Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2020г. |
Номер документа: | RU55036905202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Луговского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31 марта 2020 года № 25
с. ЛУГОВОЕ
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Луговского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Положением «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Луговского сельском поселении Таврического муниципального района Омской области», Уставом Луговского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Луговского сельского поселения согласно приложению.
Настоящее Постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
Настоящие постановление распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Текущий контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста-главного бухгалтер, общий контроль оставляю за собой.
Глава сельского поселения В.И. Зленко
Приложение
к постановлению Администрации
Луговского сельского поселения
от 31 марта 2020 года № 25
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет
казенных учреждений Луговского сельского поселения
Таврического муниципального района Омской области
Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Луговского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.03.2018 №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
Составление, утверждение и ведение сметы Администрации Луговского сельского поселения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы казенных учреждений Луговского сельского поселения (далее - смета), его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель средств бюджета казенных учреждений Луговского сельского поселения (далее - главный распорядитель средств бюджета) утверждает Порядок составления, утверждения и ведения смет казенных учреждений Луговского сельского поселения (далее - Порядок главного распорядителя бюджетных средств) в соответствии с настоящим Порядком.
Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.
Главный распорядитель средств местного бюджета вправе установить в Порядке главного распорядителя бюджетных средств следующие положения для составления, ведения и утверждения смет для Администрации:
- порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
- порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
- полномочия главного распорядителя (распорядителя) местного бюджета, Администрации по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
Составление смет Администрации Луговского сельского поселения
Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Администрацией Луговского сельского поселения (далее - Администрация) кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Смета составляется Администрацией путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) составляется согласно настоящего Порядка.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете Луговского сельского поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ведения сметы.
В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено согласование сметы Администрации распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств Администрацию, то согласование оформляется после подписи главы Администрации (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету Администрации должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
Утверждение смет Администрации
Смета Администрации, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
Смета Администрации, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается главой Администрации или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Администрации, если иное не установлено Порядком главного распорядителя бюджетных средств.
Смета обособленного (структурного) подразделения Администрации без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается главой Администрации, в составе которого создано данное подразделение.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются главой Администрации (обособленного (структурного) подразделения Администрации без прав юридического лица).
Утверждение сметы Администрации в соответствии с настоящим пунктом:
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств ограничить предоставленное право утверждать смету Администрации руководителю распорядителя бюджетных средств в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств при исполнении сметы.
Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
Ведение смет Администрации
Ведением сметы в целях соблюдения настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Администрацией путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Администрации, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей муниципальных образований, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (Администрацией) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31 марта 2020 года № 25
с. ЛУГОВОЕ
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Луговского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Положением «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Луговского сельском поселении Таврического муниципального района Омской области», Уставом Луговского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Луговского сельского поселения согласно приложению.
Настоящее Постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
Настоящие постановление распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Текущий контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста-главного бухгалтер, общий контроль оставляю за собой.
Глава сельского поселения В.И. Зленко
Приложение
к постановлению Администрации
Луговского сельского поселения
от 31 марта 2020 года № 25
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет
казенных учреждений Луговского сельского поселения
Таврического муниципального района Омской области
Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Луговского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.03.2018 №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
Составление, утверждение и ведение сметы Администрации Луговского сельского поселения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы казенных учреждений Луговского сельского поселения (далее - смета), его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель средств бюджета казенных учреждений Луговского сельского поселения (далее - главный распорядитель средств бюджета) утверждает Порядок составления, утверждения и ведения смет казенных учреждений Луговского сельского поселения (далее - Порядок главного распорядителя бюджетных средств) в соответствии с настоящим Порядком.
Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.
Главный распорядитель средств местного бюджета вправе установить в Порядке главного распорядителя бюджетных средств следующие положения для составления, ведения и утверждения смет для Администрации:
- порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
- порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
- полномочия главного распорядителя (распорядителя) местного бюджета, Администрации по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
Составление смет Администрации Луговского сельского поселения
Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Администрацией Луговского сельского поселения (далее - Администрация) кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Смета составляется Администрацией путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) составляется согласно настоящего Порядка.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете Луговского сельского поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ведения сметы.
В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено согласование сметы Администрации распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств Администрацию, то согласование оформляется после подписи главы Администрации (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету Администрации должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
Утверждение смет Администрации
Смета Администрации, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
Смета Администрации, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается главой Администрации или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Администрации, если иное не установлено Порядком главного распорядителя бюджетных средств.
Смета обособленного (структурного) подразделения Администрации без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается главой Администрации, в составе которого создано данное подразделение.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются главой Администрации (обособленного (структурного) подразделения Администрации без прав юридического лица).
Утверждение сметы Администрации в соответствии с настоящим пунктом:
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств ограничить предоставленное право утверждать смету Администрации руководителю распорядителя бюджетных средств в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств при исполнении сметы.
Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
Ведение смет Администрации
Ведением сметы в целях соблюдения настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Администрацией путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Администрации, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей муниципальных образований, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (Администрацией) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 03.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: