Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2016г.
Номер документа: RU63000201600693
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2016 г. N 278

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

В целях эффективного использования средств областного бюджета для осуществления бюджетных инвестиций Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.08.2014 N 512 "Об установлении требований к договорам об участии Самарской области в собственности субъекта инвестиций, заключенным в связи с предоставлением за счет средств областного бюджета бюджетные инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями" следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы Самарской области или участник государственной программы (подпрограммы) Самарской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, либо орган исполнительной власти Самарской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (в случае если расходное обязательство по предоставлению бюджетной инвестиции не включено в государственную программу Самарской области):

подготавливает проект договора между главным распорядителем бюджетных средств, органом исполнительной власти, осуществляющим функции уполномоченного органа по управлению имуществом Самарской области (в случаях, когда он не является указанным главным распорядителем бюджетных средств), и юридическим лицом;

утверждает формы представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций юридическим лицом.";

приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.09.2014 N 562 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета" следующие изменения:

в Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Инициатором подготовки проектов решений выступает ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы Самарской области или участник государственной программы (подпрограммы) Самарской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - государственная программа), являющийся главным распорядителем бюджетных средств, либо орган исполнительной власти Самарской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (в случае если расходное обязательство по предоставлению бюджетной инвестиции не включено в государственную программу) (далее - инициатор).";

абзац десятый пункта 7 дополнить словами ", в случае установления в государственных программах Самарской области и (или) иных нормативных правовых актах Самарской области обязательства юридического лица вложить за счет собственных и (или) заемных средств инвестиции в объеме, установленном государственной программой Самарской области или иными нормативными правовыми актами Самарской области".

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 31 мая 2016 г. N 278

ТРЕБОВАНИЯ

К ДОГОВОРАМ ОБ УЧАСТИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТИ

СУБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

При предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества договор об участии Самарской области в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) должен содержать следующие положения:

1) цель (цели) предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) либо приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

2) объем предоставляемых бюджетных инвестиций, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

3) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе:

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязательство юридического лица вложить за счет собственных и (или) заемных средств инвестиции в объеме, установленном государственной программой Самарской области или иными нормативными правовыми актами Самарской области, в случаях, установленных государственными программами Самарской области и (или) иными нормативными правовыми актами Самарской области;

4) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, утверждаемым ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы Самарской области или участником государственной программы (подпрограммы) Самарской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, либо органом исполнительной власти Самарской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (в случае если расходное обязательство по предоставлению бюджетной инвестиции не включено в государственную программу Самарской области);

5) право ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы Самарской области или участника государственной программы (подпрограммы) Самарской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, либо органа исполнительной власти Самарской области, являющегося главным распорядителем бюджетных средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (в случае если расходное обязательство по предоставлению бюджетной инвестиции не включено в государственную программу Самарской области), и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей предоставления бюджетных инвестиций;

6) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;

7) обязательства юридического лица по совершению необходимых действий для оформления участия Самарской области в уставном (складочном) капитале юридического лица, в том числе:

сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимого в соответствии с решением уполномоченного органа юридического лица об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций;

срок передачи акций дополнительного выпуска в собственность Самарской области;

8) условия участия Самарской области в уставных (складочных) капиталах юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на основании возникновения права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов таких юридических лиц;

9) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10) обязательства юридического лица:

в установленном градостроительным законодательством порядке разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования бюджетных инвестиций;

разработать сметную документацию и провести государственную экспертизу достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства без использования на эти цели средств бюджетных инвестиций.

Положения настоящих требований, предусматривающие обязательства юридического лица по разработке проектной документации и проведению инженерных изысканий, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), разработке сметной документации и проведению государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства без использования на эти цели средств бюджетных инвестиций, не распространяются на договоры об участии Самарской области в собственности субъекта инвестиций, заключаемые для реализации проектов капитального строительства объектов коммунальной инфраструктуры в сферах газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с юридическими лицами, доля участия Самарской области в уставном капитале которых составляет более 50%.

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 31 мая 2016 г. N 278

ТРЕБОВАНИЯ

К ДОГОВОРАМ ОБ УЧАСТИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТИ

СУБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

При предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на иные, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, цели договор об участии Самарской области в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) должен содержать следующие положения:

1) цель (цели) предоставления бюджетных инвестиций;

2) объем предоставляемых бюджетных инвестиций;

3) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе:

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязательство юридического лица вложить за счет собственных и (или) заемных средств инвестиции в объеме, установленном государственной программой Самарской области или иными нормативными правовыми актами Самарской области, в случаях, установленных государственными программами Самарской области и (или) иными нормативными правовыми актами Самарской области;

4) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, утверждаемым ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы Самарской области или участником государственной программы (подпрограммы) Самарской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, либо органом исполнительной власти Самарской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (в случае если расходное обязательство по предоставлению бюджетной инвестиции не включено в государственную программу Самарской области);

5) право ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы Самарской области или участника государственной программы (подпрограммы) Самарской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, либо органа исполнительной власти Самарской области, являющегося главным распорядителем бюджетных средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (в случае если расходное обязательство по предоставлению бюджетной инвестиции не включено в государственную программу Самарской области), и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей предоставления бюджетных инвестиций;

6) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;

7) обязательства юридического лица по совершению необходимых действий для оформления участия Самарской области в уставном (складочном) капитале юридического лица, в том числе:

сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимого в соответствии с решением уполномоченного органа юридического лица об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций;

срок передачи акций дополнительного выпуска в собственность Самарской области;

8) условия участия Самарской области в уставных (складочных) капиталах юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на основании возникновения права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов таких юридических лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать