Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2010г.
Номер документа: RU35000201000358
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2010г. № 627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ

Утратило силу в ред. постановления Правительства области от 22.10.2012 № 1235.

{Изменения и дополнения:             

Постановление Правительства области от 04.10.2010 № 1141;

Постановление Правительства области от 27.12.2010 № 1570;

Постановление Правительства области от 18.04.2011 № 397;

Постановление Правительства области от 04.07.2011 № 784;

Постановление Правительства области от 29.08.2011 № 1046;

Постановление Правительства области от 16.09.2011 № 1136;

Постановление Правительства области от 30.12.2011 № 1727;

Постановление Правительства области от 30.12.2011 № 1736;

Постановление Правительства области от 24.12.2012 № 1551}

В целях формирования системы  неотложных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, консолидации  усилий органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления  муниципальных образований области и институтов гражданского общества в профилактике коррупции

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить долгосрочную целевую программу противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы (прилагается).

Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области разработать и принять программы противодействия коррупции.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области                                                                                    В.Е. Позгалев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 31.05.2010 № 627

Долгосрочная целевая программа

противодействия коррупции в Вологодской области

на 2011-2012 годы

(далее – Программа)

Паспорт Программы

Наименование

Программы

долгосрочная целевая программа противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы

Основание для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы»;

закон области от 9 июля 2009 года № 2054-ОЗ «О противодействии коррупции в Вологодской области»;

распоряжение Губернатора области от 1 февраля 2010 года № 169-р «О мероприятиях по замечаниям, отмеченным в ходе проверок по реализации в Вологодской области Послания президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (от 5 ноября 2008 года), приоритетных национальных проектов, Государственной программы развития агропромышленного комплекса и демографической политики»

Государственный заказчик Программы

Правительство области

Заказчик-координатор

Программы

(в ред. Постановление Правительства области от 29.08.2011 № 1046)

Департамент государственной службы и кадровой политики области

Основные разработчики Программы

Управление  по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области

Исполнители Программы

(в ред. Постановление Правительства области от 04.10.2010 № 1141; Постановление Правительства области от 16.09.2011 № 1136)

Департамент государственной службы и кадровой политики области;

Департамент образования области;

департамент экономики Правительства области;

Департамент  информационных технологий и телекоммуникаций  области;

Управление делами Правительства области;

Государственно-правовой департамент Правитель­ства области;

Комитет по физической культуре спорту  и молодежной политике области;

Комитет государственного заказа области;

Комитет информационной политики области

Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области

Цели Программы

снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных органов, повседневную жизнь граждан;

обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией

Задачи Программы

оценка существующего уровня коррупции;

устранение условий, порождающих коррупцию;

повышение риска коррупционных действий и по­терь от их совершения;

предупреждение коррупционных правонаруше­ний;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо преду­смотренных нормативными правовыми актами;

возмещение вреда, причиненного коррупцион­ными правонарушениями;

мониторинг коррупционных факторов и эффек­тивности мер антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного обществен­ного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

содействие реализации права граждан и организа­ций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах;

оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в области противодействия коррупции;

развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции

Сроки реализации Программы

2011-2012 годы

Ожидаемые  результаты реализации Программы

повышение эффективности борьбы с коррупци­онными правонарушениями;

снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц государственных и муниципальных органов, государственных и му­ниципальных служащих, иных лиц и организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги;

повышение эффективности государственного управления, уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Во­логодской области, в том числе:

укрепление доверия граждан к органам государ­ственной власти и органам местного самоуправле­ния;

снижение издержек на ведение бизнеса и соот­вет­ствующее повышение конкурентоспособности,  и снижение стоимости товаров и услуг;

повышение инвестиционной привлекательности области;

развитие и укрепление институтов гражданского общества в области

Объемы и источники финансирования Программы

(в ред. Постановление Правительства области от 04.10.2010 № 1141)

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 2005 тыс. рублей, в том числе:  

2011 год - 2005 тыс. рублей.

Контроль за реализацией Программы

контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет первый вице-губернатор области

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

В Вологодской области принято 22  нормативных правовых акта в сфере противодействия коррупции. Осуществляется антикоррупционная экспертиза проектов областных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Проводятся антикоррупционная пропаганда,  мониторинг коррупции. Организован прием сообщений граждан, в том числе по фактам коррупционных проявлений, через почтовый ящик со специально установленным ограниченным доступом к поступившим обращениям  на официальном сайте Правительства области в сети Интернет и по «телефонам доверия».

Несмотря на проводимую органами исполнительной государственной власти работу по реализации Национального плана противодействия коррупции,  наличие коррупционных проявлений затрудняет экономическое развитие региона и препятствует повышению эффективности государственного управления, способствует нарушениям принципов равенства и социальной справедливости. Негативным следствием коррупции является подрыв доверия населения области к деятельности органов власти. За 2009 год  органами внутренних дел области пресечено 126 фактов взяточничества, 161 факт злоупотребления должностными полномочиями. По материалам проверок физических и юридических лиц, получивших средства федерального и областного бюджета по приоритетным  национальным про­ектам, возбуждено 13 уголовных дел.

Антикоррупционными мероприятиями оказались охвачены не все органы местного самоуправления, на уровне которых, по оценкам  правоохранительных органов, население, представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с искусственными административными барьерами, фактами взяточничества. Недостаточно активно ведется работа по привлечению  общественных организаций к противодействию коррупции. Требует повышения уровень информационной открытости и гласности деятельности органов государственной власти.

Кроме того, Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010-2011 годы утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460, предусмотрены проведение анализа эффективности принятых мер по противодействию коррупции (в том числе, путем проведения социологических исследований среди населения), определение механизмов участия субъектов гражданского общества в проти­водействии коррупции; совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, в том числе расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме; расширение возможности системы правового просвещения на­селения.

Таким образом,  необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, что  позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.

II. Основные цели  и задачи Программы, сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных органов, на повседневную жизнь граждан.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

оценка существующего уровня коррупции;

устранение условий, порождающих коррупцию;

повышение риска коррупционных действий и по­терь от их совершения;

предупреждение коррупционных правонаруше­ний;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо преду­смотренных нормативными правовыми актами;

возмещение вреда, причиненного коррупцион­ными правонарушениями;

мониторинг коррупционных факторов и эффек­тивности мер антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного обществен­ного сознания,  нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

содействие реализации права граждан и организа­ций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах;

оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в области противодействия коррупции;

развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции.

Сроки реализации Программы: 2011-2012 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств областного бюджета.

Общий объем средств областного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 1000 тыс. рублей.

Объемы ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению.

Ресурсное обеспечение мероприятий Программы представлено в приложении 2 к Программе.

V. Механизм реализации Программы

(в ред. Постановление Правительства области от 29.08.2011 № 1046)

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором программы - Департаментом государственной службы и кадровой политики области, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами исполнительной государственной власти области.

Начальник Департамента государственной службы и кадровой политики области несет ответственность за выполнение и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Департамент государственной службы и кадровой политики области с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели Программы в срок, установленный законом области от 19 февраля 2008 года № 1758-ОЗ «О бюджетном процессе в Вологодской области».

При необходимости Программа может корректироваться.

VI. Контроль за реализацией Программы

(в ред. Постановление Правительства области от 29.08.2011 № 1046)

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области и первым вице-губернатором области.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор ежегодно к 20 февраля представляет первому вице-губернатору области, а в копии – департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

Кроме того, Департамент государственной службы и кадровой политики области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, предусмотренные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236.

VII. Оценка результатов реализации Программы

Реализация Программы ведет к укреплению законности и правопорядка в регионе, способствует обеспечению стабильности экономического и социального развития области.

Выполнение программных мероприятий позволит достичь снижения уровня коррупции в структуре органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления области, снижения числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных служащих, иных лиц и организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги, укрепления доверия населения к государству, повышение уважения граждан к государственной службе и муниципальной службе и статусу государственного и муниципального служащего, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе следующих индикаторов и показателей:

(Таблица в ред. Постановление Правительства области от 16.09.2011 № 1136)

«                      

Индикаторы и показатели

Ед.

изм.

Отчетный
период

Плановый период

2010  год

2011год

2012год

Доля заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной государственной власти области, на которых выявлены нарушения антикоррупционного законодательства, от общего количества проведенных заседаний

%

70

60

50

Доля государственных гражданских служащих области и муниципальных служащих области, прошедших повышение квалификации по вопросам противодействия коррупции от общего числа обученных

%

12

15

18

Доля проектов нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы от общего количества проектов нормативных правовых актов области, прошедших антикоррупционную экспертизу

%

4,4

4

3

Доля граждан, доверяющих деятельности органов исполнительной государственной власти области (по результатам опросов)

%

данные отсутствуют

35

45

».

1

Приложение 1

к Программе

(приложение 1 в ред. Постановление Правительства области от 27.12.2010 № 1570; Постановление Правительства области от 29.08.2011 № 1046)

Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой программы

противодействия коррупции в Вологодской области

на 2011-2012 годы

№ п/п

Мероприятия

Сроки реализации (2011-2012 годы)

Финансирование, тыс. руб.

Источники финансирования

Исполнители

всего

в том числе

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Совершенствование механизмов  антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области

11.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов области

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области

11.2.

Проведение семинаров со специалистами юридических служб (юристами) органов исполнительной государственной власти области по вопросам  проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2011год

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

50

50

областной бюджет

Департамент государственной службы и кадровой политики области, Государственно-правовой департамент Правительства области

11.3.

Обеспечение публикации проектов нормативных правовых актов области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, на официальном сайте Правительства области в сети Интернет

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

органы исполнительной государственной власти области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области

Итого по разделу 1

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

50

50

2. Предупреждение коррупционных проявлений  в сфере государственного заказа области

2.1.

Разработка и внедрение административного регламента  исполнения государственной функции по размещению заказов для государственных нужд области

2011 год

текущее финансирование*

Комитет государственного заказа  области

2.2.

Проведение анализа коррупционных рисков при размещении государственных заказов и разработка мер по их профилактике

I полугодие 2011 года

текущее финансирование*

Комитет государственного заказа  области, департамент финансов области

2.3.

Применение мер по профилактике коррупционных рисков при размещении государственных заказов

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Комитет государственного заказа  области, органы исполнительной государственной власти области

2.4.

Организация мониторинга и контроля применения мер по профилактике коррупционных рисков при размещении государственных заказов

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

департамент финансов области, Комитет государственного заказа  области

Итого по разделу 2

3. Совершенствование  применения мер государственного антикоррупционного контроля в деятельности органов исполнительной государственной власти области

3.1.

Разработка рекомендаций по выявлению и профилактике коррупционных рисков в органах исполнительной государственной власти области

2011 год

(в ред. Постановления Правительства области от 04.07.2011 № 784)

100

100

областной бюджет

Департамент государственной службы и кадровой политики области

3.2.

Организация разработки и внедрения в органах исполнительной государственной власти  области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), ведомственных антикоррупционных   мероприятий

2011 год

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и кадровой политики области

3.3.

Проведение анализа исполнения  антикоррупционных мероприятий и планов противодействия коррупции в органах исполнительной государственной власти области, подготовка отчета и публикация его на официальном сайте Правительства  области в сети Интернет, в СМИ

ежегодно
до 15 февраля

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и кадровой политики области

3.4.

Проведение проверок осуществления  контрольно-надзорных, разрешительных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, в соответствии с отдельными распоряжениями Губернатора области и постановлениями Правительства области

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

контрольно-аналитическое управление Правительства области,

Департамент государственной службы и кадровой политики области

3.5.

Подготовка рекомендаций по устранению или минимизации коррупционно опасных факторов в деятельности органов исполнительной государственной власти  области по результатам анализа проверок осуществления контрольно-надзорных, разрешительных функций и предоставления государственных услуг

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и кадровой политики области

3.6.

Применение  технологий государственного управления и администрирования, повышающих  объективность и обеспечивающих прозрачность  управленческих процессов

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области

Итого по разделу 3

100

100

4. Поддержка  мер   общественного антикоррупционного контроля

4.1.

Организация работы по получению от граждан и организаций отзывов об удовлетворенности качеством государственных услуг, предоставленных  органами исполнительной государственной власти  области

2011 год

(в ред. Постановления Правительства области от 04.07.2011 № 784)

220

220

областной бюджет

Департамент государственной службы и кадровой политики области

4.2.

Организация и проведение пресс-конференций  руководителей органов исполнительной государственной власти области, внедряющих ведомственные антикоррупционные мероприятия,  реализующих планы противодействия коррупции

ежегодно, в международный день борьбы с коррупцией
(9 декабря)

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и кадровой политики области, Комитет информационной политики области                 

44.3.

Реализация мер:

- по обеспечению доступности для населения информации о деятельности органов ис­полнительной государственной власти области;

- по обеспечению возможности для граждан беспрепятственно сообщать об имевших место коррупционных проявлениях в органы ис­полнительной государственной власти области с использованием компьютерных технологий

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Комитет информационной политики области, органы исполнительной государственной власти области

4.4.

Проведение мониторинга  соблюдения требований стандартов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области

в сроки, установленные нормативным правовым актом области, определяющим порядок проведения мониторинга  соблюдения требований, установленных административными  регламентами

100

100

областной бюджет

Департамент государственной службы и кадровой политики области

4.5.

Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга соблюдения стандарта предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области

в сроки, установленные нормативным правовым актом области, определяющим порядок проведения мониторинга  соблюдения требований, установленных административными  регламентами

текущее финансирование*

Комитет информационной политики области, Департамент государственной службы и кадровой политики области

4.6.

Организационное и методическое обеспечение работы Совета по противодействию коррупции при Губернаторе области

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и кадровой политики области

Итого по разделу 4

320

320

5. Совершенствование системы государственной гражданской службы области

5.1.

Проведение обучающих семинаров по проблемам коррупции, этике государственной гражданской и муниципальной службы и предотвращению возникновения конфликта интересов, а также по вопросам, направленным на повышение правовой культуры и формирование позитивного типа правосознания, для государственных и муниципальных служащих

2011год
(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

200

200

областной бюджет

Департамент государственной службы и кадровой политики области

5.2.

Проведение краткосрочных курсов повышения квалификации по программе «Государственная гражданская служба» в объеме 72 учебных часов для вновь принятых государственных гражданских служащих: по вопросам прохождения государственной гражданской службы, этики поведения государственного гражданского служащего, возникновения конфликта интересов, ответственности за совершение должностных правонарушений, а также по вопросам, направленным на повышение правовой культуры и формирование позитивного типа правосознания

весь срок реализации Программы

330

330

областной бюджет

Департамент государственной службы и кадровой политики области

5.3.

Оказание консультационной помощи государственным    гражданским служащим    области     по вопросам, связанным      с применением на практике    общих принципов служебного  поведения государственных    
гражданских служащих

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и кадровой политики области, управление государственной службы и  кадров Правительства области

5.4.

Методическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданных в органах исполнительной государственной власти области

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и  кадровой политики области

5.5.

Анализ  правонарушений коррупционной  направленности в органах      исполнительной власти области и органах местного самоуправления области

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и  кадровой политики области

Итого по разделу 5

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

530

530

6. Поддержка институтов гражданского общества и граждан по противодействию коррупции 

(п.6.1 исключен в ред. Постановления Правительства области от 04.07.2011 № 784)

6.1.

Проведение областного конкурса студенческих работ по антикоррупционному анализу регионального и муниципального законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции

II полугодие 2011 года

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

200

200

областной бюджет

Департамент образования области, Комитет по физической культуре, спорту  и молодежной политике области                

6.2.

Обеспечение работы «горячей линии» по фактам коррупции на официальном сайте Правительства области в сети Интернет

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области, Департамент государственной службы и  кадровой политики области

Пункт 6.3 исключен в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551.

Пункт 6.4 считать пунктом 6.3 в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551.

6.3.

Включение  антикоррупционной тематики в проекты СМИ по информационному обеспечению граждан, способствующие повышению их правовой культуры, воспитанию у населения антикоррупционного сознания и поведения

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Комитет информационной политики области                

Итого по разделу 6

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

200

1000

7. Развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции в муниципальных образованиях области

7.1.

Оказание методической помощи органам местного самоуправления области в проведении антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов органов местного самоуправления области и их проектов

весь срок реализации Программы

текущее финансирование*

Государственно-правовой департамент Правительства области

7.2.

Разработка рекомендаций по  выявлению и профилактике коррупционных рисков в органах местного самоуправления области

I полугодие

2011 года

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и  кадровой политики области

7.3.

Оказание содействия в  повышении квалификации муниципальных служащих области, осуществляющих функции по правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления

II полугодие 2011 года

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и  кадровой политики области, Государственно-правовой департамент Правительства области

7.4.

Разработка рекомендаций по проведению анализа коррупционных рисков при размещении заказов для муниципальных нужд и разработка мер по их профилактике

I полугодие 2011 года

текущее финансирование*

Комитет государственного заказа  области, департамент финансов области

Итого по разделу 7

8. Организация и проведение антикоррупционного мониторинга

8.1.

Осуществление антикоррупционного мониторинга на основе:

- количества заключений антикоррупционной экспертизы на нормативные правовые акты, прошедшие антикоррупционную экспертизу, обращений граждан и сообщений в средствах массовой информации о коррупционных проявлениях;

- количества обращений по телефонам «горячей линии», содержащих претензии по осуществлению контрольно-надзорных, разрешительных  функций и предоставлению государственных услуг органами исполнительной государственной власти  области;

- результатов пресечения коррупционных правонарушений  правоохранительными органами;

(в ред. Постановления Правительства области от 04.07.2011 № 784)

ежеквартально
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и  кадровой политики области

8.2.

Проведение исследования коррупции в области социологическими методами (с привлечением специализированных организаций)

IV квартал 2011 года                       (в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

370

500

областной бюджет

Департамент государственной службы и  кадровой политики области

8.3.

Размещение в СМИ результатов исследования коррупции в области

IV квартал 2011 года,                       IV квартал 2012 года

текущее финансирование*

Комитет информационной политики области                

8.4.

Подготовка ежегодного отчета о состоянии коррупции в области и его рассмотрение на заседании Обла­стной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

ежегодно
до 15 февраля

текущее финансирование*

Департамент государственной службы и  кадровой политики области

8.5.

Оснащение органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на осуществление мероприятий по противодействию коррупции, проведение антикоррупционного мониторинга, оборудованием и оргтехникой (в ред. Постановление Правительства области от 16.09.2011 № 1136)

2011 год

(в ред. Постановления Правительства области от 04.07.2011 № 784)

455,1

44,9

455,1

44,9

областной бюджет

Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области

Департамент государственной службы и кадровой политики области».

Итого по разделу 8

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

870

1000

Итого по Программе

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)                                        

2005

3000

областной бюджет

*- текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством.».

1

Приложение 2

к Программе

Ресурсное обеспечение

долгосрочной целевой Программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы

(в ред. Постановление Правительства области от 04.10.2010 № 1141)

(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1551)

(тыс. руб.)

Источники финансирования

областной
бюджет

бюджетные фонды

прочие источники

наименование
фонда

сумма

наименование
фонда

сумма

Общий объем финансирования

2005

-

-

-

-

в том числе с разбивкой по годам:

2011

2005

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

Из них:

капитальные расходы

-

-

-

-

-

в том числе с разбивкой по годам:

2011

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

текущие расходы

2005

-

-

-

-

в том числе с разбивкой по годам:

2011

2005

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 61 от 08.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать