Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2020г. |
Номер документа: | RU43055105202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31.03.2020 № 40
с. Сердеж
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ СЕРДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/526 «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области», решения Сердежской сельской Думы от 18.08.2017 № 229 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сердежское сельское поселение» администрация Сердежского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области от 19.10.2012 № 57 «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения».
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Глава администрации
Сердежского сельского поселения
С. А. Мертвищев
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сердежского сельского поселения
Яранского района Кировской области
от 31.03.2020 № 40
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила выделения, использования и контроля использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области (далее – администрация).
2. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее – ЧС), а именно на:
2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.
2.2 Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению № 2.
2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).
2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
2.5. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.
2.6. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Сердежского сельского поселения.
3. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:
гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;
гражданам, проживающим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в разрушенном жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.
Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
Размер единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/526 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области» и составляет 30 тысяч рублей на человека. Размер бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации на единовременную социальную выплату устанавливается в размере не менее 10 % от установленной суммы, указанного постановления Правительства Кировской области.
Единовременная социальная выплата не предоставляется, если причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем гражданина, являющегося собственником жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или проживающего до ЧС, связанной с возникновением пожара, в разрушенном жилом помещении (далее - причастное к пожару лицо), либо умышленные действия причастного к пожару лица, направленные на уничтожение или повреждение жилого помещения и (или) имущества, находящегося в указанном помещении, при условии, что отсутствуют другие собственники жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или в разрушенном жилом помещении до момента пожара больше никто, кроме причастного к пожару лица, не проживал. В случае если помимо причастного к пожару лица имеются другие собственники жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или в разрушенном жилом помещении до момента пожара помимо причастного к пожару лица проживали другие граждане, единовременная социальная выплата предоставляется им в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, за исключением причастного к пожару лица. Причастность лица к пожару подтверждается результатами проверки, проведенной уполномоченными органами по факту пожара.
4. Руководители организаций, учреждений, граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования Сердежского сельского поселение, в течение десяти рабочих дней со дня возникновения ЧС, за исключением ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, направляют в администрацию обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации (далее - документы). При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, обращение и документы направляются в администрацию в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС.
В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда администрации бюджетных ассигнований.
5. К обращению прилагаются следующие документы:
5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
5.1.1. Заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.
5.1.2. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его (их) заключения на момент обращения).
5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 5.1.2.
5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:
5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.
5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.
Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией.
5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется администрацией на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается главой Сердежского сельского поселения, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой Сердежского сельского поселения.
5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.
5.2.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
5.2.6. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его (их) заключения на момент обращения).
5.2.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.6).
5.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:
5.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению № 6.
5.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.
5.3.3. Контракт (контракты) между администрацией и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).
5.3.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.
5.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:
5.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.
5.4.2. Контракт (контракты) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.
5.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
5.5. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5:
5.5.1. Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 8 к Порядку с приложением копий документов, удостоверяющих личность.
5.5.2. Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС (в случае повреждения (разрушения) жилого помещения вследствие пожара) согласно приложению № 9 к Порядку.
5.5.3. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений, выданные уполномоченной организацией.
5.5.4. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией.
6. К пакету документов, указанных в подпунктах 6.1 – 6.5 настоящего Порядка, также прилагаются:
6.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).
6.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).
6.3. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).
6.4. Видео - и (или) фотоматериалы зоны ЧС.
6.5. Заявления с приложенным пакетом документов рассматриваются администрацией в срок не позднее десяти рабочих дней после поступления заявлений. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты доводится до заявителя.
6.6. Единовременные социальные выплаты производятся заявителю (семье заявителя) наличными денежными средствами или безналичным перечислением на указанный заявителем счет в банке на основании постановления администрации.
7. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда являются:
7.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
7.2. Обращение предприятий, учреждений, организаций, физических лиц с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7.3. Нарушение сроков представления документов.
8. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда производится на основании постановления администрации, в котором указываются общий размер выделяемых бюджетных ассигнований, их распределение по получателям бюджетных средств и проводимым мероприятиям.
9. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением администрации, и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.
10. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда по установленной форме (приложение № 10) прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Сердежского сельского поселение.
Приложение № 1
ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территорий муниципального образования Сердежское сельское поселение, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение № 3
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ
__________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд администрации
внебюджетные источники
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей.
Приложение № 4
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
_______________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ
Количество поврежденных объектов (единиц)
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд администрации
внебюджетные источники
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей.
Приложение № 5
УТВЕРЖДАЮ
Глава Сердежского
сельского поселения
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ____________________________________________________________
(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)
в __________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта _______________________________________________
Собственник объекта _________________________________________________
Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте _______________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Сумма нанесенного ущерба ___________________________________________
Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации,________________________________________________________________
Причина повреждения (разрушения) объекта _____________________________
Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления_______
________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_____________________ _______________________ ___________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_____________________ _______________________ ___________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_____________________ _______________________ ___________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение № 6
УТВЕРЖДАЮ
Глава Сердежского
сельского поселения
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, расположенном ______________________________________
(адрес расположения пункта)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес места жительства (регистрации)
Дата начала и окончания размещения и питания
Количество суток размещения и питания
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)
Примечание
Руководитель пункта временного размещения
для эвакуируемых граждан _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 7
УТВЕРЖДАЮ
Глава Сердежского
сельского поселения
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан _______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
и необходимых бюджетных ассигнованиях
Наименование пункта временного размещения и питания
Количество размещавшихся и питавшихся граждан
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
Всего
Лицо ответственное за ведение бухгалтерского учета ______________________
(учреждения, предприятия, организации
муниципального образования) (должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 8
Главе Сердежского сельского поселения
___________________________________
от_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, ________________________________________________
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной выплаты, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью имущество.
Состав семьи:
1. Жена - ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
2. Сын - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
3. Отец - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
4. Мать - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
5.Другие члены семьи:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
"___" ___________ ____ г. _______________ ___________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 9
УТВЕРЖДАЮ
Глава Сердежского
сельского поселения
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента чрезвычайной ситуации
Адрес разрушенного жилого помещения: ________________________________
Правообладатель дома: ______________________________________________
Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации:
___________________________________________________________________
Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:
___________________________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии
__________________ ______________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
члены комиссии:
__________________ ______________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
__________________ ______________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_________________ ______________________ ______________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение № 10
Отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации на "___" ___________ 20___ года
Единица измерения (тыс. руб.)
Наименование выполняемых работ (услуг)
Справочно: сметная стоимость (в ценах 20___ года)
Объем фактически выполненных работ (услуг) - всего
Профинансировано за счет средств местного бюджета
Выделено за счет резервного фонда администрации
Произведено расходов за счет резервного фонда администрации
Наличие кредиторской задолженности
Примечание
N, дата постановления администрации
сумма
назначение платежа
дата получения средств из бюджета администрации
сумма (тыс. руб.)
получатель средств (исполнитель работ, услуг)
подтверждающие документы
остаток средств
N, дата платежного поручения на перечисление средств
акт выполненных работ (услуг)
счет-фактура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Глава Сердежского сельского поселения
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение к итоговому отчету:
1. Смета расходов.
2. Договор на выполнение работ (услуг).
3. Акты выполненных работ (услуг).
4. Счет-фактура.
5. Платежные поручения на перечисление средств
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31.03.2020 № 40
с. Сердеж
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ СЕРДЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/526 «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области», решения Сердежской сельской Думы от 18.08.2017 № 229 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сердежское сельское поселение» администрация Сердежского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области от 19.10.2012 № 57 «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения».
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Глава администрации
Сердежского сельского поселения
С. А. Мертвищев
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сердежского сельского поселения
Яранского района Кировской области
от 31.03.2020 № 40
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила выделения, использования и контроля использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области (далее – администрация).
2. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее – ЧС), а именно на:
2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.
2.2 Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению № 2.
2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).
2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
2.5. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.
2.6. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Сердежского сельского поселения.
3. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:
гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;
гражданам, проживающим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в разрушенном жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.
Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
Размер единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/526 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области» и составляет 30 тысяч рублей на человека. Размер бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации на единовременную социальную выплату устанавливается в размере не менее 10 % от установленной суммы, указанного постановления Правительства Кировской области.
Единовременная социальная выплата не предоставляется, если причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем гражданина, являющегося собственником жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или проживающего до ЧС, связанной с возникновением пожара, в разрушенном жилом помещении (далее - причастное к пожару лицо), либо умышленные действия причастного к пожару лица, направленные на уничтожение или повреждение жилого помещения и (или) имущества, находящегося в указанном помещении, при условии, что отсутствуют другие собственники жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или в разрушенном жилом помещении до момента пожара больше никто, кроме причастного к пожару лица, не проживал. В случае если помимо причастного к пожару лица имеются другие собственники жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или в разрушенном жилом помещении до момента пожара помимо причастного к пожару лица проживали другие граждане, единовременная социальная выплата предоставляется им в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, за исключением причастного к пожару лица. Причастность лица к пожару подтверждается результатами проверки, проведенной уполномоченными органами по факту пожара.
4. Руководители организаций, учреждений, граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования Сердежского сельского поселение, в течение десяти рабочих дней со дня возникновения ЧС, за исключением ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, направляют в администрацию обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации (далее - документы). При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, обращение и документы направляются в администрацию в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС.
В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда администрации бюджетных ассигнований.
5. К обращению прилагаются следующие документы:
5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
5.1.1. Заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.
5.1.2. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его (их) заключения на момент обращения).
5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 5.1.2.
5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:
5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.
5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.
Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией.
5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется администрацией на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается главой Сердежского сельского поселения, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой Сердежского сельского поселения.
5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.
5.2.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
5.2.6. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его (их) заключения на момент обращения).
5.2.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.6).
5.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:
5.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению № 6.
5.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.
5.3.3. Контракт (контракты) между администрацией и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).
5.3.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.
5.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:
5.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.
5.4.2. Контракт (контракты) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.
5.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
5.5. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5:
5.5.1. Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 8 к Порядку с приложением копий документов, удостоверяющих личность.
5.5.2. Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС (в случае повреждения (разрушения) жилого помещения вследствие пожара) согласно приложению № 9 к Порядку.
5.5.3. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений, выданные уполномоченной организацией.
5.5.4. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией.
6. К пакету документов, указанных в подпунктах 6.1 – 6.5 настоящего Порядка, также прилагаются:
6.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).
6.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).
6.3. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).
6.4. Видео - и (или) фотоматериалы зоны ЧС.
6.5. Заявления с приложенным пакетом документов рассматриваются администрацией в срок не позднее десяти рабочих дней после поступления заявлений. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты доводится до заявителя.
6.6. Единовременные социальные выплаты производятся заявителю (семье заявителя) наличными денежными средствами или безналичным перечислением на указанный заявителем счет в банке на основании постановления администрации.
7. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда являются:
7.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
7.2. Обращение предприятий, учреждений, организаций, физических лиц с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7.3. Нарушение сроков представления документов.
8. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда производится на основании постановления администрации, в котором указываются общий размер выделяемых бюджетных ассигнований, их распределение по получателям бюджетных средств и проводимым мероприятиям.
9. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением администрации, и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.
10. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда по установленной форме (приложение № 10) прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Сердежского сельского поселение.
Приложение № 1
ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территорий муниципального образования Сердежское сельское поселение, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение № 3
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ
__________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд администрации
внебюджетные источники
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей.
Приложение № 4
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
_______________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ
Количество поврежденных объектов (единиц)
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд администрации
внебюджетные источники
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей.
Приложение № 5
УТВЕРЖДАЮ
Глава Сердежского
сельского поселения
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ____________________________________________________________
(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)
в __________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта _______________________________________________
Собственник объекта _________________________________________________
Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте _______________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Сумма нанесенного ущерба ___________________________________________
Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации,________________________________________________________________
Причина повреждения (разрушения) объекта _____________________________
Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления_______
________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_____________________ _______________________ ___________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_____________________ _______________________ ___________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_____________________ _______________________ ___________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение № 6
УТВЕРЖДАЮ
Глава Сердежского
сельского поселения
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, расположенном ______________________________________
(адрес расположения пункта)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес места жительства (регистрации)
Дата начала и окончания размещения и питания
Количество суток размещения и питания
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)
Примечание
Руководитель пункта временного размещения
для эвакуируемых граждан _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 7
УТВЕРЖДАЮ
Глава Сердежского
сельского поселения
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан _______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
и необходимых бюджетных ассигнованиях
Наименование пункта временного размещения и питания
Количество размещавшихся и питавшихся граждан
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
Всего
Лицо ответственное за ведение бухгалтерского учета ______________________
(учреждения, предприятия, организации
муниципального образования) (должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 8
Главе Сердежского сельского поселения
___________________________________
от_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, ________________________________________________
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной выплаты, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью имущество.
Состав семьи:
1. Жена - ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
2. Сын - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
3. Отец - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
4. Мать - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
5.Другие члены семьи:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
"___" ___________ ____ г. _______________ ___________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 9
УТВЕРЖДАЮ
Глава Сердежского
сельского поселения
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента чрезвычайной ситуации
Адрес разрушенного жилого помещения: ________________________________
Правообладатель дома: ______________________________________________
Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации:
___________________________________________________________________
Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:
___________________________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии
__________________ ______________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
члены комиссии:
__________________ ______________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
__________________ ______________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_________________ ______________________ ______________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение № 10
Отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации на "___" ___________ 20___ года
Единица измерения (тыс. руб.)
Наименование выполняемых работ (услуг)
Справочно: сметная стоимость (в ценах 20___ года)
Объем фактически выполненных работ (услуг) - всего
Профинансировано за счет средств местного бюджета
Выделено за счет резервного фонда администрации
Произведено расходов за счет резервного фонда администрации
Наличие кредиторской задолженности
Примечание
N, дата постановления администрации
сумма
назначение платежа
дата получения средств из бюджета администрации
сумма (тыс. руб.)
получатель средств (исполнитель работ, услуг)
подтверждающие документы
остаток средств
N, дата платежного поручения на перечисление средств
акт выполненных работ (услуг)
счет-фактура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Глава Сердежского сельского поселения
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение к итоговому отчету:
1. Смета расходов.
2. Договор на выполнение работ (услуг).
3. Акты выполненных работ (услуг).
4. Счет-фактура.
5. Платежные поручения на перечисление средств
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 6 от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: