Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU51000201200285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.05.2012                                                                                 № 252-ПП

Мурманск

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И РАБОТ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ведомственной целевой программы «Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области на 2012 - 2014 годы», утвержденной приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 02.04.2012 № ОД-42, Правительство Мурманской области постановляет:

утвердить правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области               М. Ковтун

Утверждены

постановлением Правительства

Мурманской области

от 31.05.2012  № 252-ПП

Правила

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий для последующего строительства на соответствующих земельных участках объектов туристической инфраструктуры в рамках ведомственной целевой программы «Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области» на 2012 - 2014 годы, утвержденной приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 01.08.2011 № ОД-145 (далее – соответственно субсидия, ведомственная целевая программа).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий при реализации мероприятий муниципальных целевых программ (далее – расходные обязательства).

3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели.

4. Уровень софинансирования устанавливается одинаковым для всех муниципальных образований и не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств.

5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, направленные на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий;

б) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий.

6. Критерии отбора муниципальных образований:

а) включение мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий, в ведомственную целевую программу (далее – мероприятия, муниципальная целевая программа);

б) наличие на территории муниципального образования земельных участков для размещения объектов туристической инфраструктуры;

в) предоставление муниципальным образованием расчета стоимости проведения землеустроительных работ и работ по планировке территорий.

7. Целевые показатели результативности предоставления субсидий:

а) количество разработанных проектов планировки территории земельного участка;

б) площадь земельного участка, на территории которого проведены землеустроительные работы.

8. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле: S=V1– V2, где

S – размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

V1– предоставленный муниципальным образованием расчет стоимости землеустроительных работ и работ по планировке территорий;

V2–размер софинансирования расходного обязательства, предоставляемый  муниципальным образованием.

9. Сокращение размера субсидий осуществляется в размере от 10% до 50% в зависимости от уровня достижения значений целевых показателей результативности, установленных в Соглашении о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

10. Муниципальное образование предоставляет в Министерство отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании по форме и в сроки, установленные в Соглашении.

11. При проведении торгов на осуществление землеустроительных работ и работ по планировке территорий органам местного самоуправления рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам, а также включать представителя Министерства в комиссию по торгам.

12. Субсидии предоставляются на основании Cоглашения, которое заключается между Министерством и администрацией органа местного самоуправления.

13. Предоставление субсидий городским и (или) сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения. 

При предоставлении субсидии городскому и (или) сельскому поселению субсидия предоставляется на основании трехстороннего Cоглашения, заключенного между Министерством, администрацией городского или сельского поселения и администрацией муниципального района, в состав которого входит данное городское и (или) сельское поселение.

14. Примерная форма Соглашения утверждается приказом Министерства.

15. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

4) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

16. В случае нецелевого использования муниципальным образованием выделенных субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

18. Предоставление субсидии осуществляется в течение 1 рабочего дня после зачисления средств областного бюджета на лицевой счет Министерства.

19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется субъектами бюджетного планирования и органами финансового контроля Мурманской области.

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать