Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU25020806202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Артемовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2020                        г. Артем                          № 935-па

             

О внесении изменений в постановление администрации Артёмовского городского округа   от 10.03.2017 № 306-па «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение надежного функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения Артёмовского городского округа на 2018-2020 годы» (в ред. от 13.03.2020 № 678-па)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»; решением Думы города Артёма от 30.06.2005     № 132 «Об утверждении Положения «Об организации в границах Артёмовского городского округа электроснабжения населения», постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 № 1890-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в  Артемовском городском округе», руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Артемовского городского округа                от 10.03.2017 № 306-па «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение надежного функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения Артёмовского городского округа на 2018-2020 годы» (в ред. от 13.03.2020 № 678-па) следующие изменения:

1.1. В названии по тексту постановления и приложения к нему вместо «2018-           2020 годы» читать «2018-2022 годы»

1.2. Изложить приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Выбор» и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Артемовского городского округа Руденко А.В.

И.о. главы Артемовского городского округа                                                                             В.В. Квон

                                                 Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Артемовского городского округа

от  31.03.2020                             № 935-па    

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение надежного функционирования

муниципальных объектов

коммунальной инфраструктуры

в сфере электроснабжения

Артемовского городского округа

на 2018-2022 годы»

Артем

2020

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Обеспечение надежного функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения Артемовского городского округа на 2018-2022 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение администрации Артемовского городского округа       от 25.08.2016 № 715-ра «О разработке муниципальной Программы «Обеспечение надежного функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения Артемовского городского округа на 2018-2020 годы»

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»; решение Думы города Артёма от 30.06.2005 № 132 «Об утверждении Положения «Об организации в границах Артёмовского городского округа электроснабжения населения» (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 26.06.2014        № 330)

Заказчик Программы

Администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа

Исполнители Программы

Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа, муниципальное казенное учреждение «Управление строительства и капитального ремонта       г. Артёма», муниципальное казенное учреждение «Управление благоустройства» г. Артема

Цель Программы

Повышение надежности функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения

Задачи Программы

Обеспечение надежного функционирования муниципальных сетей уличного освещения в темное время суток;

повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

Сроки и этапы реализации Программы

Реализацию Программы предусматривается провести в один этап - 2018-2022 годы

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета. Общий объем финансового обеспечения Программы –      115 079,458533 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 24 906,58301 тыс. рублей;

2019 год – 25 779,19823 тыс. рублей;

2020 год – 22 358,042 тыс. рублей;

2021 год – 22 202,282 тыс. рублей;

2022 год – 19 833,3526 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы ожидается: доведение до 100 % доли муниципальных сетей уличного освещения, содержащихся в исправном техническом состоянии и бесперебойно функционирующих в темное время суток, от общей протяженности муниципальных сетей уличного освещения;

доведение до 78,4 % доли муниципальных объектов электро-снабжения многоквартирных и жилых домов, находящихся в исправном техническом состоянии, в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов;

доведение до 100 % доли бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов, в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

Организация управления и контроля за  исполнением Программы

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются Заказчиком Программы.

Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы Заказчик представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа:

в срок до 25 октября - информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

в срок до 25 января - информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программы

1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации в сфере электроснабжения муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры          Артемовского городского округа

Повышение надежности функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, социальной инфраструктуры округа.

Состояние ряда муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано следующими причинами:

физическое и моральное старение объектов электросетевого хозяйства  значительно опережает темпы их реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования;

в муниципальную собственность приняты по решениям суда бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, выявленные на территории Артемовского городского округа, требующие приведения в надлежащее техническое состояние.

В муниципальной собственности находятся сети уличного освещения объектов местного значения. Обязанностью администрации Артемовского городского округа является обеспечение надлежащей эксплуатации муниципальных сетей уличного освещения, а также организация уличного освещения тех муниципальных объектов местного значения, которые вошли в Перечень, утвержденный решением Думы Артемовского городского округа            от 30.05.2007 № 521 «О перечне автомобильных дорог общего пользования, местного значения, являющихся собственностью Артемовского городского округа».

По информации управляющих компаний, осуществляющих деятельность по обслуживанию многоквартирных домов, электроснабжение ряда домов осуществляется по третьей категории надежности вместо второй категории, так как резервные кабели повреждены. Для возобновления штатной схемы электроснабжения к таким домам необходимо выполнить капитальный ремонт резервных кабельных линий электропередачи. Износ кабельных линий электропередачи к 59 многоквартирным домам составляет либо приближается к 100 %.

Обязанностью администрации Артемовского городского округа является обеспечение содержания, текущего ремонта муниципальных сетей уличного освещения и муниципальных объектов электроснабжения, в том числе многоквартирных и жилых домов.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение надежности функционирования                   муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения.

Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:

обеспечение надежного функционирования муниципальных сетей уличного       освещения в темное время суток;

повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов.

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы, сгруппированный по задачам Программы,   представлен в приложении 1 и приложении 2 к Программе. Комплекс планируемых                 мероприятий увязан по задачам, срокам реализации и финансовым ресурсам, обеспечивая достижение цели и выполнение задач Программы.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализацию Программы предусматривается провести в один этап:

2018–2022 годы.

5. Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета. Общий объем финансовых средств по Программе в 2018–2022 годах – 115 079,458533 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 24 906,58301 тыс. рублей;

2019 год – 25 779,198923 тыс. рублей;

2020 год – 22 358,042 тыс. рублей;

2021 год – 22 202,282 тыс. рублей;

2022 год – 19 833,3526 тыс. рублей.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется            по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.

Достижение цели Программы и выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение задач Программы, характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами) Программы:

а) доля муниципальных сетей уличного освещения, содержащихся в исправном техническом состоянии и бесперебойно функционирующих в темное время суток, от общей  протяженности муниципальных сетей уличного освещения. Данный показатель позволяет оценить выполнение задачи «Обеспечение надежного функционирования муниципальных сетей уличного освещения в темное время суток».

В 2016 году протяженность муниципальных сетей уличного освещения составляла    50,9 км.

В конечном результате в течение каждого года реализации Программы ожидается доведение до 100% доли муниципальных сетей уличного освещения, содержащихся в исправном техническом состоянии и бесперебойно функционирующих в темное время суток, от общей протяженности муниципальных сетей уличного освещения;

б) доля муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов, находящихся в исправном техническом состоянии, в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов. Данный показатель позволяет оценить выполнение задачи «Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов».

Общее количество муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов составляет 168, износ кабельных линий электропередачи к                                  59 многоквартирным домам составляет либо приближается к 100%. В рамках реализации Программы ожидается выполнение работ по приведению таких объектов в исправное техническое состояние.

В конечном результате в конце каждого года реализации Программы ожидается  доведение доли муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов, находящихся в исправном техническом состоянии, в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов:

до 64,9 % - в 2018 году;

до 64,9 % - в 2019 году;

до 69,6 % - в 2020 году;

до 74,6 % - в 2021 году;

до 78,4 % - в 2022 году;

в) доля бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов. Данный показатель позволяет оценить выполнение задачи «Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов».

Общее количество муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов составляет 168. В течение каждого года реализации Программы ожидается выполнение их технического обслуживания в 100 % объеме для обеспечения их бесперебойного функционирования.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с установленными Программой значениями.

Сведения о взаимосвязи целевых показателей. Программы с ожидаемыми результатами их реализации приведены в приложении 3 к Программе. Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы представлен в приложении 3 к Программе.

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

7.1. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.

7.2. Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа:

организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;

осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программы, который включает в себя:

информацию о ходе реализации Программы;

сведения о планируемых расходах (объемах) на финансовое обеспечение реализации Программы, в т. ч. по источникам финансового обеспечения, и сведения о фактически произведенных расходах на финансовое обеспечение реализации Программы, в т. ч. по источникам финансового обеспечения, с указанием причин отклонений (при наличии);

сведения о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы с указанием причин отклонений (при наличии) фактически достигнутых значений                   от плановых;

результаты оценки эффективности реализации Программы;

при необходимости - предложения об изменении системы управления Программой и контроля за ее реализацией, сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных программных мероприятий или Программы в целом.

1

Приложение 1

к муниципальной Программе

«Обеспечение надежного функционирования

муниципальных объектов коммунальной

инфраструктуры в сфере электроснабжения

Артемовского городского округа на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование

основного мероприятия;

наименование

мероприятия

Исполнители

мероприятия

Сроки реализации

мероприятия

Объем финансового  обеспечения (тыс. руб.)

Источники финансового обеспечения

Получатели средств

всего, в т. ч. по источникам финансового обеспечения

в том числе по годам

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

           6

7

8

9

10

11

12

Задача 1: Обеспечение надежного функционирования муниципальных сетей уличного освещения в темное время суток

1.1.

Основное мероприятие:

Обеспечение надлежащей эксплуатации муниципальных сетей уличного освещения

х

х

92672,68942

17247,48354

18 286,

52928

19266,

042

20039,

282

17833,

3526

х

х

1.1.1.

Электроснабжение муниципальных сетей уличного освещения

МКУ УБ

2018 – 2022 гг.

58 004,18782

10047,

48354

11 841,86128

11 570,

042

12035,

442

12509,

359

местный бюджет

МКУ УБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.2.

Техническое обслуживание и ремонт муниципальных сетей уличного освещения

МКУ УБ

2018 – 2023 гг.

34668,5016

7200,0

6 444,668

7696,0

8003,

840

5323,

9936

местный бюджет

МКУ УБ

Задача 2: Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

2.1.

Основное мероприятие: Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

х

х

22406,76842

7659,

09947

7 492,66895

3 092,0

2163,0

2000,0

местный бюджет

х

2.1.1.

Капитальный ремонт линии электропередачи, в том числе:

УЖО и Б,

МКУ «УСКР»

2018 – 2020 гг.

3 475,

67701

3 475,

67701

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ «УСКР»

2.1.1.1.

Капитальный ремонт объекта «Линия электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП-5 по ул. Заслонова»

УЖО и Б,

МКУ «УСКР»

2018 – 2020 гг.

3 475,

67701

3 475,

67701

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ «УСКР»

2.1.2.

Строительство линий электроснабжения 6 кВ с установкой КТП-6/0,4 кВ по ул. Заслонова, в том числе:

УЖО и Б,

МКУ «УСКР»

2018 – 2020 гг.

2234,96245

2 020,0

214,96245

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

Администрация,

МКУ «УСКР»

2.1.2.1.

Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» энергопринимающих

УЖО и Б

2018 – 2020 гг.

537,40613

6322,44368

214,96245

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

Администрация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

устройств объекта «Земельный участок, расположенный по адресу: Приморский край,

г. Артем, ул. Заслонова (в районе жилого дома № 25)

2.1.2.2.

Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства объекта «КТП-6/0,4 кВ, устанавливаемая в районе жилого дома № 25 по ул. Заслонова»

МКУ «УСКР»

2018 –2020 гг.

440,0

440,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ

«УСКР»

2.1.2.3.

Прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для строительства объекта                 «КТП-6/0,4 кВ, устанавливаемая в районе жилого дома № 25 по ул. Заслонова»

МКУ «УСКР»

2018 – 2020 гг.

147,397

147,397

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ «УСКР»

2.1.2.4.

Строительство объекта

«КТП-6/0,4 кВ, устанавливаемая

в районе жилого дома

№ 25 по ул. Заслонова»

УЖО и Б,

МКУ «УСКР»

2018 – 2020 гг.

1 090,15932

1 090,15932

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ «УСКР»

2.1.2.5.

Проверка достоверности определения сметной стоимости

МКУ «УСКР»

2018 – 2020 гг.

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ «УСКР»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.1.3.

Технологическое присоединение к электрическим сетям

УЖО и Б

2018 – 2022 гг.

133,

42246

133,

42246

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

Администрация

2.1.4.

Капитальный ремонт кабельных линий к многоквартирным домам, в том числе:

МКУ

«УСКР»

2018 –2022 гг.

4250,33

0,0

3 238,33

1 012,0

0,0

0,0

местный

бюджет

МКУ

«УСКР»

2.1.4.1.

Проверка достоверности определения сметной стоимости

МКУ

«УСКР»

2018 –2022 гг.

36,0

0,0

24,0

12,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ «УСКР»

2.1.4.2.

Капитальный ремонт кабельных линий к многоквартирным домам

МКУ

«УСКР»

2018 –2022 гг.

4214,330

0,0

3 214,33

1000,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ «УСКР»

2.1.5.

Содержание муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

МКУ

«УСКР»

2018  –2022 гг.

10243

2 000,0

2 000,0

2 080,0

2 163,0

2 000,0

местный бюджет

МКУ

«УСКР»

2.1.6.

Проверка достоверности определения сметной стоимости

МКУ «УСКР»

2018 – 2022 гг.

42,0

30,0

12,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

МКУ «УСКР»

2.1.7.

Установка КТП-6/0,4 кВ в районе жилого дома    № 25 по  ул. Заслонова, в том числе:

УЖО и Б,

МКУ «УСКР»

2018 – 2022 гг.

2027,3765

2 027,3765

-

-

-

местный бюджет

МКУ «УСКР»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.1.7.1.

Проектирование некапитального

сооружения «Установка КТП-6/0,4 кВ в районе жилого дома № 25 по ул. Заслонова»

МКУ

«УСКР»

2018 –

2020 гг.

141,0165

-

141,0165

-

-

местный

бюджет

МКУ

«УСКР»

2.1.7.2.

Установка КТП-6/0,4 кВ в районе жилого дома № 25 по  ул. Заслонова

УЖО и Б,

МКУ «УСКР»

2018 – 2020 гг.

1886,36

-

1 886,36

-

-

местный бюджет

МКУ «УСКР»

ИТОГО по

Программе:

х

х

115 079,45784

24 906,

58301

25 779,19823

22 358,

042

22 202,

282

19 833,3526

местный бюджет

х

Примечание:

МКУ УБ - муниципальное казенное учреждение «Управление благоустройства» г. Артема.

МКУ «УСКР» - муниципальное казенное учреждение «Управление строительства и капитального ремонта г. Артема».

УЖО и Б - управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.

Администрация - администрация Артемовского городского округа.

                                                                                                                                                                Приложение 2

к муниципальной Программе «Обеспечение

надежного функционирования муниципальных 

объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения  Артемовского городского округа на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

СВЕДЕНИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) С МЕРОПРИЯТИЯМИ ПРОГРАММЫ

И ОЖИДАЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ



п/п

Наименование основного

мероприятия,

наименование мероприятия

Ожидаемый результат реализации мероприятия

Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата реализации мероприятия с целевым показателем (индикатором) Программы (наименование целевого показателя (индикатора) Программы)

наименование

показателя

единица

измерения

всего

в том числе по годам

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Задача 1: Обеспечение надежного функционирования муниципальных сетей уличного освещения в темное время суток

1.1.

Основное мероприятие:

Обеспечение надлежащей эксплуатации муниципальных сетей уличного освещения

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.1.

Электроснабжение муниципальных сетей уличного освещения

обеспечение электроснабжения муниципальных сетей уличного освещения

тыс. кВт/ч

8758,928

1 543,5

1884,4

1791,028

1770

1770

Доля муниципальных сетей уличного освещения, содержащихся в исправном техническом состоянии и бесперебойно функционирующих в темное время суток, от общей протяженности муниципальных сетей уличного освещения  на конец отчетного года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.2.

Техническое обслуживание и ремонт муниципальных сетей уличного освещения

содержание в исправном техническом состоянии муниципальных сетей уличного освещения

км

249,9

51,3

44,9

51,9

50,9

50,9

Доля муниципальных сетей уличного освещения, содержащихся в исправном техническом состоянии и бесперебойно функционирующих в темное время суток, от общей протяженности муниципальных сетей уличного освещения на конец отчетного года 

2.

Задача 2: Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

2.1.

Основное мероприятие: Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2.1.1.

Капитальный ремонт линии электропередачи,

в том числе:

ввод в эксплуатацию линий электропередачи 0,4 кВ после капитального ремонта

км

4,1

4,1

х

х

х

х

Доля многоквартирных и жилых домов, обеспеченных надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, в общем количестве многоквартирных и жилых домов, требующих обеспечения надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, на конец отчетного года

2.1.1.1.

Капитальный ремонт

объекта «Линия электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП-5 по ул. Заслонова»

ввод в эксплуатацию линий электропередачи 0,4 кВ после капитального ремонта

км

4,1

4,1

х

х

х

х

Доля многоквартирных и жилых домов, обеспеченных надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, в общем количестве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

многоквартирных и жилых домов, требующих обеспечения надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, на конец отчетного года

2.1.2.

Строительство линий электроснабжения 6 кВ с установкой КТП-    6/0,4 кВ по ул. Заслонова, в том числе:

ввод в эксплуатацию линий электропередачи       6 кВ после строительства

кВА

км

1030

3,3

630

0,3

400

3

х

х

х

Доля многоквартирных и жилых домов, обеспеченных надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, в общем количестве многоквартирных и жилых домов, требующих обеспечения надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, на конец отчетного года

2.1.2.1.

Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» энергопринимающих устройств объекта «Земельный участок, расположенный по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Заслонова, в районе жилого дома № 25»

технологическое присоединение к электрическим сетям

шт.

1

х

1

х

х

х

2.1.2.2.

Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства объекта «КТП-6/0,4 кВ, устанавливаемая в районе

получение

проектно-

изыскательской документации

экз.

5

5

х

х

х

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

жилого дома № 25 по ул. Заслонова»

2.1.2.3.

Прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для строительства объекта «КТП-6/0,4 кВ, устанавливаемая в районе жилого дома № 25 по ул. Заслонова»

получение положительной государственной экспертизы

шт.

1

1

х

х

х

х

2.1.2.4.

Строительство объекта

«КТП-6/0,4 кВ, устанавливаемая

в районе жилого дома     № 25 по ул. Заслонова»

ввод в эксплуатацию линий электропередачи 6 кВ после строительства комплектной трансформаторной подстанции      6/0,4 кВ

кВА

км

630

0,3

630

0,3

х

х

х

х

2.1.2.5.

Проверка достоверности определения сметной стоимости

получение

экспертных

заключений

шт.

1

1

х

х

х

х

2.1.3.

Технологическое присоединение к электрическим сетям

технологическое присоединение к электрическим сетям

шт.

5

5

х

х

х

х

Доля многоквартирных и жилых домов, обеспеченных надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, в общем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

количестве многоквартирных и жилых домов, требующих обеспечения надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, на конец отчетного года

2.1.4.

Капитальный ремонт кабельных линий к многоквартирным домам

приведение в исправное техническое состояние муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных домов

шт.

21

х

13

8

х

х

Доля муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов, находящихся в исправном техническом состоянии, в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

2.1.4.1.

Проверка достоверности определения сметной стоимости

Получение

экспертных

заключений

шт.

3

х

2

1

х

х

2.1.4.2.

Капитальный ремонт кабельных линий к многоквартирным домам

приведение в исправное техническое состояние муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных домов

шт.

18

х

11

7

х

х

2.1.5.

Содержание муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

содержание  в исправном техническом состоянии муниципальных объектов

шт.

841

168

168

169

168

168

Доля муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов, находящихся в исправном техническом состоянии, в общем количестве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

электроснабжения многоквартирных домов

муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

2.1.6.

Проверка достоверности определения сметной стоимости

получение

экспертных

заключений

шт.

2

1

1

х

х

х

Доля многоквартирных и жилых домов, обеспеченных надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, в общем количестве многоквартирных и жилых домов, требующих обеспечения надежным и качественным электроснабжением

2.1.7.

Установка КТП-6/0,4 кВ в районе жилого дома № 25 по  ул. Заслонова, в том числе:

ввод в эксплуатацию комплектной трансформаторной подстанции 6/0,4 кВ

кВА

400

х

400

х

х

х

Доля многоквартирных и жилых домов, обеспеченных надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, в общем количестве многоквартирных и жилых домов, требующих обеспечения надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, на конец отчетного года

2.1.7.1.

Проектирование некапитального

сооружения «Установка КТП-6/0,4 кВ в районе жилого дома № 25 по    ул. Заслонова»

получение проекта

шт.

1

х

1

х

х

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.1.7.2.

Установка КТП-6/0,4 кВ в районе жилого дома № 25 по ул. Заслонова

ввод в эксплуатацию комплектной трансформаторной подстанции    6/0,4 кВ

кВА

400

х

400

х

х

х

Приложение 3

к муниципальной Программе «Обеспечение надежного функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения Артемовского          городского округа  на 2018-2022 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование показателя

         (индикатора)

Единица измерения

Отчетный

год

2015

Отчетный

год

2016

Отчетный

год

2017

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Доля муниципальных сетей уличного освещения, содержащихся в исправном техническом состоянии и бесперебойно функционирующих в темное время суток, от общей протяженности муниципальных сетей уличного освещения на конец отчетного года

%

100

100

100

100

100

100

100

100

доведение до 100 % доли  муниципальных сетей уличного освещения, содержащихся в исправном техническом состоянии и бесперебойно функционирующих в темное время суток, от общей  протяженности муниципальных сетей уличного освещения

2.

Доля многоквартирных и жилых домов, обеспеченных надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты

электроснабжения, в общем количестве

%

57,3

60,2

62,4

64,9

64,9

69,6

74,6

78,4

доведение до 78,4 % доли муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов, находящихся в исправном

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

многоквартирных и жилых домов, требующих обеспечения надежным и качественным электроснабжением через муниципальные объекты электроснабжения, на конец отчетного года

техническом состоянии, в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

3.

Доля бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

%

0

0

100

0

100

100

100

100

доведение до 100 % доли бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов, в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать