Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU50047818202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Клин
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.03.2020 № 550

г. Клин

Московская область

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Клин «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

В соответствии с решением Совета депутатов городского округа Клин
от 30.01.2020 №4/54 «О бюджете городского округа Клин на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и Уставом городского округа Клин,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести изменения в муниципальную программу городского округа Клин «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Клин от 10.12.2019 №2586 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Клин «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы» и изложить программу в новой редакции, согласно приложению №1.

2. Управлению по вопросам строительства и архитектуры Администрации городского округа Клин (К.Ю.Русанов) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Серп и Молот» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Клин.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Клин Кондратьева В.В.

Глава городского округа Клин              А.Д.Сокольская

Приложение №1

к постановлению Администрации городского округа Клин

31.03.2020 №550

Муниципальная программа городского округа Клин
«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Паспорт муниципальной программы

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Клин

В.В. Кондратьев

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Клин

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Клин объектами социального назначения

Перечень подпрограмм*

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего, в том числе по годам:

1938474,18

520526,33

1022466,40

395481,45

0,00

0,00

Средства бюджета федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства Московской области

1698386,60

482421,81

915823,67

300141,12

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

240087,58

38104,52

106642,73

95340,33

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

0,0

_____________

* - здесь и далее номер подпрограмм и основных мероприятий указывается в соответствии с типовым бюджетом муниципальных образований Московской области.

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировка

основных проблем в указанной сфере,

инерционный прогноз ее развития,

описание цели муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения растущих городов и сельских жителей.

Сеть образовательных организаций в городском округе Клин включает в себя:

32 общеобразовательных организаций (30 - муниципальные, 2 - частные);

28 дошкольных образовательных организаций (27 - муниципальные, 1 - частные);

4 организации дополнительного образования.

Формулировка основных проблем, инерционный прогноз развития:

доступность общего образования детей.

Тенденции демографического развития Московской области по-прежнему выступают вызовом к инфраструктуре дошкольного и общего образования.

Удовлетворение потребностей семей в услугах дошкольного образования и обеспечения местами в дошкольных организациях всех нуждающихся детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет потребует продолжения масштабного строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, расширения негосударственного сектора услуг дошкольного образования.

В общем образовании рост численности детей школьного возраста влечет риски ухудшения условий их обучения в части обучения во вторую смену и роста наполняемости классов.

В свою очередь ситуация со стандартами условий обучения в общеобразовательных организациях является еще более сложной, чем в дошкольных, это связано с длительными сроками эксплуатации части зданий (многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века.

3. Прогноз развития сферы с учетом реализации

Муниципальной программы, включая возможные

варианты решения проблемы, оценку преимуществ

и рисков, возникающих при выборе

различных вариантов решения проблемы

В прогнозном периоде в сфере культуры будут преобладать следующие тенденции:

модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры; образовательных учреждений сферы культуры, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях дополнительного образования сферы культуры, увеличение количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ; создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения.

Все это приведет к созданию единого культурного пространства городского округа Клин, развитию инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышению качества предоставления образовательных услуг в сфере культуры, повышению многообразия и богатства творческих процессов.

В связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно на территории городского округа Клин до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет и возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В прогнозном периоде в сфере физической культуры и спорта преобладает основная задача по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и созданию новых объектов физической культуры и спорта, что позволит увеличить уровень обеспеченности граждан Московской области спортивными сооружениями и увеличить уровень систематически занимающихся спортом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Клин «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в Московской области с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта» (далее - Подпрограмма 5).

Мероприятия Подпрограммы 5 направлены на создания объектов физической культуры и спорта.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий

с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах 11 - 12 Муниципальной программы.

6. Перечень приоритетных проектов, реализуемых

в рамках муниципальной программы

Приоритетные проекты в рамках муниципальной программы не реализуются.

7. Порядок взаимодействия ответственного

за выполнение мероприятия подпрограммы

с муниципальным заказчиком

Муниципальной программы (подпрограммы)

Взаимодействие ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Клин, утвержденным постановлением Администрации городского округа Клин от 03.12.2019г. №2519 (далее - Порядок).

Ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы и подпрограмм являются:

Администрация городского округа Клин;

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры городского округа Клин;

Финансово-экономическое управление Администрации городского округа Клин;

Управление образования Администрации городского округа Клин.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

разрабатывает «Дорожные карты» по выполнению основных мероприятий подпрограммы.

Корректировка муниципальной программы и подпрограмм, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в соответствии с Порядком.

8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности

о ходе реализации мероприятия ответственным

за выполнение мероприятия

муниципальному заказчику подпрограммы

В соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Клин, утвержденным постановлением Администрации городского округа Клин от 03.12.2019г. №2519.

Отчетность при реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком. Ответственный за выполнение мероприятия предоставляет муниципальному заказчику подпрограммы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным:

1) оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной программы (согласно приложению №11 к Порядку), который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальных программ с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению;

2) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта (при наличии таких объектов) (согласно приложению №12 к Порядку),  который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ;

3) аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

анализа достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение планируемых результатов реализации муниципальной программы;

анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

9. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

0

0

1

0

0

0

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

2.1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта

Отраслевой показатель

единица

0

0

0

1

0

0

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

2.2.

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов

Обращение

единица

0

0

0

1

0

0

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

Всего по муниципальной программе:

единица

0

0

1

2

0

0

10. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

2.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов физической культуры и спорта в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2.2

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов муниципальных стадионов в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

11. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

11.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Клин

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Клин

Всего: в том числе:

467143,32

616726,11

0

0,00

0,00

1083869,43

Средства федерального бюджета

0

0

0

0,00

0,00

0

Средства бюджета Московской области

440034,42

580629,07

0

0,00

0,00

1020663,49

Средства бюджета городского округа Клин

27108,90

36097,04

0

0,00

0,00

63205,94

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

11.2. Характеристика проблем,

решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

На территории городского округа Клин в системе общего образования на начало 2018/2019 учебного года работают 30 муниципальных школ.

В то же время при существующей инфраструктуре с учетом демографического роста контингента школьников на территории городского округа Клин остается риск обучения во вторую смену.

Техническое состояние многих школьных зданий не соответствует современным требованиям.

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. Необходим плановый вывод зданий школ, имеющих высокий уровень износа, из эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

В сложившейся ситуации в рамках Государственной программы, муниципальных программ, «дорожных карт» муниципальных образований уже запланированы мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, реконструкций школьных зданий, увеличения учебных площадей путем пристроек к зданиям, строительства новых зданий школ взамен изношенных).

Так, в 2019-2025 годах планируются: строительство новой школы.

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

11.3. Концептуальные направления реформирования,

модернизации, преобразования отдельных сферы

социально-экономического развития городского округа Клин,

реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Клин, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Клин разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Клин (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»



п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2017-2021 годы

Итого

110 940,21

1083869,43

467143,32

616726,11

0,00

0,00

0,00

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1 единиц.

В том числе: 2021 – 1 единица

Средства бюджета Московской области

104 246,20

1020663,49

440034,42

580629,07

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

6 694,01

63205,94

27108,90

36097,04

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2017-2021 годы

Итого:

110 940,21

1083869,43

467143,32

616726,11

0,00

0,00

0,00

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1 единиц.

В том числе: 2021 – 1 единица

Средства бюджета Московской области

104 246,20

1020663,49

440034,42

580629,07

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

6 694,01

63205,94

27108,90

36097,04

0,00

0,00

0,00

11.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности,

финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03

Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место койкоместо и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Объект: «Общеобразовательная школа на 1100 мест по адресу: Московская область, г. Клин, ул. Клинская,

д. 40 (ПИР и строительство)»

2017-2021

1100 мест

1 194 809,64

110 940,21

Итого:

1083869,43

467143,32

616726,11

0,00

0,00

0,00

104 246,20

Средства бюджета Московской области

1020663,49

440034,42

580629,07

0,00

0,00

0,00

6 694,01

Средства бюджета городского округа Клин

63205,94

27108,90

36097,04

0,00

0,00

0,00

в том числе: осуществление техноло-гического присоединения к системам инженерного обеспечения, проведение авторского надзора, ведение строительного контроля

1 207,37

Средства бюджета городского округа Клин.

9486,80

3949,20

5537,60

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

110 940,21

Всего:

1083869,43

467143,32

616726,11

0,00

0,00

0,00

104 246,20

Средства бюджета Московской области

1020663,49

440034,42

580629,07

0,00

0,00

0,00

6 694,01

Средства бюджета городского округа Клин

63205,94

27108,90

36097,04

0,00

0,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

12. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

12.1. Паспорт Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Клин

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс.рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Клин

Всего: в том числе:

53383,01

405740,29

395481,45

0,00

0,00

854604,75

Средства бюджета Московской области

42387,39

335194,60

300141,12

0,00

0,00

677723,11

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

10995,62

70545,69

95340,33

0,00

0,00

176881,64

12.2. Характеристика проблем,

решаемых посредством

мероприятий Подпрограммы 5

Подпрограмма 5 призвана в рамках основных направлений обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в сфере развития физической культуры и спорта на территории городского округа Клин.

Федеральный проект «Спорт - норма жизни»

Основное мероприятие направлено на создание условий для физического развития и привлечения к занятиям спортом населения городского округа Клин, путем строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта».

12.3. Концептуальные направления реформирования,

модернизации, преобразования отдельных сфер

социально-экономического развития

городского округа Клин,

реализуемых в рамах подпрограммы 5

Своевременная реализация мероприятий Подпрограммы 5 позволит повысить обеспеченность жителей городского округа Клин основными типами спортивной инфраструктуры.

12.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы 5

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 5

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 5

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт - норма жизни»

2018-2022 годы

Итого:

115332,84

854604,75

53383,01

405740,29

395481,45

0,00

0,00

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры

Средства бюджета Московской области

109566,2

677723,11

42387,39

335194,60

300141,12

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

5766,64

176881,64

10995,62

70545,69

95340,33

0,00

0,00

1.1

Мероприятие P5.01.

Капитальные вложения в муниципальные объекты физической культуры и спорта

2020-2022 годы

              Итого:

109732,84

718942,04

52200,0

326354,4

340387,64

0,00

0,00

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта

в том числе: 2022- 1 единица

Средства бюджета Московской области

104246,2

549131,0

41551,0

259778,0

247802,0

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

5486,64

169811,0

10649,0

66576,4

92585,64

0,00

0,00

1.2

Мероприятие Р5.04.

Строительство (реконструкция) муниципальных стадионов

2018-2022 годы

Итого:

5600,00

135662,71

1183,01

79385,89

55093,81

0,00

0,00

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов – 1 единиц,

в том числе: 2021- 1 единица

Средства бюджета Московской области

5320,00

128592,11

836,39

75416,60

52339,12

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин.

280,00

7070,60

346,62

3969,29

2754,69

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт - норма жизни»

2018-2022 годы

              Итого:

115332,84

854604,75

53383,01

405740,29

395481,45

0,00

0,00

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры

Средства бюджета Московской области

109566,2

677723,11

42387,39

335194,60

300141,12

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

5766,64

176881,64

10995,62

70545,69

95340,33

0,00

0,00

1.1

Мероприятие P5.01.

Капитальные вложения в муниципальные объекты физической культуры и спорта

2020-2022 годы

              Итого:

109732,84

718942,04

52200,0

326354,4

340387,64

0,00

0,00

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта

в том числе: 2022- 1 единица

Средства бюджета Московской области

104246,2

549131,0

41551,0

259778,0

247802,0

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

5486,64

169811,0

10649,0

66576,4

92585,64

0,00

0,00

1.2

Мероприятие Р5.04.

Строительство (реконструкция) муниципальных стадионов

2018-2022 годы

Итого:

5600,00

135662,71

1183,01

79385,89

55093,81

0,00

0,00

Управление по вопросам строительства, ремонта и архитектуры

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов – 1 единиц,

в том числе: 2021- 1 единица

Средства бюджета Московской области

5320,00

128592,11

836,39

75416,60

52339,12

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин.

280,00

7070,60

346,62

3969,29

2754,69

0,00

0,00

12.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности,

финансирование которых предусмотрено мероприятием Р5.01

Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

№ п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1

Объект: «Реконструкция МАУ «Клинская спортивная школа олимпийского резерва» по адресу: Московская область, г. Клин, ул.Чайковского, д.14 (ПИР и реконструкция)

2020-2022

4264

718942,04

0

Итого:

718942,04

52200,0

326354,4

340387,64

0,00

0,00

0

Средства бюджета Московской области

549131,0

41551,0

259778,0

247802,0

0,00

0,00

0

Средства бюджета городского округа Клин

169811,0

10649,0

66576,4

92585,64

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

Всего:

718942,04

52200,0

326354,4

340387,64

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

549131,0

41551,0

259778,0

247802,0

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Клин

169811,0

10649,0

66576,4

92585,64

0,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

12.6. Адресный перечень объектов муниципальной собственности,

финансирование которых предусмотрено мероприятием Р5.04

Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

№ п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1

Объект: «Реконструкция стадиона «Химик» (ПИР и реконструкция), Московская область, Клинский р-н, г. Клин, п. Майданово»

2018-2022

63

141516,94

6699,13

Итого:

135662,71

1183,01

79385,89

55093,81

0,00

0,00

6121,71

Средства бюджета Московской области

128592,11

836,39

75416,60

52339,12

0,00

0,00

577,42

Средства бюджета городского округа Клин

7070,60

346,62

3969,29

2754,69

0,00

0,00

в том числе: осуществление технологического присоединения к системам инженерного обеспечения, проведение авторского надзора, ведение строительного контроля

255,22

Средства бюджета городского округа Клин

302,6

302,6

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

6699,13

Всего:

135662,71

1183,01

79385,89

55093,81

0,00

0,00

6121,71

Средства бюджета Московской области

128592,11

836,39

75416,60

52339,12

0,00

0,00

577,42

Средства бюджета городского округа Клин

7070,60

346,62

3969,29

2754,69

0,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Серп и молот" № 32/1 от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать