Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU69052819202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Андреапольского муниципального округа Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.03.2020                                           г. Андреаполь                                            № 135

О внесении изменений в муниципальную программу «Жилищно-коммунальное хозяйство и дорожная деятельность на территории Андреапольского муниципального округа» на 2020 - 2022 годы

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Андреапольского района Тверской области, утвержденным постановлением администрации Андреапольского района от 02.09.2013 № 258, администрация Андреапольского муниципального округа

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Жилищно-коммунальное хозяйство и дорожная деятельность на территории Андреапольского муниципального округа» на 2020 - 2022 годы, изложив ее в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г. и подлежит официальному опубликованию в газете «Андреапольские вести» и размещению на сайте администрации Андреапольского муниципального округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Андреапольского муниципального округа С.Д.Пааль.

Глава Андреапольского

муниципального округа                                                                                                                Н.Н. Баранник

Приложение

                                                                                                  к постановлению Администрации

                                                                                                  Андреапольского муниципального округа

                                                                                                  от 31.03.2020 № 135

Муниципальная программа

«Жилищно-коммунальное хозяйство и дорожная деятельность

на территории Андреапольского муниципального округа»

на 2020 – 2022 годы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Жилищно-коммунальное хозяйство и дорожная деятельность на территории

Андреапольского муниципального округа»

на 2020 – 2022 годы (далее программа)

Наименование муниципальной программы

«Жилищно-коммунальное хозяйство и дорожная деятельность на территории Андреапольского муниципального округа» на 2020 – 2022 годы

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Андреапольского муниципального округа

Администраторы муниципальной программы

Администрация Андреапольского муниципального округа, отделы администрации Андреапольского муниципального округа, муниципальные учреждения

Срок реализации муниципальной программы

2020- 2022 годы

Цель муниципальной программы

Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройство в целях обеспечения комфортных условий проживания граждан

Задача муниципальной программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищно-коммунальных услуг, обеспечение надежной и эффективной работы инженерно-коммунальной инфраструктуры

Подпрограммы муниципальной программы

«Жилищно-коммунальное хозяйство»

«Благоустройство территорий»

"Развитие и сохранность автомобильных дорог"

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

- увеличение протяженности отремонтированных коммунальных сетей;

- повышение безопасности и комфортности условий проживания граждан, проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;

- увеличение протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов;

- снижение аварийности с участием несовершеннолетних;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (руб.) с разбивкой по годам и подпрограммам

Финансирование осуществляется за счет всех источников финансирования, в соответствии с подпрограммами, входящими в состав настоящей программы.

Общий объём финансирования муниципальной программы на 2020-2022 год (рублей):

подпрограмма

Всего, руб.

2020

2021

2022

Жилищно-коммунальное хозяйство

4668139

3760139

454000

454000

Благоустройство территорий

16606342

14893196

1483146

230000

Развитие и сохранность автомобильных дорог

132055547

40333211

45588918

46133418

Итого

153330028

58986546

47526064

46817418

1.Характеристика жилищно-коммунального хозяйства

Жилой фонд - это 393 тыс. кв. м жилья, из них 585 многоквартирных домов (196 тыс. кв. м), и 4607 частных домовладений (197 тыс. кв. м).

Управление жилым фондом осуществляют 2 управляющие компании - ООО «Северное-городок» и МУП УК «Андреаполь», а также 4 ТСЖ (ул. Авиаторов, 15, ул. Гвардейская, 10, ул. Карла Маркса, 8 и ул. Ломоносова).

Теплоснабжение - это 6 котельных и один тепловой пункт, 20 км тепловых сетей. Все котельные работают на природном газе.

Кроме того МУП «Андреапольские тепловые сети II» несет социальную нагрузку – осуществляет содержание городской бани, где ежегодное количество посещений превышает 5,6 тыс. человек, из них 500 человек (10%) граждан льготной категории пользуются услугой бесплатно.

Сфера водоснабжения и водоотведения на сегодняшний день самая изношенная из всей инженерной инфраструктуры. Уровень износа составляет более 70%. Это 45 км водопроводных сетей, 29 км сетей канализации.

С 2013 года Андреапольский муниципальный округ газифицирован. Потребители природного газа - население, промышленные предприятия, котельные, социальные объекты, всего 1930 потребителей. Протяженность газовых сетей составляет 86 км.

Работы по газификации продолжаются. В 2018 году ООО «Газпром газораспределение Тверь» завершил проведение межпоселкового газопровода до деревни Луги и деревни Козлово.

Дорожное хозяйство Андреапольского муниципального округа состоит из следующих автомобильных дорог:

- автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения Тверской области 1,2 и 3 классов, протяженностью 557,8 км, в том числе дороги 3 класса протяженностью 168,1 км;

- автомобильные дороги общего пользования местного значения – 386,71 км.

Цели муниципальной программы.

Целью муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство и дорожная деятельность Андреапольского муниципального округа» на 2020-2022 годы является развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройство в целях обеспечения комфортных условий проживания граждан.

В ходе реализации Программы для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- по Подпрограмме 1 " Жилищно-коммунальное хозяйство "

Задача 1. Развитие жилищного хозяйства.

Задача 2 Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Задача 3 Содействие в оказании бытовых услуг населению.

Задача 4 Реализация программ поддержки местных инициатив

Задача 5 Поддержка муниципальных унитарных предприятий округа

- по Подпрограмме 2 «Благоустройство территорий»

Задача 1. Содержание, обустройство и проведение ремонтно-восстановительных работ объектов благоустройства.

Задача 2. Улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Задача 3. Формирование современной городской среды

Задача 4 Создание системы обращения с отходами

Задача 5 Реализация программ поддержки местных инициатив

- по Подпрограмме 3 «"Развитие и сохранность автомобильных дорог »

Задача 1. Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области 3 класса

Задача 2. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования

Задача 3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий

Задача 4. Реализация регионального проекта «Безопасность дорожного движения» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Подпрограммы

3.1 Подпрограмма 1 " Жилищно-коммунальное хозяйство "

Решение задачи 1 «Развитие жилищного хозяйства» оценивается с помощью показателя:

- доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления МКД, в общем количестве МКД, в которых собственник помещений должны выбрать способ управления данными домами.

Решение задачи 2 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры» оценивается с помощью показателя:

- сохранение и развитие банного хозяйства, как социально-значимой сферы, предоставление качественных банных услуг населению в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

- уменьшение количества обращений граждан по вопросам функционирования сетей уличного освещения.

– протяженность отремонтированных тепловых сетей.

Решение задачи 3 «Содействие в оказании бытовых услуг населению» оценивается с помощью показателей:

- сохранение и развитие банного хозяйства как социально-значимой сферы бытовых услуг.

Решение задачи 4 «Участие в программе поддержки местных инициатив» оценивается с помощью показателей:

-протяженность отремонтированных сетей.

Решение задачи 5 «Поддержка муниципальных унитарных предприятий округа» оценивается с помощью показателей:

-количество созданных муниципальных унитарных предприятий.

Мероприятия Подпрограммы и объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы, по годам её реализации в разрезе задач представлен в таблице:

Задачи и мероприятия подпрограммы

Сумма всего, руб.

2020

2021

2022

1

Задача 1 «Развитие жилищного хозяйства»

1050000

350000

350000

350000

1.1

Мероприятие 1 Содержание и текущий ремонт муниципального жилищного фонда

600000

200000

200000

200000

1.2

Мероприятие 2 Перечисление взносов на капитальный ремонт в целях формирования Фонда капитального ремонта

450000

150000

150000

150000

2

Задача 2 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры»

1784768

1576768

104000

104000

2.1

Мероприятие 1 Мероприятия, направленные на обеспечение водоснабжением населенных пунктов

210000

70000

70000

70000

2.2

Мероприятие 2 Содержание и ремонт объектов газоснабжения

102000

34000

34000

34000

2.3

Мероприятие 3 Капитальный ремонт объектов теплоснабжения в том числе:

- областной бюджет

- местный бюджет

1472768

1472768

3

Задача 3 «Содействие в оказании бытовых услуг населению»

240000

240000

3.1.

Мероприятие 1 Предоставление субсидий на возмещение убытков от оказания населению банных услуг

240000

240000

4

Задача 4 «Реализация программ по поддержке местных инициатив»

1393371

1393371

4.1.

Мероприятие 1 Капитальный ремонт воздушных линий электропередач

536561

536561

4.2.

Мероприятие 2 Капитальный ремонт сетей водоснабжения

856810

856810

5

Задача 5 «Поддержка муниципальных унитарных предприятий округа»

200000

200000

5.1.

Мероприятие 1 Взносы в уставной фонд муниципальных унитарных предприятий округа

200000

200000

итого

4668139

3760139

454000

454000

3.2 Подпрограмма 2 " Благоустройство территорий "

Решение задачи 1 " Содержание, обустройство и проведение ремонтно-восстановительных работ объектов благоустройства» оценивается с помощью показателя:

– обеспечение чистоты и порядка, повышение качества жизни населения;

- увеличение площади благоустроенных зеленых насаждений.

Решение задачи 2 «Улучшение санитарного и эстетического состояния территории» оценивается с помощью показателя:

- улучшение экологической обстановки.

Решение задачи 3 «Формирование современной городской среды» оценивается с помощью показателя:

- создание современной, комфортной среды для проживания жителей.

Решение задачи 4 «Создание системы обращения с отходами» оценивается с помощью следующих показателей:

- количество заключенных договоров на уборку территории.

Решение задачи 5 «Участие в программе поддержки местных инициатив» оценивается с помощью показателей:

- количество обустроенных контейнерных площадок и мест благоустройства

- количество приобретенной спецтехники для благоустройства территорий.

Мероприятия Подпрограммы и объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы, по годам её реализации в разрезе задач представлен в таблице 1:

Задачи и мероприятия подпрограммы

Сумма всего, руб.

2020

2021

2022

1

Задача 1 «Содержание, обустройство и проведение ремонтно-восстановительных работ объектов благоустройства»

6853146

5600000

1103146

150000

1.1

Мероприятие 1 Содержание и ремонт объектов благоустройства, озеленение территорий

353146

200000

103146

50000

1.2.

Мероприятие 2 Обеспечение уличного освещения

5100000

4000000

1000000

100000

1.3

Мероприятие 3 Приобретение и установка детских игровых комплексов

1400000

1400000

2

Задача 2 «Улучшение санитарного и эстетического состояния территории»

1942500

1482500

380000

80000

2.1

Мероприятие 1 Проведение работ по благоустройству территорий и содержанию мест захоронения (кладбищ)

1740000

1280000

380000

80000

2.2

Мероприятие 2 Проведение комплекса мероприятий, направленных на уничтожение борщевика Сосновского на территории муниципального округа

202500

202500

3

Задача 3 «Формирование современной городской среды»

6477058

6477058

3.1

Мероприятие 1 Реализация программ формирования современной городской среды

6477058

6477058

4

Задача 4 «Создание системы обращения с отходами»

4.1

Мероприятие 1 Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

5

Задача 5 «Реализация программ поддержки местных инициатив»

1333638

1333638

5.1.

Мероприятие 1 Устройство контейнерных площадок

359728

359728

5.2.

Мероприятие 2 Благоустройство территорий и установка культурных объектов

973910

973910

итого

16606342

14893196

1483146

230000

3.3. Подпрограмма 3 "Развитие и сохранность автомобильных дорог "

Задачи Подпрограммы

Выполнение подпрограммы "Развитие и сохранность автомобильных дорог " (далее - Подпрограмма) осуществляется посредством решения следующих задач:

а) Задача 1 Подпрограммы "Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области 3 класса ";

б) Задача 2 Подпрограммы «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования»

в) Задача 3 Подпрограммы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий»

г) Задача 4 Подпрограммы "Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Решение задачи 1 «Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области 3 класса» оценивается с помощью следующих показателей:

а) показатель 1 "Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения 3, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения 3 класса ".

Решение задачи 2 «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования» оценивается с помощью следующих показателей:

а) показатель 1 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения".

Решение задачи 3 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий» оценивается с помощью следующих показателей:

а) показатель 1 «Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог местного значения в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».

Решение задачи 4 "Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"» оценивается с помощью следующих показателей:

а) показатель 1 «Снижение аварийности на пешеходных переходах»

б) показатель 2 «Снижение аварийности с участием несовершеннолетних».

Мероприятия Подпрограммы и объем финансовых ресурсов, необходимый

для реализации Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице:

Задачи и мероприятия подпрограммы

Сумма всего, руб.

2020

2021

2022

1

Задача 1 «Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области 3 класса»

31770000

10130800

10586700

11052500

1.1.

Мероприятие 1

Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности

31770000

10130800

10586700

11052500

2

Задача 2 «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования»

26982172

8773161

9114343

9094668

2.1

Мероприятие 1 Выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, дворовых территорий

26982172

8773161

9114343

9094668

3

Задача 3 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий»

67868500

19617625

24076250

24174625

3.1

Мероприятие 1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в том числе:

- областной бюджет

- местный бюджет

3.2

Мероприятие 2

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в том числе:

- областной бюджет

- местный бюджет

61157875

48926300

12231575

17476375

13981100

3495275

21840750

17472600

4368150

21840750

17472600

4368150

3.3

Мероприятие 3

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

населенных пунктов в том числе:

- областной бюджет

- местный бюджет

6710625

5368500

1342150

2141250

1713000

428250

2235500

1788400

447100

2333875

1867100

466775

4

Задача 4 «Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"»

5434875

1811625

1811625

1811625

4.1

Мероприятие 1 Проведение мероприятий в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в том числе в том числе:

- областной бюджет

- местный бюджет

4347900

1086975

1449300

362325

1449300

362325

1449300

362325

итого

132055547

40333211

45588918

46133418

Механизм управления и мониторинга реализации программы

4.1. Управление реализацией муниципальной программы

В реализации программы принимают участие отделы администрации Андреапольского муниципального округа, комитет по управлению имуществом, муниципальные учреждения, которые

а) в срок до 15 января текущего финансового года осуществляет разработку ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы (далее - План).

б) осуществляют управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации программы;

в) осуществляют учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

4.2. Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию программы;

б) информации о достижении запланированных показателей программы.

Источниками информации для проведения мониторинга реализации программы являются:

а) отчеты ответственных исполнителей о реализации программы;

б) другие источники.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) оценку ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, исполнитель подпрограммы представляет отчет о реализации подпрограммы в финансовый отдел и отдел экономики.

В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Андреапольские вести" № 20 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать