Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2017г.
Номер документа: RU91000201700582
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 года №224-П

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 16.07.2010 №320-П «Об утверждении Порядка предоставления инвесторам субсидий за счет средств краевого бюджета для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 16.07.2010 №320-П «Об утверждении Порядка предоставления инвесторам субсидий за счет средств краевого бюджета для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края» следующие изменения:

1) в наименовании слова «инвесторам субсидий за счет средств краевого бюджета» заменить словами «субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям»;

2) в преамбуле слова «с Бюджетным кодексом Российской Федерации» заменить словами «со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

3) в части 1 слова «инвесторам субсидий за счет средств краевого бюджета» заменить словами «субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям»;

4) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Положения пункта 1 части 4 приложения к постановлению Правительства Камчатского края от 16.07.2010 №320-П «Об утверждении Порядка предоставления инвесторам субсидий за счет средств краевого бюджета для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края» в редакции настоящего постановления не применяются при предоставлении субсидий на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных до вступления в силу настоящего постановления.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 31.05.2017

«Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 16.07.2010 №320-П

Порядок

предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в валюте Российской Федерации в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках подпрограммы 1 «Формирование благоприятной инвестиционной среды» государственной программы Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты, которым присвоен статус особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 №319-П «Об утверждении Положения об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме финансовых мер инвестиционным проектам, реализуемым на территории Камчатского края, направленным на реализацию основных направлений социально-экономического развития Камчатского края».

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки, следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)              получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в)              получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

г)              получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

2) выполнение получателем субсидий обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с российской кредитной организацией (далее - кредитный договор);

3) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате;

4) заключение договора о предоставлении государственной поддержки (далее - Договор) между Правительством Камчатского края и получателем субсидий;

5) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению;

6) представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

5. Получатель субсидии с целью заключения Договора не позднее 15 рабочих дней со дня присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края направляет в адрес Агентства копию кредитного договора (включая дополнительные соглашения к кредитному договору при их наличии).

6. Правительство Камчатского края в течение 30 рабочих дней со дня присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края заключает с получателем субсидий, соответствующим категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка, Договор в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края.

7. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Договор, является согласие получателя субсидий/на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8. В Договоре предусматриваются показатели результативности в виде минимального объема инвестиций, вложенных получателем субсидий при peaлизации особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края за определенный период.

9. Субсидии предоставляются два раза в год за период уплаты процентов по кредитному договору с ноября предыдущего года по апрель текущего года (далее - первый период), за период с мая предыдущего года по октябрь текущего года (далее - второй период).

10. Размер субсидии определяется в соответствии с размером процентной ставки годовых по кредиту, но не более 7 (семи) процентов годовых, начисленных на остаток основного долга по кредитному договору.

Субсидия рассчитывается исходя из размера фактически уплаченных процентов годовых за первый и второй периоды соответственно в пределах остатка ссудной задолженности, использованной на цели, предусмотренные частью 1 настоящего Порядка.

Максимальный размер субсидии не превышает 50 000 тысяч рублей в год на одного получателя субсидий.

11. Срок предоставления субсидий определяется Договором, но не может быть более 7 лет.

12. Для получения субсидий получатель субсидий два раза в год, не позднее 15 июля текущего года за первый период и не позднее 1 декабря текущего года за второй период, представляет в Агентство следующие документы;

1) заявление на получение субсидии по форме, установленной правовым актом Агентства;

2) справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии, или ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) копии дополнительных соглашений к кредитному договору в случае изменения условий кредитного договора;

4) расчет размера субсидии по форме, установленной правовым актом Агентства;

5) копии документов, подтверждающих получение денежных сумм кредита (в случае их получения за первый или второй период соответственно);

6) копии документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и уплату основного долга в срок, предусмотренный кредитным договором (справка-расчет российской кредитной организации о начисленных и уплаченных процентах и копии платежных поручений с отметкой российской кредитной организации).

13. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 12 настоящего Порядка документов;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.

17. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

18. Получатель субсидий представляет в Агентство отчеты об использовании субсидий в порядке, сроки и по формам, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 №321-П «Об установлении Порядка представления инвестором, получившим государственную поддержку в форме финансовых мер на реализацию особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, отчета о ходе его реализации».

19. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

20. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Агентства.

21. Остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 дней со дня получения уведомления Агентства.

Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

22. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 20 и 21 настоящего Порядка.».

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать