязанской области о последствиях для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- представление указанных в настоящем пункте документов позднее сроков, установленных настоящим постановлением.
(п. 5.2 введен Постановлением Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
6. В случае отказа в согласовании заключений, указанных в пунктах 4, 5, 5.2 настоящего Порядка, муниципальное образование, допустившее неисполнение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по уровню софинансирования, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, возвращает в областной бюджет средства, предусмотренные пунктами 2, 3 или 3.1 настоящего Порядка в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
7. Если в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 3.1, 6 настоящего Порядка, муниципальным образованием, допустившим неисполнение предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по уровню софинансирования, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не возвращены в областной бюджет средства в объеме, предусмотренном пунктами 2, 3 или 3.1 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета направляет соответствующую информацию органу государственного финансового контроля.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
8. На основании согласованных с заместителем Председателя Правительства Рязанской области заключений главных распорядителей средств областного бюджета, подготовленных в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка, министерство финансов Рязанской области не позднее 1 мая текущего года подготавливает и вносит в Правительство Рязанской области проект распоряжения Правительства Рязанской области о продлении срока выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, достижения значений показателей результативности использования субсидии до 1 сентября текущего года или об освобождении муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка.
9. Муниципальное образование не позднее 15 дней со дня истечения срока, установленного распоряжением Правительства Рязанской области о продлении срока устранения нарушения предусмотренных соглашением соответствующих обязательств, направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об устранении нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, с приложением подтверждающих документов.
10. В случае, если в срок, установленный распоряжением Правительства Рязанской области о продлении срока устранения нарушения предусмотренных соглашением обязательств, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, муниципальное образование в срок не позднее 30 дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушения обязательств, возвращает в областной бюджет средства в размере, предусмотренном пунктами 2 или 3 настоящего Порядка.
Если муниципальным образованием указанные в абзаце первом настоящего пункта средства в областной бюджет не перечислены, главный распорядитель средств областного бюджета направляет соответствующую информацию органу государственного финансового контроля.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу- постановление Правительства Рязанской области от 26.11.2019 № 377
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2017 г. № 56
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 19.07.2017г. № 170; от 14.12.2017г. № 357; от 15.05.2018 № 134, от 25.12.2018 № 397)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить следующие условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета:
- наличие расходного обязательства муниципального образования, связанного с выполнением полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и соответствующего цели предоставления субсидии;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- возврат средств в областной бюджет осуществляется в порядке согласно приложению к настоящему постановлению в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами третьим - пятым пункта 2 настоящего постановления;
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 N 134)
- исполнение муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих году получения субсидии, условия предоставления субсидий, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта;
- иные условия, предусмотренные законами Рязанской области и (или) постановлениями Правительства Рязанской области.
2. Предоставлять субсидии местным бюджетам на основании соглашений, формы которых утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета. Соглашения должны содержать, в том числе следующие условия:
- цель, размер предоставляемой субсидии, условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию соответствующего расходного обязательства;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
(абзац введен Постановлением Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
- обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязанность возврата средств в областной бюджет в соответствии с порядком, указанным в абзаце пятом пункта 1, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и (или) по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
- порядок вступления соглашения в силу.
3. Не допускать внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, за исключением случаев:
- отсутствие возможности достижения значений показателей результативности использования субсидии и (или) соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- уменьшение размера субсидии в установленном порядке более чем на 20 процентов.
4. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области руководствоваться настоящим постановлением при предоставлении субсидий местным бюджетам, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Рязанской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, регулируемые постановлением Правительства Рязанской области от 14 января 2005 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области».
(введен постановлением Правительства Рязанской области от 25.12.2018 № 397)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ
(Приложение в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 31 марта 2017 г. N 56
ПОРЯДОК
ВОЗВРАТА СРЕДСТВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
СОГЛАШЕНИЕМ
1. Настоящий Порядок регламентирует правоотношения по возврату средств в областной бюджет в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по уровню софинансирования, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
2. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
3. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, предусмотренных соглашением, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
3.1. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства, предусмотренного соглашением в части уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф,
где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Kф - коэффициент, отражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
(п. 3.1 введен Постановлением Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
4. Основанием для продления срока исполнения обязательств или освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление чрезвычайных и непредотвратимых при сложившихся условиях обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств (далее - обстоятельства непреодолимой силы). Наступление обстоятельств непреодолимой силы само по себе не прекращает соответствующее обязательство, если исполнение остается возможным после того, как они отпали.
Документы представляются главному распорядителю средств областного бюджета органами местного самоуправления муниципального образования, допустившими нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения или о невозможности устранения нарушений вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Главный распорядитель средств областного бюджета при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, достижения значений показателей результативности использования субсидии и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения или освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка, и не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет для согласования указанное заключение заместителю Председателя Правительства Рязанской области, курирующему деятельность главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с распределением должностных полномочий.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 14.12.2017 N 357)
Заместитель Председателя Правительства Рязанской области в течение 3 рабочих дней согласовывает представленное главным распорядителем средств областного бюджета заключение или отказывает в его согласовании при наличии следующих обстоятельств:
- отсутствие одного из следующих документов:
документ, подтверждающий наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения или о невозможности устранения нарушений вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы;
заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, достижения значений показателей результативности использования субсидии и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения или освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка;
- представление указанных в настоящем пункте документов позднее сроков, установленных настоящим постановлением.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
5. В случае, если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования (руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества нарушены, и главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) избрано (назначено) другое лицо, то указанное лицо до 10 апреля текущего года вправе направить главному распорядителю средств областного бюджета обращение о продлении срока устранения нарушения соответствующего обязательства до 1 сентября текущего года. Одновременно представляется информация о предпринимаемых мерах или о возможности принятия мер по выполнению мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года.
Главный распорядитель средств областного бюджета на основании указанного обращения не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и направляет для согласования заместителю Председателя Правительства Рязанской области заключение о возможности принятия мер по выполнению мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года или достаточности предпринятых для этого мер главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности указанных лиц.
Заместитель Председателя Правительства Рязанской области в течение 3 рабочих дней согласовывает представленное в соответствии с настоящим пунктом главным распорядителем средств областного бюджета заключение или отказывает в его согласовании при наличии следующих обстоятельств:
- отсутствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- отсутствие одного из следующих документов:
обращение о продлении срока устранения нарушения соответствующего обязательства;
информация о предпринимаемых мерах или о возможности принятия мер по выполнению мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года;
заключение о возможности принятия мер по выполнению мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года или достаточности предпринятых для этого мер главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) или исполняющим обязанности указанных лиц;
- представление указанных в настоящем пункте документов позднее сроков, установленных настоящим постановлением.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
5.1. В случае, если возврат средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка может повлечь за собой существенные негативные последствия для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования, глава муниципального образования (руководитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, может направить главному распорядителю средств областного бюджета обращение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, содержащее обоснование возникновения негативных последствий, при условии принятия главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства по уровню софинансирования, выраженному в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. Одновременно копия указанного обращения направляется главой муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в министерство финансов Рязанской области для подготовки и направления соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, заключения о последствиях для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
(п. 5.1 введен Постановлением Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
5.2. Главный распорядитель средств областного бюджета при наличии основания, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием обязательств по уровню софинансирования и достаточности предпринятых мер ответственности, направляет для согласования указанное заключение заместителю Председателя Правительства Рязанской области, курирующему деятельность главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с распределением должностных полномочий.
Заместитель Председателя Правительства Рязанской области в течение 3 рабочих дней согласовывает представленное в соответствии с настоящим пунктом главным распорядителем средств областного бюджета заключение или отказывает в его согласовании при наличии следующих обстоятельств:
- отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
- отсутствие одного из следующих документов:
обращение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
копия решения главы муниципального образования (руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящего постановления;
заключение министерства финансов Рязанской области о последствиях для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- представление указанных в настоящем пункте документов позднее сроков, установленных настоящим постановлением.
(п. 5.2 введен Постановлением Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
6. В случае отказа в согласовании заключений, указанных в пунктах 4, 5, 5.2 настоящего Порядка, муниципальное образование, допустившее неисполнение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по уровню софинансирования, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, возвращает в областной бюджет средства, предусмотренные пунктами 2, 3 или 3.1 настоящего Порядка в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
7. Если в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 3.1, 6 настоящего Порядка, муниципальным образованием, допустившим неисполнение предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по уровню софинансирования, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не возвращены в областной бюджет средства в объеме, предусмотренном пунктами 2, 3 или 3.1 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета направляет соответствующую информацию органу государственного финансового контроля.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.05.2018 № 134)
8. На основании согласованных с заместителем Председателя Правительства Рязанской области заключений главных распорядителей средств областного бюджета, подготовленных в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка, министерство финансов Рязанской области не позднее 1 мая текущего года подготавливает и вносит в Правительство Рязанской области проект распоряжения Правительства Рязанской области о продлении срока выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, достижения значений показателей результативности использования субсидии до 1 сентября текущего года или об освобождении муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка.
9. Муниципальное образование не позднее 15 дней со дня истечения срока, установленного распоряжением Правительства Рязанской области о продлении срока устранения нарушения предусмотренных соглашением соответствующих обязательств, направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об устранении нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, с приложением подтверждающих документов.
10. В случае, если в срок, установленный распоряжением Правительства Рязанской области о продлении срока устранения нарушения предусмотренных соглашением обязательств, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, муниципальное образование в срок не позднее 30 дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушения обязательств, возвращает в областной бюджет средства в размере, предусмотренном пунктами 2 или 3 настоящего Порядка.
Если муниципальным образованием указанные в абзаце первом настоящего пункта средства в областной бюджет не перечислены, главный распорядитель средств областного бюджета направляет соответствующую информацию органу государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: