Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2020г. |
Номер документа: | RU68038915202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация города Уварово Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: Администрация города Уварово Тамбовской области
Должность: глава города Уварово Тамбовской области
Дата подписи: 23.04.2020 17:09:42
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.03.2020 г. Уварово № 317
О внесении изменений в постановление администрации города Уварово от 30.03.2018 №325 (в ред. от 30.12.2019 №1371) об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2022 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Уварово Тамбовской области, администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Уварово от 30.03.2018 №325 (в ред. от 30.12.2019 №1371) об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2022 годы следующие изменения:
- в наименовании и п.1 постановления администрации города Уварово от 30.03.2018г. №325 об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2022 годы" слова "2018-2022" заменить словами "2018-2024".
- муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2022 годы" изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Управлению правовой и организационной работы администрации города (Коновалова Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании города Уварово Тамбовской области "Информационный бюллетень муниципального образования город Уварово"
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Уварово А.М. Нистратова.
Глава города Уварово
В.В. Денисов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации города
от 31.03.2020 № 317
ПАСПОРТ
муниципальной программы города Уварово
"Формирование комфортной городской среды города Уварово" на 2018-2024 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Администрация города
Соисполнители программы
Отдел архитектуры и строительства администрации города
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Цели программы
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Уварово и создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения
Задачи программы
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города,
2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.);
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
1 Благоустроенных 11 общественных территорий.
Сроки и этапы реализации программы
2018-2024 годы
этапы реализации программы не выделяются
Объемы и источники финансирования программы
"Общий объем финансирования программы на 2018-2024гг. составляет 56 821,7 тыс. руб., в том числе по этапам и годам:
за счет средств бюджета городского округа - город Уварово 1 291,5 тыс. руб.:
2018г. - 208,3 тыс. руб.;
2019г. - 562,1 тыс. руб.;
2020г. - 170,0 тыс. руб.;
2021г. - 83,5 тыс. руб.;
2022г. - 89,2 тыс. руб.;
2023г. - 89,2 тыс. руб.;
2024г. - 89,2 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 40 407,0 тыс. руб.:
2018г. - 6 073,2 тыс. руб.;
2019г. - 9 220,9 тыс. руб.;
2020г. - 8 185,5 тыс. руб.;
2021г. - 8 185,5 тыс. руб.;
2022г. - 8 741,9 тыс. руб.;
2023г. - 0,0 тыс. руб.;
2024г. - 0,0 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Тамбовской области - 15 123,2 тыс. руб.:
2018г. - 3 122,4 тыс. руб.;
2019г. - 2988,2 тыс. руб.;
2020г. - 8667,1 тыс. руб.;
2021г. - 167,1 тыс. руб.;
2022г. - 178,4 тыс. руб.;
2023г. - 0,0 тыс. руб.;
2024г. - 0,0 тыс. руб.;
общий объем финансирования - 56 821,7 тыс. руб.:
2018г. - 9 403,8 тыс. руб.;
2019г. - 12771,2 тыс. руб.;
2020г. - 17 022,6 тыс. руб.;
2021г. - 8 436,1 тыс. руб.;
2022г. - 9 009,5 тыс. руб;
2023г. - 89,2 тыс. руб.;
2024г. - 89,2 тыс. руб.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Надлежащее состояние территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Уровень благоустройства территории города Уварово зависит, прежде всего, от состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а так же от состояния общественных территорий, наиболее посещаемых и имеющих общегородское значение.
На сегодняшний день дворовые и общественные территории потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. Низкий уровень экономической привлекательности территорий из-за наличия инфраструктурных проблем, низкий уровень общего благоустройства территории, жизненная необходимость обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Основными проблемами в области благоустройства дворовых и общественных территорий являются:
- износ покрытий дворовых проездов и тротуаров;
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;
- отсутствие в большинстве дворов специально оборудованных мест парковки транспортных средств;
- неудовлетворительное состояние зеленых насаждений, отсутствие общей концепции озеленения;
- недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий.
Следует отметить, что большинство жилых домов введено в
эксплуатацию в 1960 - 1990 годах прошлого столетия, внутриквартальные и дворовые проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствует технологическим и эксплуатационным требованиям, и требуют проведения комплексного ремонта.
Мероприятия, направленные на формирование современной городской среды на дворовых территориях города Уварово предусматривают:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя:
- ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий;
- устройство дворового освещения;
- установку скамейки,
- установку урн для мусора;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя:
- оборудование детских игровых площадок и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- устройство дополнительных пешеходных дорожек;
- установку ограждений детских игровых площадок и зеленой зоны;
- оборудование контейнерных площадок;
- иные виды работ,
при этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.
Все работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов должны вестись с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в размере не менее 50 процентов от объема финансирования данных работ.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительных перечней работ по благоустройству дворовых территорий, приведен в приложении № 4 к Программе.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово на 2018-2024 годы", приведен в приложении № 5 к Программе.
Парки, скверы вместе с пешеходными дорожками, площадками, фонтанами и цветниками, малыми архитектурными формами и оборудованием, парковыми сооружениями создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
В рамках реализации национального проекта "Формирование комфортной городской среды" в городе Уварово планируется проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- устройство пешеходных дорожек,
- освещение территорий, в т. ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; - оформление цветников;
- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Невыполнение мероприятий по благоустройству города приведет к ухудшению эстетической и экологической обстановки, несоответствию мест массового отдыха жителей санитарно-гигиеническим требованиям и созданию неблагоприятного образа города.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству общественных территорий.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Адресный перечень общественных территорий приведен в приложении 6 к Программе.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации программы цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы позволит благоустроить общественные территории города Уварово, создать комфортные и безопасные условия в зонах культурного отдыха и досуга граждан.
Социальная эффективность реализации Программы характеризуется улучшением условий проживания и отдыха населения города, создание положительного имиджа города.
Основная цель программы - повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий города Уварово.
Условиями достижения цели программы является решение следующих задач:
- организация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования.
Цель и задачи программы планируется реализовать в период 2018-2024 годов. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Основными показателями, характеризующими результаты реализации Программы, являются следующие:
- "количество отремонтированных дворовых проездов" определяется количеством благоустроенных дворовых территорий в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- "количество дворовых территорий, на которых выполнены работы по строительству линии наружного освещения" определяется количеством дворовых территорий, на которых выполнены работы по строительству линии наружного освещения в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- "количество дворовых территорий, на которых установлены скамейки" определяется количеством дворовых территорий, на которых установлены скамейки в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- "количество дворовых территорий, на которых установлены урны для мусора" определяется количеством дворовых территорий, на которых установлены урны для мусора в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Показатели по реализации дополнительного перечня работ будут определены по результатам отбора дворовых территорий:
- "количество благоустроенных общественных территорий" определяется количеством благоустроенных общественных территорий в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- "площадь благоустроенных общественных территорий" определяется площадью благоустроенных общественных территорий в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач программы, приведены в приложении № 2 к Программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Для решения поставленной задачи и достижения цели, Программа предусматривает выполнение следующего мероприятия:
- благоустройство дворовых территорий;
- благоустройство общественных территорий.
Перечень мероприятий программы изложен в приложении №1 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Раздел не приводится в связи с отсутствием муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
"Общий объем финансирования программы на 2018-2024гг. составляет 56 821,7 тыс. руб., в том числе по этапам и годам:
за счет средств бюджета городского округа - город Уварово 1 291,5 тыс. руб.:
2018г. - 208,3 тыс. руб.;
2019г. - 562,1 тыс. руб.;
2020г. - 170,0 тыс. руб.;
2021г. - 83,5 тыс. руб.;
2022г. - 89,2 тыс. руб.;
2023г. - 89,2 тыс. руб.;
2024г. - 89,2 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 40 407,0 тыс. руб.:
2018г. - 6 073,2 тыс. руб.;
2019г. - 9 220,9 тыс. руб.;
2020г. - 8 185,5 тыс. руб.;
2021г. - 8 185,5 тыс. руб.;
2022г. - 8 741,9 тыс. руб.;
2023г. - 0,0 тыс. руб.;
2024г. - 0,0 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Тамбовской области - 15 123,2 тыс. руб.:
2018г. - 3 122,4 тыс. руб.;
2019г. - 2988,2 тыс. руб.;
2020г. - 8667,1 тыс. руб.;
2021г. - 167,1 тыс. руб.;
2022г. - 178,4 тыс. руб.;
20231г. - 0,0 тыс. руб.;
2024г. - 0,0 тыс. руб.;
общий объем финансирования - 56 821,7 тыс. руб.:
2018г. - 9 403,8 тыс. руб.;
2019г. - 12771,2 тыс. руб.;
2020г. - 17 022,6 тыс. руб.;
2021г. - 8 436,1 тыс. руб.;
2022г. - 9 009,5 тыс. руб;
2023г. - 89,2 тыс. руб.;
2024г. - 89,2 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении реализации программы приведена в приложении № 3 к Программе.
7. Механизм реализации программы
Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам управлений администрации области, отдела экономики администрации города сведения о реализации Программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Соисполнители Программы:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управлений администрации области, отдела экономики администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения Программы на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Организационный механизм реализации Программы представляет собой систему органов самоуправления и иных учреждений, обеспечивающих реализацию комплекса мер по благоустройству города Уварово.
Ход реализации Программы обсуждается на оперативных совещаниях, проводимых главой города Уварово Тамбовской области, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Уварово.
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
Приложение №1
к муниципальной программе города
Уварово "Формирование комфортной
городской среды в городе Уварово"
на 2018 - 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово
"Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
№пп
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
Количество благоустроенных общественных территорий
Ед.
4
2
1
1
1
1
1
Приложение № 2
к муниципальной программе города
Уварово "Формирование комфортной
городской среды в городе Уварово"
на 2018 - 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы города Уварово
"Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018 - 2024 годы
№
п/п
Наименование основного
мероприятия
Исполнитель
муниципальной
программы,
соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Наименование
Единица
измерения
значение (по
годам реализации
мероприятия)
по годам
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Благоустрой-
ство
общественных
территорий
Администрация города Уварово, отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отдел архитектуры и строительства
Количество
благоустроенных
общественных мест
ед.
4
2018
7065,5
2
2019
9943,2
1
2020
8 437,6
1
2021
0,0
1
2022
0,0
1
2023
0,0
1
2024
0,0
2
Реализация проекта "Народная инициатива"
Доля граждан в общем количестве жителей г. Уварово, непосредственно пользующихся результатами реализованных проектов "Народная инициатива"
%
25
2018
2338,3
25
2019
2828,0
25
2020
8585,0
Приложение № 3
к муниципальной программе города
Уварово "Формирование комфортной
городской среды в городе Уварово"
на 2018 - 2024 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы города Уварово
"Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018 - 2024 годы"
Статус
Наименование
муниципальной
программы
Исполнитель муниципальной
программы, соисполнители
Объем финансирования, тыс. руб., в т.ч.
по годам, всего
федеральный
бюджет
областной
бюджет
городской
бюджет
внебюджетные
средства
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная
программа
города Уварово
"Формирование
комфортной
городской среды
города Уварово"
на 2018 - 2024
годы
Администрация города Уварово, отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отдел архитектуры и строительства
2018
9403,8
6 073,2
3 122,4
208,3
0,0
2019
12771,2
9220,9
2988,2
562,1
0,0
2020
17 022,6
8 185,5
8 667,1
170,0
0,0
2021
8 436,1
8 185,5
167,1
83,5
0,0
2022
9 009,5
8 741,9
178,4
89,2
0,0
2023
0,0
0,0
0,0
89,2
0,0
2024
0,0
0,0
0,0
89,2
0,0
Приложение № 4
к муниципальной программе города Уварово
"Формирование комфортной городской
среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
ПОРЯДОК
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Уварово, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды".
1.2. Под формой финансового участия понимается:
доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном постановлением администрации Тамбовской области от 29.08.2017 № 864 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Формирование комфортной городской среды Тамбовской области" на 2018-2024 годы" (далее - финансовое участие заинтересованных лиц), не менее 50 процентов от стоимости этих работ.
1.3. Под заинтересованными лицами понимаются:
- собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых включены в настоящую программу, принявшие решение о софинансировании работ за счет собственных средств;
- организации всех форм собственности, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, частные лица, не являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых включены в настоящую программу, принявшие решение о софинансировании работ за счет средств деятельности или частных вложений.
2. Порядок финансового участия заинтересованных лиц.
Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме, установленном пунктом 1.2. настоящего Порядка.
3. Условия аккумулирования и расходования средств.
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме назначаются ответственные за сбор средств с заинтересованных лиц. Финансовое участие заинтересованными лицами вносится ответственным за сбор.
3.2. Ответственные за сбор до начала работ по благоустройству дворовой территории, не позднее 10 июня каждого года реализации программы путем перечисления на лицевой счет администрации города Уварово, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, передают в собственность города финансовое участие заинтересованных лиц в соответствии с заключенным Соглашением (договором).
3.3. Главным администратором доходов бюджета поступлений от финансового участия заинтересованных лиц является финансовое управление администрации города Уварово.
3.4. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Уварово на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями контрактов на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий порядка.
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет финансовое управление администрации города Уварово в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Администрация города Уварово обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств ответственным за сбор средств с заинтересованных лиц в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- непредоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение № 5
к муниципальной программе города Уварово
"Формирование комфортной городской
среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
ПОРЯДОК
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды города Уварово на 2018-2024 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды города Уварово на 2018-2024 годы" (далее - Порядок).
2.Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается отделом архитектуры и строительства администрации города Уварово.
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, включенных в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды города Уварово на 2018-2024 годы".
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:
7.1. Осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц.
7.2. Разработка дизайн - проекта.
7.3. Согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц.
7.4. Утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.
7.5. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в отдел архитектуры и строительства администрации города Уварово согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
8. В случае неурегулирования замечаний отдел архитектуры и строительства администрации города Уварово передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
9. Дизайн - проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
10. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
Приложение № 6
к муниципальной программе города Уварово
"Формирование комфортной городской
среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
Адресный перечень
общественных территорий, включенных в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
№
п/п
Адрес и наименование объекта, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования, или адрес общественной территории
Перечень видов работ по
благоустройству
Планируемая
потребность в
финансировании
тыс. руб.
1
Вишневый сквер
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
3 295,9
2
Территория у МБУК УГДК "Дружба"
асфальтирование
1 208,8
3
Сквер 3 мкр.
Укладка тротуарной плитки, асфальтирование
1 433,4
4
Сквер у площади Почета
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, озеленение, освещение, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
3 372,0
5
Сквер в мкр. Молодежный
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, озеленение, освещение, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
0
6
Пруд 2 мкр.
укладка тротуарной плитки, озеленение, спуски
178,4
7
Площадь В.И. Ленина
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, озеленение, освещение, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
23 979,6
8
Мемориальный комплекс "Победа"
Установка малых архитектурных форм, озеленение.
0
9
Фонтан 1 мкр.
реконструкция
0
10
Тротуары по улицам города
асфальтирование
20 000,0
11
Парк мкр. "Сахзавода"
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, озеленение, освещение, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
0
12
Тротуар в 1 микрорайоне (вдоль хозяйственных построек у дома №6)
асфальтирование
822,6
13
Сквер "Патриот"
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, освещение, укладка тротуарной плитки
2531,0
Итого
56 821,7
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: Администрация города Уварово Тамбовской области
Должность: глава города Уварово Тамбовской области
Дата подписи: 23.04.2020 17:09:42
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.03.2020 г. Уварово № 317
О внесении изменений в постановление администрации города Уварово от 30.03.2018 №325 (в ред. от 30.12.2019 №1371) об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2022 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Уварово Тамбовской области, администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Уварово от 30.03.2018 №325 (в ред. от 30.12.2019 №1371) об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2022 годы следующие изменения:
- в наименовании и п.1 постановления администрации города Уварово от 30.03.2018г. №325 об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2022 годы" слова "2018-2022" заменить словами "2018-2024".
- муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2022 годы" изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Управлению правовой и организационной работы администрации города (Коновалова Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании города Уварово Тамбовской области "Информационный бюллетень муниципального образования город Уварово"
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Уварово А.М. Нистратова.
Глава города Уварово
В.В. Денисов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации города
от 31.03.2020 № 317
ПАСПОРТ
муниципальной программы города Уварово
"Формирование комфортной городской среды города Уварово" на 2018-2024 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Администрация города
Соисполнители программы
Отдел архитектуры и строительства администрации города
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Цели программы
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Уварово и создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения
Задачи программы
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города,
2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.);
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
1 Благоустроенных 11 общественных территорий.
Сроки и этапы реализации программы
2018-2024 годы
этапы реализации программы не выделяются
Объемы и источники финансирования программы
"Общий объем финансирования программы на 2018-2024гг. составляет 56 821,7 тыс. руб., в том числе по этапам и годам:
за счет средств бюджета городского округа - город Уварово 1 291,5 тыс. руб.:
2018г. - 208,3 тыс. руб.;
2019г. - 562,1 тыс. руб.;
2020г. - 170,0 тыс. руб.;
2021г. - 83,5 тыс. руб.;
2022г. - 89,2 тыс. руб.;
2023г. - 89,2 тыс. руб.;
2024г. - 89,2 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 40 407,0 тыс. руб.:
2018г. - 6 073,2 тыс. руб.;
2019г. - 9 220,9 тыс. руб.;
2020г. - 8 185,5 тыс. руб.;
2021г. - 8 185,5 тыс. руб.;
2022г. - 8 741,9 тыс. руб.;
2023г. - 0,0 тыс. руб.;
2024г. - 0,0 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Тамбовской области - 15 123,2 тыс. руб.:
2018г. - 3 122,4 тыс. руб.;
2019г. - 2988,2 тыс. руб.;
2020г. - 8667,1 тыс. руб.;
2021г. - 167,1 тыс. руб.;
2022г. - 178,4 тыс. руб.;
2023г. - 0,0 тыс. руб.;
2024г. - 0,0 тыс. руб.;
общий объем финансирования - 56 821,7 тыс. руб.:
2018г. - 9 403,8 тыс. руб.;
2019г. - 12771,2 тыс. руб.;
2020г. - 17 022,6 тыс. руб.;
2021г. - 8 436,1 тыс. руб.;
2022г. - 9 009,5 тыс. руб;
2023г. - 89,2 тыс. руб.;
2024г. - 89,2 тыс. руб.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Надлежащее состояние территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Уровень благоустройства территории города Уварово зависит, прежде всего, от состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а так же от состояния общественных территорий, наиболее посещаемых и имеющих общегородское значение.
На сегодняшний день дворовые и общественные территории потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. Низкий уровень экономической привлекательности территорий из-за наличия инфраструктурных проблем, низкий уровень общего благоустройства территории, жизненная необходимость обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Основными проблемами в области благоустройства дворовых и общественных территорий являются:
- износ покрытий дворовых проездов и тротуаров;
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;
- отсутствие в большинстве дворов специально оборудованных мест парковки транспортных средств;
- неудовлетворительное состояние зеленых насаждений, отсутствие общей концепции озеленения;
- недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий.
Следует отметить, что большинство жилых домов введено в
эксплуатацию в 1960 - 1990 годах прошлого столетия, внутриквартальные и дворовые проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствует технологическим и эксплуатационным требованиям, и требуют проведения комплексного ремонта.
Мероприятия, направленные на формирование современной городской среды на дворовых территориях города Уварово предусматривают:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя:
- ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий;
- устройство дворового освещения;
- установку скамейки,
- установку урн для мусора;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя:
- оборудование детских игровых площадок и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- устройство дополнительных пешеходных дорожек;
- установку ограждений детских игровых площадок и зеленой зоны;
- оборудование контейнерных площадок;
- иные виды работ,
при этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.
Все работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов должны вестись с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в размере не менее 50 процентов от объема финансирования данных работ.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительных перечней работ по благоустройству дворовых территорий, приведен в приложении № 4 к Программе.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово на 2018-2024 годы", приведен в приложении № 5 к Программе.
Парки, скверы вместе с пешеходными дорожками, площадками, фонтанами и цветниками, малыми архитектурными формами и оборудованием, парковыми сооружениями создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
В рамках реализации национального проекта "Формирование комфортной городской среды" в городе Уварово планируется проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- устройство пешеходных дорожек,
- освещение территорий, в т. ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; - оформление цветников;
- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Невыполнение мероприятий по благоустройству города приведет к ухудшению эстетической и экологической обстановки, несоответствию мест массового отдыха жителей санитарно-гигиеническим требованиям и созданию неблагоприятного образа города.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству общественных территорий.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Адресный перечень общественных территорий приведен в приложении 6 к Программе.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации программы цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы позволит благоустроить общественные территории города Уварово, создать комфортные и безопасные условия в зонах культурного отдыха и досуга граждан.
Социальная эффективность реализации Программы характеризуется улучшением условий проживания и отдыха населения города, создание положительного имиджа города.
Основная цель программы - повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий города Уварово.
Условиями достижения цели программы является решение следующих задач:
- организация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования.
Цель и задачи программы планируется реализовать в период 2018-2024 годов. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Основными показателями, характеризующими результаты реализации Программы, являются следующие:
- "количество отремонтированных дворовых проездов" определяется количеством благоустроенных дворовых территорий в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- "количество дворовых территорий, на которых выполнены работы по строительству линии наружного освещения" определяется количеством дворовых территорий, на которых выполнены работы по строительству линии наружного освещения в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- "количество дворовых территорий, на которых установлены скамейки" определяется количеством дворовых территорий, на которых установлены скамейки в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- "количество дворовых территорий, на которых установлены урны для мусора" определяется количеством дворовых территорий, на которых установлены урны для мусора в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Показатели по реализации дополнительного перечня работ будут определены по результатам отбора дворовых территорий:
- "количество благоустроенных общественных территорий" определяется количеством благоустроенных общественных территорий в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- "площадь благоустроенных общественных территорий" определяется площадью благоустроенных общественных территорий в отчетном году по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач программы, приведены в приложении № 2 к Программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Для решения поставленной задачи и достижения цели, Программа предусматривает выполнение следующего мероприятия:
- благоустройство дворовых территорий;
- благоустройство общественных территорий.
Перечень мероприятий программы изложен в приложении №1 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Раздел не приводится в связи с отсутствием муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
"Общий объем финансирования программы на 2018-2024гг. составляет 56 821,7 тыс. руб., в том числе по этапам и годам:
за счет средств бюджета городского округа - город Уварово 1 291,5 тыс. руб.:
2018г. - 208,3 тыс. руб.;
2019г. - 562,1 тыс. руб.;
2020г. - 170,0 тыс. руб.;
2021г. - 83,5 тыс. руб.;
2022г. - 89,2 тыс. руб.;
2023г. - 89,2 тыс. руб.;
2024г. - 89,2 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 40 407,0 тыс. руб.:
2018г. - 6 073,2 тыс. руб.;
2019г. - 9 220,9 тыс. руб.;
2020г. - 8 185,5 тыс. руб.;
2021г. - 8 185,5 тыс. руб.;
2022г. - 8 741,9 тыс. руб.;
2023г. - 0,0 тыс. руб.;
2024г. - 0,0 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Тамбовской области - 15 123,2 тыс. руб.:
2018г. - 3 122,4 тыс. руб.;
2019г. - 2988,2 тыс. руб.;
2020г. - 8667,1 тыс. руб.;
2021г. - 167,1 тыс. руб.;
2022г. - 178,4 тыс. руб.;
20231г. - 0,0 тыс. руб.;
2024г. - 0,0 тыс. руб.;
общий объем финансирования - 56 821,7 тыс. руб.:
2018г. - 9 403,8 тыс. руб.;
2019г. - 12771,2 тыс. руб.;
2020г. - 17 022,6 тыс. руб.;
2021г. - 8 436,1 тыс. руб.;
2022г. - 9 009,5 тыс. руб;
2023г. - 89,2 тыс. руб.;
2024г. - 89,2 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении реализации программы приведена в приложении № 3 к Программе.
7. Механизм реализации программы
Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам управлений администрации области, отдела экономики администрации города сведения о реализации Программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Соисполнители Программы:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управлений администрации области, отдела экономики администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения Программы на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Организационный механизм реализации Программы представляет собой систему органов самоуправления и иных учреждений, обеспечивающих реализацию комплекса мер по благоустройству города Уварово.
Ход реализации Программы обсуждается на оперативных совещаниях, проводимых главой города Уварово Тамбовской области, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Уварово.
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
Приложение №1
к муниципальной программе города
Уварово "Формирование комфортной
городской среды в городе Уварово"
на 2018 - 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово
"Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
№пп
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
Количество благоустроенных общественных территорий
Ед.
4
2
1
1
1
1
1
Приложение № 2
к муниципальной программе города
Уварово "Формирование комфортной
городской среды в городе Уварово"
на 2018 - 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы города Уварово
"Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018 - 2024 годы
№
п/п
Наименование основного
мероприятия
Исполнитель
муниципальной
программы,
соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Наименование
Единица
измерения
значение (по
годам реализации
мероприятия)
по годам
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Благоустрой-
ство
общественных
территорий
Администрация города Уварово, отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отдел архитектуры и строительства
Количество
благоустроенных
общественных мест
ед.
4
2018
7065,5
2
2019
9943,2
1
2020
8 437,6
1
2021
0,0
1
2022
0,0
1
2023
0,0
1
2024
0,0
2
Реализация проекта "Народная инициатива"
Доля граждан в общем количестве жителей г. Уварово, непосредственно пользующихся результатами реализованных проектов "Народная инициатива"
%
25
2018
2338,3
25
2019
2828,0
25
2020
8585,0
Приложение № 3
к муниципальной программе города
Уварово "Формирование комфортной
городской среды в городе Уварово"
на 2018 - 2024 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы города Уварово
"Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018 - 2024 годы"
Статус
Наименование
муниципальной
программы
Исполнитель муниципальной
программы, соисполнители
Объем финансирования, тыс. руб., в т.ч.
по годам, всего
федеральный
бюджет
областной
бюджет
городской
бюджет
внебюджетные
средства
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная
программа
города Уварово
"Формирование
комфортной
городской среды
города Уварово"
на 2018 - 2024
годы
Администрация города Уварово, отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отдел архитектуры и строительства
2018
9403,8
6 073,2
3 122,4
208,3
0,0
2019
12771,2
9220,9
2988,2
562,1
0,0
2020
17 022,6
8 185,5
8 667,1
170,0
0,0
2021
8 436,1
8 185,5
167,1
83,5
0,0
2022
9 009,5
8 741,9
178,4
89,2
0,0
2023
0,0
0,0
0,0
89,2
0,0
2024
0,0
0,0
0,0
89,2
0,0
Приложение № 4
к муниципальной программе города Уварово
"Формирование комфортной городской
среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
ПОРЯДОК
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Уварово, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды".
1.2. Под формой финансового участия понимается:
доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном постановлением администрации Тамбовской области от 29.08.2017 № 864 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Формирование комфортной городской среды Тамбовской области" на 2018-2024 годы" (далее - финансовое участие заинтересованных лиц), не менее 50 процентов от стоимости этих работ.
1.3. Под заинтересованными лицами понимаются:
- собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых включены в настоящую программу, принявшие решение о софинансировании работ за счет собственных средств;
- организации всех форм собственности, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, частные лица, не являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых включены в настоящую программу, принявшие решение о софинансировании работ за счет средств деятельности или частных вложений.
2. Порядок финансового участия заинтересованных лиц.
Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме, установленном пунктом 1.2. настоящего Порядка.
3. Условия аккумулирования и расходования средств.
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме назначаются ответственные за сбор средств с заинтересованных лиц. Финансовое участие заинтересованными лицами вносится ответственным за сбор.
3.2. Ответственные за сбор до начала работ по благоустройству дворовой территории, не позднее 10 июня каждого года реализации программы путем перечисления на лицевой счет администрации города Уварово, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, передают в собственность города финансовое участие заинтересованных лиц в соответствии с заключенным Соглашением (договором).
3.3. Главным администратором доходов бюджета поступлений от финансового участия заинтересованных лиц является финансовое управление администрации города Уварово.
3.4. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Уварово на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями контрактов на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий порядка.
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет финансовое управление администрации города Уварово в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Администрация города Уварово обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств ответственным за сбор средств с заинтересованных лиц в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- непредоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение № 5
к муниципальной программе города Уварово
"Формирование комфортной городской
среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
ПОРЯДОК
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды города Уварово на 2018-2024 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды города Уварово на 2018-2024 годы" (далее - Порядок).
2.Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается отделом архитектуры и строительства администрации города Уварово.
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, включенных в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды города Уварово на 2018-2024 годы".
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:
7.1. Осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц.
7.2. Разработка дизайн - проекта.
7.3. Согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц.
7.4. Утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.
7.5. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в отдел архитектуры и строительства администрации города Уварово согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
8. В случае неурегулирования замечаний отдел архитектуры и строительства администрации города Уварово передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
9. Дизайн - проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
10. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
Приложение № 6
к муниципальной программе города Уварово
"Формирование комфортной городской
среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
Адресный перечень
общественных территорий, включенных в муниципальную программу города Уварово "Формирование комфортной городской среды в городе Уварово" на 2018-2024 годы
№
п/п
Адрес и наименование объекта, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования, или адрес общественной территории
Перечень видов работ по
благоустройству
Планируемая
потребность в
финансировании
тыс. руб.
1
Вишневый сквер
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
3 295,9
2
Территория у МБУК УГДК "Дружба"
асфальтирование
1 208,8
3
Сквер 3 мкр.
Укладка тротуарной плитки, асфальтирование
1 433,4
4
Сквер у площади Почета
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, озеленение, освещение, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
3 372,0
5
Сквер в мкр. Молодежный
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, озеленение, освещение, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
0
6
Пруд 2 мкр.
укладка тротуарной плитки, озеленение, спуски
178,4
7
Площадь В.И. Ленина
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, озеленение, освещение, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
23 979,6
8
Мемориальный комплекс "Победа"
Установка малых архитектурных форм, озеленение.
0
9
Фонтан 1 мкр.
реконструкция
0
10
Тротуары по улицам города
асфальтирование
20 000,0
11
Парк мкр. "Сахзавода"
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, озеленение, освещение, укладка тротуарной плитки, асфальтирование
0
12
Тротуар в 1 микрорайоне (вдоль хозяйственных построек у дома №6)
асфальтирование
822,6
13
Сквер "Патриот"
Установка арт-объектов, малых архитектурных форм, освещение, укладка тротуарной плитки
2531,0
Итого
56 821,7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | периодическое печатное издание города Уварово Тамбовской области «Информационный бюллетень муниципального образования город Уварово» № 30 от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: