Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU70000202000509
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 № 138а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД», ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ РАБОТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ»

(в редакции постановлений Администрации Томской области от 03.09.2020 № 428а, от 20.10.2020 № 507а)

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», осуществление комплексных работ, направленных на организацию дорожного движения, снижение дорожно-транспортных происшествий» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 18.03.2019 № 101а «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения» («Собрание законодательства Томской области», № 4/1 (216), часть 1 от 15.04.2019).

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Томской области

от 31.03.2020 № 138а

(в редакции постановлений Администрации Томской области от 03.09.2020 № 428а, от 20.10.2020 № 507а)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД», ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ РАБОТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Комитет общественной безопасности Администрации Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Обеспечение безопасности населения Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город»

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и иных технических средств

Задача СБП согласно положению о СБП

Организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений на территории Томской области

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2020 год

2021 год

2022 год

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения к уровню 2016 года

%

не менее

15,0

не менее

15,0

не менее

15,0

Доля работоспособных систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения от общего количества систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения Российской Федерации

%

не менее

90

не менее

85

не менее

80

Доля работоспособных технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»

%

не менее

80

не менее 80

не менее 80

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2020 год

0314

1416200000

110

42 009,3

0314

1416200000

240

36 538,9

0314

1416200000

850

194,5

0314

1416200092

110

3 822,3

0314

1416200092

240

2 364,7

0409

1416200000

240

67 160,2

всего

х

х

х

152 089,9

2021 год

0314

1416200000

110

42 009,3

0314

1416200000

240

36 539,4

0314

1416200000

850

194,0

0314

1416200092

110

4 150,1

0314

1416200092

240

2 182,9

0409

1416200000

240

54 431,9

всего

х

х

х

139 507,6

2022 год

0314

1416200000

110

42 009,3

0314

1416200000

240

36 541,8

0314

1416200000

850

191,6

0314

1416200092

110

4 084,1

0314

1416200092

240

2 352,9

0409

1416200000

240

54 403,7

всего

х

х

х

139 583,4

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению

Разработка ВЦП «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», осуществление комплексных работ, направленных на организацию дорожного движения, снижение дорожно-транспортных происшествий» направлена на создание комфортного и безопасного проживания населения.

В целом аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город») является совокупностью функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, нормативных правовых актов и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, правопорядку и безопасности среды обитания, формирующих вместе с действующими федеральными системами обеспечения безопасности интеллектуальную многоуровневую систему управления безопасностью Томской области в целом и муниципальных образований в частности за счет прогнозирования, реагирования, мониторинга и предупреждения возможных угроз, а также контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций.

АПК «Безопасный город» представляет собой совокупность комплексов средств автоматизации (существующих и перспективных федеральных, региональных, муниципальных и объектовых автоматизированных систем) на местном уровне, объединенных для решения задач в сфере обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а также взаимодействующих с ними автоматизированных систем в рамках единой региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

На сегодняшний день в рамках функционирования и обеспечения работоспособности АПК «Безопасный город» на балансе ОГКУ «СМЭУ ТО» находятся 103 видеокамеры АПК «Безопасный город», 5 кнопок «Гражданин-полиция», 27 стационарных комплексов фотовидеофиксации, 13 передвижных комплексов фотовидеофиксации, 1 мобильный комплекс фиксации нарушений правил остановки-стоянки транспортных средств.

В связи с этим дальнейшее повышение эффективности работы всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, зависит от внедрения новых информационных технологий, связанных с разработкой комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы управления, обеспечивающей возможность объединения существующих автономных систем в рамках единого информационного пространства АПК «Безопасный город» и предоставляющей должностным лицам, ответственным за обеспечение безопасности, эффективный набор средств для оценки складывающейся оперативной обстановки, принятия обоснованных решений и их реализации в рамках единого автоматизированного цикла управления.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения относится к числу приоритетных задач, эффективное решение которых создает условия для реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р, а также способствует предупреждению и минимизации потерь населения и территории от чрезвычайных ситуаций, снижению числа преступлений и правонарушений.

Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.05.2014 № Пр-1175 в части принятия мер, направленных на развитие АПК «Безопасный город», Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р, реализован первый этап АПК «Безопасный город» – создание и развитие подсистемы автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, с 02.11.2017 подсистема запущена в работу.

Развитие данной системы направлено на сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба и их последствий, а также на обеспечение снижения темпов убыли населения Томской области, создания условий для роста его численности.

Еще одна информационная система, реализуемая в рамках настоящей ВЦП, – навигационно-информационная система управления транспортом в Томской области (далее – РНИС ТО), в рамках которой осуществляется:

1. Сбор, обработка и хранение мониторинговой информации, поступающей в РНИС ТО от абонентов и их терминалов или из информационных систем, осуществляющих сбор мониторинговой информации о движении транспортных средств на территории Томской области, а также справочной информации, предоставляемой водителями о следующих видах транспортных средств (далее – ТС), передвигающихся на территории Томской области:

осуществляющих перевозку пассажиров;

осуществляющих перевозку опасных грузов;

осуществляющих перевозку тяжелых и (или) крупногабаритных грузов;

эксплуатируемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

скорой и неотложной медицинской помощи на территории Томской области, иных ТС, зарегистрированных в РНИС ТО.

2. Предоставление доступа к содержащейся в РНИС ТО информации пользователям РНИС ТО в соответствии с правами доступа.

3. Регистрация, подключение, тестирование и диагностика абонентских телематических терминалов, установленных на транспортных средствах.

4. Ведение единой базы данных мониторинговой и справочной информации предметных классификаторов и справочников, включая реестры транспортных средств и абонентских телематических терминалов, прошедших процедуру тестирования и подключения к РНИС ТО.

Применение на территории Томской области РНИС ТО возможно при информационном взаимодействии государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций. РНИС ТО является единой точкой доступа к получению мониторинговой и справочной информации о ТС, работающих на территории Томской области. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем.

Основной целью ВЦП является дальнейшее повышение эффективности проводимых мероприятий по охране общественного порядка и противодействию преступности, смягчению негативных последствий от происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

(в редакции постановления Администрации Томской области от 20.10.2020 № 507а)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положительная динамика в течение финансового года (рост/ снижение/ стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»

ед.

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Процент установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки)

%

стабильность

(КЗУтср + КЗЗтср) / (КУтср + КЗтср) x 100%, где:

КЗУтср – количество заявок на установку технических средств регулирования дорожного движения;

КЗЗтср – количество заявок на замену технических средств регулирования дорожного движения; КУтср – количество установленных технических средств регулирования дорожного движения по исполненным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области, шт.;

КЗтср – количество замененных технических средств регулирования дорожного движения по исполненным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области, шт.

Ведомственная статистика

Процент обеспеченности дорожной разметкой

%

стабильность

(Кдр + КФдр) / (Кдр + КПдр) x 100%, где: Кдр – общая протяженность дорожной разметки; КФдр – протяженность дорожной разметки по исполненным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области; КПдр – протяженность дорожной разметки по выданным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области

Ведомственная статистика

Количество функционирующих системно-технических инфраструктур РНИС ТО

ед.

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Процент времени бесперебойного функционирования системно-технической инфраструктуры РНИС ТО

%

рост

Т=Вбес/Вобщ x 100%, где: Вбес – время бесперебойного функционирования РНИС ТО;

Вобщ – общее время работы РНИС ТО

Ведомственная статистика

Количество выявленных нарушений ПДД с помощью технических средств

ед.

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество приобретенных комплексов фотовидеофиксации правонарушений ПДД РФ

ед.

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество установленных и замененных дорожных знаков

ед.

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество нанесенной дорожной разметки 1.12 (стоп-линия) пластиком на улично-дорожной сети, два раза в год

ед.

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество созданных центров обработки данных в системе АПК «Безопасный город»

ед.

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Заместитель директора по производству ОГКУ «СМЭУ ТО» Щитов Валерий Петрович

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Организацию работы по реализации мероприятий ВЦП ОГКУ «СМЭУ ТО» осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области в соответствии с требованиями пункта 2 распоряжения Администрации Томской области от 19.01.2007 № 14-ра «Об усилении контроля за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, иных организаций, созданных на основе или с использованием государственного имущества Томской области» (приложение 19.2)

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП

Заместитель директора по финансам – главный бухгалтер Диденко Елена Евгеньевна

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости электроэнергии, услуг связи и расходных материалов

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Не выявлены

Раздел 5 «Мероприятия ВЦП»

(в редакции постановления Администрации Томской области от 20.10.2020 № 507а)



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализа-ции мероприя-тия

Исполнитель мероприятия

Код классифи-кации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/год)

по (месяц/год)

2020 год

2021 год

2022 год

Наименование показателя

Едини-ца измере-ния показа-теля

2020 год

2021 год

2022

год

1.

Содержание правоохрани-тельного сегмента АПК «Безопасный город»

Выполнение работ по содержанию правоохрани-тельного сегмента АПК «Безопасный город»: поддержание бесперебойной работы технических средств, замена устаревшего оборудования, проведение аварийно-восстановитель-ных и иных работ, а также выполнение

работ по содержанию, установке и замене технических средств регулирования дорожного движения

01/2020

12/2022

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0314

1416200000

110

41 449,5

41 449,5

41 449,5

Показатель объема:

0314

1416200000

240

34 538,9

34 539,4

34 541,8

Количество технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»

ед.

106

106

106

0314

1416200000

850

194,5

194,0

191,6

0314

1416200092

110

3 822,3

4 150,1

4 084,1

Показатель качества:

0314

1416200092

240

2 364,7

2 182,9

2 352,9

Процент установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки)

%

100,0

100,0

100,0

Процент обеспеченности дорожной разметкой

%

100,0

100,0

100,0

2.

Развитие правоохрани-тельного сегмента АПК «Безопасный город»

Развитие функциональных и технических возможностей правоохранитель-ного сегмента АПК «Безопасный город»

01/2020

12/2022

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0314

1416200000

240

0,0

73 200,0

107 800,0

Показатель объема:

Количество созданных центров обработки данных в системе АПК «Безопасный город»

ед.

0

1

1

3.

Обеспечение бесперебой-ного функциони-рования системно-технической инфраструкту-ры РНИС ТО

Содержание и оказание технической поддержки по сохранности и работоспособ-ности системно-технической инфраструктуры РНИС ТО

01/2020

12/2022

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0314

1416200000

110

559,8

559,8

559,8

Показатель объема:

Количество функционирую-щих системно-технических инфраструктур РНИС ТО

ед.

1

1

1

0314

1416200000

240

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Показатель качества:

Процент времени бесперебойного функционирова-ния системно-технической инфраструктуры РНИС ТО

%

85

85

85

4.

Содержание, модернизация и дооснащение системы фотовидео-фиксации нарушений ПДД РФ

Обслуживание системы фотовидеофикса-ции нарушений ПДД РФ. Контроль за движением автотранспорта на дорогах, перекрестках и пешеходных переходах с автоматической фиксацией нарушений ПДД РФ

01/2020

12/2022

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0409

1416200000

240

65 540,2

52 811,9

52 783,7

Показатель объема:

Количество

выявленных нарушений ПДД РФ с помощью технических средств

ед.

390000

395000

398000

Показатель качества:

Количество приобретенных комплексов фотовидеофик-сации правонаруше-ний ПДД РФ

ед.

5

2

2

5.

Оснащение дорожными знаками улично-дорожной сети на территории Томска и Томской области, отвечающими техническим требованиям ГОСТ Р 52290-2004

Замена и установка дорожных знаков предупрежда-ющих, знаков приоритета, запрещающих, знаков особых предписаний, предписывающих информацион-ных, знаков дополнительной информации, не отвечающих техническим требованиям ГОСТ Р 52290-2004

01/2020

12/2022

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0409

1416200000

240

755,0

755,0

755,0

Показатель объема:

Количество установленных и замененных дорожных знаков

ед.

не

менее 120

не менее 120

не менее 120

6.

Оснащение элементами безопасности дорожного движения улично-дорожной сети на территории Томска и Томской области

Нанесение дорожной разметки 1.12 (стоп-линия) пластиком, два раза в год

01/2020

12/2022

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0409

1416200000

240

865,0

865,0

865,0

Показатель объема:

Количество нанесенной дорожной разметки 1.12 (стоп-линия) пластиком улично-дорожной сети, два раза в год

ед.

не менее 106

не менее 106

не менее 106

Итого по ВЦП:

152089,9

212707,6

247383,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать