Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU71008005202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Каменский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Каменский район

Администрация

Постановление

от 31 марта 2020 г.

№ 96

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 01 сентября 2017 г. № 274 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Каменский район на 2018-2024 годы»

На основании ст. 25, 32 Устава муниципального образования Каменский район администрация муниципального образования Каменский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 01 сентября 2017 г. № 274 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Каменский район на 2018-2024 годы» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Общему отделу комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район (Колобкова Ю.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Каменский район в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Врио главы администрации муниципального образования Каменский район

                               А.П. Карцев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Каменский район

от 31.03.2020 № 96

1

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование современной городской среды муниципального образования Каменский район на 2018-2024 годы»

Таблица 1

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Каменский район

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения администрации муниципального образования Каменский район:

Цели муниципальной программы

- повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования муниципального образования Каменский район, а также дворовых территорий многоквартирных домов

- реализация социально значимых проектов на территории муниципального образования Каменский район путем активного привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления, повышение заинтересованности жителей Тульской области в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения;

развитие механизмов взаимодействия власти и населения, повышение уровня доверия населения к власти за счёт его участия в выявлении и согласовании путей решения острых проблем, в выборе, реализации и мониторинге программ.

Задачи муниципальной программы

- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования муниципального образования Каменский район;

организация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования Каменский район;

- привлечение населения муниципального образования Каменский район к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем программы местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования Каменский район;

совершенствование эстетичного вида и создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды муниципального образования Каменский район.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы 2018 – 2024 годы.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих основных показателей:

доля благоустроенных территорий от общего количества дворовых территорий, 77%

площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий 28,469 тыс. кв. м

количество благоустроенных дворовых территорий, 26 ед.

количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения, ед.

количество проведенных встреч, «круглых столов», совещаний с жителями по вопросам благоустройства территорий 8 ед.;

количество проведенных общественных мероприятий по теме благоустройства городской среды (субботники, встречи, семинары, форумы, городские праздники «День двора», «День улицы» и др.) не менее 22 ед.;

доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций 55%;

доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций 0%;

количество проведенных общественных обсуждений 25 ед.;

Таблица 2

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Источник финансирования (источник поступления денежных средств)

Расходы (руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего: в том числе:

1 543

490,45

3 729

843,47

3 361

645,19

3 068

932,00

2 419

759,00

1 320

255,00

4 551

061,00

Федеральный бюджет

633

718,09

1 015 419,02

Бюджет Тульской области

234

388,89

2 209

435,62

3 166 669,77

бюджет МО Архангельское

110 191,64

439 863,32

508 450,51

Бюджет МО Каменский район

194 975,42

306

893,2

241

975,9

132

025,5

455

106,1

Иные

56 741,32

Межбюджетные трансферты

65 125,51

Внебюджетные источники

Раздел 1.

Характеристика сферы реализации Программы, содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.

Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 №10 утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в городах с численностью до 250000 человек.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и

устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Анализ сферы благоустройства в муниципальном образовании Каменский район показал, что в последние годы в муниципальном образовании Каменский район проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

В то же время в вопросах благоустройства муниципального образования Каменский район имеется ряд проблем: недостаточно высокий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов.

В ходе анализа текущего состояния, оценки потребности и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство территории населенных пунктов муниципального образования Каменский район Тульской области в соответствии с современными требованиями.

Стратегическое видение развития населенных пунктов определяется качеством городской среды.

На сегодняшний день на территории МО Каменский район насчитывается 1 населенный пункт с численностью населения свыше 1000 человек, где имеются территории, нуждающиеся в проведении мероприятий по благоустройству.

Количество благоустроенных территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов) составляет 18 единиц с площадью 40,848 тыс. кв. м.

Таким образом, доля благоустроенных территорий на сегодняшний день составляет от общего числа дворовых территорий 77%.

Доля населения (охват), проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями от общей численности населения составляет 41 %.

Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) – 9 шт. площадью 12298 м2.

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованными для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации 09%.

Под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.

Количество общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) 18 ед.

Доля и площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий 50%.

Доля и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве 49%.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования 1,75 м2.

В муниципальном образовании Каменский район имеются объекты, нуждающиеся в ремонте и реконструкции (тротуары, асфальтовое покрытие).

В рамках реализации муниципальной программы, Администрация МО Каменский район, утверждает и размещает в открытом доступе, в том числе на сайте администрации муниципального образования:

1) муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018-2024 годы,

2) порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядок и срок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу;

3) нормативно-правовые акты о создании общественных комиссий;

4) актуализированные правила благоустройства поселений, соответствующие требованиям действующего законодательства;

5) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству улиц, и механизм контроля за их расходованием.

При реализации программы предусматривается:

а) финансовое и трудовое участие граждан и заинтересованных организаций (реализация мероприятий по благоустройству территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного – в объеме не менее 1% от общей стоимости таких работ). Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев и иные виды работ.

б) осуществление общественного контроля;

в) проведение общественных обсуждений с использованием интернет-технологий.

Срок приема заявок от жителей на включение в программы на очередной год - не менее 30 дней.

г) синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции и ремонта) объектов недвижимого имущества, дорог и линейных объектов, в том числе с приоритетным проектом «Безопасные и качественные дороги».

В муниципальной программе предусматривается типовая визуализация образцов элементов благоустройства дворовых территорий с указанием их нормативной стоимости (единичных расценок).

К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов относится:

- ремонт дворовых проездов,

- освещение дворовых территорий,

- установка скамеек,

- установка урн для мусора

В программе не допускается установление дополнительных критериев отбора заявок, требующих обязательное наличие сметной документации.

К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые предоставляются субсидии относятся:

-устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);

-устройство расширений проезжих частей дворовых территорий МКД;

-устройство новых пешеходных дорожек;

- ремонт существующих пешеходных дорожек;

- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;

- отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;

- окраска бордюрного камня;

-установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);

-устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);

- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);

- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

-озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;

-работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;

-отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;

-устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;

-устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;

-устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;

-установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);

- установка вазонов, цветочниц;

- ремонт отмосток МКД.

К перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:

- благоустройство парков/скверов/бульваров;

- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;

- благоустройство места для купания (пляжа);

- реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило, стадион или детская спортивно-игровая площадка);

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания (как правило, Дом культуры или библиотека);

- благоустройство кладбища;

- благоустройство территории вокруг памятника;

- установка памятников;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- реконструкция мостов/переездов внутри поселений;

- обустройство родников;

- очистка водоемов;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство городских площадей (как правило, центральных);

- благоустройство или организация муниципальных рынков.

В целях определения текущего состояния благоустройства территорий разработан и утверждён порядок инвентаризации уровня благоустройства территорий (Постановление правительства Тульской области № 243 от 21.06.2017).

Инвентаризация позволяет сформировать адресный перечень всех территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 гг.,

Перечни территорий Муниципального образования Каменский район Тульской области, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годов по итогам проведенной инвентаризации.

Адресный перечень на каждый год реализации проекта утверждается постановлением администрации муниципального образования Каменский район Тульской области.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Каменский район, на которых планируется благоустройство на 2018-2024 годы, формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации. Включение дворовой территории в программу «Формирование современной городской среды» без решения заинтересованных лиц не допускается.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории села Архангельское.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

В целях осуществления контроля и координации реализации муниципальной программы, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц на уровне муниципального образования создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц.

Информирование граждан осуществляется через проведение информационно-разъяснительных работ, размещение материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, проведение конкурсов и т.п.

Информация о реализации муниципальной программы также размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Реализация мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2024 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей области, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.

При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения предусматривается возможность использования данных объектов маломобильными группами населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов.

Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:

- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

- пояснительной записки, указывающей виды работ;

- план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;

- листа согласования дизайн – проекта.

При разработке дизайн-проектов учитывается мнение специалистов архитектурных специальностей ВУЗов, в том числе выпускников и архитекторов.

Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов на общественном обсуждении и утверждается протоколом Общественного обсуждения.

Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем управления архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации после проведения общественных обсуждений.

Раздел 2.

Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования муниципального образования Каменский район, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Реализация социально значимых проектов на территории муниципального образования Каменский район путем активного привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления, повышение заинтересованности жителей Тульской области в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения а так же развитие механизмов взаимодействия власти и населения, повышение уровня доверия населения к власти за счёт его участия в выявлении и согласовании путей решения острых проблем, в выборе, реализации и мониторинге программ.

Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи:

- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования муниципального образования Каменский район;

организация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования Каменский район;

- привлечение населения муниципального образования Каменский район к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем программы местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования Каменский район;

- совершенствование эстетичного вида и создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды муниципального образования Каменский район.

Раздел 3.

Основные меры правового регулирования Программы

В целях реализации муниципальной программы предусматривается принятие следующих муниципальных нормативных правовых актов:

а) об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2018-2024 годы;

б) об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018-2024 годы, предусматривающий в том числе, формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;

в) об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2018-2024 годы год общественной территории, подлежащей обязательному благоустройству в 2018-2024 годы;

Раздел 4.

Характеристика основных мероприятий Программы

В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

- благоустройство территорий общего пользования села Архангельское.

Основное мероприятие Программы направлено на решение основных задач Программы.

Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.

Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.

Программа рассчитана на 2018-2024 годы.

1

Раздел 5.

Перечень основных мероприятий по реализации Программы

«Формирование современной городской среды»

Таблица 3

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

Всего

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

В том числе за счет средств:

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

Ед.

измерения

2018г.

Федеральный

бюджет

Бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Внебюджетные источники

1. Благоустройство прилегающих к жилым домам территорий по:

- ул. Комсомольская д. 2,4;

- благоустройство общественной территории от библиотеки до Стадионный пр. д. 1

2018

Администрация МО Каменский район

1 264,81313

633,71809

234,38889

110,19164

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

866,76

286,51451

2. Благоустройство территорий общего пользования:

- ремонт тротуара от МКУК Архангельский ЦКД и БО (библиотека) до Губернаторской детской площадки.

2018

Администрация МО Каменский район

221,936

221,936

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

770,33

Иные расходы:

2018

Администрация МО Каменский район

56,74132

56,74132

ИТОГО

1 543,49045

633,71809

234,38889

675,38347

1 637,09

Таблица 4

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

Всего

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

В том числе за счет средств:

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

Ед.

измерения

2019г.

Федеральный

бюджет

Бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Межбюджетные трансферты

1. Благоустройство прилегающих к жилым домам территорий по:

- ул. Стадионный пер., д.1,2;

-ул. Комсомольская, д.5,6,7,8

2019

Администрация МО Каменский район

1 122,85366/ 65,12551

1 057,72815

65,12551

65,12551

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

697,7

2. Благоустройство территорий общего пользования:

- от летнего открытого бассейна до МКДОУ «Архангельский детский сад «Ромашка», Благоустройство территорий по ул. Комсомольская д. 9, д. 10, д. 11, д. 12, д. 15, д. 16,д. 17, д. 18, д. 19 (Установка МАФ)

2019

Администрация МО Каменский район

2 541,8643

2 167,12649

374,73781

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

1 743,8

ИТОГО

3 729,84347/ 65,12551

3 224,85464

439,86332

65,12551

2 441,5

Таблица 5

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

Всего

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

В том числе за счет средств:

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

Ед.

измерения

2020г.

Федеральный

бюджет

Бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

Внебюджетные источники

1. Благоустройство прилегающих к жилым домам территорий по:

- ул. Стадионный пер. д. 4,5

- ул. Стадионный пер. д. 3,6,7

2020

Администрация МО Каменский район

3 361 645,19

3 166 669,77

194 975,42

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

1833,0

2. Благоустройство территорий общего пользования:

2020

Администрация МО Каменский район

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

ИТОГО

3 361 645,19

3 166 669,77

194 975,42

1833,0

Таблица 6

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

Всего

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

В том числе за счет средств:

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

Ед.

измерения

2021г.

Федеральный

бюджет

Бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

Внебюджетные источники

1. Благоустройство прилегающих к жилым домам территорий по:

2021

Администрация МО Каменский район

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

2. Благоустройство территорий общего пользования:

- ремонт тротуара к братской могиле;

- ремонт прилегающей территории к административному зданию;

- ремонт прилегающей территории около МКУК «Архангельский ЦКД и БО»;

- ремонт прилегающей территории ПАО «Сбербанк»;

- ремонт прилегающей территории к МФЦ.

2021

Администрация МО Каменский район

3068,932

306,8932

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

3429,44

ИТОГО

3068,932

306,8932

3429,44

Таблица 7

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

Всего

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

В том числе за счет средств:

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

Ед.

измерения

2022г.

Федеральный

бюджет

Бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

Внебюджетные источники

1. Благоустройство прилегающих к жилым домам территорий по:

2022

Администрация МО Каменский район

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

2. Благоустройство территорий общего пользования:

- ремонт тротуара по ул. Гагарина;

- ремонт тротуара от ул. Тихомирова до МКОУ ДО «Каменская детская школа искусств»;

2022

Администрация МО Каменский район

2 419,759

241,9759

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

2341,41

2 419,759

241,9759

2341,41

Таблица 8

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

Всего

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

В том числе за счет средств:

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

Ед.

измерения

2023г

Федеральный

бюджет

Бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

Внебюджетные источники

1. Благоустройство прилегающих к жилым домам территорий по:

2023

Администрация МО Каменский район

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

2. Благоустройство территорий общего пользования:

- ремонт тротуара от ул. Мира до Автостанции;

- ремонт прилегающей территории к Автостанции;

- ремонт проезда от ул. Комсомольская д.12 до прокуратуры Каменского района

2023

Администрация МО Каменский район

1 320,255

132,0255

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

1271,96

1 320,255

132,0255

1271,96

Таблица 9

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

Всего

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

В том числе за счет средств:

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

Ед.

измерения

2024г.

Федеральный

бюджет

Бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

Внебюджетные источники

1. Благоустройство прилегающих к жилым домам территорий по:

2024

Администрация МО Каменский район

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

2. Благоустройство территорий общего пользования:

- ремонт проезда от ул. Комсомольская д. 12 до Стадионный пер. д. 5

- ремонт территории на центральной ярмарке.

2024

Администрация МО Каменский район

4 551,061

455,1061

Площадь благоустроенных

территорий

кв. м

5455,14

4 551,061

455,1061

5455,14

1

Раздел 6.

Ресурсное обеспечение Программы

«Формирование современной городской среды»

Таблица 10

Наименование ресурсов

Ед.

измерения

Потребность, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

1 543,49045

3 729,84347

2 203,

555

3 488,299

2 419,759

1 320,255

4 551,061

Федеральный бюджет

тыс. руб.

633, 71809

бюджет Тульской области

тыс. руб.

234, 38889

3 224,85464

бюджет МО Архангельское

тыс. руб.

110, 19164

439,86332

508, 45051

Бюджет МО Каменский район

194, 97542

306,

8932

241,

9759

132,

0255

455,

1061

Иные

тыс. руб.

56, 74132

65,12551

Внебюджетные источники

тыс. руб.

Раздел 7.

Обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию Программы «Формирование современной городской среды»

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования Архангельское, федерального бюджета и бюджета Тульской области.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2018 - 2024 годах составит 19256,26292тыс. рублей.

7.1. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав перечня работ.

Нормативная стоимость работ по благоустройству определяется согласно территориальным сметным нормативам Тульской области, внесенным приказом Минстроя России от 27.02.2015 № 140/пр в федеральный реестр сметных нормативов.

7.2. Расчет стоимости работ территорий общего пользования и дворовых территорий.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ, приведена в Таблице 1.

Таблица 11

Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

Работы, входящие в минимальный перечень*

Ремонт внутриквартального проезда (асфальтобетонное покрытие)

1 кв. м

604

Ремонт тротуара (асфальтобетонное покрытие)

1 кв. м

621

Строительство тротуара (асфальтобетонное покрытие)

1 кв. м

1680

Устройство тротуарной плитки

1 кв. м

1896

Замена бортового камня

1 п. м

1572

Установка бортового камня

1 п. м

1247

Замена поребрика

1 п. м

1198

Установка поребрика

1 п. м

873

Поднятие горловины колодца (без стоимости люка)

1 шт.

2930

Поднятие горловины колодца (со стоимостью люка)

1 шт.

8488

Установка скамейки (со стоимостью скамейки)

1 шт.

8115

Установка урны (со стоимостью урны)

1 шт.

3035

Демонтаж старой опоры наружного освещения и монтаж новой опоры

1 шт.

11228

Монтаж новой опоры наружного освещения

1 шт.

9609

Установка светильника с лампой

1 шт.

7438

Подвеска нового самонесущего изолированного провода с комплектующими (со стоимостью материала)

1 шт.

1298

Работы, входящие в дополнительный перечень

Строительство автостоянки* (асфальтобетонное покрытие)

1 кв. м

1277

Посадка 1 дерева лиственных пород с открытой корневой системой (заготовка саженцев, подготовка посадочных мест с подсыпкой 50% растительной земли, посадка) – липа разнолистная

1 ед.

2569

Посадка 1 дерева лиственных пород с круглым комом земли 0,8х0,6 м (заготовка саженцев, подготовка посадочных мест с подсыпкой 50% растительной земли, посадка) – липа разнолистная

1 ед.

11886

Посадка 1 дерева лиственных пород с круглым комом земли 0,8х0,6 м (заготовка саженцев, подготовка посадочных мест с подсыпкой 50% растительной земли, посадка) – ель колючая

1 ед.

13432

Посадка 1 кустарника в группу (посадка одиночных кустарников с круглым комом земли 0,25х0,2 м) (заготовка саженцев, подготовка посадочных мест с подсыпкой 50% растительной земли, посадка) – кизильник

1 ед.

1598

Создание 1 м живой однорядной изгороди путем посадки саженцев кустарников с оголенной корневой системой (заготовка саженцев, подготовка посадочных мест с подсыпкой 50% растительной земли, посадка) – кизильник

1 м

1112

Устройство 1 кв. м газона обыкновенного с внесением растительной земли слоем 15 см (подготовка почвы, посев газона)

1 м2

303

Устройство 1 кв. м цветника с однолетним посадочным материалом, плотность посадки 40 шт./кв. м (устройство корыта, подготовка почвы с подсыпкой 20 см растительной земли, посадка цветов)

1 м2

1273

Детская площадка

(с монтажом)**

- детский комплекс

- качалка-балансир

-песочница

- детский игровой комплекс малый

- горка

- песочный дворик с горкой

- детский спортивный комплекс

- домик-беседка

- машинка

- домик-беседка «Карета»

1 ед.

170528

12923

8136

106235

35851

103431

41609

78703

55890

Установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок:

- ограждение газона

за 1 секцию (0,65мх2,0м)

4313

- ограждение спортивной площадки

за 1 секцию (3,1мх2,1м)

14100

*Определение нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству произведено в программе ГРАНД-Смета по каталогам ФЕР-2001 в редакции 2014 г. Используются индексы на 2 квартал 2017 года к ФЕР в редакции 2014 года по Тульской области. НДС 18%.

** Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по монтажу элементов детской площадки определена как средняя розничная цена поставщиков данного оборудования в Тульской области.

Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Тульской области, федерального бюджета, бюджетов муниципального образования Тульской области и внебюджетных средств.

Межбюджетные трансферты из бюджета Тульской области предоставляются в форме субсидий бюджету муниципального образования.

Субсидии на реализацию муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам (приложение).

Распределение субсидий по объектам утверждаются распоряжением правительства Тульской области.

Софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств муниципального образования осуществляется в рамках реализации соответствующей муниципальной программы. Расходы муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы устанавливаются в соответствии с выписками из решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогнозов поступлений доходов местных бюджетов.

В рамках реализации муниципальной программы внебюджетные средства планируется привлекать в форме средств граждан и заинтересованных организаций.

Софинансирование выполнения работ по благоустройству территорий из минимального перечня за счет средств собственников помещений в МКД – не предусмотрено.

Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в соответствии с решениями органов государственной власти Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Каменский район.

8. Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы.

8.1. Основные принципы и подходы.

Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта муниципальной программы включают в себя следующие мероприятия:

- в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;

- все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;

- открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;

- все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования Каменский район;

- вовлечение школьников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к развитию муниципального образования Каменский район.

8.2. Механизмы и социальные технологии.

Основными механизмами и социальными технологиями вовлечения граждан и общественных организаций являются:

- внедрение интерактивного формата обсуждения проектов по благоустройству, предполагающего использование широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;

- анкетирование, опросы, проведение общественных обсуждений, встречи с жителями, территориальными общественными самоуправлениями;

- участие в общественных обсуждениях представителей Общественной палаты Тульской области, депутатов Тульской городской Думы, политических партий, председателей территориальных общественных самоуправлений (далее – ТОС);

- формирование отчета по итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений, а также видеозаписи самого мероприятия, обеспечение его опубликования на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- обеспечение публикации о проекте по благоустройству общественных территорий, о результатах предпроектного исследования, а также самого проекта благоустройства.

8.3. Формы участия граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу.

Формы участия граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу:

- совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, общественных территорий, потенциалов указанных территорий;

- определение основных видов активности, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной общественной территории;

- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, общественных территорий;

- консультации в выборе типов покрытий с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественных территорий;

- консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, общественных территорий;

- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, общественных территорий;

- участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, общественных территорий, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

- согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

- осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта по благоустройству общественных территорий.

8.4. Информирование жителей, организаций о благоустройстве дворовых территорий, мест общего пользования.

Информирование жителей, организаций о благоустройстве дворовых территорий, мест общего пользования, планируемых изменениях и возможности участия в этом процессе путем:

- размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Каменский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Обеспечение «онлайн» участия и регулярного информирования о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

- вывешивания информационных стендов, расположенных на территориях проектируемых объектов (дворовой территории, общественной территории);

- информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе через школьные проекты путем организации конкурса рисунков;

- направления индивидуальных приглашений участникам встречи лично, по электронной почте или по телефону;

- использования социальных сетей и интернет-ресурсов для донесения информации до различных общественных и профессиональных сообществ;

- направления представителей главных управлений администрации муниципального образования Каменский район по территориальным округам для участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, на которых принимаются решения о представлении предложений по дворовым территориям для включения в муниципальную программу;

- организации представителями главных управлений администрации муниципального образования Каменский район по территориальным округам отдельных встреч с представителями советов многоквартирных домов, ТОСов, общественных организаций, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы) и их объединениями, арендаторами жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, действующими на территории муниципального образования муниципального образования Каменский район в целях разъяснения им возможностей представления собственниками помещений в многоквартирных домах предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;

- организации приема заявок на проведение благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования в главных управлениях администрации муниципального образования Каменский район по территориальным округам.

Раздел 9.

Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками

Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:

- финансово-экономические риски;

- социальные риски;

- управленческие риски;

- изменение федерального и регионального законодательства;

- природно-климатические факторы.

Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях Программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитии социальной сферы муниципального образования Каменский район.

Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.

Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.

Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:

- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;

- открытость и подотчетность;

- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.

1

Раздел 10

Адресный перечень объектов муниципальной программы

«Формирование современной городской среды»

Таблица 12



п/п

Наименование мероприятия, объекта, проекта

Перечень

выполняемых работ в соответствии с дизайн- проектом

Общий объем финансирования (тыс. рублей)

в том числе по источникам финансирования (тыс. рублей)

федеральный

бюджет

бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

внебюджетные

источники

2018 год

1

Благоустройство придомовой территории по ул. Комсомольская д. 2

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн.

288,11381

2

Благоустройство придомовой территории по ул. Комсомольская д. 4

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн.

288,11381

3

Благоустройство общественной территории от библиотеки до Стадионный пер. д. 1

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра.

360,47813

4

Ремонт тротуара от МКУК Архангельский ЦКД и БО(библиотека) до Губернаторской детской площадки

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн;

- устройство освещения.

550,04338

Иные

56,74132

ИТОГО

1 543,49045

Таблица 13



п/п

Наименование мероприятия, объекта, проекта

Перечень

выполняемых работ в соответствии с дизайн- проектом

Общий объем финансирования (тыс. рублей)

в том числе по источникам финансирования (тыс. рублей)

федеральный

бюджет

бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Межбюджетные

трансферты

2019 год

1

Благоустройство придомовой территории по ул. Стадионный пер. д. 1,2; ул. Комсомольская, д. 5;6;7;8

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн.

1 122,85366/ 65,12551

1 057,72815

65,12551

65,12551

2

Благоустройство общественной территории от летнего открытого бассейна до МКДОУ «Архангельский детский сад «Ромашка», Благоустройство территорий по ул. Комсомольская д. 9, д. 10, д. 11, д. 12, д. 15, д. 16, д. 17, д. 18, д. 19 (Установка МАФ)

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн,

2 541,8643

2 167,12649

374,73781

ИТОГО

3 729,84347/ 65,12551

3 224,85464

439,86332

65,12551

Таблица 14



п/п

Наименование мероприятия, объекта, проекта

Перечень

выполняемых работ в соответствии с дизайн- проектом

Общий объем финансирования (тыс. рублей)

в том числе по источникам финансирования (тыс. рублей)

федеральный

бюджет

бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

внебюджетные

источники

2020 год

1

Благоустройство придомовой территории по ул. Стадионный пер. д. 4

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн;

- устройство ограждения.

546,89621

31,71998

2

Благоустройство придомовой территории по ул. Стадионный пер. д. 5

- ремонт асфальтобетонного покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн;

- устройство ограждения.

589,82927

34,2101

3

Благоустройство придомовой территории по ул. Стадионный пер. д. 3

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн;

- устройство ограждения.

636,95412

36,94334

4

Благоустройство придомовой территории по ул. Стадионный пер. д. 6

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн;

- устройство ограждения.

518,26388

30,0593

5

Благоустройство придомовой территории по ул. Стадионный пер. д. 7

- ремонт асфальтобетонного покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн;

- устройство ограждения.

1069,70171

62,0427

ИТОГО

3361,64519

129,04534

Таблица 15



п/п

Наименование мероприятия, объекта, проекта

Перечень

выполняемых работ в соответствии с дизайн- проектом

Общий объем финансирования (тыс. рублей)

в том числе по источникам финансирования (тыс. рублей)

федеральный

бюджет

бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

внебюджетные

источники

2021 год

1

Ремонт тротуара к Вечному огню

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра

468,508

46,851

2

Ремонт прилегающей территории к административному зданию

- ремонт асфальтобетонного

покрытия

546,911

54,691

3

Ремонт прилегающей территории около МКУК «Архангельский ЦКД и БО»

- ремонт асфальтобетонного покрытия;

- устройство бордюра;

459,568

45,957

4

Ремонт прилегающей территории ПАО «Сбербанк»

- ремонт асфальтобетонного покрытия

720,692

72,069

5

Ремонт прилегающей территории к МФЦ

- ремонт асфальтобетонного покрытия;

- устройство бордюра;

873,253

87,325

ИТОГО

3068,932

306,893

Таблица 16



п/п

Наименование мероприятия, объекта, проекта

Перечень

выполняемых работ в соответствии с дизайн- проектом

Общий объем финансирования (тыс. рублей)

в том числе по источникам финансирования (тыс. рублей)

федеральный

бюджет

бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

внебюджетные

источники

2022 год

1

Ремонт тротуара по ул. Гагарина

- ремонт асфальтобетонного покрытия;

- устройство бордюра

1533,555

153,355

2

Ремонт тротуара от ул. Тихомирова до МКОУ ДО «Каменская детская школа искусств»

- ремонт асфальтобетонного покрытия;

- устройство бордюра

886,204

88,620

ИТОГО

2419,759

241,9759

Таблица 17



п/п

Наименование мероприятия, объекта, проекта

Перечень

выполняемых работ в соответствии с дизайн- проектом

Общий объем финансирования (тыс. рублей)

в том числе по источникам финансирования (тыс. рублей)

федеральный

бюджет

бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

внебюджетные

источники

2023 год

1

Ремонт тротуара от ул. Мира до Автостанции;

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра

585,543

58,554

2

Ремонт прилегающей территории к Автостанции

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- устройство скамеек;

- устройство урн.

475,360

47,536

3

Ремонт проезда от ул. Комсомольская д. 12 до прокуратуры Каменского района

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра

259,352

25,935

ИТОГО

1320,255

132,0255

Таблица 18



п/п

Наименование мероприятия, объекта, проекта

Перечень

выполняемых работ в соответствии с дизайн- проектом

Общий объем финансирования (тыс. рублей)

в том числе по источникам финансирования (тыс. рублей)

федеральный

бюджет

бюджет

Тульской

области

Бюджет МО Архангельское

Бюджет МО Каменский район

внебюджетные

источники

2024 год

1

Ремонт проезда от ул. Комсомольская д. 12 до Стадионный пер. д. 5

- ремонт асфальтобетонного

покрытия;

- устройство бордюра;

- установка скамеек;

- установка урн;

- устройство ограждения.

2130,207

213,021

2

Ремонт территории на центральной ярмарке

- ремонт асфальтобетонного покрытия;

- устройство бордюра

2420,854

242,085

ИТОГО

4551,061

455,1061

1

Раздел 11.

Осуществление контроля и координации за ходом выполнения Программы

В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы создана общественная комиссия, из представителей органов местного самоуправления утвержденная постановлением администрации муниципального образования Каменский район от 20.06.2017 № 200 - политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке.

Общественный контроль, за формированием и реализацией Программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы и обсуждения дизайн – проектов.

Контроль, за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется министерством - главным распорядителем средств бюджета области и органами государственного финансового надзора.

Приложение

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

1) Уличный фонарь

2) Скамья:

3) Урна:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать