Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2011г. |
Номер документа: | RU66000201100354 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.05.2011 г. № 651-ПП
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 759-ПП (ru66000201701266)
О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области
Во исполнение указа Губернатора Свердловской области от 31 марта 2011 года № 261‑УГ «О реорганизации Министерства экономики Свердловской области» («Областная газета», 2011, 7 апреля, № 110–111) с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 30 мая 2011 года № 472‑УГ («Областная газета», 2011, 7 июня, № 197–198), в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58‑ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 1997, 9 января, № 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года № 36‑ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212), законами Свердловской области от 22 января 2001 года № 6‑ОЗ («Областная газета», 2001, 24 января, № 16), от 26 мая 2003 года № 14‑ОЗ («Областная газета», 2003, 28 мая, № 113–114), от 6 октября 2004 года № 62‑ОЗ («Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 25 марта 2005 года № 8‑ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта, № 82–84), от 22 июля 2005 года № 93‑ОЗ («Областная газета», 2005, 27 июля, № 227–228), от 12 июля 2007 года № 78‑ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232–249), Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение о Министерстве инвестиций и развития Свердловской области (прилагается);
2) структуру Министерства инвестиций и развития Свердловской области (прилагается);
3) предельный лимит штатной численности Министерства инвестиций и развития Свердловской области в количестве 85 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 428 539 рублей, в том числе численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 84 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 392 349 рублей.
2. Министерству экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.), Министерству инвестиций и развития Свердловской области (Максимов М.И.):
1) обеспечить проведение мероприятий, связанных с реорганизацией Министерства экономики Свердловской области в срок до 1 сентября 2011 года;
2) в связи с проводимой реорганизацией Министерства экономики Свердловской области обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий с предоставлением гарантий работникам, предусмотренных действующим законодательством.
3. Министерству экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.) до укомплектования кадрами соответствующих структурных подразделений Министерства инвестиций и развития Свердловской области и Департамента по труду и занятости Свердловской области обеспечить осуществление полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в следующих сферах:
1) предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
2) предоставление государственной поддержки субъектам инновационной деятельности;
3) развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области;
4) осуществление государственного управления охраной труда на территории Свердловской области.
4. Установить, что первый заместитель председателя Правительства Свердловской области — министр инвестиций и развития Свердловской области Максимов М.И.:
1) обеспечивает проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики;
2) на период до укомплектования кадрами соответствующих структурных подразделений Министерства инвестиций и развития Свердловской области, курирует осуществление Министерством экономики Свердловской области функций и полномочий, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2011 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.
7. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 31.05.2011 г. № 651‑ПП
«О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области»
Положение о министерстве инвестиций и развития свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее — Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку и проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики.
2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по следующим направлениям деятельности:
1) предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
2) предоставление государственной поддержки субъектам инновационной деятельности;
3) развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области;
4) в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве.
Министерство осуществляет координацию деятельности фонда «Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства», фонда «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые и средние предприятия в научно-технической сфере Свердловской области».
Министерство осуществляет взаимодействие с открытым акционерным обществом «Корпорация развития Среднего Урала».
Министерство осуществляет взаимодействие с Уральской торгово-промышленной палатой.
Министерство является правопреемником прав и обязанностей Министерства экономики Свердловской области в соответствии с разделительным балансом.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и герба Свердловской области и своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства.
5. Министерство взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Министерством экономического развития Российской Федерации, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
6. Местонахождение Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.
Глава 2. Полномочия и функции министерства
7. Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия и функции:
1) организует разработку и реализацию инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области;
2) обеспечивает формирование региональной государственной инвестиционной политики, организует ее реализацию; готовит предложения по созданию благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории Свердловской области;
3) в пределах компетенции осуществляет информационно-аналитическое, организационное и методическое сопровождение инвестиционной и инновационной деятельности на территории Свердловской области, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области;
4) осуществляет разработку и внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области;
5) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями при подготовке и реализации на территории Свердловской области комплексных инвестиционных проектов;
6) осуществляет подготовку предложений по привлечению инвестиций, в том числе иностранных, оценку предложений в области инвестиционного сотрудничества;
7) выступает инициатором формирования и организует работу региональных институтов развития на территории Свердловской области;
8) формирует предложения по определению основных параметров расходных обязательств Свердловской области, связанных с реализацией инвестиционной политики;
9) осуществляет методическую и организационную подготовку ежегодной Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ»;
10) в пределах компетенции организует проведение экспертизы инвестиционных проектов;
11) разрабатывает модели реализации инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) организует предоставление государственных гарантий Свердловской области в порядке, установленном Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области» с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 27 апреля 2007 года № 36‑ОЗ («Областная газета», 2007, 2 мая, № 142–143), от 12 июля 2007 года № 71‑ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232–249), от 24 декабря 2007 года № 175‑ПП («Областная газета», 2007, 26 декабря, № 455–457), от 12 июля 2008 года № 56‑ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, № 232–241), от 19 декабря 2008 года № 135‑ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 398–405), от 16 июля 2009 года № 51‑ОЗ («Областная газета», 2009, 21 июля, № 211–216), от 9 октября 2009 года № 81‑ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303–307), от 13 ноября 2010 года № 85‑ОЗ («Областная газета», 2010, 16 ноября, № 407–408) (далее — Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ);
13) организует предоставление субсидий из областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности в порядке, установленном Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
14) во взаимодействии с уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области участвует в отборе открытых акционерных обществ, являющихся субъектами инвестиционной деятельности, в уставные капиталы которых планируется внесение в качестве вкладов средств областного бюджета в порядке, установленном Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
15) организует предоставление информации по вопросам, связанным с осуществлением инвестиционной деятельности в порядке, установленном Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
16) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области, связанную с предоставлением мер государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, установленных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
17) обеспечивает ведение реестра субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
18) в пределах предоставленных полномочий осуществляет контроль в сфере предоставления субъектам инвестиционной деятельности мер государственной поддержки, установленных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
19) организует предоставление мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Свердловской области от 15 июля 2010 года № 60‑ОЗ «О государственной поддержке субъектов инновационной деятельности» («Областная газета», 2010, 19 июля, № 253–261);
20) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе на право заключения соглашений о реализации комплексных инвестиционных проектов, а также заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в составе комплексных инвестиционных проектов;
21) проводит конкурс на право заключения соглашений о реализации комплексных инвестиционных проектов;
22) рассматривает заявки на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в составе комплексных инвестиционных проектов, подготавливает заключения по ним и направляет их Губернатору Свердловской области;
23) подготавливает комплексные инвестиционные проекты, в том числе организует разработку технико-экономических обоснований таких проектов, и проекты соглашений о реализации комплексных инвестиционных проектов и направляет их в Правительство Свердловской области для рассмотрения и заключения таких соглашений;
24) осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями при подготовке и реализации на территории Свердловской области комплексных инвестиционных проектов;
25) создает совещательный орган при уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве в целях проведения независимой экспертизы инвестиционных проектов, участвующих в конкурсе на право заключения соглашений о реализации комплексных инвестиционных проектов, а также оценки заключений исполнительных органов государственной власти Свердловской области по таким проектам;
26) подготавливает совместно с основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области проекты концессионных соглашений;
27) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
28) осуществляет сотрудничество с региональными, российскими и зарубежными средствами массовой информации в целях формирования позитивного инвестиционного имиджа Свердловской области и размещения информации об инвестиционных проектах в Свердловской области;
29) в пределах компетенции участвует в приеме иностранных делегаций, прибывающих в Свердловскую область, и организации поездок официальных делегаций Правительства Свердловской области за рубеж;
30) разрабатывает и реализует меры по совершенствованию системы государственного развития малого и среднего предпринимательства;
31) участвует в реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
32) организует разработку и реализацию областных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
33) в пределах предоставленных полномочий содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
34) в пределах своей компетенции координирует деятельность и обеспечивает формирование и совершенствование на областном и муниципальном уровнях инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе путем создания и обеспечения деятельности муниципальных фондов поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров, технопарков, бизнес-инкубаторов;
35) в пределах своей компетенции осуществляет на территории Свердловской области информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности организаций всех форм собственности, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства;
36) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
37) на основании поручений Правительства Свердловской области осуществляет сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств, участвует в реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
38) содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
39) осуществляет финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета;
40) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
41) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств областного бюджета;
42) осуществляет поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
43) на основании поручений Правительства Свердловской области осуществляет сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
44) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, осуществляет прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области;
45) участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области и обеспечении ее деятельности;
46) осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях этих муниципальных образований;
47) ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки;
48) представляет бесплатно в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, документированную информацию по формам, установленным в целях осуществления федеральных государственных статистических наблюдений, и информацию, полученную в связи с осуществлением административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства;
49) разрабатывает по поручению Правительства Свердловской области перечень видов ремесленной деятельности;
50) участвует в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, с целью привлечения средств федерального бюджета в бюджет Свердловской области на поддержку малого и среднего предпринимательства, готовит заявки, проекты в составе заявок, соглашения между Правительством Свердловской области и федеральными органами исполнительной власти, обеспечивает реализацию проектов и соглашений, подготовку отчетов;
51) осуществляет подготовку заявки и сопроводительных документов на создание особой экономической зоны в Свердловской области, проектов соглашений о создании особых экономических зон на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством;
52) в пределах компетенции обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области;
53) участвует в выработке предложений по разработке программ и комплексных инвестиционных планов по развитию и трансформации монопрофильных муниципальных образований;
54) осуществляет планирование бюджетных инвестиций в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области регламентирующим правоотношения в сфере государственно-частного партнерства;
55) осуществляет взаимодействие с субъектами бюджетного планирования, государственными корпорациями по вопросам привлечения средств федерального бюджета и государственных корпораций на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, реализуемых на территории Свердловской области;
56) готовит предложения при формировании сводного реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций;
57) во взаимодействии с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Свердловской области готовит предложения по мерам государственного воздействия в части бюджетного инвестирования социальной сферы;
58) готовит предложения по развитию инженерной инфраструктуры Свердловской области и муниципальных образований;
59) участвует в разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) в части формирования расходов на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности, оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществления бюджетных инвестиций;
60) в целях исполнения возложенных на Министерство функций и полномочий осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Свердловской области;
61) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Свердловской области;
62) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета и главного администратора доходов областного бюджета;
63) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Министерства в пределах компетенции и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;
64) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции;
65) разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
66) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
67) осуществляет иные полномочия и функции, которыми наделяется Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
8. Министерству для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) создавать подведомственные комиссии и другие консультативные органы;
5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций, организовывать выставки;
6) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
7) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;
8) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня сотрудников Министерства, проводить аттестацию кадров;
9) готовить материалы для публикации в печатных средствах массовой информации;
10) присуждать почетные грамоты и благодарственные письма Министерства за деятельность, способствующую социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения, повышению авторитета Свердловской области;
11) утверждать для подведомственных областных государственных учреждений государственное задание, контролировать его исполнение;
12) в связи с исполнением возложенных на Министерство функций и полномочий осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Организация деятельности министерства
9. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.
10. Министерство возглавляет первый заместитель председателя Правительства Свердловской области — министр инвестиций и развития Свердловской области (далее — министр), который назначается на должность и освобождается от должности указом Губернатора Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.
11. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Министерства, подписывает предусмотренные настоящим Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
8) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
9) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетной сметы на его содержание и обеспечение деятельности — в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, подведомственных областных государственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
11) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
12. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. Первый заместитель министра в отсутствие министра наделяется всеми его правами и исполняет все его обязанности.
Распределение обязанностей между заместителями производится министром.
13. При Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.
Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению министра.
Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает инвестиционные программы и проекты, направленные на развитие Свердловской области, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью.
Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит свое решение, доложив о возникающих разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.
Глава 4. Имущество и финансы министерства
14. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.
За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Финансирование Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Свердловской области об областном бюджете.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
15. Министерство осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий, медицинскому обслуживанию работников Министерства.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация министерства
16. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению председателя Правительства Свердловской области.
17. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 31.05.2011 г. № 651‑ПП
«О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области»
Структура Министерства инвестиций и развития Свердловской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.05.2011 г. № 651-ПП
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 759-ПП (ru66000201701266)
О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области
Во исполнение указа Губернатора Свердловской области от 31 марта 2011 года № 261‑УГ «О реорганизации Министерства экономики Свердловской области» («Областная газета», 2011, 7 апреля, № 110–111) с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 30 мая 2011 года № 472‑УГ («Областная газета», 2011, 7 июня, № 197–198), в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58‑ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 1997, 9 января, № 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года № 36‑ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212), законами Свердловской области от 22 января 2001 года № 6‑ОЗ («Областная газета», 2001, 24 января, № 16), от 26 мая 2003 года № 14‑ОЗ («Областная газета», 2003, 28 мая, № 113–114), от 6 октября 2004 года № 62‑ОЗ («Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 25 марта 2005 года № 8‑ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта, № 82–84), от 22 июля 2005 года № 93‑ОЗ («Областная газета», 2005, 27 июля, № 227–228), от 12 июля 2007 года № 78‑ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232–249), Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение о Министерстве инвестиций и развития Свердловской области (прилагается);
2) структуру Министерства инвестиций и развития Свердловской области (прилагается);
3) предельный лимит штатной численности Министерства инвестиций и развития Свердловской области в количестве 85 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 428 539 рублей, в том числе численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 84 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 392 349 рублей.
2. Министерству экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.), Министерству инвестиций и развития Свердловской области (Максимов М.И.):
1) обеспечить проведение мероприятий, связанных с реорганизацией Министерства экономики Свердловской области в срок до 1 сентября 2011 года;
2) в связи с проводимой реорганизацией Министерства экономики Свердловской области обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий с предоставлением гарантий работникам, предусмотренных действующим законодательством.
3. Министерству экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.) до укомплектования кадрами соответствующих структурных подразделений Министерства инвестиций и развития Свердловской области и Департамента по труду и занятости Свердловской области обеспечить осуществление полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в следующих сферах:
1) предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
2) предоставление государственной поддержки субъектам инновационной деятельности;
3) развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области;
4) осуществление государственного управления охраной труда на территории Свердловской области.
4. Установить, что первый заместитель председателя Правительства Свердловской области — министр инвестиций и развития Свердловской области Максимов М.И.:
1) обеспечивает проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики;
2) на период до укомплектования кадрами соответствующих структурных подразделений Министерства инвестиций и развития Свердловской области, курирует осуществление Министерством экономики Свердловской области функций и полномочий, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2011 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.
7. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 31.05.2011 г. № 651‑ПП
«О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области»
Положение о министерстве инвестиций и развития свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее — Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку и проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики.
2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по следующим направлениям деятельности:
1) предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
2) предоставление государственной поддержки субъектам инновационной деятельности;
3) развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области;
4) в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве.
Министерство осуществляет координацию деятельности фонда «Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства», фонда «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые и средние предприятия в научно-технической сфере Свердловской области».
Министерство осуществляет взаимодействие с открытым акционерным обществом «Корпорация развития Среднего Урала».
Министерство осуществляет взаимодействие с Уральской торгово-промышленной палатой.
Министерство является правопреемником прав и обязанностей Министерства экономики Свердловской области в соответствии с разделительным балансом.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и герба Свердловской области и своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства.
5. Министерство взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Министерством экономического развития Российской Федерации, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
6. Местонахождение Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.
Глава 2. Полномочия и функции министерства
7. Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия и функции:
1) организует разработку и реализацию инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области;
2) обеспечивает формирование региональной государственной инвестиционной политики, организует ее реализацию; готовит предложения по созданию благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории Свердловской области;
3) в пределах компетенции осуществляет информационно-аналитическое, организационное и методическое сопровождение инвестиционной и инновационной деятельности на территории Свердловской области, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области;
4) осуществляет разработку и внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области;
5) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями при подготовке и реализации на территории Свердловской области комплексных инвестиционных проектов;
6) осуществляет подготовку предложений по привлечению инвестиций, в том числе иностранных, оценку предложений в области инвестиционного сотрудничества;
7) выступает инициатором формирования и организует работу региональных институтов развития на территории Свердловской области;
8) формирует предложения по определению основных параметров расходных обязательств Свердловской области, связанных с реализацией инвестиционной политики;
9) осуществляет методическую и организационную подготовку ежегодной Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ»;
10) в пределах компетенции организует проведение экспертизы инвестиционных проектов;
11) разрабатывает модели реализации инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) организует предоставление государственных гарантий Свердловской области в порядке, установленном Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области» с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 27 апреля 2007 года № 36‑ОЗ («Областная газета», 2007, 2 мая, № 142–143), от 12 июля 2007 года № 71‑ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232–249), от 24 декабря 2007 года № 175‑ПП («Областная газета», 2007, 26 декабря, № 455–457), от 12 июля 2008 года № 56‑ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, № 232–241), от 19 декабря 2008 года № 135‑ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 398–405), от 16 июля 2009 года № 51‑ОЗ («Областная газета», 2009, 21 июля, № 211–216), от 9 октября 2009 года № 81‑ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303–307), от 13 ноября 2010 года № 85‑ОЗ («Областная газета», 2010, 16 ноября, № 407–408) (далее — Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ);
13) организует предоставление субсидий из областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности в порядке, установленном Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
14) во взаимодействии с уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области участвует в отборе открытых акционерных обществ, являющихся субъектами инвестиционной деятельности, в уставные капиталы которых планируется внесение в качестве вкладов средств областного бюджета в порядке, установленном Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
15) организует предоставление информации по вопросам, связанным с осуществлением инвестиционной деятельности в порядке, установленном Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
16) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области, связанную с предоставлением мер государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, установленных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
17) обеспечивает ведение реестра субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
18) в пределах предоставленных полномочий осуществляет контроль в сфере предоставления субъектам инвестиционной деятельности мер государственной поддержки, установленных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ;
19) организует предоставление мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Свердловской области от 15 июля 2010 года № 60‑ОЗ «О государственной поддержке субъектов инновационной деятельности» («Областная газета», 2010, 19 июля, № 253–261);
20) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе на право заключения соглашений о реализации комплексных инвестиционных проектов, а также заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в составе комплексных инвестиционных проектов;
21) проводит конкурс на право заключения соглашений о реализации комплексных инвестиционных проектов;
22) рассматривает заявки на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в составе комплексных инвестиционных проектов, подготавливает заключения по ним и направляет их Губернатору Свердловской области;
23) подготавливает комплексные инвестиционные проекты, в том числе организует разработку технико-экономических обоснований таких проектов, и проекты соглашений о реализации комплексных инвестиционных проектов и направляет их в Правительство Свердловской области для рассмотрения и заключения таких соглашений;
24) осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями при подготовке и реализации на территории Свердловской области комплексных инвестиционных проектов;
25) создает совещательный орган при уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве в целях проведения независимой экспертизы инвестиционных проектов, участвующих в конкурсе на право заключения соглашений о реализации комплексных инвестиционных проектов, а также оценки заключений исполнительных органов государственной власти Свердловской области по таким проектам;
26) подготавливает совместно с основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области проекты концессионных соглашений;
27) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
28) осуществляет сотрудничество с региональными, российскими и зарубежными средствами массовой информации в целях формирования позитивного инвестиционного имиджа Свердловской области и размещения информации об инвестиционных проектах в Свердловской области;
29) в пределах компетенции участвует в приеме иностранных делегаций, прибывающих в Свердловскую область, и организации поездок официальных делегаций Правительства Свердловской области за рубеж;
30) разрабатывает и реализует меры по совершенствованию системы государственного развития малого и среднего предпринимательства;
31) участвует в реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
32) организует разработку и реализацию областных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
33) в пределах предоставленных полномочий содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
34) в пределах своей компетенции координирует деятельность и обеспечивает формирование и совершенствование на областном и муниципальном уровнях инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе путем создания и обеспечения деятельности муниципальных фондов поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров, технопарков, бизнес-инкубаторов;
35) в пределах своей компетенции осуществляет на территории Свердловской области информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности организаций всех форм собственности, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства;
36) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
37) на основании поручений Правительства Свердловской области осуществляет сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств, участвует в реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
38) содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
39) осуществляет финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета;
40) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
41) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств областного бюджета;
42) осуществляет поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
43) на основании поручений Правительства Свердловской области осуществляет сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
44) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, осуществляет прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области;
45) участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области и обеспечении ее деятельности;
46) осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях этих муниципальных образований;
47) ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки;
48) представляет бесплатно в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, документированную информацию по формам, установленным в целях осуществления федеральных государственных статистических наблюдений, и информацию, полученную в связи с осуществлением административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства;
49) разрабатывает по поручению Правительства Свердловской области перечень видов ремесленной деятельности;
50) участвует в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, с целью привлечения средств федерального бюджета в бюджет Свердловской области на поддержку малого и среднего предпринимательства, готовит заявки, проекты в составе заявок, соглашения между Правительством Свердловской области и федеральными органами исполнительной власти, обеспечивает реализацию проектов и соглашений, подготовку отчетов;
51) осуществляет подготовку заявки и сопроводительных документов на создание особой экономической зоны в Свердловской области, проектов соглашений о создании особых экономических зон на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством;
52) в пределах компетенции обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области;
53) участвует в выработке предложений по разработке программ и комплексных инвестиционных планов по развитию и трансформации монопрофильных муниципальных образований;
54) осуществляет планирование бюджетных инвестиций в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области регламентирующим правоотношения в сфере государственно-частного партнерства;
55) осуществляет взаимодействие с субъектами бюджетного планирования, государственными корпорациями по вопросам привлечения средств федерального бюджета и государственных корпораций на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, реализуемых на территории Свердловской области;
56) готовит предложения при формировании сводного реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций;
57) во взаимодействии с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Свердловской области готовит предложения по мерам государственного воздействия в части бюджетного инвестирования социальной сферы;
58) готовит предложения по развитию инженерной инфраструктуры Свердловской области и муниципальных образований;
59) участвует в разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) в части формирования расходов на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности, оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществления бюджетных инвестиций;
60) в целях исполнения возложенных на Министерство функций и полномочий осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Свердловской области;
61) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Свердловской области;
62) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета и главного администратора доходов областного бюджета;
63) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Министерства в пределах компетенции и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;
64) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции;
65) разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
66) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
67) осуществляет иные полномочия и функции, которыми наделяется Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
8. Министерству для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) создавать подведомственные комиссии и другие консультативные органы;
5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций, организовывать выставки;
6) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
7) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;
8) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня сотрудников Министерства, проводить аттестацию кадров;
9) готовить материалы для публикации в печатных средствах массовой информации;
10) присуждать почетные грамоты и благодарственные письма Министерства за деятельность, способствующую социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения, повышению авторитета Свердловской области;
11) утверждать для подведомственных областных государственных учреждений государственное задание, контролировать его исполнение;
12) в связи с исполнением возложенных на Министерство функций и полномочий осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Организация деятельности министерства
9. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.
10. Министерство возглавляет первый заместитель председателя Правительства Свердловской области — министр инвестиций и развития Свердловской области (далее — министр), который назначается на должность и освобождается от должности указом Губернатора Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.
11. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Министерства, подписывает предусмотренные настоящим Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
8) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
9) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетной сметы на его содержание и обеспечение деятельности — в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, подведомственных областных государственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
11) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
12. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. Первый заместитель министра в отсутствие министра наделяется всеми его правами и исполняет все его обязанности.
Распределение обязанностей между заместителями производится министром.
13. При Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.
Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению министра.
Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает инвестиционные программы и проекты, направленные на развитие Свердловской области, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью.
Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит свое решение, доложив о возникающих разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.
Глава 4. Имущество и финансы министерства
14. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.
За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Финансирование Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Свердловской области об областном бюджете.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
15. Министерство осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий, медицинскому обслуживанию работников Министерства.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация министерства
16. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению председателя Правительства Свердловской области.
17. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 31.05.2011 г. № 651‑ПП
«О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области»
Структура Министерства инвестиций и развития Свердловской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 203-205 от 10.06.2011, Собрание законодательства Свердловской области 2011 г. № 5-5 от 10.08.2011 ст. 851 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: