Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU24055297202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ужурского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2020

г. Ужур

№ 209

О внесении изменений в постановление администрации Ужурского района от 03.11.2016 № 641 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжь Ужурского района в XXI веке»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ужурского района от 12.08.2013 № 724 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ужурского района, их формировании и реализации», Уставом Ужурского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Внести в приложение к постановлению администрации Ужурского района от 03.11.2016 № 641 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжь Ужурского района в XXI веке» (далее – Программа) следующие изменения:

1.1.              Раздел Паспорта Программы «Ресурсное обеспечение Программы» читать в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего 52 112,9 тыс. рублей, в т. ч. по годам:

2017- 7 690,0 тыс. руб.

2018 - 8 688,2 тыс. руб.

2019 – 8 437,0 тыс. руб.

2020 -9 866,2 тыс. руб.

2021- 8 724,2 тыс. руб.

2022- 8 707,3 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета – 34 304,0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 4 209,8 тыс. рублей;

2018 год – 4 835,6 тыс. рублей;

2019 год – 5 885,2тыс. рублей;

2020 год – 7 252,0 тыс. рублей;

2021 год – 6 060,7 тыс. рублей.

2022 год - 6 060,7 тыс. рублей.

за счет средств краевого бюджета – 14 864,8тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 2 876,6 тыс. рублей;

2018 год – 3 201,6 тыс. рублей;

2019 год – 2 071,4 тыс. рублей;

2020 год – 2 214,2 тыс. рублей;

2021 год – 2 249,4 тыс. рублей.

2022 год – 2 251,6 тыс. рублей

за счет средств федерального бюджета – 2 944,1 тыс. рублей.

2017 год – 603,6 тыс. рублей;

2018 год - 651,0 тыс. рублей;

2019 год – 480,4тыс. рублей;

2020 год – 400,0тыс. рублей;

2021 год – 414,1 тыс. рублей;

2022 год – 395,0 тыс. рублей

Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

1.2. Раздел 8 Программы «Информация о ресурсном обеспечении программы», читать в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 52 112,9 тыс. рублей, в том числе за счет районного бюджета 34 304,0 тыс. рублей, краевого бюджета 14 864,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета 2 944,1 тыс. рублей из них по годам:

2017 год – 7 690,0 тыс. рублей, в том числе за счет районного бюджета 4 209,8 тыс. рублей, за счёт краевого бюджета – 2 876,6 тыс. рублей, за счет федерального бюджета – 603,6;

2018 год – 8 688,2 тыс. рублей, в том числе за счет районного бюджета 4 835,6 тыс. рублей, за счёт краевого бюджета – 3 201,6 тыс. рублей, за счет федерального бюджета – 651,0 тыс. рублей;

2019 год – 8 437,0 тыс. рублей, в том числе за счет районного бюджета 5 885,2 тыс. рублей, за счёт краевого бюджета – 2 071,4 тыс. рублей, за счет федерального бюджета – 480,4 тыс. рублей;

2020 год 9 866,2 тыс. рублей, в том числе за счет районного бюджета 7 252,0 тыс. рублей, за счёт краевого бюджета – 2 214,2 тыс. рублей, за счет федерального бюджета – 400,0 тыс. рублей;

2021 год – 8 724,2 тыс. рублей, в том числе за счет районного бюджета    6 060,7 тыс. рублей, за счёт краевого бюджета – 2 249,4 тыс. рублей, за счет федерального бюджета – 414,1 тыс. рублей;

2022 год – 8 707,3 тыс. рублей, в том числе за счет районного бюджета    6 060,7 тыс. рублей, за счёт краевого бюджета – 2 251,6 тыс. рублей, за счет федерального бюджета – 395,0 тыс. рублей;

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств районного и краевого бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении №2 и № 3 к Программе».

1.3. Приложения № 2, № 3 к Программе изложить в новой редакции согласно Приложениям № 1, № 2.

1.4 Раздел паспорта Подпрограммы № 3 «Объемы и источники финансирования Подпрограммы №3» (Приложение № 6 к Программе) читать в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение Подпрограммы №3

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы № 3 составляет – 8 175,5 тыс. рублей за счет средств местного бюджета – 2 804,0 тыс. рублей,

из них по годам:

2020 год – 1 050,0 тыс. рублей;

2021 год – 877,0 тыс. рублей;

2022 год – 877,0 тыс. рублей.

за счет средств краевого бюджета – 4 162,4 тыс. рублей

из них по годам:

2020 год – 1 331,4 тыс. рублей;

2021 год – 1 414,4 тыс. рублей;

2022 год – 1 416,6 тыс. рублей.

за счет средств федерального бюджета – 1 209,1 тыс. рублей

из них по годам:

2020 год – 400,0 тыс. рублей;

2021 год – 414,1 тыс. рублей;

2022 год – 395,0 тыс. рублей.

1.5  Пункты 3.1 и 3.2 раздела 3 «Механизм реализации Подпрограммы № 3» Подпрограммы №3 (Приложение № 6 к Программе) изменить и читать в новой редакции, согласно Приложению № 3.

1.6 Приложение к Подпрограмме № 3 изменить и читать в новой редакции, согласно Приложению № 4.

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в специальном выпуске газеты «Сибирский хлебороб».

Глава района                                                                                           К.Н. Зарецкий  

Приложение № 1 к постановлению                                                                                                                           администрации района от 31.03.2020 № 209

Приложение № 2 к Программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Ужурского района за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Ужурского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Ужурского района, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

2020

Первый год планового периода

2021

Второй год планового периода

2022

Итого на очередной финансовый год
и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Программа

«Молодёжь Ужурского района в XXI веке»

всего расходные обязательства
по муниципальной программе Ужурского района

Х

Х

Х

Х

9 866,2

8 724,2

8 707,3

27 297,7

в том числе по ГРБС:

МКУ «УКСМП»

080

Х

Х

Х

6 973,4

5 907,3

5 907,3

18 788,0

Финансовое управление

090

61,4

61,4

61,4

184,2

Администрация Ужурского района

140

2 781,4

2 705,5

2 688,6

8 175,5

Управление образования

050

50,0

50,0

50,0

150,0

Подпрограмма №1

Создание благоприятной среды для включения молодёжи в различные формы социально-активной деятельности

всего расходные обязательства
по подпрограмме государственной программы Красноярского края

Х

Х

Х

7 004,8

5 938,7

5 938,7

18 882,2

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

МКУ «УКСМП»

80

Х

Х

Х

6 943,4

5 938,7

5 938,7

18 698,0

Финансовое управление

90

61,4

61,4

61,4

184,2

Управление образования

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма №2

Комплексные меры противодействия

злоупотреблению психоактивными веществами. Профилактика безнадзорности и

правонарушений

всего расходные обязательства

80,0

80,0

80,0

240,0

в том числе по ГРБС:

МКУ «УКСМП»

80

30,0

30,0

30,0

90,0

Администрация Ужурского района

140

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования

50

50,0

50,0

50,0

150,0

Подпрограмма №3

Содействие закреплению молодых

специалистов в Ужурском районе»

всего расходные обязательства

2 781,4

2 705,5

2 688,6

8 175,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Ужурского района

140

2 781,4

2 705,5

2 688,6

8 175,5

               

  Приложение № 2 к постановлению                                                                                                                           администрации района от 31.03.2020 № 209

Приложение № 3 к Программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Ужурского района (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Ужурского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Ужурского района, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год

2020

Первый год планового периода

2021

Второй год планового периода

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Красноярского края

Молодёжь Ужурского района в XXI веке

всего

9 866,2

8 724,2

8 707,3

27 297,7

в том числе:

федеральный бюджет1

400,0

414,1

395,0

1 209,1

краевой бюджет

2 214,2

2 249,4

2 251,6

6 715,2

местный бюджет

7 252,0

6 060,7

6 060,7

19 373,4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма №1

Создание благоприятной среды для включения молодёжи в различные формы социально-активной деятельности

всего

7 004,8

5 938,7

5 938,7

18 882,2

в том числе:

федеральный бюджет1

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

882,8

835,0

835,0

2 552,8

местный бюджет

6 122,0

5 103,7

5 103,7

16 329,4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма №2 

Комплексные меры противодействия

злоупотреблению психоактивными веществами. Профилактика безнадзорности и

правонарушений

всего

80,0

80,0

80,0

240,0

в том числе:

федеральный бюджет1

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

80,0

80,0

80,0

240,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма №3

Содействие закреплению молодых

специалистов в Ужурском районе»

Всего

2 781,4

2 705,5

2 688,6

8 175,5

в том числе:

федеральный бюджет1

400,0

414,1

395,0

1 209,1

краевой бюджет

1 331,4

1 414,4

1 416,6

4 162,4

местный бюджет

1 050,0

877,0

877,0

2 804,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4 к постановлению                                                                                                                                            администрации района от 31.03.2020 № 209

                     Приложение к Подпрограмме №3

Перечень мероприятий Подпрограммы №3

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

2020

2021

2022

Цель подпрограммы

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задача 1: Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

Мероприятие 1

Софинансирование субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

Администрация Ужурского района

140

1003

07300L4970

320

1 050,000

877,0

877,0

2 804,0

Софинансирование получение 4 молодым семьям  социальной

выплаты по краевой подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае»

Мероприятие 2

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

Администрация Ужурского района

140

1003

07300L4970

320

1 731,4

1 828,5

1 811,6

5 371,5

Предоставление социальной выплаты  4 молодым семьям  по краевой подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан»»

Итого по задаче 1

2 781,4

2 705,5

2 688,6

8 175,5

ИТОГО по подпрограмме

2 781,4

2 705,5

2 688,6

8 175,5

Приложение №3 к постановлению

администрации района 31.03.2020 № 209

Приложение №6 к Программе

Механизм реализации Подпрограммы № 3

3.1. Общие положения

1. Механизм реализации Подпрограммы № 3 предполагает оказание софинансирования государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат.

2. Участие в Подпрограмме № 3 является добровольным.

3. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.

4. Социальная выплата может быть использована:

на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;

на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам, предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

на уплату цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

4.1 Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

5. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на дату утверждения министерством строительства Красноярского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году не превышает 35 лет (включительно);

признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с подпунктом 6 настоящего раздела;

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных».

6. Применительно к настоящей Подпрограмме №3 под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:

поставленные на учет граждане в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При этом признание молодых семей малоимущими и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, не требуется.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Законом Красноярского края от 06.10.2011 № 13-6224 «О порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома» (далее - Закон края).

Определение наличия у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется по формуле:

Д = СтЖ - С,

где: Д - доходы, позволяющие взять кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья;

СтЖ - размер расчетной (средней) стоимости жилья;

С - размер социальной выплаты.

3.2. Порядок признания молодой семьи участником Подпрограммы № 3 и формирования списков молодых семей - участников Подпрограммы № 3, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году

1. Для участия в Подпрограмме №3 в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацами вторым – шестым, восьмым пункта 4 подраздела 3.1 раздела 3 Подпрограммы 3 молодая семья до 15 мая года, предшествующего планируемому, подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется).

Молодая семья  вправе по собственной инициативе представить в орган местного самоуправления по месту жительства:

выписку из решения органа местного самоуправления о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или документ о признании молодой семьи органом местного самоуправления по месту ее постоянного жительства нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

документ органа местного самоуправления, подтверждающий признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с Законом края N 13-6224.

При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзацах шестом, седьмом настоящего подпункта, орган местного самоуправления запрашивает их по истечении 2 рабочих дней после получения документов, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего подпункта, у органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если такие документы находятся в распоряжении этих органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.

2. Для участия в  Подпрограмме №3 в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацем седьмым пункта 4 подраздела 3.1  раздела 3 подпрограммы молодая семья до 15 мая года, предшествующего планируемому, подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

г) копия кредитного договора (договора займа);

д) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

е) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, - при незавершенном строительстве жилого дома;

ж) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 6 подраздела 3.1 раздела 3 подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "г" настоящего пункта.

з) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина и членов его семьи (представляется по собственной инициативе заявителя). В случае непредставления указанного документа заявителя запрашивается органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия

3. Копии документов, предъявляемые заявителями в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего подраздела, заверяются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления при предъявлении оригиналов документов.

От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 1, 2 настоящего подраздела, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

4. Администрация Ужурского района в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 1, 2 настоящего подраздела, организует работу по проверке сведений, содержащихся в этих документах, и принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участником подпрограммы.

Для получения информации о ранее реализованном (нереализованном) праве молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального, краевого и местного бюджетов Администрация Ужурского района направляет соответствующие запросы в муниципальные образования по месту предыдущего жительства членов молодой семьи.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией Ужурского района в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

4.1. Администрация Ужурского района регистрирует заявления и документы, поданные молодыми семьями на участие в подпрограмме, в соответствии с подпунктами 1, 2 настоящего пункта в книге регистрации и учета (далее - книга регистрации и учета).

Книга регистрации и учета является документом строгой отчетности, прошивается, пронумеровывается, удостоверяется подписью должностного лица, уполномоченного органом местного самоуправления, и печатью органа местного самоуправления. В ней не допускаются подчистки, поправки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица, уполномоченного органом местного самоуправления, и печатью.

5. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником подпрограммы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 раздела 1 3 подпрограммы;

б) непредставление или неполное представление документов, устанавливаемых соответственно в подпунктах «а» - «в» подпункта 1, в подпунктах «а» - «д» настоящего пункта;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

6. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 5 настоящего подраздела.

7.  Администрация Ужурского района до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует из молодых семей, признанных участниками подпрограммы, списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - списки молодых семей - участников подпрограммы), утверждают их и предоставляют в министерство строительства Красноярского края  по форме согласно Приложению N 2 к Правилам.

8. Администрация Ужурского района формирует списки молодых семей – участников подпрограммы в хронологическом порядке согласно дате принятия решения, о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, - по дате такой постановки, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей, - по дате принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.

Молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в один и тот же день или признанные в один и тот же день нуждающимися в жилых помещениях, включаются в данные списки по старшинству одного из супругов (одного родителя в неполной семье).

9. Для включения в списки молодых семей - участников подпрограммы на 2020 – 2022  годы молодые семьи, состоявшие в списках молодых семей - участников подпрограммы и участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" государственной программы "Молодёжь Красноярского края в XXI веке", но не получившие социальные выплаты, представляют в орган местного самоуправления в срок до 15 мая года, предшествующего планируемому, заявление по форме согласно Приложению N 3 к Правилам.

Если в месте жительства или составе молодой семьи произошли изменения, молодая семья в течение 10 дней со дня произошедших изменений представляет в Администрацию Ужурского района документы, подтверждающие произошедшие изменения (паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти). Утрата молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях, за исключением случая приобретения (строительства) жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа), является основанием для снятия Администрацией молодой семьи с учета (исключения из списка молодых семей - участников) в соответствии подпунктом "ж" пункта 12 настоящего подраздела.

10. На основании сводного списка молодых семей – участников подпрограммы с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление социальных выплат из бюджета края и местных бюджетов на соответствующий год, министерство формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования подпрограммы. Заявка и сводный список представляются министерством в Министерство регионального развития Российской Федерации в установленные последним сроки.

11. При изменении фамилии, имени, отчества, паспортных данных членов молодой семьи, состоящей в списках молодых семей - участников подпрограммы на 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годы, ее жилищных условий, иных обстоятельств, влияющих на получение социальной выплаты в текущем году, она подает в Администрацию Ужурского района заявление с приложением подтверждающих документов. На основании представленных документов Администрация Ужурского района в течение 7 рабочих дней принимает решение о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, копию которого в течение 7 рабочих дней направляет в министерство.

12. Решение о снятии молодой семьи с учета (исключении молодой семьи из списка молодых семей - участников подпрограммы), принимается Администрацией Ужурского района в случаях:

а) получения социальной выплаты за счет средств федерального, краевого бюджетов на приобретение или строительство жилья кем-либо из членов молодой семьи;

б) переезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;

в) выявления недостоверных сведений в представленных документах;

г) письменного отказа молодой семьи от участия в подпрограмме;

д) расторжение брака молодой семьей, не имеющей детей;

е) достижения возраста 36 лет одним из супругов;

ж) утраты молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях;

з) выявления факта несоответствия условиям Подпрограммы №3 либо невыполнения условий Подпрограммы №3, в соответствии с которыми молодая семья была признана участником Подпрограммы №3.

13. Администрация Ужурского района в течение 7 рабочих дней с момента установления обстоятельств, указанных в 12 настоящего раздела, принимает решение о снятии молодой семьи с учета (исключении из списка молодых семей - участников) и уведомляет об этом министерство с предоставлением соответствующих документов в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

Если у молодой семьи после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат, то ее повторная постановка на учет производится на общих основаниях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сибирский хлебороб № 14 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать