Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU51001610202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Петрова Ирина Михайловна

Должность: Советник главы муниципального образования

Дата подписи: 14.04.2020 11:36:42

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 № 414

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Решением Совета депутатов городского поселения Кандалакша Кандалакшского района от 27.08.2019 № 595 «О передаче органам местного самоуправления Кандалакшского района части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Кандалакша Кандалакшского района на 2020 год», Решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области от 27.08.2019 № 481 «О приеме части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования городское поселение Кандалакша на 2020 год», Соглашением от 19.12.2019 года № 550-с «О приеме-передаче части полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год», постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.02.2020 № 260 «О порядке организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»

постановляю:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Золотову Н.В., заместителя главы администрации муниципального образования Кандалакшский район по финансово - экономическим вопросам.

Глава администрации муниципального образования

Я.И. Шалагин

Приложение

утверждено постановлением

администрации муниципального

образования Кандалакшский район

от 31.03. 2020 № 414

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды» (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителем муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю товарами и (или) оказание услуг торговли покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, и зарегистрированные в установленном законом порядке (далее – Заявитель).

От имени Заявителея за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представитель, действующий на основании документов, удостоверяющих его полномочия.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Справочная информация об администрации муниципального образования Кандалакшский район, структурном подразделении администрацйй, ответственном за предоставление муниципальной услуги размещена:

- на официальном сайте Администрации в сети «Интернет»;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, МФЦ, Единого и регионального портала;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

-информационных стендов (информационных терминалов);

- программно-аппаратных комплексов (при наличии).

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела.

1.3.4. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.

1.3.5. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.6. При ответе на телефонные звонки лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:

- назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан специалист, ответственный за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.8. Письменные разъяснения даются Отделом при наличии письменного обращения. Специалисты, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.9. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.10. Письменный ответ подписывает глава Администрации или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочно.

Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

1.3.11. Срок подготовки письменного ответа составляет 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.12. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:

- об органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;

- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;

1.3.13. Специалисты, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.14. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте Администрации, МФЦ, едином и региональном портале размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах Администрации, МФЦ;

б) сведения о графике работы Администрации, Отдела, МФЦ;

в) сведения о графике приема граждан;

г) настоящий Административный регламент;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) форма (образец) заявления;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Кандалакшский район.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом экономического развития администрации муниципального образования Кандалакшский район.

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в части:

- приема, регистрации и передачи в заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел экономического развития администрации муниципального образования Кандалакшский район осуществляет взаимодействие с:

- Межрайонной ИФНС № 1 по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

- Кандалакшским межмуниципальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- Комитетом имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район в части получения копий договоров аренды (субаренды) муниципального недвижимого имущества, не подлежащего регистрации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды (далее – Разрешение) (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

- направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – Уведомление об отказе) (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом муниципального образования Кандалакшский район;

- постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 13.02.2020 № 233 «О схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»;

- постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский района от 21.02.2020 № 260 «О порядке организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» (далее – Порядок);

- настоящим административным регламентом.

2.5.2 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанных в п. 2.5.1. настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) Для размещения автомагазинов, автолавок, автокафе, автоцистерн, автоприцепов на период не более 1 года:

а) копия документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;

в) копия свидетельства о государственной регистрации права на стационарный торговый объект или объект общественного питания (в случае, если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;

г) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта общественного питания, заключенного на срок более одного года, со штампом регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;

д) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок менее одного года и не подлежащего государственной регистрации;

е) копию свидетельства о регистрации автотранспортного средства в ГИБДД УМВД России или гражданско-правового договора, предоставляющего иное вещное право на автотранспортное средство, в случае, если субъект не является собственником автотранспортного средства.

2) Для размещения торговых павильонов и киосков на круглогодичный период:

а) копия документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;

в) акт осмотра торгового павильона или киоска (акт приемки законченного строительством, реконструкцией или изменением функционального назначения объекта, утвержденный соответствующим распоряжением муниципального образования, на территории которого расположен объект) или договор купли-продажи торгового павильона или киоска (договор аренды).

3) Для размещения временных и сезонных кафе, торговых палаток, бахчевых развалов, елочных базаров на сезонный период (сезонных кафе и торговых палаток в период с 1 мая по 30 сентября, торговых палаток временного размещения до 30 календарных дней, елочных базаров в период с 1 декабря по 31 декабря):

а) копия документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;

Для размещения сезонных кафе и палаток для реализации продукции собственного производства дополнительно предоставляется:

в) копия свидетельства о государственной регистрации права на стационарный торговый объект или объект общественного питания (в случае если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;

г) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок не более одного года, со штампом о регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;

д) копия договора аренды (субаренды), стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок менее одного года.

Копии документов, предоставленных Заявителем, должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя (юридического лица) без доверенности.

Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "д" (за исключением договора аренды (субаренды) недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района), "е" пункта 2.6.1.1, подпункта "а", "в" (за исключением акта осмотра торгового павильона или киоска (акта приемки законченного строительством, реконструкцией или изменением функционального назначения объекта, утвержденного соответствующим распоряжением муниципального образования, на территории которого расположен объект) пункта 2.6.1.2, а также в подпунктах "а", "д" (за исключением договора аренды (субаренды) муниципального недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района) пункта 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.

2.6.3. Документы, указанные в подпункте "д" пунктов 2.6.1.1 и 2.6.1.3 (в случае аренды (субаренды) недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района), подпункте "в" пункта 2.6.1.2, в случае непредоставления их Заявителем по собственной инициативе Отдел запрашивает самостоятельно в соответствующих структурных подразделениях администрации муниципального образования.

2.6.4. Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пунктов 2.6.1.1 и 2.6.1.3, подпункте "б" пункта 2.6.1.2, в случае непредоставления их Заявителем по собственной инициативе Отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено:

- лично в Комитет или МФЦ;

- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

- в форме электронного документа.

2.6.6. Отдел не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении является отсутствие у заявителя или представителя заявителя документа, удостоверяющего личность и (или) доверенности, заверенной надлежащим образом, если обращается представитель заявителя.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- отсутствие электронной подписи;

- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;

- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, почтового адреса Заявителя, даты, личной подписи Заявителя или его полномочного представителя;

- несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям п. 2.6 настоящего административного регламента в случае, если недостатки документов не были устранены;

- запрет реализации указанного в заявлении перечня товаров в нестационарных торговых объектах, предусмотренных действующим законодательством;

- нахождение по адресу, указанному в заявлении, нестационарного торгового объекта, имеющего действующее разрешение;

- отсутствие у Заявителя стационарного торгового объекта или объекта общественного питания для хранения и подготовки товаров к продаже (для автолавок, автоприцепов, автокафе, сезонных кафе и палаток по реализации продукции собственного производства);

- отсутствие в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша адреса, указанного в заявлении;

- несоответствие ассортимента реализуемой продукции, указанного в Заявлении, специализации нестационарного торгового объекта, предусмотренной схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселении Кандалакша по испрашиваемому Заявителем адресу;

- несоответствие типа нестационарного торгового объекта, указанного в Заявлении, типу нестационарного торгового объекта, предусмотренному схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселении Кандалакша по испрашиваемому Заявителем адресу;

- превышение площади, указанной в заявлении по испрашиваемому Заявителем адресу, над площадью, предназначенной для размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселении Кандалакша;

- запрет на размещение нестационарных торговых объектов в местах, установленных правилами благоустройства территории муниципального образования городское поселение Кандалакша.

2.8.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.

2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до Заявителя письменно в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении разрешения должен содержать основание отказа.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации или его заместителем.

2.8.4.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9.2. В соответствии со статьей 22.1 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение администрации должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.

2.10.2. Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.

2.10.3. Входы в здание администрации должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.10.4. Центральные входы в здание администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:

- наименование органа местного самоуправления;

- режим работы.

2.10.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.10.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.

2.10.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

2.10.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.10.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.10.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.10.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.10.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.10.13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в холле администрации.

2.10.14. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.10.15. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов администрации, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.10.16. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста администрации, ведущего прием документов.

2.10.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.10.18. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.10.19. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.10.20. В администрации организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста администрации.

2.10.21. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- наименованием кабинета.

2.10.22. Специалист администрации, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

2.10.23. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.10.24. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом администрации одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении 6 к Административному регламенту.

2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.12.1. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента, а также при личном обращении (Приложение 3).

2.12.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.

2.12.3. При обращении заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Отделом.

2.12.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных запросов;

- принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения);

- выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от заявителя заявления по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента:

- направленных по почте;

- полученных в электронном виде, через единый портал государственных услуг;

- от многофункционального центра;

- при личном обращении.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрации при личном обращении Заявителя (его представителя)

Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство:

- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- передает заявление и приложенные к нему документы Главе администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее – Глава администрации).

Срок выполнения административных действий - 15 минут.

- Глава администрации после рассмотрения заявления направляет его в Отдел.

- Начальник Отдела после рассмотрения заявления направляет его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

3.2.3. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от МФЦ

При поступлении в Администрацию заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от МФЦ, специалист Администрации, ответственный за делопроизводство:

- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;

- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;

- передает заявление и приложенные к нему документы главе администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее – Глава администрации).

Срок выполнения административных действий - 15 минут.

- Глава администрации после рассмотрения заявления направляет его в Отдел.

- Начальник Отдела после рассмотрения заявления направляет его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня.

3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде.

3.2.4.1. При поступлении в заявления с приложенными документами в электронном виде специалист, ответственный за прием документов:

1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;

2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации и отправляет уведомление заявителю;

- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела.

3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента:

- регистрирует документы;

- распечатывает предоставленные документы и передает Главе Администрации либо лицу, его замещающему;

- Глава администрации после рассмотрения заявления направляет его в Отдел;

- Начальник Отдела после рассмотрения заявления направляет его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления и документов.

3.2.4.2. При поступлении в заявления с приложенными документами, через федеральную государственную информационную систему Единый портал и Региональный портал, специалист, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:

- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении Заявлений и документов формируется в «Личном кабинете» Заявителей на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью Главы Администрации и отправляет на Портал государственных и муниципальных услуг.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, регистрирует заявление и документы, распечатывает заявление и документы и передает для резолюции Главе Администрации.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах, один из которых приобщает к представленным заявителем документам, второй экземпляр направляет указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе портала государственных и муниципальных услуг.

Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

3.2.5 Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении Заявителя (представителя заявителя) в МФЦ

Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении Заявителя (представителя заявителя) специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);

- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;

- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия предоставленных документов требованиям, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и предоставленные им документы;

- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления – оформляет заявление в автоматизированной системе МФЦ (далее – АИС МФЦ) и представляет Заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ – распечатывает заявление и выдает Заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости – оказывает помощь в заполнении заявления;

- заверяет копии предоставленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом «копия верна», наименованием должностного лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю (представителю заявителя);

- заполняет в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления и документов;

- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) на подпись;

- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) об уведомлении его о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований);

- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) о получении расписки о приеме заявления и документов;

- выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки о приеме заявления и документов;

- в течение рабочего дня передает документы, принятые от заявителя (представителя заявителя) для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов.

Должностное лицо в отделении МФЦ, ответственное за прием-передачу документов в Администрацию, передает заявление и полученные от заявителя документы в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня.

В случае направления заявления и копий документов, не заверенных соответствующим образом, заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления о приеме Заявления и документов представляет в Администрацию оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложенными документами.

Начальник отдела либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов, рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней, со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от начальника Отдела либо лица, его замещающего:

- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6. настоящего Административного регламента;

- в случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подготавливает межведомственный запрос, в том числе при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет его в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (далее – запрос).

Срок выполнения административной процедуры - в течение 7 (семи) рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы не может превышать трех рабочих дней со дня его поступления адресату.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и документов, поступление ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Рассмотрение Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) возложено на Комиссию по организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша (далее – Комиссия), секретарь и состав которой утверждается постановлением Администрации.

Комиссия:

- рассматривает заявление и предоставленные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;

- проверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

- при отсутствии оснований для отказа, в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, выносит решение о выдаче разрешения;

- при выявлении оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, выносит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения;

Срок выполнения административный действий - 15 рабочих дней.

Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие один из его заместителей) и секретарем Комиссии.

3.4.3. Решение Комиссии является основанием для подготовки разрешения либо уведомления об отказе.

Срок выполнения административной процедуры – 19 (девятнадцать) рабочих дней.

3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения Комиссии для подготовки разрешения либо уведомления об отказе.

Секретарь Комиссии в течение 3 календарных дней со дня принятия Комиссией решения готовит проект разрешения или проект уведомления об отказе и передает его главе администрации (или лицу его замещающему) для рассмотрения и подписания.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет следующие административные действия:

1) в случае если в заявлении указано на направление заявителю результата оказания услуги в форме электронного документа:

- переводит разрешение либо уведомление об отказе в электронный вид;

- подписывает документ усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Администрации;

- направляет подписанный документ заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов;

- разрешение либо уведомление об отказе вместе с документами приобщает к материалам дела.

2) в случае если в заявлении указано на личное получение заявителем результата оказания услуги:

- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону о необходимости получения результата оказания услуги;

- в случае неявки заявителя выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента;

- в день явки заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);

- передает ему один экземпляр разрешения, либо уведомление об отказе вместе с документами под расписку;

- второй экземпляр разрешения либо решения об отказе приобщает к материалам дела.

3) при наличии в заявлении указания о направлении результата оказания услуги по почте:

- направляет (организует отправку) одного экземпляра разрешения либо уведомления об отказе вместе с документами заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;

- второй экземпляр разрешения либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела.

4) при наличии в заявлении указания о выдаче результата оказания услуги через МФЦ по месту подачи заявления:

- передает один экземпляр разрешения на либо уведомления об отказе вместе с документами под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;

- второй экземпляр разрешения либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела.

Срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня.

3.5.2. Специалист МФЦ в день личного обращения заявителя:

- устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- выдает заявителю разрешение либо уведомление об отказе вместе с документами под расписку.

Срок выполнения административных действий – 15 минут.

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист, ответственный за делопроизводство в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.

3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление или замену, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.

3.6.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов, либо уведомления от отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.

Срок исполнения административной процедуры – пять рабочих дней.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер по устранению соответствующих нарушений. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также по конкретному обращению заинтересованных лиц.

4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально, в случае выявления нарушений прав заявителей глава Администрации рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.

Персональная ответственность за соблюдение специалистами требований Административного регламента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем, исходя из прав и обязанностей органа по предоставлению муниципальной услуги.

4.3.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Специалист, ответственный за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.

Должностное лицо, коллегиальный орган ответственные за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет глава Администрации.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (далее - жалоба).

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 26.02.2013 № 347 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Кандалакшский район, ее структурных подразделений со статусом юридического лица и подведомственных учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (в редакции от 13.12.2018 № 1678)

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.3. Жалоба рассматривается Отделом при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица либо специалистов.

Жалобы на действия начальника Отдела, подаются главе Администрации.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в Администрацию в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Адреса для направления жалобы (в том числе адрес электронной почты) и график работы Администрации размещены на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также в п.1.3 настоящего административного регламента.

Жалоба, может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса многофункциональных центров для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- официального сайта Администрации;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/);

 федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/);

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.9.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Администрация обеспечивает:

 оснащение мест приема жалоб;

 информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;

 консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.9.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Представитель заявителя предоставляет также документ, удостоверяющий его право действовать от имени заявителя.

5.9.2. Заявитель имеет право запросить в Отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9.3. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее специалисту, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

Специалист, ответственный за делопроизводство, обязан:

 зарегистрировать жалобу в журнале регистрации;

 оформить расписку о приеме жалобы;

 передать жалобу начальнику Отдела.

5.9.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

 распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

 регистрирует жалобу в журнале регистрации / вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

 оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы, при поступлении документов в электронной форме направляет заявителю расписку на электронный адрес, указанный в жалобе), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления жалобы;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии начальнику Отдела.

5.9.5. Получив письменную жалобу заявителя, начальник Отдела назначает уполномоченного на рассмотрение жалобы специалиста.

5.9.6. Специалист рассматривает жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом начальником Отдела решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись главе Администрации.

5.9.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

 номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

 основания для принятия решения по жалобе;

 принятое по жалобе решение;

 в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.9.7 пункта 5.9 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13. При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.17. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо органа, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5.18. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Отдел обеспечивают размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.

Приложение 1

к административному регламенту

Администрация муниципального образования Кандалакшский район

Разрешение № _______

на право размещения (указывается тип нестационарного торгового объекта) для (указывается вид оказываемых услуг, ассортимент реализуемой продукции)

Выдано: ____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ФИО ИП)

___________________________________________________________________

(юридический адрес)

Место размещения: __________________________________________________

(указывается место размещения объекта согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования)

Период размещения: _________________________________________________

Условия размещения: ________________________________________________

(указываются дополнительные условия (при наличии)

Дата выдачи:______________

Должность лица, подписавшего разрешение _____________ ФИО

(подпись)

МП

Приложение 2

к административному регламенту

Угловой штамп Администрации                                    наименование юридического лица,

Ф.И.О., должность руководителя,

__________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

________________________________

Юридический адрес_______________

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

В соответствии с пунктом 2.8 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды» Вам отказано в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта по адресу: _________________________________________________________________________________________________________________________ по следующим основаниям:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечисляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Дата выдачи:______________

Должность лица, подписавшего Уведомление _____________ ФИО

(подпись)

Приложение 3

к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

в Комиссию по организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша

Заявитель _________________________

_________________________________

наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

___________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица, (индивидуального предпринимателя), почтовый адрес:__________________________________________________________

________________________________________________________________________

Контактные телефоны: ________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя:

ОГРН № _______________________ от «______» _______________ 20___ года

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Юридического лица, индивидуального предпринимателя:

ИНН № ________________________ от «______» _______________ 20___ года

Адрес стационарного объекта торговли или объекта общественного питания, тип предприятия: ________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Прошу Вас выдать (прекратить действие) разрешение(я) на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша ___________________________________________

________________________________________________________________________

(указать тип объекта (палатка, сезонное кафе и т.д.)

с «______» _______________ 20_____ г. по «_____» ________________ 20_____ г.

по адресу: __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

для реализации:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать ассортимент реализуемой продукции)

площадью _____________ кв. м., режим работы объекта ___________________

С порядком организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша ознакомлен(а) ______________

Приложение: перечень прилагаемых документов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____»__________________ 20_____ года Ф.И.О. ________________________

дата подачи заявления подпись заявителя

МП (при наличии)

Приложение 4

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды»

Приложение 5

к административному регламенту

Форма обращения (жалобы)

Главе администрации муниципального образования Кандалакшский район

________________________________________

(Ф.И.О.)

от __________________________________

_________________________________________

указываются данные о заявителе: наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; фамилия, имя, отчество лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ и номер телефона)

«_____» ___________20____ года я обратился (-ась) в_____________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия)

Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые, по мнению заявителя, нарушены решением, действием (бездействием) должностного лица)

На основании изложенного, прошу

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается суть жалобы)

«___»_____________20____г. __________________________

(подпись лица, обратившегося с жалобой)

Приложение 6

к Административному регламенту

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша на временный и сезонный периоды»

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

1.

Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

2

2.

Время ожидания предоставления муниципальной услуги (процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут)

100%

3.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100%

4.

Количество обоснованных жалоб

0

5.

Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100%

6.

Культура обслуживания (процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих)

100%

7.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ и в электронном виде

100%

8.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования

100%

9.

График работы Отдела (процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Отдела)

100%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район www.kandalaksha-admin.ru № 00 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.010.000 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать