Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU89053504202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Ямальский район субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

(признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29.12.2020 № 1271)

31 марта  2020 г.                 № 284

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 5 статьи 35, подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования, распоряжением Главы муниципального образования Ямальский район от 19 марта 2020 года № О-420 «О возложении исполнения обязанностей», Администрация муниципального образования Ямальский район п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Ямальский район субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, согласно приложениюк настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 05 апреля 2018 года №276 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальным автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования Ямальский район субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания».

Отделу документационного обеспечения управления делами Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента финансов Администрации муниципального образования Ямальский район.

Заместитель Главы Администрации

     муниципального образования

                Ямальский район                           

      Н.В. Манжула

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

Ямальский район

от 31 марта 2020г. № 284

Порядок

определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Ямальский район субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

РазделI.

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Ямальский район (далее - учреждения, муниципальное образование) субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, - это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ);

2) финансово-экономическое обоснование - документ, устанавливающий требования к составу, объему (содержанию), условиям предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с условиями предоставления субсидий за счет средств местного бюджета.

РазделII.

Цель предоставлениясубсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

3. Субсидия предоставляется для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:

1) на приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, и оказание (выполнение) услуг (работ), связанных с изготовлением, доставкой (транспортировкой), монтажом, установкой, наладкой (настройкой), проверкой работоспособности основных средств, установкой программного обеспечения;

2) на модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;

3) на осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, работ по подготовке проектной документации для обеспечения ремонтных работ, а также на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и не используемого для выполнения муниципального задания до начала проведения работ по реконструкции;

4) при возникновении форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства), в целях осуществления мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на проведение работ и осуществление иных мероприятий в случаях, предусмотренных постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 22 июля 2014 года №1282 «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования Ямальский район»;

5) на проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;

6) на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в муниципальных бюджетных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных местностях и членов их семей;

7) на проведение мероприятий различного уровня, в рамках реализации муниципальных программ (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания);

8) выплата грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования;

9) расходы учреждения, носящие непостоянный характер, не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания.

РазделIII.

Порядок предоставления и расходованиясубсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

4. Объем субсидий определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Районной Думы муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными соответствующей муниципальной программой муниципального района или правовым актом Администрации муниципального образования, принятым в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Целевые субсидии предоставляются Администрацией муниципального образования Ямальский район или органом Администрации муниципального образования Ямальский район, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования Ямальский район и являющимся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Ямальский район (далее - учредитель).

6. Условиями предоставления субсидии является наличие:

1) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;

2) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах;

3) принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения учредителя о предоставлении субсидии учреждению;

4) заключенного соглашения между учреждением и учредителем о порядке и условиях предоставления субсидии (далее – соглашение).

7. Финансово-экономическое обоснование о необходимости предоставления субсидии предоставляетсяучредителем.

1)Финансово-экономическое обоснование составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета на иные цели в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и должно содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование учреждения;

- целевое назначение, объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации, единицу измерения;

- обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением муниципальных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера).

Финансово-экономическое обоснование составляется в двух экземплярах:один экземпляр для учреждения, второй экземпляр для департамента финансов.

Составленное финансово-экономическое обоснование подписывается руководителем учреждения (с расшифровкой подписи), указывается дата его подписания, заверяется печатью учреждения.

2) К предоставленному финансово-экономическому обоснованию прилагаются:

- подтверждающие документы: сметы (проектно-сметная документация), прайс-листы (коммерческое предложение) поставщиков (не менее трех) и расчеты затрат или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждением за счет субсидий на иные цели, предоставленные в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;

-информация о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта муниципального имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектом.

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Форма расчетов субсидий подписывается руководителем учреждения, исполнителем (с расшифровкой подписей), указывается дата его подписания.

Пояснительная записка подписывается учредителем.

8. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в абзацах 2 и 3подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, подготавливает проект нормативного правового акта о предоставлении субсидии.

Проект нормативного правового акта с приложением финансово-экономического обоснования до его утверждения подлежит согласованию с департаментом финансов Администрации Ямальского района (далее – департамент финансов).

Департамент финансов в течение 5 рабочих дней с даты регистрации проекта нормативного правового акта в департаменте финансов  рассматривает его на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и осуществляет подготовку заключения о согласовании проекта нормативного правового акта в случае его соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку либо отказа в согласовании проекта нормативного правового акта в случае его несоответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку.

Доработанный проект нормативного правового акта направляется в адрес департамента финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения на проект.

9. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в предоставлении целевой субсидии учреждение вправе обратиться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой целевой субсидии с приложением соответствующих расчетов объема целевой субсидии.

Учредитель на основании представленных документов, подтверждающих необходимость увеличения объема целевых субсидий учреждению, направляет на рассмотрение в департамент финансов предложения о внесении изменений в приказ учредителя о предоставлении субсидии на иные цели.

Департамент финансов рассматривает указанные предложения учредителя и сообщает о результатах их рассмотрения в течение 5 дней.

10. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению, осуществляется учредителем в случаях:

1) внесения изменений в Решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период;

2) выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями (без согласования с департаментом финансов в случае перераспределения в пределах одной субсидии);

3) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ямальского района и (или) нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий.

11. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключаемое между учреждением и учредителем о предоставлении Субсидии (далее – соглашение). Типовая форма соглашения определена приложением №1 к настоящему Порядку.

Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается нормативным правовым актом учредителя о предоставлении субсидии.

12. Соглашение должно содержать:

1) указание на нормативный правовой акт муниципального образования, в соответствии с которым предоставляется субсидия;

2) наименование учреждения и его платежные реквизиты;

3) целевое назначение и объем средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;

4) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств;

5) график предоставления субсидии;

6) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;

7) требование к форме, срокам и порядку представления отчетности об использовании субсидии;

8) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;

9) порядок возврата в местный бюджет средств субсидии в случаях:

- неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения;

- неосвоения предоставленной субсидии на конец текущего финансового года, срока действия соглашения;

- сложившейся экономии по результатам размещения муниципального заказа;

- нецелевого и (или) необоснованного использования бюджетных средств.

10) срок действия соглашения;

11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

13. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.

14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в местный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года).

Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, принимаемым по согласованию с департаментом финансов. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя департаментом финансов осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты его поступления и оформляется в виде служебного письма.

С проектом решения учредителя направляется:

- пояснительная записка, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году;

- информация, обосновывающая потребность в возврате неиспользованных остатков средств субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

15. В течение срока исполнения субсидии:

1)Учредитель:

-производит проверку предоставленных учреждением расчётов на перечисление субсидии в порядке, установленном Учредителем;

-не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов заявку на текущее финансирование по установленной форме;

-устанавливает Порядок предоставления учреждением отчетности по расходованию субсидии;

- обеспечивает контроль за целевым использованием средств местного бюджета, предоставленных учреждению в виде субсидии.

- предоставляет в департамент финансов распределение целевой субсидии по кодам видов расходов и классификации операций сектора государственного управления по форме утвержденной приказом департамента финансов не позднее 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения;

- предоставляет в департамент финансов распределение целевой субсидии по кодам видов расходов и классификации операций сектора государственного управления, с учетом внесенных изменений, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении размера Субсидии.

2) Учреждение:

- заключает соглашения с учредителем;

-использует субсидии на цели, предусмотренные в соглашении, а также соблюдает иные условия предоставления субсидии, установленные соглашением;

- исполняет субсидии в сроки, установленные соглашением;

- своевременнопредставляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Соглашению о предоставлении субсидии на иные цели к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал;

- своевременно информируетучредителя об изменении условий осуществления мероприятий, которые могут повлиять на изменение объема субсидии;

- в соответствии с графиком перечисления субсидии, предоставляет учредителю заявку на текущее финансирование по установленной форме;

- осуществляет учет средств, поступающих на отдельный лицевой счет учреждения, в соответствии с порядком, установленным департаментом финансов;

- несет ответственность за использование средств субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

16. Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.

17. Санкционирование операций, связанных с расходованием средств субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом департаментом финансов.

18. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем, уполномоченным органом муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Суммы субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, подлежат возврату в бюджет в порядке, установленном соглашением.

19. В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждение в течение 10 дней с момента получения требования учредителя или уполномоченного органа муниципального финансового контроля обязано вернуть субсидию, израсходованную не по целевому назначению в бюджет.

За нарушение сроков возврата в местный бюджет неизрасходованной части субсидии, субсидий, использованных не по целевому назначению, не представления предусмотренной соглашением отчетности, учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:

1) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

2) вносит изменения в муниципальное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.

Приложение 1

к Порядку предоставления муниципальным бюджетным учреждениям

муниципального образования

Ямальский район субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

Типовая (примерная) форма

соглашения о предоставлении субсидий на иные цели

с. ____________                                                              «___» ________ 20_____ г.

_______________________________________________________________________________________

(учредитель),

в лице________________________________________________________________________________­­­­­

(должность)

_______________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании________________________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и_________________________________________________________________,       

(наименование учреждения)

именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице__________________________________                                                                                                                                (должность, фамилия, имя, отчество)                                                                

действующего на основании________________________________________________________

(наименование, дата, реквизиты документа о назначении или доверенности)

_______________________________________________________________________________________,

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом   настоящего Соглашения является предоставление в 20__ году / 20__- 20__годах[1] Субсидии на:

____________________________________________________________________.

(указание цели (ей) предоставления Субсидии)[2]

врамках_____________________________________________________________

(номер и дата приказа ГРБС о выделении Субсидии, наименование муниципальной программы и подпрограммы муниципальной программы, в рамках которой, предоставлена соответствующая Субсидия)

II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2.2.  Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю, как получателю средств окружного (местного) бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее -  коды БК), по аналитическому коду Субсидии ____________[3]

в следующем размере[4]:

в 20__ году _______ (__________________) рублей - по коду БК __________;

            (сумма прописью) (код БК)

в 20__ году _______ (__________________) рублей - по коду БК __________;

              (сумма прописью) (код БК)

в 20__ году _______ (__________________) рублей - по коду БК __________.

              (сумма прописью) (код БК)

2.3. Объем Субсидии определяется в соответствии с пунктами Порядка (далее – Порядок).

III. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с «Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета», утвержденного приказом департамента финансов Администрации муниципального образования Ямальский район №90 от 17 декабря 2015 года.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению;

4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложениями №2 к настоящему Соглашению, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.3. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей) предоставления Субсидии, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

4.1.3.1. проведение плановых и внеплановых проверок:

4.1.3.1.1. по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.1.3.1.2. по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;

4.1.3.2. приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.3.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных Порядком и настоящим Соглашением (получения от органа финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее 3 рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;

4.1.3.3. направлять Учреждению требование о возврате Учредителю в бюджет Субсидии или ее части, в том числе в случае не устранения нарушений, указанных в пункте 4.1.3.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;

4.1.4. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.2 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

4.1.5. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения;

4.1.6. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии, и настоящим Соглашением в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения;

4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;

4.2.3. принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20 году остатка Субсидии, не использованного в 20 году, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, не позднее 15 рабочих дней после получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.2.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. использовать Субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Порядком и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях;

4.3.2. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели(ей) и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.3. направлять Учредителю не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме в соответствии с приложением №3 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.3.4. иные отчеты по запросу Учредителя;

4.3.5. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии, определенных Порядком и настоящим Соглашением (получения от органа финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Главному распорядителю бюджетных средств в бюджет, в течение  3рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;

4.3.6. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в 20__ году остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в срок до 20___г.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;

4.4.2. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.3. направлять в следующем финансовом году не использованный остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения и (или) приложении к настоящему Соглашению, на основании решения Главного распорядителя бюджетных средств, указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;

4.4.4. направлять в следующем финансовом году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении к настоящему Соглашению, на основании решения Главного распорядителя бюджетных средств, указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;

4.4.5. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.6. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Срок действия соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 20___ года.

VII. Заключительные положения

7.1. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае:

7.1.1. прекращение деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

7.1.2. нарушения Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

7.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Соглашения.

7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

Место нахождения:

Место нахождения:

Банковские реквизиты               
ИНН                                

Банковские реквизиты               
ИНН                                

р/с                                

р/с                                

БИК                                

БИК                                

КПП                                

КПП                                

ОКОПФ                              

ОКОПФ                              

ОКПО                               

ОКПО                               

ОКВЭД                              

ОКВЭД                              

Руководитель                       

Руководитель                       

(Ф.И.О.)                           

(Ф.И.О.)                           

М.П.                               

М.П.                               

1

Приложение 1

к Типовой форме Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели

от _____________ г. № _______

Перечень субсидий

№ п/п

Наименование Субсидии

Направление расходования Субсидии

Сведения о нормативных правовых актах

Код бюджетной классификации

Код Субсидии

Сумма, руб.

Код главы

Раздел, подраздел

Вид расходов

КОСГУ

На 20__    год

На 20__   год

На 20__    год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Учредитель              Учреждение

Руководитель                                                                                                                     Руководитель

___________ ___________________                            ___________ _______________

(подпись)                                (Ф.И.О.)                                                                                                                                           (подпись)                       (Ф.И.О.)

«____» _________________ г.                                      «____» ____________________ г.         

15

1

Приложение 2

к Типовой форме Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели

от _____________ г. № _______

График

перечисления Субсидии

Наименование Главного распорядителя бюджетных средств _______________

Наименование Учреждения ___________________________________________



п/п

Код по бюджетной классификации

Код Субсидии

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, рублей

Код главы

Раздел, подраздел

Вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

1.

- до «__» ________ 20__ г.

2.

- до «__» ________ 20__ г.

3.

- до «__» ________ 20__ г.

4.

- до «__» ________ 20__ г.

N ….

- до «__» ________ 20__ г.

Итого по КБК

ВСЕГО

УчредительУчреждение

Руководитель                                                     Руководитель

___________ __________________                            ___________ _______________

    (подпись)                                (Ф.И.О.)                                                 (подпись)                       (Ф.И.О.)

«____» _________________ г.                        «____» ____________________ г.

М.П.                                                                                   М.П.

15

Приложение 3

к Типовой форме Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели

от _____________ г. № _______

Отчет

о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на «__» ____________ 20__ г.

Наименование Главного распорядителя бюджетных средств ________________________

Наименование Учреждения ____________________________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации (раздел, подраздел)

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

Наимено

вание

Код субсидии

всего

из них,

разрешенный к использова

нию

всего, в том числе

из федерального бюджета

из окружного бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в федеральный бюджет

из них: возвращено в окружной бюджет

Всего

в том числе:

требуется в направле

нии на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения _______________________   __________     _______________________________

(должность)                         (подпись)                     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                            ___________     _______________________________

(подпись)                     (расшифровка подписи)

«__» _________ 20__ г.

Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

В графе 1указывается наименование Субсидии в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением № ___ к Соглашению.

В графе 2указывается аналитический код Субсидии в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения/Приложением № ___ к Соглашению значение графы 2 настоящего отчета должно соответствовать значению кода, указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

В графе 4указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения.

Значения граф 7, 8 и 9 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

В графе 9 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению.

В графе 13 указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4 и 6 и суммой, указанной в графе 10 настоящего отчета.

В графе 14 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.

В графе 15 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.

Приложение 4

к Типовой форме Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели

от _____________ г. № _______

Заявка на финансирование № ____

на _______________________________ 20____ года

(период)

Наименование Главного распорядителя бюджетных средств ____________________________________________________

Наименование Учреждения _____________________________________________________________________



п/п

Наименование Субсидии

Код Субсидии

Бюджетная классификация

Тип средств

Сумма,

руб.

ФКР

КВР

КОСГУ

Мероприятие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО

Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения _______________________   __________     _______________________________

(должность)                         (подпись)                     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                                                                                       ___________     _______________________________

    (подпись)                     (расшифровка подписи)

Исполнитель:       ФИО

Телефон

«__» _________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления муниципальным бюджетным учреждениям

муниципального образования

Ямальский район субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

Финансово-экономическое обоснование

предоставления субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

Наименование учреждения

Цель

предоставления

субсидии

Сроки реализации

КОСГУ

Единица измерения

Численность получателей, чел.

Код цели субсидии

Сумма с учетом изменения на текущий год

Сумма,

руб. текущий год

Сумма,

руб. 1-й год планового периода

Сумма,

руб. 2-й год планового периода

Обоснование положительного социального эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых учреждением муниципальных услуг, выполняемых работ

Реквизиты нормативных актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, регулирующих обоснование выделения Субсидии

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель

____________ _____________________________

(подпись)                                         (Ф.И.О.)

Исполнитель

____________ _____________________________

(подпись)                                        (Ф.И.О.)

«___» __________________ г.

Приложение 3

к Порядку предоставления муниципальным бюджетным учреждениям

муниципального образования

Ямальский район субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

Примерные формы расчетов

субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания на 20___ год

______________________________________________________

(наименование учреждения)

Затраты на капитальный, текущий ремонт

Наименование объектов, подлежащих ремонту

Перечень основных работ

Сумма, руб.

Капитальные ремонты

Текущие ремонты

Затраты на приобретение основных средств

Наименование оборудования, инвентаря

Имеется в наличии

Расчетная потребность в приобретении

Количество

Стоимость ед., руб.

Сумма, руб.

Количество

Стоимость ед., руб.

Сумма, руб.

ИТОГО:

Затраты на прочие расходы, проведение мероприятий, гранты

Наименование показателя

Расчет

Сумма, руб.

Количественный показатель (при наличии)

Стоимость единицы (при наличии)

ИТОГО:

Руководитель

____________ _____________________________

(подпись)                                         (Ф.И.О.)

Исполнитель

____________ _____________________________

(подпись)                                        (Ф.И.О.)

«___» __________________ г.

Приложение 4

к Порядку предоставления муниципальным бюджетным учреждениям

муниципального образования

Ямальский район субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания

Информация,

обосновывающая потребность использования остатков средств субсидии

Наименование Главного распорядителя бюджетных средств _____________________________________________________

N п/п

Наименование цели предоставления субсидии

Основание (реквизиты и наименование правового акта)

Объем ассигнований, предусмотренный правовым актом (руб.)

Номер, дата докладной записки по открытию ассигнований

Заключенные контракты

Использовано в отчетном году (руб.)

Неиспользованный остаток средств субсидии на 01.01.20___

Потребность в использовании остатка средств субсидии (руб.)

дата заключения контракта

срок исполнения контракта

номер контракта

цена контракта (руб.)

направление расходов

объем средств (руб.)

дата возврата в окружной бюджет

объем средств (руб.)

примечания к гр. 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 = 9 - 11

13

14

15

Руководитель учреждения    ___________    _______________________

                                                                   (подпись)                  (расшифровка подписи)

Исполнитель                           ___________    _______________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

Тел. ____________

1

1

[1]Указывается конкретный срок, на который предоставляется Субсидия, но не более срока утверждения бюджета.

[2]Цель предоставления Субсидии указывается в соответствии с аналитическим кодом Субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящей Типовой формы, а также в соответствии с Правилами предоставления субсидии, в случае предоставления субсидии на несколько целей соответствующие цели указываются в Перечне Субсидий в соответствии с приложением № ___ к Соглашению по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению, при этом пункт 1.1 Соглашения дополняется словами «цели согласно приложению № ___ к настоящему Соглашению».

[3]Указывается аналитический код в соответствии с Перечнем кодов субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Перечень кодов утвержден в соответствии с приказом департамента финансов Администрации муниципального образования Ямальский район №89 от 19.12.2017 года «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету»

[4]Указывается конкретный размер предоставления Субсидии в соответствующем финансовом году, но не более срока утверждения бюджета. Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то указываются последовательно год предоставления Субсидии, соответствующие коды БК, а также размеры Субсидии, предоставляемые по таким кодам БК. В случае предоставления Субсидий на несколько целей, размер Субсидии по соответствующим целям указывается в Перечне Субсидий в приложении № ___ к Типовой форме соглашения по форме согласно приложению №1 к настоящей Типовой форме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 103 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать